Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 20 сентября 2023 г. N 4561
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов
(далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.05.2008 N 99-п "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 11.12.2022 N 670-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Пространственное развитие и формирование комфортной городской среды" (далее - государственная программа), от 15.12.2022 N 673-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Пространственное развитие и формирование комфортной городской среды", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 26.12.2017 N 206-VI ДГ "О Правилах благоустройства территории города Сургута", постановлением Администрации города от 29.12.2017 N 11725 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа), определяет условия и механизм предоставления субсидии на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов (далее - благоустройство дворовых территорий), направленное на повышение уровня благоустроенности дворовых территорий, с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация города.
3. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, подавшее (подавший) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) в соответствии с настоящим порядком;
- получатель субсидии (победитель отбора) - участник отбора, которому направлено уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 12.2.2 пункта 12 раздела II настоящего порядка;
- заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории многоквартирного дома, подлежащей благоустройству;
- минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий - работы, включающие ремонт дворовых проездов, в том числе тротуаров и ливневых канализаций (дренажных систем), обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек и урн;
- дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий - работы, включающие оборудование детских (игровых) и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, контейнерных площадок для твердых коммунальных отходов, специальных площадок для накопления крупногабаритных отходов, площадок для выгула собак, устройство велосипедных парковок, пешеходных дорожек и ограждений, озеленение дворовых территорий, установку элементов навигации (указателей, аншлагов, информационных стендов);
- адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству - перечень адресов многоквартирных домов, на территориях которых планируется выполнение работ по благоустройству дворовых территорий на указанный период;
- целевые бюджетные средства - дополнительные бюджетные ассигнования, адресно выделенные на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней видов работ по благоустройству дворовой территории, в том числе в рамках реализации государственных программ, выполнения наказов избирателей и реализации инициативных проектов;
- департамент городского хозяйства (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств контроль за правильностью расчета размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, отбор получателей субсидии, направление уведомлений участникам отбора о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отклонении заявок на предоставлении субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, контроль за правильностью расчета фактического размера субсидии и подписание актов на предоставление субсидии, проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, хранение документов (заявок на предоставление субсидии, соглашений о предоставлении субсидии, согласованной отчетной информации);
- муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" (далее - дирекция) - учреждение, находящееся в ведении департамента, осуществляющее проверку объема и качества выполняемых работ, проверку и приемку фактических объемов и затрат по благоустройству дворовых территорий, проверку и согласование отчетной информации, расчет фактического размера субсидии, согласование актов на предоставление субсидии, хранение документов (копий согласованных актов на предоставление субсидии, копий счетов к актам на предоставление субсидии, документов, подтверждающих фактические затраты, состав которых определен пунктом 14 раздела III настоящего порядка);
- управление бюджетного учёта и отчётности - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования заявок на оплату расходов получателей субсидии;
- общественная комиссия муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной среды" (далее - комиссия) - уполномоченный орган, состав и положение о деятельности которой утверждены распоряжением Администрации города от 10.03.2017 N 339 "О создании общественной комиссии муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды";
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города, осуществляющий в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Контрольно-счетная палата города Сургута (далее - КСП) - орган внешнего муниципального финансового контроля, осуществляющий в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Субсидия предоставляется в целях благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству.
5. Категория получателя субсидии - управляющая организация - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации деятельность по управлению многоквартирным домом, дворовая территория которого включена в утвержденный адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
6. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений - проведение отбора на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, установленной пунктом 5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
7. Сведения о субсидии размещаются департаментом финансов Администрации города на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15 (пятнадцатого) рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете.
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
1. В целях проведения отбора получателей субсидии, не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения отбора департамент финансов Администрации города размещает на едином портале, а департамент на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований, предъявляемых к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2. Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора и до окончания срока приема заявок направить в департамент запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленный печатью участника отбора (при наличии).
Департамент обеспечивает направление участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора письмом департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Администрации города от 31.01.2014 N 193 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города" (далее - Инструкция по делопроизводству). Письмо департамента направляется участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или в случае отсутствия в запросе адреса электронной почты и невозможности личного вручения - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.
