Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 22.09.2023 N 1672-п
Прогноз
социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" на среднесрочный и долгосрочный период
Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" на среднесрочный и долгосрочный период
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" на среднесрочный и долгосрочный период разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 11, 39 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" с учетом основных параметров сценарных условий прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Оренбургской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Расчет показателей прогноза основан на отчетах и перспективных планах развития крупных и средних предприятий города Оренбурга, субъектов предпринимательства, данных официальной статистики с учетом тенденций и особенностей развития экономики города Оренбурга за предшествующие годы и истекший период текущего года.
Прогноз на среднесрочный период (по 2026 год включительно) разработан на вариантной основе:
первый вариант (консервативный) отражает развитие экономики города Оренбурга в условиях сохранения рисков невысокого инвестиционного спроса, низкой конкурентоспособности производимой предприятиями города Оренбурга продукции и ограниченного спроса на нее;
второй вариант (базовый) предполагает более быстрое развитие экономики города Оренбурга за счет реализации инвестиционных программ предприятий, роста банковского кредитования, повышения конкурентоспособности и эффективности промышленных предприятий, стимулирования экономического роста и модернизации промышленности со стороны государства.
В соответствии с пунктом 4 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации прогноз социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" на очередной год (2024 год) и плановый период (2025, 2026 годы) разработан путем уточнения ранее одобренных параметров первого года планового периода (2025 год) и добавления параметров второго года планового периода (2026 год).
Прогноз на долгосрочный период представлен в виде таблицы "Макроэкономические показатели социально-экономического развития" с уточнением ранее одобренных параметров, исходя из предоставленных Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области (далее - Оренбургстат) отчетных данных за 2022 год.
1. Население
Среднегодовая численность постоянного населения города Оренбурга с учетом территорий сельских населенных пунктов, включенных в состав муниципального образования "город Оренбург", в 2023 году по оценке составит 550,9 тыс. чел.
В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 99,4% к предыдущему году (по вариантам), в плановом периоде: 2025 год - 99,5-99,7%, 2026 год - 99,6-99,9% (по вариантам).
Значение параметра прогноза среднегодовой численности постоянного населения на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром снизилось на 6,3%. Снижение связано с уточнением показателя за 2022 год Оренбургстатом по итогам Всероссийской переписи населения 2020 года по состоянию на 01.10.2021.
2. Промышленное производство
Объем промышленного производства в 2023 году оценивается в размере 337,0 млрд руб., или 98,7% в сопоставимых ценах к уровню 2022 года. Оценка произведена на основании отчетных данных крупных и средних организаций города Оренбурга, официальной отчетности Оренбургстат.
В очередном году объем промышленного производства прогнозируется на уровне 100,2-101,3% в сопоставимых ценах к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 100,7-101,8%, 2026 год - 100,9-102,2% (по вариантам).
Значение параметра прогноза объема промышленного производства на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром снизилось на 11,3%. Снижение обусловлено изменением внешних и внутренних условий развития российской экономики в отчетном году (в том числе ценовой политикой в добыче полезных ископаемых).
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду деятельности "Добыча полезных ископаемых" в 2023 году оценивается на уровне 96,2% в сопоставимых ценах к уровню 2022 года. В очередном году показатель прогнозируется на уровне 100,1-100,9% в сопоставимых ценах к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 100,5-101,4%, 2026 год - 100,7-101,8% (по вариантам).
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду деятельности "Обрабатывающие производства" в 2023 году оценивается на уровне 112,6% в сопоставимых ценах к уровню 2022 года. В очередном году показатель прогнозируется на уровне 101,5-103,1% в сопоставимых ценах к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 101,8-103,6%, 2026 год - 102,4-103,4% (по вариантам).
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" в 2023 году оценивается на уровне 107,3% в сопоставимых ценах к уровню 2022 года. В очередном году показатель прогнозируется на уровне 100,6-102,6% в сопоставимых ценах к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 101,4-103,0%, 2026 год - 101,6-103,6% (по вариантам).
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду деятельности "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" в 2023 году оценивается на уровне 98,5% в сопоставимых ценах к уровню 2022 года. В очередном году показатель прогнозируется на уровне 100,2-101,0% в сопоставимых ценах к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 100,4-101,2%, 2026 год - 100,5-101,2% (по вариантам).
3. Сельское хозяйство
Объем продукции сельского хозяйства в 2023 году оценивается на уровне 4,6 млрд руб., или 101,9% в сопоставимых ценах к уровню 2022 года. В очередном году объем продукции сельского хозяйства прогнозируется на уровне 101,8-102,4% в сопоставимых ценах к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 101,7-102,7%, 2026 год - 102,2-103,2% (по вариантам).
