В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 28 декабря 2020 года N 379 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "абзацем вторым" заменить словами "абзацем четвертым";
2) в Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях дополнительного финансового обеспечения (возмещения) расходов, связанных с осуществлением уставной деятельности, и в целях финансового обеспечения (возмещения) расходов, не учтенных при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, согласно приложению 1.";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Управление по экономике и финансам Министерства (далее - управление) информирует структурное подразделение Министерства, курирующее вопросы, в целях решения которых предоставляется субсидия (далее - структурное подразделение) о предусмотренных Министерству лимитах бюджетных обязательств в день их доведения до Министерства либо в день получения Министерством распоряжения Правительства Удмуртской Республики об изменении бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству (далее - распоряжение), а структурное подразделение в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства либо со дня получения Министерством распоряжения осуществляет подготовку уведомления о начале приема заявок на предоставление субсидии (далее - уведомление), в котором указываются цель предоставления субсидии и сроки представления документов на получение субсидии. Уведомление направляется в учреждение письмом Министерства посредством СЭД "Директум" и (или) по электронной почте.
Срок представления документов учреждением, установленный в уведомлении, не может быть менее 10 рабочих дней со дня направления уведомления учреждению.";
пункт 4 дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Структурное подразделение осуществляет следующие полномочия:
сбор заявок на предоставление субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
регистрация заявок на предоставление субсидии в день их поступления в Министерство;
подготовка приказа Министерства на предоставление субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и доведение его до учреждения;
сбор отчетов согласно пункту 21 настоящего Порядка;
контроль за соблюдением учреждением цели и условий предоставления субсидии.
Пункты 5-7 изложить в следующей редакции:
"5. Для получения и определения объема субсидии учреждение представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, установленной приложением 4.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка с расчетом-обоснованием суммы субсидии, необходимой для осуществления соответствующих расходов, в том числе предварительная смета на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иная информация;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов или дефектная ведомость, предварительная смета расходов в случае, если в рамках целей предоставления субсидии, установленных приложением 1, запланировано проведение ремонта;
3) программа мероприятий в случае, если в рамках целей предоставления субсидии, установленных приложением 1, запланировано проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
4) информация о планируемом к приобретению имуществе в случае, если в рамках целей предоставления субсидии, установленных приложением 1, запланировано приобретение имущества;
5) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если в рамках целей предоставления субсидии, установленных приложением 1, запланировано осуществление указанных выплат;
6) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату, предшествующую не более чем на 10 рабочих дней дате направления заявки в Министерство, подтверждающая соответствие учреждения требованию, установленному подпунктом 1 пункта 17 настоящего Порядка;
7) справка учреждения на дату направления заявки в Министерство по форме согласно приложению 5, подтверждающая соответствие учреждения требованию, установленному подпунктом 2 пункта 17 настоящего Порядка;
8) копии документов, подтверждающих фактически понесенные учреждением затраты (договоры (соглашения), счета, акты приема-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг), приходные кассовые ордера, счета-фактуры, платежные документы и другие документы) (в случае, если запрашивается субсидия в целях возмещения затрат).
Если иное не установлено настоящим Порядком, документы на предоставление субсидии представляются в Министерство в подлинном экземпляре.
Представляемые копии документов должны быть заверены подписью руководителя учреждения или его уполномоченного представителя при подтверждении полномочий доверенностью и скреплены печатью.
6. Расчет-обоснование суммы субсидии, предусмотренный подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, правоустанавливающими документами, актами и (или) предписаниями контрольных (надзорных) органов в зависимости от цели предоставления субсидии.
Расчет-обоснование суммы субсидии подтверждается:
1) не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен).
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать: цену единицы товара, работы, услуги и общую цену договора (контракта) на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены.
В случае, если на запрос учреждения получено менее трех коммерческих предложений, учреждением осуществляется сбор и анализ общедоступной ценовой информации (реклама, каталоги, статистическая отчетность и другое) и (или) проводится анализ ранее исполненных аналогичных договоров (контрактов), по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими договорами (контрактами), в течение последних трех лет;
2) калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).
7. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявки и оформляется приказом Министерства. Приказ направляется в учреждение в течение 5 рабочих дней со дня его подписания посредством СЭД "Директум" и (или) по электронной почте.
При отсутствии оснований, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, принимается решение о предоставлении субсидии, в ином случае принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.";
пункт 8 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) несоответствие расходов учреждения, указанных в заявке на предоставление субсидии, целям предоставления субсидии, указанным в приложении 1.";
пункты 9-11 изложить в следующей редакции:
"9. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 8 настоящего Порядка, учреждение вправе повторно в пределах срока, установленного уведомлением, представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Рассмотрение Министерством повторно представленных учреждением документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Определение размера субсидии учреждениям осуществляется структурным подразделением Министерства совместно с управлением.
11. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
С = К1 х Ц1 + К2 х Ц2 +...+ КN х ЦN, где:
С - размер субсидии;
К1 ... КN - количественное значение потребности на мероприятие (приобретение товаров, работ, услуг) (с 1-го по N-e) в текущем финансовом году;
Ц1 ... КN - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (приобретение товаров, работ, услуг) (с 1-го по N-e) в текущем финансовом году, определяемая одним из следующих методов:
1) методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативным методом;
3) тарифным методом;
4) проектно-сметным методом;
5) затратным методом.";
в пункте 16:
абзац четвертый подпункта 8 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Субсидия предоставляется учреждению, соответствующему следующим требованиям:
1) отсутствие у учреждения на дату, установленную подпунктом 6 пункта 5 настоящего Порядка, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у учреждения на дату, установленную подпунктом 7 пункта 5 настоящего Порядка, просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии, на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики.";
в пункте 18 слова "в приложении" заменить словами "в приложении 1";
подпункт 20.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 20.1"
"20.1. При изменении цели, размера, срока или иных условий предоставленной субсидии вносятся изменения в приказ Министерства о предоставлении субсидии с последующим внесением изменений в соглашение путем заключения дополнительного соглашения к нему.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, в порядке, предусмотренном законодательством, посредством АИС.";
дополнить подпунктом 20.2 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить пунктом 20.2"
"20.2. Министерство вправе изменить размер предоставленной субсидии в случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
экономии бюджетных средств при условии выполнения значений результатов предоставления субсидии;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей, предусмотренных приложением 1, при наличии соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период (далее - дополнительная потребность).
В случае выявления дополнительной потребности учреждение вправе обращаться в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий с представлением документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.";
подпункты 1 и 2 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (ежеквартальный, годовой) с приложением заверенных руководителем учреждения копий первичных документов, подтверждающих целевое расходование средств субсидии;
2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии (ежеквартальный, годовой);";
в подпункте 1 пункта 23 слова "в течение 5 дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней";
в приложении:
слово "Приложение" заменить словами "Приложение 1";
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Проведение мероприятий, направленных на соблюдение санитарно-эпидемиологических требований и ограничений |
Количество проведенных мероприятий (шт.) |
|
";
строку 8 изложить в следующей редакции:
"
8 |
Работа службы "Социальное такси" в городах Удмуртской Республики в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Доступная среда" |
Количество поездок (шт.) |
Доступная среда |
";
дополнить приложением 4 в редакции согласно приложению 1;
дополнить приложением 5 в редакции согласно приложению 2.
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2023 года.
Министр |
О.В. Лубнина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 20 сентября 2023 г. N 143 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 28 декабря 2020 года N 379 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 20 сентября 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Опубликование:
-