3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи заявки:
3.1. Не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии на цели, установленные настоящим порядком.
3.2. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.3. Не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
3.4. Не получать бюджетные средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 раздела I настоящего порядка.
3.5. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг.
3.6. Не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3.7. Наличие решения о финансировании работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в адресный перечень, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству за счет средств субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий или очередной финансовый год, поступившее участнику отбора в соответствии с подпунктом 4.3 пункта 4 раздела III настоящего порядка;
4. Для участия в отборе участники отбора письменно обращаются в департамент и представляют заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку (далее - заявка) одним из следующих способов:
- лично, уполномоченным лицом или через представителя;
- почтовым отправлением с описью вложения.
5. Регистрация обращения осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Датой подачи заявки является дата регистрации обращения участника отбора.
В случае направления заявки почтовым отправлением, заявка регистрируется в день поступления конверта с документами в департамент.
6. Информация о дате, регистрационном номере и времени регистрации заявок участников отбора размещается департаментом на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" не позднее седьмого рабочего дня с даты регистрации заявки.
7. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты издания распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии (далее - муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии), внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок, посредством направления в департамент способами, указанными в пункте 4 настоящего раздела, заявления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку), подписанного участником отбора или уполномоченным лицом и скрепленного печатью участника отбора (при наличии).
8. Со дня регистрации заявления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником отбора и снимается с рассмотрения.
Со дня регистрации заявления о внесении изменений в заявку, заявка признается измененной участником отбора. Измененная заявка подлежит рассмотрению в порядке очередности с даты внесенных изменений.
9. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки направляет участнику отбора письмом департамента информацию о снятии с рассмотрения заявки в связи с отзывом и о возврате поданной заявки с приложенными документами.
10. Письмо департамента и заявка возвращаются участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
11. Информация о дате, регистрационном номере и времени регистрации заявления о внесении изменений в заявку размещается департаментом на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" не позднее седьмого рабочего дня с даты регистрации заявления о внесении изменений в заявку.
12. Департамент в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней после дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявок, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, в хронологической последовательности поступления заявок на участие в отборе согласно дате регистрации заявок, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
12.1. Департамент в течение трех рабочих дней:
12.1.1. Осуществляет проверку заявок на предмет соответствия требованиям к заявкам, предусмотренным пунктом 4 настоящего раздела, срокам подачи заявок, указанным в объявлении о проведении отбора.
12.1.2. С целью подтверждения соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела:
- направляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства Администрации города, департамент имущественных и земельных отношений Администрации города, департамент образования Администрации города для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности участников отбора в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего раздела;
- получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (https://egrul.nalog.ru/);
- получает выписку из Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/);
- осуществляет поиск по Реестру дисквалифицированных лиц (https://service.nalog.ru/disqualified.html);
- осуществляет поиск по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list);
- осуществляет поиск по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (https://www.fedsfm.ru/documents/omu-list);
- проверяет наличие решения о финансировании работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в адресный перечень, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству за счет средств субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий или очередной финансовый год, поступившее участнику отбора в соответствии с подпунктом 4.3 пункта 4 раздела III настоящего порядка.
12.2. Департамент в течение трех рабочих дней после получения ответов на запросы и информации в соответствии с подпунктом 12.1 пункта 12 настоящего раздела:
12.2.1. Осуществляет проверку на соответствие участников отбора категории получателя субсидии и требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела.
12.2.2. Письмом департамента направляет участнику отбора уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств либо об отклонении заявки участника отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
12.3. Основаниями для отклонения заявок участников отбора являются:
12.3.1. Несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора.
12.3.2. Несоответствие участника отбора категории получателя субсидии, установленной пунктом 5 раздела I настоящего порядка.
12.3.3. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела.
12.3.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
12.3.5. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица.
13. Департамент в течение пяти рабочих дней после направления участникам отбора уведомления о принятии положительного решения о предоставлении субсидии готовит проект муниципального правового акта о предоставлении субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (далее - Регламент Администрации города).