Значение параметра прогноза объема продукции сельского хозяйства на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром снизилось на 13,9% за счет снижения объемов продукции животноводства и растениеводства, произведенной в отчетном году.
4. Строительство
Объем выполненных работ по виду экономической деятельности "Строительство" в 2023 году оценивается на уровне 9,9 млрд руб., или 100,2% в сопоставимых ценах к уровню 2022 года. В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 97,3-102,5% в сопоставимых ценах к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 101,7-102,9%, 2026 год - 101,5-103,0% (по вариантам).
Значение параметра прогноза объема выполненных работ по виду экономической деятельности "Строительство" на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром снизилось на 15,5% из-за уточнения и корректировки Оренбургстатом отчетных данных предыдущего года.
Ввод в действие жилых домов в 2023 году оценивается в размере 554,3 тыс. кв. м общей площади, или 133,5% к уровню 2022 года. В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 100-108,1% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 100,0%, 2026 год - 101,4-104,8% (по вариантам).
Значение параметра прогноза ввода жилья на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром снизилось на 6,1% из-за уточнения показателей по итогам 2022 года и корректировки регионального проекта "Жилье" министерством строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области по городу Оренбургу.
5. Торговля и услуги населению
Оборот розничной торговли в 2023 году оценивается на уровне 288,6 млрд руб., или 103,8% в сопоставимых ценах к уровню 2022 года. В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 101,4-103,7% в сопоставимых ценах к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 101,4-103,7%, 2026 год - 101,4-103,7% (по вариантам).
Значение параметра прогноза оборота розничной торговли на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром снизилось на 12,5% из-за корректировки показателей предыдущего периода на основе отчетных данных Оренбургстата.
Оборот общественного питания в 2023 году оценивается на уровне 14,6 млрд руб., или 108,5% в сопоставимых ценах к уровню 2022 года. В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 102,0-103,0% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 102,0-103,0%, 2026 год - 102,0-103,0% (по вариантам).
Значение параметра прогноза оборота общественного питания на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром увеличилось на 7,2% в связи со снятием эпидемиологический ограничений в текущем году и возросшим спросом на услуги предприятий общепита.
Объем платных услуг населению в 2023 году оценивается на уровне 73,2 млрд руб., или 104,8% в сопоставимых ценах к уровню 2022 года. В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 101,2-102,8% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 101,3-102,8%, 2026 год - 101,3-103,0% (по вариантам).
Значение параметра прогноза объема платных услуг на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром увеличилось на 4,4% за счет возобновления спроса на все виды услуг.
6. Малое и среднее предпринимательство
Структура предпринимательства по видам экономической деятельности в течение ряда лет остается практически неизменной: производство - 10,9%, строительство - 9,0%, предоставление услуг - 12,6%, оптовая и розничная торговля - 37,1%, транспортировка и хранение - 6,7%, информация и связь - 2,7% и др.
Количество средних предприятий в 2023 году оценивается на уровне 62 единиц, или 98,4% к 2022 году. В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 2023 года, в плановом периоде: 2025 год - 100%, 2026 год - 100-101,6% (по вариантам).
Значение параметра прогноза количества средних предприятий на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром уменьшились на 3,9% за счет реорганизации хозяйствующих субъектов.
Количество малых предприятий, включая микропредприятия, в 2023 году оценивается на уровне 8,5 тыс. единиц, или 98,4% к уровню 2022 года. В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 100,2-100,3% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 100,2-100,3%, 2026 год - 100,2-100,3% (по вариантам).
Значение параметра прогноза количества малых предприятий на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром снизилось на 2% из-за перехода части малых предприятий в статус индивидуальных предпринимателей с целью расширения возможностей использования патентной системы налогообложения, а также корректировки отчетных данных.
Количество индивидуальных предпринимателей в 2023 году оценивается на уровне 13,9 тыс. чел., или 100,9% к уровню 2022 года. В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 100,0-100,2% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 100,2-100,3%, 2026 год - 100,2-100,3% (по вариантам).
Значение параметра прогноза количества индивидуальных предпринимателей на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром увеличилось на 6,3% за счет перехода физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в статус индивидуального предпринимателя в целях организации новых производств и перехода части малых предприятий в статус индивидуальных предпринимателей.
7. Инвестиции
Объем инвестиций в основной капитал в 2023 году оценивается на уровне 102,9 млрд руб., или 107,5% в сопоставимых ценах к уровню 2022 года. Оценка произведена на основании отчетных данных крупных, средних и малых хозяйствующих субъектов и официальной отчетности Оренбургстата. В структуре инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности наибольший удельный вес приходится на отрасль по добыче полезных ископаемых.
