Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 20 сентября 2023 г. N 1053-р
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 7 июля 2020 г. N 696-р
Положение
об оперативном штабе по контролю ситуации в части введения маркировки товаров средствами идентификации на территории Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Оперативный штаб по контролю ситуации в части введения маркировки товаров средствами идентификации на территории Нижегородской области (далее - Оперативный штаб) является временно действующим совещательным органом, образованным для оперативного рассмотрения вопросов, межведомственного взаимодействия и контроля ситуации в части введения системы маркировки продукции средствами идентификации в Нижегородской области.
1.2. Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, правовыми актами органов местного самоуправления Нижегородской области, а также настоящим Положением.
1.3. Оперативный штаб создается и прекращает свою деятельность на основании распоряжения Правительства Нижегородской области.
2. Основные задачи и функции Оперативного штаба
2.1. Основной задачей Оперативного штаба является обеспечение готовности участников оборота отдельных товаров к исполнению требований федерального законодательства об обязательной маркировке средствами идентификации.
2.2. Для реализации возложенной на него задачи Оперативный штаб осуществляет следующие функции:
- готовит предложения и рекомендации по осуществлению мероприятий, направленных на обеспечение готовности участников оборота отдельных товаров к исполнению требований федерального законодательства об обязательной маркировке товаров средствами идентификации;
- осуществляет мониторинг готовности участников оборота отдельных товаров к исполнению требований федерального законодательства об обязательной маркировке товаров средствами идентификации на территории Нижегородской области;
- организует контроль за реализацией принятых штабом решений, направленных на обеспечение готовности участников оборота отдельных товаров к исполнению требований федерального законодательства об обязательной маркировке товаров средствами идентификации;
- обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Нижегородской области, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления Нижегородской области, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в Нижегородской области, по вопросам введения системы маркировки товаров средствами идентификации.
3. Права Оперативного штаба
3.1. Запрашивать информацию у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, представителей предпринимательского сообщества информацию по вопросам, входящим в компетенцию Оперативного штаба.
3.2. Приглашать на заседания Оперативного штаба и заслушивать должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Оперативного штаба.
3.3. Создавать при необходимости рабочие группы для изучения вопросов, касающихся введения системы маркировки товаров средствами идентификации, а также для подготовки решений Оперативного штаба.
3.4. Привлекать для участия в работе Оперативного штаба должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, а также представителей общественных объединений и организаций.
3.5. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Положением в пределах своей компетенции.
4. Организация работы Оперативного штаба
4.1. Оперативный штаб формируется в составе сопредседателей Оперативного штаба, секретарей Оперативного штаба и членов Оперативного штаба.
4.2. Сопредседателями Оперативного штаба являются заместитель Губернатора Нижегородской области, курирующий деятельность министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, и заместитель Губернатора Нижегородской области, курирующий деятельность министерства здравоохранения Нижегородской области.
4.3. При рассмотрении Оперативным штабом вопросов введения маркировки табачной, никотинсодержащей и безникотиновой продукции, обувных товаров, фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек, товаров легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, молочной продукции, упакованной воды, пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков, парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств, биологически активных добавок к пище, безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, кресел-колясок и отдельных видов медицинских изделий:
4.3.1. Оперативный штаб возглавляет сопредседатель Оперативного штаба, курирующий деятельность министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области, министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.
4.3.2. Секретарями Оперативного штаба являются представитель министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области и представитель министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.
4.3.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Оперативного штаба осуществляют министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области и министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области.
4.4. При рассмотрении Оперативным штабом вопросов введения маркировки лекарственных препаратов для медицинского применения:
4.4.1. Оперативный штаб возглавляет сопредседатель Оперативного штаба, курирующий деятельность министерства здравоохранения Нижегородской области.
4.4.2. Секретарем Оперативного штаба является представитель министерства здравоохранения Нижегородской области.
4.4.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Оперативного штаба осуществляет министерство здравоохранения Нижегородской области.
4.5. Сопредседатели Оперативного штаба:
1) осуществляют общее руководство Оперативным штабом;
2) утверждают повестку дня, дату, время и форму проведения заседания Оперативного штаба;
3) проводят заседания Оперативного штаба;
4) подписывают протоколы заседания Оперативного штаба, документы и материалы по результатам работы Оперативного штаба;
5) обеспечивают и контролируют выполнение решений Оперативного штаба.
4.6. Секретари Оперативного штаба:
1) подготавливают план работы Оперативного штаба;
2) информируют членов и приглашенных на его заседание о дате, времени, повестке и месте проведения заседания Оперативного штаба;
3) готовят документы к рассмотрению на Оперативном штабе;
4) информируют членов Оперативного штаба по вопросам его деятельности;
5) готовят и направляют членам Оперативного штаба документы и материалы по вопросам его деятельности;
6) ведут протокол заседаний Оперативного штаба.
4.7. Члены Оперативного штаба:
1) участвуют лично в заседаниях Оперативного штаба;
2) выполняют поручения Оперативного штаба и его сопредседателей;
3) выносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в компетенции Оперативного штаба;
4) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Оперативным штабом;
5) осуществляют необходимые мероприятия по подготовке, выполнению, контролю за выполнением решений Оперативного штаба.
4.8. Члены Оперативного штаба осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в его заседаниях без права замены.
5. Порядок работы Оперативного штаба
5.1. Заседания Оперативного штаба проводятся по мере необходимости.
5.2. Оперативный штаб осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым сопредседателями Оперативного штаба.
5.3. Заседание Оперативного штаба является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Оперативного штаба.
5.4. Решения Оперативного штаба по рассматриваемым вопросам принимаются путем открытого очного голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оперативного штаба. Решение Оперативного штаба считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих членов Оперативного штаба. В случае равенства голосов председательствующий на заседании Оперативного штаба имеет решающий голос.
5.5. Решения Оперативного штаба оформляются протоколом. Протоколы заседаний Оперативного штаба подписываются председательствующим на заседании Оперативного штаба.
5.6. Копии протокола заседания Оперативного штаба направляются секретарем Оперативного штаба в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания членам Оперативного штаба.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2023 г. N 1053-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.