Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 22.09.2023 N 27/Пр/275
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Алтайского края, Министерства социальной защиты Алтайского края
1. В приказах Министерства труда и социальной защиты Алтайского края:
1.1. от 14.11.2017 N 489 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Алтайском крае" (в редакции от 06.12.2017 N 534, от 18.09.2018 N 299, от 05.04.2019 N 27/Пр/104, от 04.02.2020 N 27/Пр/29, от 28.01.2021 N 27/Пр/23, от 16.06.2021 N 27/Пр/231, от 13.01.2022 N 27/Пр/2, от 13.05.2022 N 27/Пр/165, от 20.09.2022 N 27/Пр/334):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.8 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
абзац пятый пункта 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на Едином портале.";
позицию 3.1 таблицы в пункте 2.20 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги, есть возможность подачи запроса на получение услуги в электронной форме (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % |
90 |
93 |
95"; |
абзац третий подпункта 5 пункта 2.21.1 изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.";
в абзаце девятом пункта 3.2.4 слова ", или на электронную почту, или путем направления СМС-сообщения по выбору заявителя" заменить словами "на Едином портале";
дополнить Административный регламент пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.";
дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности управлений при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
в приложении 2:
в пункте 1 слова "(заполняется по инициативе заявителя)" исключить;
в пункте 2 слова "Электронная почта:" исключить;
подпункт "а" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"а) путем зачисления на личный счет ________________________________
(номер личного счета и открытой
____________________________________________ в кредитной организации
к нему банковской карты (при ее наличии)
__________________________________________________________________";
(наименование организации)
пункт 14 признать утратившим силу;
в приложении 3:
в наименовании адресата слова "(указывается по желанию заявителя)", "электронная почта" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в приложении 3 слова "(указывается по желанию заявителя)", "электронная почта" отсутствуют
подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) путем зачисления на личный счет ________________________________
(номер личного счета и открытой
____________________________________________ в кредитной организации
к нему банковской карты (при ее наличии)
__________________________________________________________________";
(наименование организации)
пункт 8 признать утратившим силу;
1.2. от 08.12.2017 N 546 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям ветеранов и жертв политических репрессий" (в редакции от 09.11.2018 N 361, от 09.08.2019 N 27/Пр/275, от 22.12.2021 N 27/Пр/452, от 28.07.2022 N 27/Пр/274, от 20.09.2022 N 27/Пр/334, от 08.12.2022 N 27/Пр/430):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.8 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
абзац пятый пункта 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на Едином портале.";
в абзаце втором пункта 2.7.1 слова "Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
позицию 3.1 таблицы в пункте 2.16 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги, есть возможность подачи запроса на получение услуги в электронной форме (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % |
90 |
93 |
95"; |
абзац третий подпункта 5 пункта 2.17.1 изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.";
в абзаце втором подпункта 4 пункта 3.2.4 слова ", или на электронную почту, или путем направления СМС-сообщения по выбору заявителя (уполномоченного представителя)" заменить словами "на Едином портале";
в абзаце пятом пункта 3.6 слова ", или на электронную почту, или путем направления СМС-сообщения по выбору заявителя (уполномоченного представителя)" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце восьмом пункта 3.6"
дополнить Административный регламент пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.";
дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности управлений при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
в приложении 2:
в наименовании адресата слова "(указывается по инициативе заявителя)", "(электронная почта - при наличии)" исключить;
в тексте заявления:
слова "(указать реквизиты счета, открытого в банке, заполняется в случае выбора способа получения на счет в банке)" заменить словами "(наименование банка, номер личного счета и открытой к нему банковской карты (при ее наличии), заполняется в случае выбора способа получения на счет в банке)";
таблицу четвертую признать утратившей силу;
в приложении 5:
в наименовании адресата слова "(указывается по инициативе заявителя)", "(электронная почта - при наличии)" исключить;
в тексте заявления слова "(указать реквизиты счета, открытого в банке, заполняется в случае выбора способа получения на счет в банке)" заменить словами "(наименование банка, номер личного счета и открытой к нему банковской карты (при ее наличии), заполняется в случае выбора способа получения на счет в банке)";
1.3. от 27.12.2017 N 594 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае" (в редакции от 22.03.2018 N 94, от 09.11.2018 N 361, от 27.12.2019 N 27/Пр/472, от 09.06.2021 N 27/Пр/225, от 13.01.2022 N 27/Пр/2, от 13.05.2022 N 27/Пр/165, от 20.09.2022 N 27/Пр/334):
в наименовании и пункте 1 приказа слова "Установление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае" заменить словами "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан";
в пункте 2 приказа слова ", абзацы одиннадцатый, двадцать шестой, двадцать седьмой пункта 2.6" исключить;
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в наименовании, пунктах 1.1 и 2.1 слова "Установление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае" заменить словами "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан";
в абзаце третьем пункта 2.2.3, абзаце третьем пункта 2.2.4, абзаце пятом пункта 2.2.8 номер телефона "8 800 600 0000" заменить номером телефона "8 800 100 0001";
абзац третий пункта 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на Едином портале.";
пункт 2.7.5 признать утратившим силу;
пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, являются:
а) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе электронного заявления при обращении через Единый портал;
б) истечение срока действия документов (сведений) (на день подачи заявления);
в) наличие в представленных документах (сведениях) подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
д) наличие в представленных документах (сведениях) повреждений, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в указанных документах (сведениях), для предоставления услуги;
е) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
ж) подача заявления и документов (сведений) в электронной форме с нарушением установленных требований.";
позицию 3.1 таблицы в пункте 2.21 изложить в следующей редакции:
"3.1. Доля заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна, в том числе доступны электронные формы документов, необходимых для предоставления услуги, есть возможность подачи запроса на получение услуги в электронной форме (в общем количестве опрошенных граждан, которым предоставлена услуга), % |
90 |
93 |
95"; |
абзац третий подпункта 5 пункта 2.22.1 изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала.";
в абзаце девятом пункта 3.2.4 слова "или на электронную почту по выбору заявителя" исключить;
дополнить Административный регламент пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не осуществляется в связи с тем, что результат предоставления государственной услуги не предполагает выдачу заявителю документов.";
дополнить Административный регламент пунктом 4.7 следующего содержания:
"4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности управлений при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений (жалоб) и при обжаловании решений, действий (бездействия) в процессе получения государственной услуги.";
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
в приложении 2:
в пункте 1 слова "(заполняется по инициативе заявителя)" исключить;
в пункте 4 слова "Электронная почта" исключить;
подпункт "а" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"а) путем зачисления на личный счет ________________________________
(номер личного счета и открытой
____________________________________________ в кредитной организации
к нему банковской карты (при ее наличии)
__________________________________________________________________";
(наименование организации)
в пункте 14 таблицу первую признать утратившей силу;
в приложении 3:
в наименовании адресата слова "(заполняется по инициативе заявителя)", "Электронная почта:" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в приложении 3 слова "(заполняется по инициативе заявителя)", "Электронная почта:" отсутствуют
в пункте 2 таблицу вторую признать утратившей силу.