14. Не позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня со дня издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии, регистрации письма департамента об отклонении заявки департамент финансов Администрации города размещает на едином портале, а департамент на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую сведения:
- о дате и месте проведения рассмотрения заявок;
- об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размере предоставляемой ему (им) субсидии.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Субсидия направляется на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий по следующим направлениям:
1.1. Разработка дизайн-проекта (схемы) благоустройства дворовой территории с учетом минимального и (или) дополнительного перечней видов работ.
1.2. Выполнение инженерных изысканий, проектных работ, разработка проектно-сметной документации.
1.3. Проведение проверки достоверности сметной стоимости работ.
1.4. Выполнение кадастровых работ.
1.5. Выполнение строительно-монтажных работ по благоустройству дворовых территорий по минимальному и дополнительному перечням работ (с учетом подготовки территории, стоимости материалов и оборудования) в соответствии с утвержденным адресным перечнем дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, в соответствующем финансовом году в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.6. Осуществление строительного контроля за выполнением строительно-монтажных работ по благоустройству дворовых территорий.
2. Возмещение затрат за счет средств субсидии осуществляется с учетом предельной стоимости единицы работ (услуг) по благоустройству дворовых территорий, финансируемой за счет бюджетных ассигнований, утвержденной муниципальной программой (за исключением мероприятий, проводимых в рамках выполнения наказов избирателей и реализации инициативных проектов).
Фактические затраты на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, превышающие затраты, определенные с учетом предельной стоимости единицы работ (услуг), по благоустройству дворовых территорий, финансируемой за счет бюджетных ассигнований, подлежат финансированию за счет средств заинтересованных лиц в соответствии с условиями, утвержденными муниципальной программой.
3. Возмещение затрат на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров за счет средств субсидии осуществляется в следующем порядке:
3.1. Затраты на выполнение работ, оказание услуг по подпунктам 1.1 - 1.4, 1.6 пункта 1 настоящего раздела возмещаются в размере 100% за счет средств местного бюджета в форме субсидии на благоустройство дворовых территорий.
3.2. Затраты на выполнение на работ по подпункту 1.5 пункта 1 настоящего раздела возмещаются за счет средств субсидии на благоустройство дворовых территорий и средств заинтересованных лиц (в случае принятия ими решения о финансовом участии в реализации мероприятия по благоустройству дворовой территории).
Размер субсидии, предоставляемый в целях возмещения затрат на выполнение строительно-монтажных работ по благоустройству дворовых территорий, определяется по формуле:
С = З - Сзи, где:
С - субсидия на строительно-монтажные работы по благоустройству дворовых территорий за счет бюджетных средств;
З - стоимость строительно-монтажных работ по благоустройству дворовых территорий, всего;
Сзи - средства заинтересованных лиц согласно принятому ими решению.
3.3. Субсидия на благоустройство дворовых территорий в части возмещения затрат на выполнение строительно-монтажных работ, размер которой определяется в соответствии с подпунктом 3.2 настоящего пункта, предоставляется:
3.3.1. За счет средств местного бюджета и межбюджетных трансфертов на условиях софинансирования, определенных соглашениями на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному образованию городской округ Сургут и (или) нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, при этом муниципальное образование вправе увеличить свою долю финансирования.
3.3.2. За счет средств межбюджетных трансфертов в размере 100%, если условиями соглашений на предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному образованию городской округ Сургут и (или) нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено условие софинансирования за счет средств местного бюджета. При этом муниципальное образование вправе за счет средств бюджета города увеличить размер субсидии.
4. Порядок представления, рассмотрения и оценки управляющими организациями предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, порядок проведения открытого конкурса по отбору исполнителя работ по благоустройству дворовой территории установлены в положении по организации и проведению работ по благоустройству дворовых территории многоквартирных домов, утвержденном муниципальной программой.
