Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Кизильского муниципального района
от 30 августа 2023 г. N 185
Положение
о реализации Закона Челябинской области от 22 декабря 2020 года N 288-ЗО "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории Кизильского муниципального района
Общие положения
1. Настоящее Положение о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории Кизильского муниципального района (далее - Положение) определяет порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в части, не урегулированной Законом Челябинской области от 22.12.2020 N 288 "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" (далее - Закон Челябинской области).
2. Понятия и термины, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных статьей 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Законом Челябинской области.
3. Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Кизильского муниципального района (далее - муниципальное образование);
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) староста сельского населенного пункта;
4) иные лица в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, осуществляющие деятельность на территории соответствующего муниципального образования (далее - инициатор проекта).
Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
4. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, с указанием того, что инициативный проект выдвигается для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта, в который могут быть включены расходы на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации (в случае необходимости ее осуществления в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) при условии, что инициативный проект не направлен только на финансирование мероприятий по разработке проектной документации и проведению государственной экспертизы проектной документации;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или часть территории данного муниципального образования, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определяемую в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.
5. Инициативные проекты могут реализовываться в границах муниципального образования в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) многоквартирного жилого дома;
3) группы жилых домов;
4) квартала;
5) жилого микрорайона;
6) сельского поселения;
7) иных территорий проживания граждан.
6. В целях определения части территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект, до выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в администрацию Кизильского муниципального района (далее - администрация района) заявление об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ (приложение 1 к Положению).
Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается в соответствии с приложением 2 к Положению.
7. Инициативный проект до его внесения в администрацию района подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
8. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.
9. Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением представительного органа муниципального образования.
10. Инициативные проекты вносятся в администрацию района, к полномочиям которой относится реализация предусмотренных инициативными проектами мероприятий по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых представлено органам местного самоуправления муниципального образования, в срок с 30 сентября по 30 октября года, предшествующего очередному финансовому году. Планируемый срок реализации инициативного проекта не должен превышать один год.
11. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в администрацию района письма на имя главы муниципального образования с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта.
При внесении инициативного проекта в местную администрацию предоставляются следующие документы:
1) Решение администрации района об определении части территории муниципального образования, на которой планируется реализовать инициативный проект;
2) протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления ТОС;
3) документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта;
4) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию, и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта (при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии с пунктом 6 статьи 1 Закона Челябинской области);
5) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы), в соответствии с приложением 4 к Положению.
12. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию района подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на пункте 4 настоящего Положения, а также сведения об инициаторах проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
13. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению районной администрацией в течение шестидесяти календарных дней после истечения указанного в пункте 10 настоящего Положения предельного срока внесения инициативного проекта с учетом принятия решения в соответствии со статьей 6 Закона Челябинской области.
14. Вошедший в администрацию района инициативный проект незамедлительно направляется ответственному лицу администрации района за организацию работы по рассмотрению инициативных проектов (далее - ответственное лицо).
15. Ответственное лицо направляет инициативный проект, а также замечания и предложения по инициативному проекту, поступившие в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, в адрес отраслевых (функциональных) органов администрации района по направлению деятельности.
16. Структурные подразделения местной администрации, (финансовое управление, отдел архитектуры и строительства), осуществляют подготовку и направление в адрес ответственного лица заключений о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта, а также о возможности допуска проекта к конкурсному отбору.
Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта в отраслевой (функциональный) орган администрации района.
На основе заключений структурных подразделений администрации (финансовое управление, отдел архитектуры и строительства), уполномоченный орган готовит проекты решений районной администрации, указанные в пункте 17 настоящего Положения.