2. В приказе Министерства социальной защиты Алтайского края от 07.09.2023 N 27/Пр/264 "О внесении изменений в приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 31.10.2014 N 376":
в приложении к указанному приказу:
таблицу "Нормы питания получателей социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в возрасте 18 лет и старше" изложить в следующей редакции:
"Нормы
питания получателей социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в возрасте 18 лет и старше
N п/п |
Наименование продуктов питания |
Единица измерения |
Нормы питания (количество продуктов в граммах, миллилитрах, штуках на одного человека в сутки) |
|
брутто |
нетто |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Хлеб ржаной (ржано-пшеничный) |
г |
150 |
150 |
2 |
Хлеб пшеничный |
г |
150 |
150 |
3 |
Мука пшеничная |
г |
45 |
45 |
4 |
Крахмал картофельный |
г |
5 |
5 |
5 |
Макаронные изделия |
г |
20 |
20 |
6 |
Крупы (рисовая, гречневая, пшенная, манная, овсяная и другие), горох, фасоль, чечевица |
г |
80 |
80 |
7 |
Картофель |
г |
400 |
266 |
8 |
Овощи свежие (свекла, морковь, капуста белокочанная, лук репчатый, огурцы, помидоры, кабачки, баклажаны, перец сладкий, капуста цветная, капуста брокколи, тыква, фасоль зеленая стручковая и др.) |
г |
424,2 |
340 |
9 |
Овощи соленые и маринованные (капуста, огурцы, помидоры и др.) |
г |
18,8 |
15 |
10 |
Зелень (лук зеленый, петрушка, укроп) |
г |
20 |
14,8 |
11 |
Овощи консервированные (горошек зеленый, фасоль, кукуруза и др.) |
г |
38 |
24,7 |
12 |
Фрукты свежие |
г |
150 |
150 |
13 |
Сухофрукты (курага, чернослив, изюм, компотная смесь, шиповник и др.) |
г |
35,4 |
35 |
14 |
Соки фруктовые, овощные |
мл |
100 |
100 |
15 |
Мясо (свинина, говядина) |
г |
127,7 |
90 |
16 |
Птица |
г |
25 |
22,2 |
17 |
Колбаса вареная, сосиски, изделия из субпродуктов мясных |
г |
12 |
12 |
18 |
Рыба, рыбопродукты, нерыбные продукты моря |
г |
59,1 |
32,5 |
19 |
Творог |
г |
20,4 |
20 |
20 |
Сыр |
г |
16 |
15 |
21 |
Яйцо |
шт. |
0,5 |
0,5 |
22 |
Кисломолочные напитки (кефир, йогурт, ряженка, простокваша, ацидофилин, снежок и др.) |
мл |
125 |
121 |
23 |
Молоко |
мл |
211 |
200 |
24 |
Масло сливочное |
г |
20 |
20 |
25 |
Масло растительное |
мл |
20 |
20 |
26 |
Сметана |
г |
15 |
15 |
27 |
Сахар, варенье, печенье, кондитерские изделия, мед |
г |
65 |
65 |
28 |
Чай |
г |
2 |
2 |
29 |
Кофе, какао, кофейный (ячменный) напиток (цикорий) |
г |
1,4 |
1,4 |
30 |
Желатин |
г |
0,5 |
0,5 |
31 |
Дрожжи прессованные |
г |
1,0 |
1,0 |
32 |
Соль |
г |
10 |
10 |
33 |
Томат-паста, томат-пюре, кетчуп |
г |
3 |
3 |
34 |
Смесь белковая композитная сухая * |
г |
27 |
27 |
35 |
Витаминно-минеральные комплексы (% от физиологической нормы) * |
г |
|
50-100 |
36 |
Специи |
г |
1 |
1 |
* по медицинским показаниям";
позицию 7 таблицы "Нормы питания получателей социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания в возрасте от 1 года до 18 лет" изложить в следующей редакции:
"7 |
Овощи (свежие, замороженные, консервированные), включая соленые и квашеные (не более 10% от общего количества овощей), в том числе томат-пюре, зелень |
г |
150 |
200 |
300 |
400 |
475". |
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 22 сентября 2023 г. N 27/Пр/275 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.