4.1. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, ежегодно до 01 октября года, предшествующего году выполнения работ, представляют в департамент заявки, поступившие от заинтересованных лиц, на включение дворовых территорий многоквартирных домов в адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству (далее - заявка), за исключением дворовых территорий, работы по благоустройству которых запланированы в рамках выполнения наказов избирателей, реализации инициативных проектов.
4.2. Комиссия рассматривает, утверждает (актуализирует) адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, в срок до 01 ноября года, предшествующего году выполнения работ, за исключением дворовых территорий, работы по благоустройству которых запланированы в рамках выполнения наказов избирателей, реализации инициативных проектов.
Дворовые территории, благоустройство которых финансируется за счет целевых бюджетных средств в рамках выполнения наказов избирателей, реализации инициативных проектов, включаются в актуализированный адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, после выделения целевых средств во внеочередном порядке.
4.3. Департамент доводит до получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, решение о финансировании работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в перечень, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, утвержденный в соответствии с подпунктом 4.2 пункта 4 настоящего раздела за счет средств субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий или очередной финансовый год, в течение 10 (десяти) рабочих дней после:
- утверждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год;
- доведения департаменту целевых бюджетных средств и (или) дополнительных лимитов бюджетных обязательств в течение текущего финансового года;
- заключения соглашений (дополнительных соглашений) на сумму менее доведенной, в целях перераспределения высвободившихся лимитов бюджетных обязательств на финансирование работ по благоустройству иных дворовых территорий, включенных в адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству.
4.4. Выбор исполнителя работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется по итогам открытого конкурса, организованного получателем субсидии в порядке, установленном муниципальной программой.
5. Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней после утверждения муниципального правового акта о предоставлении субсидии готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии (далее - соглашения).
6. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии является согласие получателей субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом, КРУ, КСП проверок.
Соглашением предусматривается согласование сторонами новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия между сторонами по новым условиям соглашение расторгается.
7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году для предоставления субсидии по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в запланированном в соответствии с подпунктом 4.2 пункта 4 настоящего раздела объеме в связи с изменением предельной стоимости единицы работ (услуг) по благоустройству дворовых территорий, финансируемой за счет бюджетных ассигнований, утвержденной муниципальной программой, в соглашение включаются условия о предоставлении субсидии в необходимом размере в текущем и очередном финансовом году при условии выполнения работ в текущем финансовом году (за исключением расходов на благоустройство дворовых территорий в рамках выполнения наказов избирателей и реализации инициативных проектов).
8. В течение трех рабочих дней после подписания соглашений дирекцией и департаментом последний направляет их получателям субсидии письмом департамента. Письмо департамента с приложенными и подписанными дирекцией и департаментом соглашениями в четырех экземплярах направляются получателю субсидии путем личного вручения получателю субсидии (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
9. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней после получения от департамента соглашений рассматривает, подписывает и возвращает в департамент три экземпляра соглашений.
10. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае не подписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный пунктом 9 настоящего раздела.
Департамент обеспечивает направление письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения в течение семи рабочих дней после истечения установленного пунктом 9 настоящего раздела срока на подписание соглашения получателем субсидии. Письмо департамента направляется получателю субсидии, признанного уклонившимся от заключения соглашения, путем личного вручения получателю субсидии (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения департамент в течение семи рабочих дней после направления письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения готовит проект распоряжения Администрации города о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города.
11. При реализации федерального проекта, когда источником или одним из источников возмещения затрат являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета, соглашения с получателями субсидии заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
12. Значения результатов предоставления субсидии (далее - результаты) и характеристик устанавливаются в соглашениях.
Результатом является доля реализованных мероприятий по благоустройству дворовых территорий - 100%.
Характеристикой является количество благоустроенных дворовых территорий в текущем финансовом году, ед.
13. Субсидия предоставляется на основании муниципального правового акта о предоставлении субсидии и заключенных соглашений.
14. Получатель субсидии в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты окончания работ по благоустройству дворовой территории, но не позднее 01 ноября текущего финансового года, представляет в дирекцию следующие документы (или их заверенные копии):
14.1. Заверенная(ые) копия(и) платежного(ых) поручения(ий).