17. Районная администрация не позднее двадцати календарных дней после истечения предельного срока внесения инициативных проектов, указанного в пункте 10 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) О допуске к конкурсному отбору инициативных проектов, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в их поддержке, предусмотренные подпунктами 1-3 и 5 пункта 28 настоящего Положения, и информирует об этом инициатора проекта;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 28" имеется в виду "пункта 43"
2) Об отказе в поддержке инициативных проектов при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1-3 и 5 пункта 28 настоящего Положения, и возвращает их инициаторам проектов с указанием оснований отказа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункта 28" имеется в виду "пункта 43"
17.1. Инициатор проекта в течение пяти календарных дней после получения от районной администрации инициативного проекта, в отношении которого было принято решение об отказе в его поддержке по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 7 настоящего Закона, вправе доработать инициативный проект и повторно внести его в местную администрацию.
Решение о допуске инициативного проекта к конкурсному отбору или об отказе в поддержке инициативного проекта, повторно внесенного в местную администрацию, принимается не позднее десяти календарных дней со дня внесения указанного инициативного проекта в районную администрацию.
Инициатор проекта может внести инициативный проект в местную администрацию после его доработки только один раз.
17.2. Районная администрация не позднее трех календарных дней со дня принятия решений в соответствии с пунктом 22 и 23.1 настоящей статьи размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о допуске инициативного проекта к конкурсному отбору или об отказе в его поддержке с указанием оснований отказа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 22 и 23.1" имеется в виду "пунктом 17 и 17.1"
Инициативные проекты, внесенные в местную администрацию поселения, в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору, не позднее двадцати двух календарных дней после истечения предельного срока внесения инициативных проектов, указанного в пункте 10 настоящего Положения, а инициативные проекты, повторно внесенные в соответствии с пунктом 17.1 настоящего Положения в местную администрацию поселения, в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору, не позднее двух календарных дней со дня принятия такого решения направляются в местную администрацию муниципального района, в состав которого входит данное поселение, для организации проведения конкурсного отбора инициативных проектов.
Администрация района организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов, в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору.
18. Инициатор проекта вправе подать в местную администрацию заявление об отзыве инициативного проекта не позднее чем за пять календарных дней до даты про ведения конкурсного отбора инициативных проектов.
В случае подачи инициатором проекта заявления об отзыве инициативного проекта до принятия местной администрацией в отношении указанного проекта решения в соответствии пунктом 24 настоящей статьи инициативный проект возвращается местной администрацией инициатору проекта.
В случае подачи инициатором проекта заявления об отзыве инициативного проекта, в отношении которого местной администрацией было принято решение в соответствии с пунктом 24.1 настоящего положения, местная администрация в течение двух календарных дней со дня подачи заявления направляет его в муниципальную конкурсную комиссию (далее - комиссия) для исключения инициативного проекта из конкурсного отбора.
19. В случае, если в отношении инициативного проекта, допущенного к конкурсному отбору в соответствии с пунктом 17.1 настоящего Положения, местной администрацией выявлены обстоятельства, являющиеся основаниями для отказа в поддержке инициативного проекта в соответствии с пунктами 2, 3 и 5 части 1 статьи 7 настоящего Закона, местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта и направляет указанное решение не позднее трех календарных дней до даты проведения конкурсного отбора инициативных проектов в комиссию для исключения инициативного проекта из конкурсного отбора. О принятом решении местная администрация незамедлительно информирует инициатора проекта.
20. В отношении инициативного проекта, допущенного к конкурсному отбору, инициатор проекта может инициировать проведение электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью выявления их мнения по вопросу дополнительной поддержки инициативного проекта.
21. Порядок проведения электронного голосования граждан устанавливается органом местного самоуправления.
22. В случае невозможности проведения электронного голосования граждан в связи с отсутствием инфраструктуры связи на части территории муниципального образования инициатор проекта для учета дополнительной поддержки инициативного проекта, допущенного к конкурсному отбору, может инициировать сбор подписей граждан, проживающих на данной части территории муниципального образования, в поддержку инициативного проекта.
23. Порядок сбора подписей граждан устанавливается органом местного самоуправления.
Местная администрация, организующая проведение конкурсного отбора инициативных проектов, информирует инициаторов проектов о дате, времени и месте проведения конкурсного отбора.
24. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов осуществляется комиссией.
