Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства курортов,
туризма и олимпийского наследия
Краснодарского края
от 15.09.2023 N 282
Положение
о порядке исполнения полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Центр развития курортов и туризма", координацию и регулирование деятельности которого осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке исполнения полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Центр развития курортов и туризма", координацию и регулирование деятельности которого осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - Положение), разработано в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 сентября 2016 г. N 682 "Об утверждении Порядка проведения проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края" (далее - Порядок N 682) и определяет последовательность, сроки выполнения административных процедур исполнения министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министерство) полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Центр развития курортов и туризма", подведомственного министерству (далее соответственно - проверки, учреждение), а также рассматриваемые при проведении проверок вопросы, перечень запрашиваемых в ходе проверок документов, порядок взаимодействия с проверяемым учреждением.
1.2. Проведение проверок учреждения осуществляется должностными лицами министерства, наделенными полномочиями по проведению проверок (далее - уполномоченные должностные лица).
1.3. Результатом исполнения министерством полномочий по проведению проверок является установление наличия (отсутствия) нарушений в деятельности учреждения, а также оценка эффективности его деятельности, привлечение к ответственности виновных лиц.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение полномочий по проведению проверок
Исполнение министерством полномочий по проведению проверок учреждения осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Краснодарского края от 13 мая 1999 г. N 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 июня 2001 г. N 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края";
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2010 г. N 1287 "О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Краснодарского края функций и полномочий учредителя государственных бюджетных и казенных учреждений Краснодарского края";
3. Задачи и виды проверок
3.1. В ходе проверок деятельности учреждения и использования государственного имущества Краснодарского края решаются следующие основные задачи:
проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Краснодарского края;
выявление причин, препятствующих эффективному решению задач, определение причин и условий, способствующих их возникновению, а также разработка мер, направленных на их устранение;
оказание учреждению методической и практической помощи, направленной на устранение выявленных нарушений.
3.2. Проверки могут осуществляться в форме:
без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности учреждения или месту нахождения объекта недвижимости. Проводится путем рассмотрения представленных в ходе проверки документов и (или) документов, имеющихся в распоряжении министерства и (или) департамента имущественных отношений Краснодарского края;
выездной проверки по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности учреждения или месту нахождения государственного имущества Краснодарского края.
3.3. Проверки, исходя из целей и задач, подразделяются на комплексные, тематические и контрольные.
3.3.1. Комплексная проверка является плановой, проводится с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности учреждения и осуществляется не чаще одного раза в год в отношении одного и того же учреждения.
Организация комплексных проверок осуществляется министерством и проводится во взаимодействии с департаментом имущественных отношений Краснодарского края.
3.3.2. Тематическая проверка осуществляется по отдельным направлениям деятельности учреждения:
без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности учреждения;
с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности учреждения.
Организация тематических проверок осуществляется министерством.
3.3.3. Контрольная проверка проводится по решению министерства в целях проверки мероприятий, проводимых учреждением, в целях устранения ранее выявленных недостатков и нарушений. Решение о проведении контрольной проверки принимается министром курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (далее - министр) (лицом, исполняющим его обязанности) по результатам проведенной комплексной или тематической проверки.
3.4. Тематическая и контрольная проверки подразделяются на плановые и внеплановые.
3.4.1. Плановая проверка проводится в соответствии с утвержденным планом-графиком проверок.
3.4.2. Внеплановая проверка - проверка, проведение которой не предусмотрено планом-графиком проверок.
Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
истечение срока исполнения учреждением плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности учреждения;
отрицательная динамика показателей эффективности деятельности учреждения;
осуществление оперативного контроля за деятельностью учреждения;
поступление от органов исполнительной власти Краснодарского края (структурных подразделений администрации Краснодарского края), Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов, иных организаций и граждан информации о наличии признаков нарушений в деятельности учреждения. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений об указанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.5. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление проверок, являются работники министерства, включенные в состав комиссии, утвержденной приказом. Комиссию возглавляет председатель. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по организации проверок, требования к их выполнению
4.1. Исполнение министерством полномочий по проведению проверок осуществляется путем проверки сведений, содержащихся в отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - отчет о результатах деятельности), составленном учреждением в установленном порядке, и включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок;
формирование и утверждение плана-графика плановых проверок эффективности деятельности учреждения (далее - план-график проверок);
определение объекта проверки;
определение сроков проведения проверки;
письменное уведомление учреждения о предстоящей проверке;
подготовка и проведение проверки;
составление акта проверки эффективности деятельности (далее - акт проверки);
принятие мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.
4.2. Принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок оформляется путем утверждения плана-графика плановых проверок или по письменному поручению о проведении внеплановых проверок.
4.2.1. Плановые проверки назначаются по итогам деятельности учреждения за финансовый год в соответствии с планом-графиком проверок, утвержденным министром (лицом, исполняющим его обязанности).
4.2.2. Внеплановые проверки назначаются по письменному поручению министра (лица, исполняющим его обязанности) по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4.3. Формирование и утверждение плана-графика проверок.
4.3.1. Министерство формирует и утверждает ежеквартально, до 15-го числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется проведение проверок, план-график проверок по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4.3.2. План-график проверок утверждается министром курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края (лицом, исполняющим его обязанности).
4.3.3. Информация, содержащаяся в плане-графике проверок, актуализируется по мере необходимости путем внесения изменений в план-график проверок.
После утверждения плана-графика проверок министерство информирует учреждение. Направление уведомления осуществляется посредством письменного уведомления с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование принятия уведомления, не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения плана-графика проверок.
4.3.4. Утвержденный план-график плановых проверок направляется в течение трех рабочих дней со дня утверждения в отдел информационного сопровождения министерства для размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.4. Определение объекта проверки.
Под объектом проверки понимаются результаты деятельности учреждения, проверка сведений, содержащихся в отчете о результатах деятельности.
4.5. Сроки проведения проверки.
4.5.1. Срок проведения проверки составляет не более двадцати рабочих дней.
4.5.2. Изменение срока проведения проверки возможно в случае непредставления учреждением в установленный подпунктом 4.7.1 Положения срок необходимых для проведения проверки документов (информации) и (или) копий документов в рамках объекта (предмета) проверки.
Изменение срока проведения проверки осуществляется путем внесения изменений в план-график проверок. Срок проверки может быть продлен до десяти рабочих дней.
Решение об изменении срока проведения проверки доводится до сведения учреждения посредством письменного уведомления с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование принятия уведомления, не позднее одного рабочего дня со дня внесения изменений в план-график проверок.
4.6. Письменное уведомление учреждения о предстоящей проверке.
Письменное уведомление о предстоящей проверке направляется уполномоченными должностными лицами в учреждение посредством письменного уведомления с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование принятия уведомления, не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения плановой проверки и не позднее чем за один рабочий день до начала проведения внеплановой проверки.
Письменное уведомление должно содержать данные в соответствии с пунктом 4.6 Порядка N 682, а также информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия.
4.7. Подготовка и проведение проверки.
4.7.1. Уполномоченные должностные лица в ходе подготовки и проведения проверки направляют в учреждение посредством использования средств связи, обеспечивающих фиксирование принятия, запрос о представлении документов (информации) и (или) копий документов в рамках объекта (предмета) проверки за проверяемый период с указанием сроков их представления (далее - запрос). В случае если срок представления не указан в запросе, документы, материалы и информация представляются в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса в учреждение.
4.7.2. В проверке вправе участвовать представители иных исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, Законодательного Собрания Краснодарского края, правоохранительных, налоговых и контрольных органов (по согласованию с ними). Указанные органы о принятом решении письменно извещают министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки с указанием уполномоченных лиц, направленных для участия в проверке.
