Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
от 13 сентября 2023 г. N 1963
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
от 20 июля 2016 г. N 487
Нормативные затраты
для обеспечения нужд администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и подведомственных ей казённых учреждений
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств и услуг подвижной связи
Должность |
Вид связи |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи |
Расходы на услуги связи |
Количество абонентских номеров и SIM-карт |
Органы местного самоуправления: высшая группа должностей - глава администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области |
подвижная связь |
не более 1 единицы в расчете на 1 человека |
не более 40 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на 1 человека |
не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу в месяц в расчете на 1 человека |
не более 1 абонентского номера в расчете на 1 человека, не более 1 SIM-карты в расчете на 1 человека |
Органы местного самоуправления: высшая группа должностей - заместитель главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области |
подвижная связь |
не более 1 единицы в расчете на 1 человека |
не более 20 тыс. рублей включительно за 1 единицу в расчете на 1 человека |
не более 8 тыс. рублей включительно за 1 единицу в месяц в расчете на 1 человека |
не более 1 абонентского номера в расчете на 1 человека, не более 1 SIM-карты в расчете на 1 человека |
Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
Заместители главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области обеспечиваются средствами связи по решению главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, также по решению главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области осуществляется возмещение расходов на услуги связи.
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение подвижной связи, может быть изменен по решению главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
Должность |
Транспортное средство |
|
Количество |
Цена приобретения за 1 единицу |
|
Органы местного самоуправления: высшая группа должностей - глава администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области |
не более 1 единицы в расчёте на 1 человека |
не более 4,5 млн. рублей включительно |
Органы местного самоуправления: высшая группа должностей - заместитель главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области |
не более 1 единицы в расчёте на 1 человека |
не более 3,0 млн. рублей включительно |
Органы местного самоуправления: высшая группа должностей - начальник управления; главная группа должностей - заместитель руководителя аппарата, заместитель начальника управления, начальник отдела; ведущая группа должностей - заместитель начальника отдела, начальник сектора, консультант; старшая и младшая группы должностей - специалисты. Подведомственные казённые учреждения: руководящий состав и прочий персонал (специалисты, работники). |
не более 1 единицы в расчёте на 1 человека |
не более 3,0 млн. рублей включительно |
3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение оргтехники
Наименование |
Должность |
Количество |
Цена приобретения за 1 единицу |
Срок эксплуатации в годах |
Ноутбук |
Органы местного самоуправления: высшая группа должностей - глава администрации, заместитель главы администрации, начальник управления; главная группа должностей - заместитель руководителя аппарата, заместитель начальника управления, начальник отдела; ведущая группа должностей - заместитель начальника отдела, начальник сектора, консультант, старшая и младшая группы должностей - специалисты; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы. Подведомственные учреждения: руководящий состав и прочий персонал (специалисты, работники). |
не более 1 единицы в расчёте на 1 человека |
не более 250 000,00 рублей включительно |
3 |
Планшетный компьютер |