14.2. Заверенные копии первичных учетных документов, являющихся основанием для формирования документов, указанных в подпункте 14.1 пункта 14 настоящего раздела.
14.3. По работам, услугам, предусмотренным подпунктами 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего раздела заверенные копии:
- акта приемки выполненных работ, оказанных услуг;
- счета к акту приемки выполненных работ, оказанных услуг;
- договора на выполнение работ, оказание услуг;
- документа, являющегося результатом выполнения работ, оказания услуг;
- запроса трех коммерческих предложений на выполнение работ, оказание услуг.
14.4. По работам, предусмотренным подпунктом 1.5 пункта 1 настоящего раздела:
- заверенная копия проектной документации, согласованной департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города Сургута;
- заверенная копия акта приемки выполненных работ;
- заверенная копия комиссионного акта общественной приемки работ;
- заверенная копия акта приемки выполненных работ рабочей комиссией;
- заверенная копия акта приемки выполненных работ по форме КС-2;
- заверенная копия справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- заверенная копия сметной документации, согласованной организацией, имеющей право на проведение (изготовление) сметной документации;
- заверенная копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;
- заверенная копия протокола конкурсной комиссии об итогах открытого конкурса по отбору исполнителя работ по благоустройству дворовых территорий;
- заверенная копия исполнительной документации;
- фотоматериалы, фиксирующие состояние дворовой территории до и после благоустройства, а также выполнение работ в соответствии с формами КС-2, КС-3.
14.5. По услугам, предусмотренным подпунктом 1.6 пункта 1 настоящего раздела:
- заверенная копия договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (при осуществлении строительного контроля силами сторонней организации);
- расчет стоимости на осуществление строительного контроля;
- отчет о фактических затратах получателя субсидии на осуществление строительного контроля.
15. Датой окончания работ в целях установления срока предоставления документов в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела, считается дата подписания акта приемки выполненных работ.
16. За полноту и достоверность предоставленной информации, указанной в пункте 14 настоящего раздела, ответственность несет получатель субсидии.
17. Дирекция в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 14 настоящего раздела, осуществляет проверку представленных документов и направляет получателю субсидии и в департамент уведомление о согласовании документов или мотивированный отказ в согласовании. Одновременно с направлением мотивированного отказа дирекция возвращает получателю субсидии несогласованные документы.
18. Основаниями для отказа в согласовании документов и предоставлении субсидии являются:
18.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
18.2. Установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
19. После получения мотивированного отказа в согласовании документов, предоставляемых в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела, получатель субсидии устраняет замечания и повторно направляет в дирекцию исправленные (дополненные) документы:
- при первичном устранении замечаний - в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения мотивированного отказа в согласовании документов;
- при повторных устранениях замечаний - в срок не позднее двух рабочих дней с даты получения мотивированного отказа в согласовании документов.
20. Дирекция в течение четырех рабочих дней после получения повторно направленных получателем субсидии документов осуществляет их проверку и направляет получателю субсидии и в департамент уведомление об их согласовании или мотивированный отказ в согласовании.
21. Процедуры устранения замечаний, изложенных в мотивированном отказе в согласовании документов, и согласования повторно направленных документов осуществляются в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего раздела.
22. После получения уведомления о согласовании документов получатель субсидии направляет в дирекцию акт и счет на предоставление субсидии в следующие сроки:
22.1. В случае, если фактические затраты не превышают объем субсидии на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома, предусмотренный соглашением - в течение двух рабочих дней после получения уведомления о согласовании документов.
22.2. В случае необходимости внесения изменений в соглашение в пределах общего объема субсидии, предусмотренного соглашением, в части затрат по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома - в течение двух рабочих дней после подписания дополнительного соглашения к соглашению.
22.3. В случае необходимости увеличения общего объема субсидии, предусмотренного соглашением:
- в части возмещения затрат по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в пределах предусмотренного соглашением общего объема субсидии - в течение двух рабочих дней после получения уведомления о согласовании документов;
- в части возмещения затрат по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, превышающих предусмотренный соглашением общий объем субсидии, - в течение двух рабочих дней после подписания дополнительного соглашения к соглашению, предусматривающего увеличение общего объема субсидии.