4.8. Составление акта проверки.
4.8.1. По итогам тематической и контрольной проверки уполномоченные должностные лица составляют акт проверки по форме согласно приложению 3 к Положению в двух экземплярах. Акт проверки составляется в соответствии с порядком и сроками его составления, определенными пунктами 6.1 - 6.6 раздела 6 "Составление акта проверки" Порядка N 682.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его составления, вручается руководителю (уполномоченному представителю) учреждения под расписку о получении экземпляра акта проверки или направляется в адрес учреждения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо передается иным способом, свидетельствующим о дате его передачи. На втором экземпляре акта проверки руководителем (уполномоченным представителем) учреждения производится запись об ознакомлении с ним.
Руководитель (уполномоченный представитель) учреждения в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки направляет в министерство подписанный экземпляр акта проверки с отметкой об ознакомлении с ним и письменные возражения (при их наличии) в отношении акта проверки с приложением копий документов, заверенных печатью учреждения, подтверждающих обоснованность возражений, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Возражения учреждения (при их наличии) учитываются при принятии решения по результатам проверки.
В случае отсутствия руководителя (уполномоченного представителя) учреждения или в случае отказа указанного лица произвести запись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки экземпляр акта проверки подлежит возврату в министерство в течение трех рабочих дней со дня его получения. Уполномоченные должностные лица министерства на обоих экземплярах акта проверки производят соответствующую запись и один экземпляр акта проверки с копиями приложений в течение двух рабочих дней направляют в адрес учреждения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо передает иным способом, свидетельствующим о дате его передачи. Квитанция о заказном почтовом отправлении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
В случае привлечения к проверке лиц, указанных в абзаце втором подпункта 4.7.2 Положения, количество экземпляров акта проверки должно соответствовать числу лиц, участвующих в проверке. Данным лицам акт проверки направляется уполномоченными должностными лицами в течение пяти рабочих дней со дня ознакомления с ним руководителя (уполномоченного представителя) учреждения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подпункте 4.7.2 Положения отсутствует абзац второй
4.8.2. По итогам комплексной проверки учреждения уполномоченные должностные лица:
составляют сводный акт проверки в течение десяти рабочих дней после получения от департамента имущественных отношений Краснодарского края акта проверки использования государственного имущества Краснодарского края;
в течение пятнадцати рабочих дней со дня составления сводного акта проверки обеспечивает его подписание лицами, осуществлявшими проверку, а также вручает его для ознакомления руководителю (уполномоченному представителю) учреждения в соответствии с порядком, установленным подпунктом 4.8.1 Положения;
направляет копию сводного акта проверки, заверенного уполномоченными должностными лицами, в течение трех рабочих дней со дня ознакомления с ним руководителя учреждения (уполномоченного лица) в департамент имущественных отношений Краснодарского края.
4.9. Принятие мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.
4.9.1. По результатам проведения проверки учреждения в целях устранения выявленных нарушений министерство в месячный срок со дня подписания акта проверки руководителем (уполномоченным представителем) учреждения подготавливает и направляет в адрес соответствующего учреждения следующие документы:
представление в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края о необходимости принятия решения об изъятии в установленном порядке излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества государственного учреждения Краснодарского края;
обращение в адрес департамента имущественных отношений Краснодарского края о необходимости защиты имущественных прав и законных интересов Краснодарского края;
обращения в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные или контрольно-надзорные органы в случае выявления соответствующих нарушений законодательства.
В случае обращения в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные или контрольно-надзорные органы направляемые материалы проверки должны содержать полную информацию о нарушениях, выявленных по ее итогам, а также все относящиеся к ним документы (в том числе мнение уполномоченного лица, письменные объяснения и возражения учреждения, в отношении которого производилась проверка, при их наличии).