Органы местного самоуправления: высшая группа должностей - глава администрации, заместитель главы администрации, начальник управления; главная группа должностей - заместитель руководителя аппарата, заместитель начальника управления, начальник отдела; ведущая группа должностей - заместитель начальника отдела, начальник сектора, консультант, старшая и младшая группы должностей - специалисты; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы. Подведомственные учреждения: руководящий состав и прочий персонал (специалисты, работники). |
не более 1 единицы в расчёте на 1 человека |
не более 150 000,00 рублей включительно |
3 |
Компьютер персональный настольный |
Органы местного самоуправления: высшая группа должностей - глава администрации, заместитель главы администрации, начальник управления, главная группа должностей - заместитель руководителя аппарата, заместитель начальника управления, начальник отдела; ведущая группа должностей - заместитель начальника отдела, начальник сектора, консультант; старшая и младшая группы должностей - специалисты; работники, замещающие должности, не являющиеся должностями муниципальной службы. Подведомственные казённые учреждения: руководящий состав и прочий персонал (специалисты, работники). |
не более 1 единицы в расчёте на 1 человека |
не более 200 000,00 рублей включительно |
3 |
Принтеры, сканеры, Многофункциональные устройства А4 |
Общее пользование вне зависимости от должности |
не более 1 единицы в расчёте на 3 человека |
не более 200 000,00 рублей включительно |
3 |
Многофункциональные устройства А3 |
Общее пользование вне зависимости от должности |
не более 1 единицы для общих целей администрации /учреждения |
не более 750 000,00 рублей включительно |
3 |
4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации
Наименование |
Количество в год |
Цена приобретения за 1 единицу |
CD-диск, DVD-диск |
не более 10 единиц в расчёте на 1 человека |
не более 150 рублей включительно |
USB-flash 4Gb, 8Gb |
не более 5 единиц в расчёте на 1 человека |
не более 900 рублей включительно |
5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели и отдельных основных средств
N |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, рублей (не более) |
1 |
Кабинет главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области |
|||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: | ||||||
Стол руководителя |
шт. |
1 |
|
7 |
60000,00 |
|
Стол приставной |
шт. |
2 |
|
7 |
55000,00 |
|
Стол для заседаний |
шт. |
1 |
|
5 |
60000,00 |
|
Брифинг - приставка |
шт. |
1 |
|
7 |
48000,00 |
|
Тумба приставная |
шт. |
2 |
|
7 |
30000,00 |
|
Тумба подкатная |
шт. |
2 |
|
7 |
30750,00 |
|
Шкаф комбинированный |
шт. |
I |
|
7 |
64500,00 |
|
Шкаф для документов |
шт. |
2 |
|
7 |
70000,00 |
|
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
|
7 |
52500,00 |
|
Шкаф низкий |
шт. |
1 |
|
7 |
45000,00 |
|
Иные предметы: | ||||||
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
|
5 |
47000,00 |
|
Кресло к брифинг-приставке |
шт. |
2 |
|
5 |
20000,00 |
|
Кресло к столу заседаний |
шт. |
2 |
|
5 |
17000,00 |
|
Стулья для заседаний |
шт. |
8 |
и более при необходимости |
5 |
11000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
|
15 |
30000,00 |
|
2 |
Приемная главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области |
|||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: | ||||||
Стойка-ресепшн |
шт. |
2 |
|
7 |
25000,00 |
|
Панели для комбинации стоек-ресепшн |
шт. |
1 |
|
7 |
15000,00 |
|
Шкаф для документов |
шт. |
2 |
|
7 |
17000,00 |
|
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
|
7 |
17000,00 |
|
Шкаф низкий |
шт. |
1 |
|
7 |
10000,00 |
|
Тумба подкатная |
шт. |
2 |
|
7 |
12000,00 |
|
Тумба приставная |
шт. |
2 |
|
7 |
15000,00 |
|
Иные предметы: | ||||||
Кресло |
шт. |
2 |
|
5 |
16000,00 |
|
Стулья |
шт. |
4 |
и более при необходимости |
5 |
5000,00 |
|
3 |
Кабинеты заместителей главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области |
|||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: | ||||||
Стол руководителя |
шт. |
1 |
|
7 |
38000,00 |
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
|
7 |
20000,00 |
|
Стол для заседаний |
шт. |
1 |
|
7 |
45000,00 |
|
Стол для телефонов |
шт. |
1 |
|
7 |
18000,00 |
|
Тумба приставная |
шт. |
1 |
|
7 |
26000,00 |
|
Тумба подкатная |
шт. |
2 |
|
7 |
15000,00 |
|
