Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 20 сентября 2023 г. N 636
"Приложение 10
к государственной программе
Удмуртской Республики
"Окружающая среда
и природные ресурсы"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в целях реализации подпрограммы "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами" государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы"
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальные образования) субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды", государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июля 2013 года N 272 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы" (далее соответственно - субсидии, Программа Удмуртской Республики).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
В настоящем Порядке под природоохранными проектами понимаются проекты, направленные на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде (далее - природоохранные проекты).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на указанные цели в установленном порядке, а также средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке на указанные цели по мероприятию, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (далее - расходные обязательства муниципальных образований) по следующим мероприятиям:
1) ликвидация несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде;
2) ликвидация мест несанкционированного размещения твердых бытовых отходов;
3) разработка проектно-сметной документации на рекультивацию несанкционированных свалок;
4) создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для размещения контейнеров, бункеров;
5) ликвидация объектов накопленного вреда окружающей среде.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) использование субсидий на цели, определенные пунктом 3 настоящего Порядка;
2) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
3) наличие муниципальных правовых актов, в результате принятия которых возникли расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
4) заключение соглашения в соответствии с пунктом 30 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2016 года N 508 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий);
5) соблюдение уровня софинансирования, установленного соглашением, при расходовании субсидии (в том числе в случаях, установленных для внесения изменений в соглашения);
6) обязательство муниципального образования по достижению значений результатов использования субсидии;
7) возврат средств субсидии из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
8) централизация закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2018 года N 3 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики";
9) обязательства муниципального образования при выполнении мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, в целях повышения эффективности использования субсидии, обеспечить:
участие представителей подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере природопользования федеральных государственных бюджетных учреждений - центров лабораторного анализа и технических измерений по соответствующим федеральным округам в осуществлении контроля за выполнением муниципального контракта на проведение работ по природоохранным проектам, а также в приемке работ и услуг и подписании актов о приемке работ и услуг по природоохранным проектам;
видеоконтроль путем оснащения территорий, на которых реализуются природоохранные проекты, не менее чем 2 онлайн-камерами видеонаблюдения с 24-часовой трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с техническими требованиями, позволяющими осуществлять наблюдение за реализацией природоохранного проекта в текущем режиме;
размещение на территории, на которой реализуется природоохранный проект, информационного стенда (баннера) или плаката, позволяющего широкому кругу лиц однозначно соотнести проводимые работы с мероприятиями федерального проекта;
10) наличие мероприятий, определенных подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка, в Плане природоохранных мероприятий, разработанных и утвержденных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2022 года N 1370 "О порядке разработки и согласования плана мероприятий, указанных в пункте 1 статьи 16.6, пункте 1 статьи 75.1 и пункте 1 статьи 78.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды, субъекта Российской Федерации".
5. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема документов на получение субсидий на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка (за исключением мероприятия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка), не позднее, чем за 2 календарных дня до начала срока приема документов.
6. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении о начале приема документов на получение субсидии, следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявка), с обоснованием размера запрашиваемой субсидии;
2) выписку из реестра муниципального имущества на земельный участок, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, предусмотренное к финансированию (за исключением мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка);
3) копии документов, подтверждающих необходимость проведения работ, указанных в заявке (акты органов местного самоуправления муниципального образования, фотоматериалы земельного участка, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, планы-графики выполнения работ и другие документы, которые необходимы по мнению муниципального образования);
4) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на финансовое обеспечение выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
5) копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятие, предусмотренное пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которого запрашивается субсидия;
6) утвержденную в установленном порядке проектную или проектно-сметную документацию на проведение мероприятий, имеющую положительное заключение по результатам экспертизы проектной или проектно-сметной документации (в случаях, если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с действующим законодательством), предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 3 настоящего Порядка;
7) локальный сметный расчет с положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости работ, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка;
8) разрешение на размещение мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (как элементов благоустройства) без предоставления земельных участков и установления сервитута в соответствии с положениями статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 августа 2015 года N 417 "О порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута" (за исключением мероприятий, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5 пункта 3 настоящего Порядка);
9) обоснование размера запрашиваемой субсидии, подготовленного на основании предложений о рыночной цене работ, представленных участниками рынка соответствующих работ, иной общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, предусмотренных подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка;
10) утвержденное в установленном порядке заключение государственной экологической экспертизы на проведение мероприятий, предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 3 настоящего Порядка.
7. Копии документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченных им лиц и скреплены печатью.
8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на выполнение мероприятий, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка, являются:
1) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) наличие земельного участка в реестре муниципального имущества, расположенного:
под объектом, в отношении которого планируется проведение мероприятий, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 пункта 3 настоящего Порядка;
под планируемыми к созданию местами (площадками) накопления твердых коммунальных отходов для размещения контейнеров, бункеров при проведении мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка;
3) наличие утвержденной в установленном порядке проектной или проектно-сметной документации на проведение мероприятий, имеющей положительное заключение по результатам экспертизы проектной или проектно-сметной документации (в случаях, если проведение такой экспертизы является обязательным в соответствии с действующим законодательством), предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 3 настоящего Порядка;
4) соответствие природоохранных мероприятий, планируемых к реализации с использованием субсидий, целям, задачам и направлениям реализации Программы Удмуртской Республики;
5) наличие заявки, заверенной подписью главы муниципального образования или уполномоченных им лиц и скрепленной печатью;
6) наличие документов, подтверждающих необходимость проведения работ, указанных в заявке (акты органов местного самоуправления муниципального образования, фотоматериалы на объект муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, планы-графики выполнения работ и другие документы, которые необходимы по мнению муниципального образования);
7) наличие обоснования размера запрашиваемой субсидии;
8) наличие разрешения на размещение мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (как элементов благоустройства) без предоставления земельных участков и установления сервитута в соответствии с положениями статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" и постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 августа 2015 года N 417 "О порядке и условиях размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута" (на проведение мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка);
9) наличие утвержденного в установленном порядке заключения государственной экологической экспертизы на проведение мероприятий, предусмотренных подпунктами 1, 5 пункта 3 настоящего Порядка;
10) копии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченных им лиц и скреплены печатью.
9. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на разработку проектно-сметной документации, предусмотренной подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, являются:
1) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) выписка из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования средств, выделенных на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению выполнения мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия;
3) соответствие природоохранных мероприятий, планируемых к реализации с использованием субсидий, целям, задачам и направлениям реализации Программы Удмуртской Республики;
4) наличие заявки, заверенной подписью главы муниципального образования или уполномоченных им лиц и скрепленной печатью;
5) наличие обоснования размера запрашиваемой субсидии;
6) копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченных им лиц и скреплены печатью.
10. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики (далее - предельный уровень софинансирования расходного обязательства), возникающего при выполнении мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, составляет 99 процентов расходного обязательства муниципального образования.
11. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований:
размер субсидии бюджету i-го муниципального образования (РСi) на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, определяется в соответствии со следующей формулой:
РСi = (УСi х С)/100%,
где:
УСi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования, установленный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, процентов;
С - стоимость мероприятия, в целях реализации которого предоставляется субсидия, рублей.
Стоимость объекта мероприятия определяется на основе проектной или проектно-сметной документации.
Стоимость разработки проектно-сметной документации определяется в соответствии с обоснованием размера запрашиваемой субсидии, предусмотренного подпунктом 9 пункта 6 настоящего Порядка.
12. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться (осуществляется) за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии и не является основанием для изменения условий соглашения, определяющих уровень софинансирования.
13. Министерство отказывает в приеме документов в случаях:
1) представления заявки за пределами срока приема документов, указанного в информационном сообщении Министерства, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка;
2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
14. Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется в администрацию муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причин отказа.
В случае устранения замечаний к документам в пределах срока приема документов, указанного в информационном сообщении Министерства, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, администрация муниципального образования вправе повторно представить заявку в Министерство.
15. Министерство в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема документов, указанного в информационном сообщении Министерства, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, рассматривает заявку, прилагаемые к ней документы и сведения. По итогам рассмотрения представленных документов Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии;
2) несоответствие критериям отбора муниципальных образований, указанным в пунктах 8, 9 настоящего Порядка;
3) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2, 3 пункта 4 настоящего Порядка;
4) несоответствие заявки целям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка.
17. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет о принятом решении муниципальное образование с указанием причины отказа.
18. Если при рассмотрении заявок общая сумма субсидий, определенная в соответствии с представленными заявками, превышает сумму средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на софинансирование соответствующих мероприятий в текущем году, размер субсидии в отношении каждого муниципального образования уменьшается пропорционально величине запрашиваемых в заявке средств бюджета Удмуртской Республики. Муниципальное образование вправе отказаться от заключения соглашения о предоставлении субсидий на данных условиях.
19. При выполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка, Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения, подготавливаемые (формируемые) и заключаемые в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики". В случае отсутствия технической возможности заключения соглашений в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" соглашения заключаются на бумажном носителе.
Заключение соглашений о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики субсидий местным бюджетам, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Удмуртской Республики.
При выполнении мероприятия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения, подготавливаемые (формируемые) и заключаемые в соответствии с типовой формой, утвержденной в соответствии с требованиями подпункта л(1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
20. В случае отказа муниципального образования от заключения соглашения о предоставлении субсидии субсидия не предоставляется.
21. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
22. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из степени достижения муниципальным образованием значений результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
23. В качестве результатов использования субсидии, а также их значений применяется следующий перечень конкретных и измеримых результатов использования субсидий:
1) для мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, - ликвидированы несанкционированные свалки в границах городов, с нарастающим итогом, штук;
2) для мероприятия, предусмотренного подпунктами 2, 5 пункта 3 настоящего Порядка, - численность населения, проживающего на территориях с неблагополучной экологической ситуацией, подверженных негативному воздействию, связанному с прошлой хозяйственной и иной деятельностью, тысяч человек; общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию накопленного вреда экологического ущерба, гектаров;
3) для мероприятия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка, - утвержденная проектная документация, имеющая положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта, единиц;
4) для мероприятия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка, - количество созданных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для размещения контейнеров, бункеров, штук.
Значение результатов использования субсидии устанавливается Министерством в соглашениях о предоставлении субсидии.
24. Степень достижения результата использования субсидии определяется Министерством путем сравнения, установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения указанного результата с фактически достигнутым значением результата в отчетном периоде.
25. Администрации муниципальных образований, бюджетам которых предоставлены субсидии, представляют в Министерство следующую отчетность:
1) ежемесячный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики муниципальным образованием не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 27 марта 2020 года N 090 "Об утверждении формы и сроков представления финансовыми органами муниципальных образований в Удмуртской Республике ежемесячного отчета об использовании межбюджетных трансфертов";
2) ежеквартальный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной Министерством;
3) ежегодный отчет об использовании предоставленных субсидий не позднее 10 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по форме, установленной Министерством.
26. Ответственность за целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.
27. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Проверки соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
28. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий, в порядке, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики.
29. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий, установлены пунктами 39, 42, 51 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
31. По иным вопросам, не урегулированным настоящим Порядком, применяются положения Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.".
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 сентября 2023 г. N 636 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.