Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 60. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления муниципального округа, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
См. Постановление администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 14 июня 2022 г. N 1960 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Георгиевского городского округа Ставропольского края и экспертизе нормативных правовых актов Георгиевского городского округа Ставропольского края"
Решение Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 29 ноября 2023 г. N 260-24 "О Порядке проведения общественного обсуждения проектов решений Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края"
Решение Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края от 4 октября 2023 г. N 202-20 "Об утверждении Порядка внесения проектов решений на рассмотрение Думы Георгиевского муниципального округа Ставропольского края"
2. Проекты решений Думы Георгиевского муниципального округа, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета муниципального округа, могут быть внесены на рассмотрение Думы Георгиевского муниципального округа только по инициативе Главы Георгиевского муниципального округа или при наличии заключения Главы Георгиевского муниципального округа, которое направляется автору проекта такого решения не позднее чем через 15 дней после обращения.
3. Муниципальные нормативные правовые акты муниципального округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой администрацией Георгиевского муниципального округа в порядке, установленном администрацией Георгиевского муниципального округа в соответствии с законом Ставропольского края, в случае включения муниципального округа законом Ставропольского края в перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным.
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципального округа, устанавливающих новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами муниципального округа обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой администрацией Георгиевского муниципального округа в порядке, установленном администрацией Георгиевского муниципального округа в соответствии с законом Ставропольского края, в случае включения муниципального округа законом Ставропольского края в перечень муниципальных и городских округов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, является обязательным, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы Георгиевского муниципального округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы Георгиевского муниципального округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального округа проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета муниципального округа.
6. Проекты муниципальных правовых актов (проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на увеличение расходов бюджета муниципального округа на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального округа, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального округа, подлежат направлению в министерство финансов Ставропольского края для подготовки заключения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.