Шкаф комбинированный |
шт. |
1 |
|
7 |
52500,00 |
|
Шкаф книжный |
шт. |
1 |
|
7 |
61500,00 |
|
Шкаф для одежды |
шт. |
I |
|
7 |
30000,00 |
|
Шкаф низкий |
шт. |
1 |
|
7 |
16000,00 |
|
Шкаф для документов |
шт. |
3 |
|
7 |
35000,00 |
|
Иные предметы: | ||||||
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
|
7 |
47000,00 |
|
Кресло к столу заседаний |
шт. |
2 |
|
7 |
12500,00 |
|
Стулья для заседаний |
шт. |
12 |
и более при необходимости |
7 |
11000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
|
15 |
30000,00 |
|
4 |
Кабинеты начальников управлений, заместителя руководителя аппарата, заместителей начальников управлений, начальников отделов администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, руководящего состава подведомственных казённых учреждений |
|||||
Гарнитур кабинетный или набор однотипной мебели: | ||||||
Стол руководителя |
шт. |
1 |
|
7 |
20000,00 |
|
Стол приставной |
шт. |
1 |
|
7 |
16000,00 |
|
Стол для заседаний |
шт. |
1 |
|
5 |
15000,00 |
|
Тумба выкатная |
шт. |
1 |
|
7 |
13500,00 |
|
Тумба подкатная |
шт. |
2 |
|
7 |
13800,00 |
|
Шкаф комбинированный |
шт. |
1 |
|
7 |
39750,00 |
|
Шкаф книжный |
шт. |
1 |
|
7 |
25000,00 |
|
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
|
7 |
20000,00 |
|
Шкаф низкий |
шт. |
1 |
|
7 |
20100,00 |
|
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
|
7 |
25000,00 |
|
Иные предметы: | ||||||
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
|
5 |
27000,00 |
|
Кресло к столу заседаний |
шт. |
2 |
|
5 |
15000,00 |
|
Стулья |
шт. |
6 |
и более при необходимости |
5 |
7000,00 |
|
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
|
15 |
20000,00 |
|
5 |
Кабинеты муниципальных служащих, замещающих должность, относящуюся к иным группам должностей, работников, замещающих должности, не являющихся должностями муниципальной службы, работников муниципальных казённых учреждений |
|||||
Стол компьютерный / рабочий |
шт. |
1 |
на 1 работника |
7 |
15000,00 |
|
Тумба подкатная (мобильная) или тумба приставная |
шт. |
2 |
на 1 работника |
7 |
12700,00 |
|
Тумба под системный блок |
шт. |
2 |
на 1 работника |
7 |
7100,00 |
|
Шкаф комбинированный |
шт. |
1 |
на 3 работника |
7 |
20500,00 |
|
Шкаф низкий |
шт. |
1 |
на 3 работника |
7 |
15000,00 |
|
Шкаф низкий (пенал) |
шт. |
1 |
на 3 работника |
7 |
15000,00 |
|
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
на 2 работника |
7 |
20000,00 |
|
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
на 3 работника |
7 |
17000,00 |
|
Шкаф узкий (пенал) |
шт. |
1 |
на 1 работника |
7 |
15550,00 |
|
Кресло рабочее |
шт. |
1 |
на 1 работника |
5 |
16000,00 |
|
Стулья |
шт. |
2 |
на 1 работника |
5 |
5000,00 |
|
Вешалка напольная |
шт. |
1 |
на 3 работника |
5 |
6300,00 |
|
Шкаф металлический несгораемый или сейф |
шт. |
1 |
на кабинет и более при необходимости |
15 |
9000,00 |
|
Шкаф комбинированный |
шт. |
1 |
на 3 работника |
7 |
16000,00 |
|
Зеркало |
шт. |
1 |
на 5 работников |
10 |
10000,00 |
6. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Примечание |
Цена за единицу, рублей (не более) |
1 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
на 1 работника |
200,00 |
2 |
Блок для записей, непроклеенный |
шт. |
4 |
на 1 работника |
250,00 |
3 |
Блок для записей проклеенный |
шт. |
2 |
на 1 работника |
150,00 |
4 |
Дырокол |
шт. |
1 |
на 2 работников |
1200,00 |
5 |
Калькулятор |
шт. |
1 |
на 1 работника |
2700,00 |
6 |
Журнал регистрации / книги учета |
шт. |
1 |
на 5 работников |
390,00 |
7 |
Зажимы канцелярские 19 мм |
уп. |
2 |
на 1 работника |
130,00 |
8 |
Зажимы канцелярские 25 мм |
уп. |
2 |
на 1 работника |
270,00 |
9 |
Зажимы канцелярские 32 мм |
уп. |
2 |
на 1 работника |
265,00 |
10 |
Зажимы канцелярские 41 мм |
уп. |
2 |
на 1 работника |
250,00 |
11 |
Зажимы канцелярские 51 мм |
уп. |
2 |
на 1 работника |
300,00 |
12 |
Карандаш |
шт. |
12 |
на 1 работника |
90,00 |
13 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
2 |
на 1 работника |
120,00 |
14 |
Клей-карандаш |
шт. |
2 |
на 1 работника |
200,00 |
15 |
Клей ПВА |
шт. |
1 |
на 1 работника |
124,00 |
16 |
Закладки клейкие ("флажки", "стрелки") |
уп. |