Руководитель (уполномоченный представитель) учреждения, в отношении которого производилась проверка, в течение десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки обязан направить в министерство план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки (далее - план мероприятий), составленный по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, а также с периодичностью не менее одного раза в месяц до устранения выявленных нарушений письменно информировать министерство о мероприятиях, проведенных в части устранения нарушений, выявленных в ее деятельности.
Руководитель (уполномоченный представитель) учреждения обязан направлять в министерство в установленные планом мероприятий сроки отчет о выполнении плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки (далее - отчет о выполнении плана мероприятий), составленный по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
В случае непредставления или несвоевременного представления отчета о выполнении плана мероприятий либо в случае представления в нем недостоверных (искаженных) и (или) неполных сведений (информации), а также непринятия мер по устранению нарушений к руководителю (уполномоченному представителю) учреждения применяются меры ответственности, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.
Уполномоченные должностные лица осуществляют контроль за устранением нарушений, выявленных в деятельности организации, в отношении которой производилась проверка, путем рассмотрения представляемой в соответствии с абзацем шестым настоящего пункта информации и при необходимости проведения контрольных проверок.
4.9.2. Министерство в установленном порядке принимает меры по привлечению виновных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.
5. Порядок проведения плановых проверок
Проверки проводятся на основании утвержденного плана-графика проверок.
Уполномоченные лица по проведению плановой проверки:
проводят мероприятия по подготовке и проведению плановой проверки;
составляют акт плановой проверки.
6. Порядок проведения внеплановых проверок
6.1. Внеплановые проверки могут проводиться:
на основании жалоб на действия (бездействие) учреждения;
в связи с производственной необходимостью.
6.2. Внеплановая(ые) проверка(и) проводится(ятся) на основании приказа министерства, которым утверждаются:
наименование учреждения, подлежащего внеплановой проверке;
срок проведения внеплановой проверки;
проверяемый период;
вид проверки исходя из места ее проведения, а также целей и задач.
6.3. После издания поручения о проведении внеплановой проверки (внеплановых проверок) не позднее чем за один день до проведения внеплановой проверки министерство письменно информирует учреждение, которое в соответствии с поручением о проведении внеплановой проверки подлежит такой проверке. Направление уведомления осуществляется посредством письменного уведомления с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование принятия. Уведомление должно содержать данные о наименовании учреждения, подлежащего проверке, сроке проведения проверки, проверяемом периоде, виде проверки исходя из места ее проведения, целей и задач, об уполномоченных должностных лицах на проведение проверки, перечне документов и информации, необходимых при проведении проверки.
7. Вопросы, подлежащие проверке, и перечень запрашиваемых документов
7.1. Основными вопросами при проверке учреждения являются:
анализ организации и ведения бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности, их достоверности;
проверка обоснованности планирования и расходования объемов бюджетных ассигнований, выделенных учреждению;
анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
анализ соответствия осуществляемой учреждением деятельности учредительным документам, законодательству Российской Федерации и Краснодарского края;
анализ сведений, содержащихся в отчете о результатах деятельности;
устранение недостатков и нарушений, выявленных предыдущими проверками.
7.2. При проведении проверки учреждения министерством запрашиваются необходимые документы или копии документов, заверенные надлежащим образом:
устав учреждения со всеми изменениями к нему, а также свидетельство о регистрации и постановке учреждения на налоговый учет;
штатное расписание;
учетная политика учреждения;
отчет о результатах деятельности;
план финансово-хозяйственной деятельности (далее - план ФХД), отчет об исполнении плана ФХД;
государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) и отчет о его выполнении;
положение и приказы о внебюджетной деятельности, сметы доходов и расходов, калькуляции, отчет о расходовании средств в разрезе каждого источника дохода;
локальный нормативный акт о порядке оплаты труда и материальном стимулировании работников;
трудовые договоры, заключенные с руководителем, заместителями руководителя, главным бухгалтером учреждения;
трудовые договоры и должностные инструкции работников учреждения;
хозяйственные договоры, заключенные учреждением в рамках исполнения плана ФХД;
первичные учетные документы;
реестры бюджетного учета;
бюджетная и статистическая отчетность;
иные документы и сведения, относящиеся к вопросам проверки.