23. Дирекция в течение двух рабочих дней после поступления документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего раздела, согласовывает акт на предоставление субсидии, и направляет его в департамент с приложением счета на предоставление субсидии, расчета фактического размера субсидии, реестра проверенных документов.
24. Департамент в течение трех рабочих дней после получения от дирекции документов, определенных в пункте 23 настоящего раздела, осуществляет проверку представленных документов и расчета фактического размера субсидии. При необходимости департамент запрашивает у дирекции копии документов, включенных в реестр проверенных документов.
25. Департамент по результатам документарной проверки подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящего раздела.
26. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно в течение двух рабочих дней направляет в дирекцию акт и счет на предоставление субсидии. Повторные процедуры согласования и подписания акта на предоставление субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 22 - 25 настоящего раздела.
27. Департамент направляет подписанный акт на предоставление субсидии и счет к акту на предоставление субсидии в управление бюджетного учёта и отчётности в течение одного рабочего дня после подписания акта на предоставление субсидии.
28. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение трех рабочих дней со дня получения от департамента документов, указанных в пункте 27 настоящего раздела, осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (далее - расчетный счет получателя субсидии) путем формирования заявки на оплату расходов получателей субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии. Заявка на оплату расходов формируется в части средств, обеспечивающих:
- возмещение затрат, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего раздела, за счет средств местного бюджета;
- долю возмещения затрат расходов, указанных в подпунктах 3.3.1, 3.3.2 пункта 3 настоящего раздела, за счет средств местного бюджета (за исключением доли финансирования мероприятий, включенных в федеральный проект).
29. Перечисление на расчетный счет получателя субсидии средств субсидии, указанных в подпунктах 3.3.1, 3.3.2 пункта 3 настоящего раздела, в части средств межбюджетных трансфертов и доли финансирования мероприятий, включенных в федеральный проект, за счет средств местного бюджета, осуществляется управлением бюджетного учёта и отчётности на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии путем формирования заявки на оплату расходов получателей субсидии в соответствии с:
- приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры от 16.01.2018 N 4-нп "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- приказом Департамента финансов Администрации города от 24.12.2018 N 410 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по расходам".
30. В случае наличия в соглашении условия о предоставлении субсидии в необходимом размере в текущем и очередном финансовом году при условии выполнения работ в текущем финансовом году, предусмотренного пунктом 7 настоящего раздела, окончательный расчет с получателем субсидии осуществляется в течение января очередного финансового года.
31. За полноту информации, предоставленной в соответствии с пунктами 14, 22 настоящего раздела, ответственность несет получатель субсидии.
32. Департамент по предложению дирекции на основании фактически выполненных работ вправе производить корректировку запланированного объема работ и размера субсидии по адресам в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Раздел IV. Порядок предоставления отчетности
1. Получатель субсидии предоставляет в дирекцию по форме и в сроки, установленные заключенным соглашением (но не реже одного раза в квартал) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и характеристик (далее - отчет).
2. Дирекция в течение двух рабочих дней проверяет и передает в департамент копию отчета, установленного пунктом 1 настоящего раздела, с отметкой о согласовании отчетной информации, или направляет получателю субсидии мотивированный отказ от его согласования и возвращает получателю субсидии.
3. Основанием для отказа в согласовании отчета является:
3.1. Предоставление отчета не по форме, установленной заключенным соглашением.
3.2. Установление факта недостоверности предоставленной отчетной информации.
4. После получения мотивированного отказа в согласовании отчета получатель субсидии устраняет замечания и повторно направляет его в дирекцию в сроки, установленные соглашением. Процедура согласования отчета осуществляется в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела.
Раздел V. Осуществление проверок в отношении получателей субсидии
1. Проверки в отношении получателей субсидии соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов, осуществляет департамент путем проведения документарной проверки отчетных документов, подтверждающих фактическое достижение результатов и характеристик, установленных соглашением и организации выездных проверок.
