Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 20.09.2023 N 9/3235
Изменения, вносимые в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 05.10.2015 N 10/3169 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности"
1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации Голдина В.Б.".
2. В приложении к постановлению:
2.1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления о возврате заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Срок предоставления подуслуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности" муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления подуслуги "Внесение изменений в постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории МО ГО "Сыктывкар" муниципальной услуги составляет 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", Отделом администрации Эжвинского района составляет 3 календарных дня со дня его поступления.".
2.2. Абзац 5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"3. Схема земельного участка или земельных участков, подготовленная в соответствии с требованиями, утвержденными Приказом Росреестра от 19.04.2022 N П/0148 (1 экз. оригинал (на бумажном носителе) (представляется в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок), а также на диске или флэш-носителе), подлежит возврату) (представляется в электронном виде в формате .tab, .dxf/dwg, .prx, .mid/mif, .цмм и на бумажном носителе).".
2.3. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Принятие Управлением, Комитетом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление, или получение зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалистом Отдела администрации Эжвинского района.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), для подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалисту Управления, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - Специалист).
3.3.1. Специалист, проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.
В случае отсутствия и необходимости наличия документа, указанного в абзаце втором пункта 2.7 настоящего административного регламента, Специалист самостоятельно приобщает его к документам.
Специалист обеспечивает проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.
Срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 3 подпункта 2.10.2 настоящего административного регламента, Специалист готовит уведомление о возврате заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке администрации за подписью первого заместителя руководителя администрации, курирующего деятельность Управления, либо руководителем администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района), с указанием оснований для возврата.
Срок выполнения административного действия составляет 2 календарных дня.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Специалист Управления готовит один из перечисленных далее проектов постановлений администрации: об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории МО ГО "Сыктывкар"; о внесении изменений в постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории МО ГО "Сыктывкар" и направляет их на согласование в установленном порядке.
Выпуск, тиражирование и отправка постановления администрации осуществляется отделом работы с документами управления делами администрации в установленном порядке.
Срок выполнения административного действия составляет 12 календарных дней.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и имеется проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, Специалист Управления готовит согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, в виде письма на бланке администрации за подписью первого заместителя руководителя администрации, курирующего деятельность Управления.
Срок выполнения административного действия составляет 12 календарных дней.
3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента (при рассмотрении заявления (запроса) о предоставлении подуслуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности" муниципальной услуги), Специалист Управления готовит заключение о возможности подготовки проекта соглашения о перераспределении в частную собственность земельного участка и (или) земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар", и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или заключение о возможности подготовки проекта соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка в результате перераспределения земельного участка и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между собой (далее - заключение). В заключении Специалист Управления указывает: статьи земельного законодательства, в соответствии с которыми возможно перераспределение испрашиваемого земельного участка и (или) земельных участков; кадастровый номер земельного участка и (или) земельных участков; территориальную зону; категорию земель; целевое использование испрашиваемого земельного участка и (или) земельных участков; площадь земельного участка, на который требуется подготовить проект соглашения о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков; адресный ориентир испрашиваемого земельного участка и (или) земельных участков; фамилию, имя, отчество заявителя или реквизиты юридического лица; расчет доли (части) перераспределяемого земельного участка и (или) земельных участков (в случае если земельный участок принадлежит нескольким лицам на праве собственности или земельный участок предоставлен в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора).
Заключение, подготовленное Специалистом Управления, в виде письма, подписанного начальником Управления, с документами и материалами об образовании земельного участка в результате перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар", и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - материалы об образовании земельного участка и (или) земельных участков, в результате перераспределения) передаются в Комитет для подготовки проекта соглашения о перераспределении в частную собственность земельного участка и (или) земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или проекта соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка в результате перераспределения земельного участка и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между собой (далее - проект соглашения о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков) по акту приема-передачи.
Срок выполнения административного действия составляет 13 календарных дней.
Ответственным за выполнение административного действия является Управление.
3.3.6. После получения заключения с документами и материалами об образовании земельного участка и (или) земельных участков, в результате перераспределения, специалист Комитета готовит проект соглашения о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков в количестве 2 экземпляров и направляет на подписание должностному лицу, имеющему полномочия по подписанию договоров и соглашений передачи земельных участков. Соглашение заключается от имени и в интересах муниципального образования городского округа "Сыктывкар" без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Подписанный должностным лицом, имеющим полномочия по подписанию договоров и соглашений передачи земельных участков, проект соглашения о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков скрепляется печатью администрации, ему присваивается номер, сведения о проекте соглашения о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков вносятся в электронную базу данных по учету договоров.
Срок выполнения административного действия составляет 9 календарных дней.
Ответственным за выполнение административного действия является Комитет.
3.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Отдела администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района) готовит проект соглашения о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков в количестве 3 экземпляров и направляет на подписание должностному лицу, имеющему полномочия по подписанию договоров и соглашений передачи земельных участков. Соглашение заключается от имени и в интересах муниципального образования городского округа "Сыктывкар" без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Подписанный должностным лицом, имеющим полномочия по подписанию договоров и соглашений передачи земельных участков, проект соглашения о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков скрепляется печатью администрации, ему присваивается номер, сведения о проекте соглашения о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков вносятся в электронную базу данных по учету договоров.
Срок выполнения административного действия составляет 22 календарных дня.
Ответственным за выполнение административного действия является Отдел администрации Эжвинского района.
3.3.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Специалист Управления, специалист Отдела администрации Эжвинского района готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, подписанного первым заместителем руководителя администрации, курирующим деятельность Управления, либо руководителем администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района) с указанием оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если документы поступили в Отдел администрации Эжвинского района, то решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает руководитель администрации Эжвинского района.
Срок выполнения административного действия составляет 12 календарных дней.
Срок выполнения административного действия составляет 22 календарных дня (при рассмотрении заявления (запроса) о предоставлении подуслуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности" муниципальной услуги).
3.3.9. После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист Управления, Комитета либо специалист Отдела администрации Эжвинского района, ответственный за делопроизводство, готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", либо в Отдел администрации Эжвинского района, в случае, если выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации Эжвинского района, для выдачи заявителю.
Срок выполнения административного действия составляет 1 календарный день.
Срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней (в случае предоставления муниципальной услуги и подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также в случае предоставления подуслуги и подготовки уведомления об отказе в предоставлении подуслуги "Внесение изменений в постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории МО ГО "Сыктывкар" муниципальной услуги).
Срок выполнения административной процедуры составляет 24 календарных дня (в случае предоставления подуслуги и подготовки уведомления об отказе в предоставлении подуслуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности" муниципальной услуги).
Срок выполнения административной процедуры составляет 4 календарных дней (в случае подготовки уведомления о возврате заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги).
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
2.4. В абзаце семнадцатом пункта 3.4 слова "составляет 2 календарных дня" заменить словами "составляет 3 календарных дня".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 20 сентября 2023 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.