8. Права и обязанности уполномоченного должностного лица
8.1. При проведении проверки уполномоченные должностные лица имеют право:
запрашивать и получать относящиеся к объекту (предмету) проверки документы и информационные материалы;
получать письменные или устные пояснения руководителя (уполномоченного представителя) учреждения по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
проводить в период проверки рабочие встречи с руководителем (уполномоченным представителем) учреждения для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений при проверке эффективности деятельности учреждения;
пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, копировальными аппаратами, телефонами.
8.2. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки обязаны:
соблюдать сроки проведения проверки;
сообщить в установленном порядке о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей в ходе проведения проверки;
соблюдать ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;
соблюдать установленный режим работы и условия функционирования проверяемого учреждения;
обеспечить сохранность и возврат полученных от учреждений подлинных экземпляров документов;
обеспечить сохранение конфиденциальности сведений в отношении учреждения, ставших известными при проведении проверки;
обеспечить полное и всестороннее рассмотрение представленных учреждением документов и информации;
представлять руководителю (уполномоченному представителю) учреждения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к объекту (предмету) проверки;
не препятствовать представителям учреждения, а также лицам, с которыми осуществляется взаимодействие в ходе проверки, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
не требовать представления документов и информации, не связанных с объектом (предметом) проверки;
знакомить руководителя (уполномоченного представителя) учреждения с результатами проверки.
9. Права и обязанности учреждения
9.1. Руководитель (уполномоченный представитель) учреждения при проведении проверки имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к объекту (предмету) проверки;
получать от уполномоченных должностных лиц информацию, относящуюся к объекту (предмету) проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;
обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав учреждения при проведении проверки, в соответствии с действующим законодательством.
9.2. При проведении проверок руководитель (уполномоченный представитель) учреждения обязан:
обеспечить присутствие лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки;
представить уполномоченным должностным лицам в установленные уведомлением о предстоящей проверке и (или) запросом сроки заверенные надлежащим образом копии документов и материалов, необходимых для проведения проверки, а также в случае необходимости - подлинные экземпляры документов;
давать устные и письменные разъяснения по существу вопросов, связанных с объектом (предметом) проверки;
не препятствовать проведению проверки;
не уклоняться от проведения проверки;
устранить в установленный министерством срок выявленные нарушения;
в случае проведения проверки с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности учреждения обеспечить уполномоченным лицам рабочие места, оборудованные всем необходимым для осуществления своих полномочий;
осуществлять прочие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и Положением.
10. Порядок и формы контроля за исполнением полномочий по проведению проверок
10.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Положения и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проведению контрольных мероприятий, осуществляет заместитель министра курортов, туризма и олимпийского наследия, курирующий отдел экономики и прогнозирования министерства.
10.2. Текущий контроль устранения учреждением выявленных в ходе проверки нарушений осуществляют уполномоченные должностные лица. Текущий контроль осуществляется постоянно.
11. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц на осуществление проверок лиц
11.1. Учреждение имеет право на обжалование результатов проверки, а также связанных с проведением проверки действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.2. В целях обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц проверяемое учреждение вправе направить на имя министра (в его отсутствие на имя лица, исполняющего его обязанности) представление (жалобу, разногласие), содержащее мотивированные претензии к действиям (бездействию) уполномоченных должностных лиц в целом и требование об отмене ранее совершенных уполномоченными должностными лицами действий либо требование о совершении уполномоченными должностными лицами необходимых действий (мероприятий).
Министр (в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности) в установленные законодательством сроки рассматривает представление (жалобу, разногласие) и применяет необходимые меры регулирующего характера к деятельности уполномоченных должностных лиц либо (при отсутствии достаточной мотивации) отклоняет представление (жалобы, разногласие).
Начальник отдела экономики |
Т.В. Салеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.