В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 101,2-103,7% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 101,9-104,1%, 2026 год - 102,3-104,2% (по вариантам).
Значение параметра прогноза объема инвестиций в основной капитал на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром увеличилось на 28,3% в связи с уточнением и корректировкой отчетных данных предыдущего года Оренбургстатом и ростом инвестиционной активности предприятий обрабатывающих производств.
8. Сводный финансовый баланс
Совокупный объем финансовых ресурсов, аккумулируемых на территории города Оренбурга в результате деятельности хозяйствующих субъектов, в 2023 году оценивается в размере 444,9 млрд руб., или 102,4% к уровню 2022 года.
Прибыль прибыльных организаций всех отраслей экономики в текущем году оценивается в размере 128,9 млрд руб., или 108,2% к уровню 2022 года, налоговые и неналоговые платежи в бюджетную систему - в размере 278,9 млрд руб., или 100,2%. Оценка произведена на основании отчетных данных крупных и средних организаций города Оренбурга, официальной отчетности Оренбургстата, статистической налоговой отчетности Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области.
В очередном году доходы финансового баланса планируются на уровне 102,7-105,4%, прибыль прибыльных организаций - 106,1-107,7%, налоговые и неналоговые платежи в бюджетную систему - 101,4-104,9%.
В плановом периоде: 2025 год - доходы финансового баланса планируются на уровне 100,1-100,8%, прибыль прибыльных организаций -105,8-106,0%, налоговые и неналоговые платежи в бюджетную систему - 97,1-98,3%; 2026 год - доходы финансового баланса планируются на уровне 99,6-100,5%, прибыль прибыльных организаций - 104,1%, налоговые и неналоговые платежи в бюджетную систему - 96,8-98,3%.
Отклонение параметров прогноза на плановый период 2025 года от ранее утвержденных параметров составило: по доходам финансового баланса в целом - рост на 13,5%, по прибыли прибыльных организаций - рост на 75,2%, рост по налоговым и неналоговым платежам в бюджетную систему рост на 1,9%.
Увеличение значений показателей связано с корректировкой перспективных планов крупных промышленных предприятий города Оренбурга и изменением экономической ситуации.
9. Денежные доходы и расходы населения
Объем денежных доходов населения в 2023 году оценивается на уровне 302,9 млрд руб., или 106,6% в реальном выражении к уровню 2022 года. В структуре доходов населения наибольший удельный вес приходится на заработную плату (46,7%) и социальные выплаты (24,2%).
В последующие годы показатель прогнозируется с положительной динамикой, структура доходов населения существенно не изменится.
В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 105,3-106,6% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 105,7-106,4%, 2026 год - 105,5-105,7% (по вариантам).
Значение параметра прогноза объема денежных доходов населения на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром снизилось на 6,2% за счет снижения показателя доходов населения в текущем году, используемого в качестве базы для прогнозирования на очередной и плановый период.
Объем денежных расходов населения в 2023 году оценивается на уровне 443,7 млрд руб., или 111,0% в реальном выражении к уровню 2022 года. В структуре расходов населения наибольший удельный вес приходится на покупку продовольственных товаров и услуг, оплату обязательных платежей и взносов (84,8%). В последующий период структура расходов существенно не изменится.
В очередном году значение показателя объем расходов населения оценивается на уровне 106,4-106,9% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 105,5-107,1%, 2026 год - 105,9-107,3% (по вариантам).
Значение параметра прогноза расходов населения на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром снизилось на 7,8% из-за корректировки показателей предыдущего периода на основе отчетных данных Оренбургстата.
10. Труд и занятость
Численность рабочей силы в 2023 году оценивается на уровне 272,57 тыс. человек, или 96,0% к уровню 2022 года. В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 100,4% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 100,4%, 2026 год - 100,7% (по вариантам).
Значение параметра численности рабочей силы на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром снизилось на 3,2% по причине изменения министерством экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области показателя численности занятых в сфере предпринимательства в декомпозиции показателя в соответствии с национальным проектом "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей) в 2023 году оценивается на уровне 192,6 тыс. человек, или 94,1% к уровню 2022 года. В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 99,8% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 99,8, 2026 год - 99,9% (по вариантам).
Значение параметра прогноза среднесписочной численности работников организаций (без внешних совместителей) на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром снизилось на 6,1% по вышеобозначенным причинам.