25. Общее число членов комиссии должно составлять не менее 6 и не более 10 человек.
Состав комиссии формируется администрацией района, организующей проведение конкурсного отбора инициативных проектов. При этом половина от общего числа членов комиссии должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального района.
26. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
2) рассматривает инициативные проекты;
2.1) принимает решение об исключении инициативного проекта из конкурсного отбора в случаях, предусмотренных абзацем третьим части 5 и частью 6 статьи 2 настоящего Закона, и возвращает инициативный проект инициатору проекта;
3) принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим конкурсный отбор в случаях, предусмотренных частями 3-5 статьи 5 настоящего Закона;
4) принимает решение о признании инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
27. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и членов комиссии.
28. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии избираются из числа членов комиссии на первом заседании комиссии открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.
29. Основной формой работы комиссии является заседание комиссии. Решения, принятые на заседании комиссии, оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствующие на ее заседании.
30. Комиссия правомочна принимать решения только в случае присутствия на ее заседании не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
31. Инициаторам проектов и их представителям при проведении конкурсного отбора инициативных проектов должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении комиссией инициативных проектов и изложения ими своей позиции по указанным проектам.
32. По решению комиссии в рассмотрении комиссией инициативных проектов могут принимать участие и излагать свою позицию по ним представители органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, эксперты и иные приглашенные лица.
Конкурсный отбор
33. Конкурсный отбор инициативных проектов проводится комиссией на основании следующих критериев:
1) приоритетные направления реализации инициативных проектов:
- организация благоустройства территории муниципального образования или части территории данного муниципального образования;
- обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, проведения культурных мероприятий;
- организация обустройства объектов социальной инфраструктуры;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения;
- обеспечение доступности объектов инфраструктуры муниципального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных групп населения в целях их социализации и повышения уровня общественной активности;
- иные направления, связанные с решением вопросов местного значения;
2) актуальность проблемы;
3) степень проработанности инициативного проекта;
4) планируемый (возможный) объем инициативных платежей;
5) планируемое трудовое и (или) имущественное участие заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
6) дополнительная поддержка инициативного проекта по результатам электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сбора подписей граждан (в случае невозможности проведения электронного голосования граждан в связи с отсутствием инфраструктуры связи на части территории муниципального образования).
34. Комиссия оценивает соответствие инициативного проекта критериям конкурсного отбора инициативных проектов, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, по балльной системе. Количество баллов, начисляемых по каждому критерию конкурсного отбора инициативных проектов, определяется на основании методики начисления баллов по критериям конкурсного отбора инициативных проектов (приложение).
35. Инициативный проект считается прошедшим конкурсный отбор при условии, если он набрал наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами.
По решению комиссии прошедшими конкурсный отбор могут быть признаны несколько инициативных проектов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами, при наличии средств местного бюджета, необходимых для реализации данных инициативных проектов.
36. В случае, если по результатам конкурсного отбора два и более инициативных проекта набрали наибольшее равное количество баллов, но при этом объем средств местного бюджета менее объема средств, необходимого для реализации этих инициативных проектов, то прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) был внесен (были внесены) в местную администрацию ранее другого (других) инициативного проекта (инициативных проектов), набравшего (набравших) такое же количество баллов.
37. В случае увеличения ассигнований областного бюджета на реализацию инициативных проектов комиссия признает прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор инициативный проект (инициативные проекты), который (которые) набрал (набрали) наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами и был признан (были признаны) не прошедшим (не прошедшими) конкурсный отбор вследствие отсутствия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов).
Инициативный проект (инициативные проекты), указанный (указанные) в абзаце первом настоящей части, признается (признаются) прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор при условии наличия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта (инициативных проектов).
38. Решение, принятое на заседании комиссии о признании инициативного проекта прошедшим конкурсный отбор либо о признании инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор, оформляется протоколом, который передается в администрацию района не позднее трех календарных дней после дня заседания комиссии.