2. Проверки в отношении получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют КСП и КРУ.
Раздел VI. Порядок применения штрафных санкций
1. Штраф в размере 25 000,00 (двадцати пяти тысяч) рублей в отношении получателя субсидии применяется за каждый из следующих фактов несвоевременного и (или) некачественного предоставления документов:
1.1. Предоставления получателем субсидии в дирекцию документов позднее срока, установленного пунктом 14 раздела III настоящего порядка.
1.2. Направления дирекцией получателю субсидии трех мотивированных отказов в согласовании документов в соответствии с пунктами 17, 20 раздела III настоящего порядка.
2. Дирекция направляет в департамент обращение о применении штрафа к получателю субсидии с приложением копий документов, подтверждающих несвоевременное предоставление документации и (или) наличие мотивированных отказов от согласования документации в течение пяти рабочих дней со дня наступления фактов, установленных пунктом 1 настоящего раздела.
3. Департамент направляет письменное требование получателю субсидии об уплате штрафа в течение пяти рабочих дней с даты получения обращения дирекции в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела.
Оплата штрафа получателем субсидии осуществляется на реквизиты, указанные в требовании, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения требования об уплате штрафа.
Раздел VII. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов, установленных соглашением, в следующем порядке:
1.1. При выявлении нарушения КРУ и (или) КСП в результате проверки получателя субсидии, КРУ и (или) КСП направляет представление и (или) предписание получателю субсидии о возврате субсидии.
1.2. При выявлении КСП нарушения в результате проверки Администрации города, как главного распорядителя бюджетных средств, КСП направляет представление и (или) предписание Администрации города. В случае согласия с представлением и (или) предписанием КСП департамент в течение 30 (тридцати) рабочих дней после поступления представления и (или) предписания КСП направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
1.3. При выявлении нарушения департаментом, последний в течение 30 (тридцати) рабочих дней после выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения представления и (или) предписания КРУ, КСП, и (или) требования департамента, если иной срок не установлен КРУ и КСП по результатам проверок, получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.
2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на благоустройство
дворовых территорий многоквартирных домов
Заявка
на предоставление субсидии на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов
Участник отбора получателей Субсидии
_____________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя или доверенного лица)
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
в соответствии с ______________________________________________________
(реквизиты, наименование муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления Субсидии)
просит предоставить в 20__ году субсидию на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов:
1.____________________________________________________________________
(адрес многоквартирного дома)
2.____________________________________________________________________
(адрес многоквартирного дома)
3.____________________________________________________________________
(адрес многоквартирного дома)
Сумма, заявленная на получение субсидии _______________________________
1. Информация об участнике отбора:
ОГРН (ОГРНИП): _______________________________________________________
ИНН/КПП: _____________________________________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Фактический адрес:_____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Наименование банка: ___________________________________________________
Р/сч.: _________________________________________________________________
К/сч.: _________________________________________________________________
БИК: __________________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности: ________________
Контакты (тел., e-mail): __________________________________________________
2. Участник отбора получателей субсидии подтверждает, что:
2.1. Является управляющей организацией - юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющей в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации деятельность по управлению многоквартирным(ыми) домом(ами), указанного(ыми) в пункте 1 настоящей заявки, дворовая территория которого(ых) включена в утвержденный адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 20___ году.
2.2. По состоянию на дату подачи заявки:
2.2.1. Не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии на цели, установленные настоящим порядком.
2.2.2. Юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.3. Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.4. Не получает бюджетные средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству.
2.2.5. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг.
2.2.6. Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2.7. Имеется решение о финансировании работ по благоустройству дворовых территорий, указанных в пункте 1 настоящей заявки, за счет средств субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий или очередной финансовый год, направленное участнику отбора письмом департамента городского хозяйства Администрации города от "___"______20___г. N_________.
Подтверждаю__________________
3. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Я согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой мной (участником отбора) заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
5. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
_________________ (дата) |
_______________________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии) |
_____________ (подпись) |
м.п.
(при наличии)
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 сентября 2023 г. N 4561 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.