Фонд начисленной заработной платы в 2023 году оценивается на уровне 138,9 млрд руб., или 111,2% к уровню 2022 года. В последующие годы показатель прогнозируется с положительной динамикой.
В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 107,3-108,4% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025, 2026 годов - 107,0-107,5% (по вариантам).
Значение параметра прогноза фонда начисленной заработной платы на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром увеличилось на 15,7% из-за позитивных процессов по повышению заработной платы работникам практически на всех хозяйствующих субъектах города Оренбурга.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций в 2023 году оценивается на уровне 60 066,7 руб. в месяц, или 118,2% к уровню 2022 года. В последующие годы показатель прогнозируется с положительной динамикой.
В очередном году значение показателя прогнозируется на уровне 107,5-108,6% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 107,2-107,7%, 2026 год - 107,1-107,6% (по вариантам).
Значение параметра прогноза среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций на плановый период 2025 года по сравнению с ранее одобренным параметром увеличилось на 23,2% по вышеуказанным причинам.
11. Туризм
Численность иностранных граждан, прибывших с целью поездки "Туризм", оценивается в 2023 году на уровне 5,0 тыс. чел., или 106,8% к уровню 2022 года. В последующие годы показатель прогнозируется с положительной динамикой: в очередном году - на уровне 101,6-102,4% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 101,6-102,1%, 2026 год - 101,7-101,3% (по вариантам).
Численность российских граждан, выехавших за границу, в 2023 году оценивается на уровне 9,93 тыс. чел., или 112,3% к уровню 2022 года. В последующие годы показатель прогнозируется с положительной динамикой: в очередном году - на уровне 102,6-107,9% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 110,1-107,3%, 2026 год - 113,7-119,9% (по вариантам).
Количество российских посетителей из других регионов (резидентов) в 2023 году оценивается на уровне 510,0 тыс. человек, или 102,2% к уровню 2022 года. В последующие годы показатель прогнозируется с положительной динамикой: в очередном году - на уровне 101,1-102,2% к предыдущему году, в плановом периоде: 2025 год - 102,1-102,3%, 2026 год - 102,2-102,0% (по вариантам).
Значение параметра прогноза "Численность иностранных граждан, прибывших с целью поездки "Туризм", "Численность российских граждан, выехавших за границу", "Количество российских посетителей из других регионов (резидентов)" на плановый период 2025 года по сравнению с ранее утвержденными параметрами снизились на 1,7%, на 11,6%, на 1,4% соответственно в связи со сложившейся экономической ситуацией.
Макроэкономические показатели
социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург"
N |
Показатели |
Ед. изм. |
отчет |
оценка |
прогноз на среднесрочный период |
прогноз на долгосрочный период |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
К 1 |
Б 2 |
К 1 |
Б 2 |
К 1 |
Б 2 |
|||||||||
1. |
Промышленное производство |
млрд руб. |
361,9 |
337,0 |
351,1 |
356,0 |
365,9 |
375,3 |
382,1 |
396,8 |
397,1 |
413,1 |
430,2 |
448,4 |
Индекс промышленного производства |
% |
97,7 |
98,7 |
100,2 |
101,3 |
100,7 |
101,8 |
100,9 |
102,2 |
100,9 |
101,0 |
101,1 |
101,2 |
|
2. |
Инвестиции в основной капитал |
млрд руб. |
90,6 |
102,9 |
110,4 |
112,4 |
118,5 |
122,7 |
127,5 |
133,8 |
135,9 |
144,9 |
154,4 |
164,6 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% |
117,2 |
107,5 |
101,2 |
103,7 |
101,9 |
104,1 |
102,3 |
104,2 |
102,5 |
102,5 |
102,5 |
102,5 |
|
3. |
Ввод в действие жилых домов |
тыс. м2 |
415,1 |
554,3 |
554,3 |
599,1 |
554,3 |
599,1 |
562,1 |
627,8 |
562,1 |
570,0 |
577,9 |
586,0 |
Темп роста |
% |
80,1 |
133,5 |