39. Администрация района на основании протокола комиссии принимает решение в соответствии со статьей 6 Закона Челябинской области.
40. Администрация района по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и проинформировать инициатора проекта о принятом решении с указанием оснований отказа в поддержке инициативного проекта, предусмотренных пунктами 4 и 6 части 1 статьи 7 Закона Челябинской области.
Инициативный проект, в отношении которого принято решение об отказе в поддержке по основаниям, предусмотренным пунктами 4 и 6 части 1 статьи 7 Закона Челябинской области, возвращается инициатору проекта по его требованию. В отношении такого проекта не может быть принято решение о признании его прошедшим конкурсный отбор в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 5 Закона Челябинской области или пунктом 2 части 3 настоящей статьи.
41. Решение администрации района, указанное в пункте 1 части 1 настоящей статьи, должно содержать следующие сведения: стоимость инициативного проекта, в том числе сумму инициативных платежей, объем и виды работ в рамках трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта, виды и объем имущества в рамках имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта, мероприятия, подлежащие выполнению в целях реализации инициативного проекта.
42. В случае завершения реализации инициативного проекта и образования экономии бюджетных средств в результате применения конкурентных способов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг местная администрация вправе:
1) по согласованию с инициатором проекта принять решение об использовании бюджетных средств в объеме экономии для выполнения мероприятий, направленных на улучшение качественных и (или) количественных характеристик инициативного проекта. Порядок согласования использования средств с инициаторами проектов устанавливается органом местного самоуправления;
2) принять решение о завершении инициативного проекта, уточнении его стоимости и не позднее 15 августа текущего финансового года направить в конкурсную комиссию уведомление об экономии бюджетных средств в результате применения конкурентных способов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для признания прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор инициативного проекта (инициативных проектов), который (которые) набрал (набрали) наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами и был признан (были признаны) не прошедшим (не прошедшими) конкурсный отбор вследствие отсутствия средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов), при условии, что стоимость данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов) не превышает сумму полученной экономии.
Конкурсная комиссия в течение 7 календарных дней со дня поступления уведомления, указанного в пункте 2 настоящей части, признает инициативный проект (инициативные проекты) прошедшим (прошедшими) конкурс и не позднее трех календарных дней после дня заседания комиссии передает протокол заседания в местную администрацию.
Решение о поддержке инициативного проекта (инициативных проектов) и продолжении работы с ним (ними) в пределах суммы полученной экономии в соответствии с пунктом 2 настоящей части принимается администрацией района не позднее 31 августа текущего финансового года. Данный (данные) инициативный проект (инициативные проекты) подлежит (подлежат) реализации до конца текущего финансового года.
43. Администрация района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих оснований:
1) несоблюдение установленного порядка и сроков внесения инициативного проекта;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий;
4) отсутствие средств местного бюджета, источником формирования которых не являются инициативные платежи, в объеме, необходимом для реализации инициативного проекта;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
44. Администрация района не позднее трех календарных дней со дня принятия решений в соответствии с частями 30 и 30.1 настоящей статьи размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о допуске инициативного проекта к конкурсному отбору или об отказе в его поддержке с указанием оснований отказа.
45. Копия решения по результатам рассмотрения инициативного проекта администрацией района направляется инициатору проекта способом, указанным инициатором проекта при внесении инициативного проекта.
Реализация инициативных проектов
47. Реализация инициативных проектов осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и (или) инициативных платежей в объеме, предусмотренном инициативным проектом, и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.
48. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 7 настоящего Положения, обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета муниципального образования и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия.
49. В случае, если инициатор проекта не обеспечивает выполнение пункта 48 настоящего Положения, администрация района вправе после реализации проекта взыскать с инициатора проекта денежные средства в размере инициативных платежей, указанных инициатором проекта в соответствии с подпунктом 6 пункта 7 настоящего Положения.
50. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
51. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение тридцати календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
Ответственное лицо обеспечивает размещение информации, указанной в настоящем пункте.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей
52. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
53. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.