2 |
на 1 работника |
150,00 |
17 |
Краска штемпельная |
шт. |
1 |
на 15 работников |
300,00 |
18 |
Календарь перекидной |
шт. |
1 |
на 1 работника |
250,00 |
19 |
Календарь настенный (трёхблочный) |
шт. |
1 |
на 1 работника |
300,00 |
20 |
Кнопки канцелярские |
уп. |
1 |
на 1 работника |
90,00 |
21 |
Кнопки силовые |
уп. |
1 |
на 1 работника |
150,00 |
22 |
Короб архивный |
шт. |
10 |
на 1 работника |
520,00 |
23 |
Ластик |
шт. |
4 |
на 1 работника |
100,00 |
24 |
Линейка пластиковая |
шт. |
1 |
на 1 работника |
95,00 |
25 |
Лоток для бумаг вертикальный |
шт. |
3 |
на 1 работника |
910,00 |
26 |
Лоток для бумаг горизонтальный |
шт. |
2 |
на 1 работника |
967,00 |
27 |
Маркер перманентный |
шт. |
1 |
на 1 работника |
135,00 |
28 |
Маркеры текстовыделители (упаковка 4 цвета) |
уп. |
1 |
на 1 работника |
280,00 |
29 |
Ножницы |
шт. |
1 |
на 1 работника |
350,00 |
30 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
на 1 работника |
410,00 |
31 |
Нить для прошивки документов |
шт. |
1 |
на 1 работника |
300,00 |
32 |
Органайзер (настольный набор) |
шт. |
1 |
на 1 работника |
350,00 |
33 |
Корзина для бумаг |
шт. |
1 |
на 1 работника |
300,00 |
34 |
Папка с кнопкой (молнией, клипом) |
шт. |
3 |
на 1 работника |
280,00 |
35 |
Папка-угол |
шт. |
3 |
на 1 работника |
70,00 |
36 |
Папка с завязками |
шт. |
5 |
на 1 работника |
85,00 |
37 |
Папка - скоросшиватель из бумаги или картона |
шт. |
35 |
на 1 работника |
70,00 |
38 |
Папка - скоросшиватель пластиковый |
шт. |
5 |
на 1 работника |
130,00 |
39 |
Папка с пружинным зажимом |
шт. |
5 |
на 1 работника |
210,00 |
40 |
Папка с зажимом |
шт. |
5 |
на 1 работника |
210,00 |
41 |
Папка с файлами |
шт. |
5 |
на 1 работника |
200,00 |
42 |
Папка - регистратор |
шт. |
5 |
на 1 работника |
500,00 |
43 |
Папка на кольцах |
шт. |
5 |
на 1 работника |
270,00 |
44 |
Папка файл с боковой перфорацией (100 шт.) |
уп. |
3 |
на 1 работника |
500,00 |
45 |
Доска - планшет с зажимом |
шт. |
1 |
на 1 работника |
260,00 |
46 |
Ручка шариковая |
шт. |
12 |
на 1 работника |
90,00 |
47 |
Ручка гелевая |
шт. |
12 |
на 1 работника |
115,00 |
48 |
Стержень для шариковой ручки |
шт. |
5 |
на 1 работника |
60,00 |
49 |
Стержень для гелевой ручки |
шт. |
5 |
на 1 работника |
60,00 |
50 |
Степлер |
шт. |
1 |
на 1 работника |
450,00 |
51 |
Скобы для степлера |
уп. |
9 |
на 1 работника |
310,00 |
52 |
Скотч |
шт. |
5 |
на 1 работника |
250,00 |
53 |
Скрепки канцелярские (различного размера) |
уп. |
5 |
на 1 работника |
170,00 |
54 |
Скрепочница |
шт. |
1 |
на 1 работника |
200,00 |
55 |
Тетрадь (48 листов) |
шт. |
4 |
на 1 работника |
70,00 |
56 |
Точилка для карандашей механическая |
шт. |
1 |
на 1 работника |
1300,00 |
57 |
Иглы для прошивки документов |
уп. |
1 |
на 1 работника |
210,00 |
58 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
на 1 работника |
600,00 |
59 |
Папка "Дело" без скоросшивателя |
шт. |
45 |
на 1 работника |
40,00 |
7. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат для нужд гражданской обороны
Наименование |
Количество в год |
Цена приобретения за 1 единицу |
Противогаз гражданский |
не более 1 единицы в расчёте на 1 человека |
не более 4 600,00 рублей включительно |
Аптечка универсальная |
не более 1 единиц в расчёте на 5 человек |
не более 1 500,00 рублей включительно |
Расчет затрат на оплату товаров, работ, услуг, в отношении которых не установлены формулы их расчета (далее - иные затраты), определяются в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Количество товаров, работ и услуг (а также расширение их перечня) для обеспечения нужд администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, подведомственных ей казенных учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от задач. При этом оплата товаров, работ, услуг осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, стоимость единицы предмета определяется на основании стоимости однородных товаров, работ, услуг. Однородность товаров, работ, услуг устанавливается в соответствии с правилами, установленными ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 13 сентября 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.