100,0 |
108,1 |
100,0 |
100,0 |
101,4 |
104,8 |
100,0 |
101,4 |
101,4 |
101,4 |
|
4. |
Оборот розничной торговли |
млрд руб. |
261,1 |
288,6 |
311,6 |
315,7 |
331,8 |
341,5 |
353,3 |
369,3 |
369,6 |
386,7 |
386,7 |
404,6 |
Индекс физического объема оборота розничной торговли |
% |
92,1 |
103,8 |
101,4 |
103,7 |
101,4 |
103,7 |
101,4 |
103,7 |
100,6 |
100,6 |
100,6 |
100,6 |
|
5. |
Объем платных услуг населению |
млрд руб. |
62,7 |
73,2 |
78,1 |
78,8 |
83,2 |
84,6 |
88,6 |
91,0 |
92,3 |
96,5 |
101,4 |
106,6 |
Индекс физического объема оборота платных услуг населению |
% |
103,0 |
104,8 |
101,2 |
102,8 |
101,3 |
102,8 |
101,3 |
103,0 |
100,2 |
100,5 |
101,0 |
101,1 |
|
6. |
Прибыль прибыльных организаций |
млрд руб. |
119,2 |
128,9 |
136,8 |
138,9 |
144,7 |
147,2 |
150,7 |
153,2 |
151,5 |
153,0 |
154,8 |
157,1 |
Темп роста прибыли прибыльных организаций |
% |
111,2 |
108,2 |
106,1 |
107,7 |
105,8 |
106,0 |
104,1 |
104,1 |
100,5 |
101,0 |
101,2 |
101,5 |
|
7. |
Реальные денежные доходы населения |
% |
97,0 |
101,3 |
100,7 |
101,6 |
101,6 |
102,3 |
101,4 |
101,7 |
101,4 |
101,4 |
101,4 |
101,4 |
8. |
Фонд оплаты труда работников |
млрд руб. |
124,8 |
138,9 |
148,9 |
150,5 |
159,4 |
161,8 |
170,6 |
173,9 |
179,1 |
188,1 |
197,5 |
207,4 |
Темп роста фонда оплаты труда работников |
% |
112,1 |
111,2 |
107,3 |
108,4 |
107,0 |
107,5 |
107,0 |
107,5 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
|
9 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата 1 работника |
тыс. руб. |
50,8 |
60,1 |
64,6 |
65,2 |
69,2 |
70,2 |
74,1 |
75,6 |
77,8 |
81,7 |
85,8 |
90,1 |
Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы 1 работника |
% |
116,1 |
118,2 |
107,5 |
108,6 |
107,2 |
107,7 |
107,1 |
107,6 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
105,0 |
|
10. |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% на конец года |
0,75 |
0,74 |
0,73 |
0,72 |
0,71 |
0,70 |
0,69 |
0,68 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
Основные показатели
прогноза социально-экономического развития муниципального образования "город Оренбург" на среднесрочный период
Показатели |
Ед. изм. |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
К 1 |
Б 2 |
К 1 |
Б 2 |
К 1 |
Б 2 |
||||
1. Население | |||||||||
численность населения |
тыс. чел. |
554,602 |
550,900 |
547,435 |
547,762 |
544,701 |
545,990 |
542,589 |
545,388 |
численность населения трудоспособного возраста |
тыс. чел. |
556,373 |
552,831 |
548,970 |
548,970 |
545,901 |
546,555 |
543,502 |
545,425 |
численность населения старше трудоспособного возраста |
тыс. чел. |
321,900 |
321,188 |
320,568 |
320,878 |
320,258 |
321,188 |
319,949 |
321,497 |
общий коэффициент рождаемости |
число родившихся |
9,4 |
9,3 |
9,2 |
9,3 |
9,1 |
9,3 |
9,0 |
9,3 |
общий коэффициент смертности |
число умерших |
12,1 |
12,0 |
11,5 |
11,4 |
11,1 |
10,8 |
10,7 |
10,2 |
коэффициент естественного прироста населения |
промилле |
-2,7 |
-2,7 |
-2,3 |
-2,1 |
-2,0 |
-1,5 |
-1,7 |
-0,9 |
миграционный прирост (убыль) |
тыс. чел. |
-2,05 |
-2,38 |
-1,78 |
-1,29 |
-1,30 |
-0,34 |
-0,91 |
0,40 |
2. Промышленное производство | |||||||||
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
361 920,1 |
337 058,1 |
351 073,4 |
356 040,4 |
365 860,4 |
375 333,8 |
382 085,1 |
396 795,5 |
индекс промышленного производства |
% к п.г. 3 |
97,7 |
98,7 |
100,2 |
101,3 |
100,7 |
101,8 |
100,9 |
102,2 |
индекс производства - раздел В: Добыча полезных ископаемых |
% к п.г. 3 |
97,9 |
96,2 |
100,1 |
100,9 |
100,5 |
101,4 |
100,7 |
101,8 |
индекс производства - раздел C: Обрабатывающие производства |
% к п.г. 3 |
96,1 |
112,6 |
101,5 |
103,1 |
101,8 |
103,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 22 сентября 2023 г. N 1672-п "Об одобрении прогноза социально-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.