Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 22.09.2023 N 573
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 30.07.2021 N 413
Порядок предоставления субсидии акционерному обществу "Особая экономическая зона "Байкальская гавань" на реализацию функций, связанных с управлением и развитием особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Байкальская гавань"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, порядок и условия предоставления за счет средств республиканского бюджета субсидии акционерному обществу "ОЭЗ "Байкальская гавань" (далее - Общество) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией функций по управлению и развитию особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Байкальская гавань" (далее - субсидия), установленных Федеральным законом от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", исполнения обязательств, предусмотренных соглашением об управлении особой экономической зоной туристско-рекреационного типа, созданной на территории муниципального образования "Прибайкальский район" Республики Бурятия от 07.02.2018 N С-11-СШ-Д14 (в редакции дополнительного соглашения от 30.03.2018 N С64-СШ/Д14), заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации и Обществом, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов Государственной программы Республики Бурятия "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.09.2018 N 524.
2. Министерство туризма Республики Бурятия (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
4. Субсидия является источником финансового обеспечения следующих затрат Общества:
- на оплату услуг по капитальному ремонту (ремонту), выполнению проектно-изыскательских работ, определению сметной стоимости работ на проведение капитального ремонта, в том числе прохождение государственных экспертиз, проведение обследования недвижимого имущества, находящегося в собственности Общества;
- на оплату услуг по диспетчеризации системы водоснабжения;
- на оплату услуг по разработке проекта на проведение разведки запасов подземных вод и прохождение геологической экспертизы проекта разведки на водозаборных сооружениях;
- на оплату услуг по подключению резервного источника питания (ДГУ) для обеспечения 2-й категории электроснабжения водозаборных сооружений особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на участках "Турка" и "Пески" муниципального образования "Прибайкальский район" Республики Бурятия;
- на оплату услуг по проектно-изыскательским работам на строительство ТП 10/0,4 кВ (2 x 1250), в том числе прохождение государственных экспертиз.
5. Общество на первое число месяца, в котором подаются документы, должно соответствовать следующим требованиям:
- Общество должно являться российским юридическим лицом, в уставном капитале которого 100% акций принадлежат Республике Бурятия;
- Общество не должно получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
6. В целях проведения отбора Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети интернет-объявление о проведении отбора с указанием следующих сведений:
а) даты начала подачи или окончания приема заявлений участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
в) результатов предоставления субсидии, указанных в абзаце первом пункта 14 настоящего Порядка;
г) адреса официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
д) требований к участникам отбора, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
е) порядка подачи заявлений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
ж) порядка отзыва и порядка возврата заявлений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявлений участников отбора, порядка внесения изменений в заявления участников отбора;
з) правил рассмотрения и оценки заявлений участников отбора, установленных пунктом 8 настоящего Порядка;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого участники, прошедшие отбор, должны подписать соглашения о предоставлении субсидии;
л) условий признания участника, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Министерства.
7. Для получения субсидии Общество представляет в Министерство следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписанную руководителем Общества;
- смету затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанную руководителем Общества;
- обоснование стоимости и целесообразности финансирования в отношении каждого отдельного мероприятия в произвольной форме, подписанное руководителем Общества;
- копии документов, подтверждающих стоимость выполнения работ, в том числе ответы на запросы цен хозяйствующих субъектов, и (или) сметный расчет, и (или) государственная экспертиза сметной стоимости, и (или) договор на оказание услуг, подписанные руководителем Общества;
- в случае отсутствия проектной документации на капитальный ремонт (ремонт) Общество представляет дефектную ведомость, подписанную руководителем Общества.
8. Документы, представляемые в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, рассматриваются комиссией в течение 10 рабочих дней со дня представления документов. Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Комиссия проверяет документы на соответствие перечню документов, и соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 5, 7 настоящего Порядка, достоверность представленной информации.
Решения комиссии оформляются протоколом, который составляется в 1 экземпляре и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании, и утверждается приказом Министерства в течение 3 рабочих дней с даты проведения заседания.
К протоколам прилагаются особые мнения членов комиссии (при наличии), сведения о заключениях привлеченных экспертов. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя комиссии.
Министерство по итогам утверждения решения комиссии в течение 2 рабочих дней уведомляет Общество о готовности заключить соглашение либо о необходимости доработки документов.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Обществу являются:
- несоответствие Общества требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Обществом документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в представленных Обществом документах.
10. Размер субсидии определяется Государственной программой Республики Бурятия "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.09.2018 N 524, субсидия предоставляется из республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Республики Бурятия на текущий финансовый год и на плановый период.
11. Стороны заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) не позднее 15 рабочих дней после направления уведомления в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия.
12. В Соглашении предусматриваются следующие положения:
- целевое назначение субсидии, размер и сроки предоставления субсидии;
- перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также результат предоставления субсидии;
- порядок и сроки представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении Обществом результата предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных субсидий;
- порядок возврата субсидии в случае нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- согласие Общества и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Обществом условий, целей и порядка их предоставления;
- права и обязанности сторон и порядок их взаимодействия при реализации Соглашения;
- обязанность Общества по возврату в бюджет Республики Бурятия остатка субсидии, предоставленной на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, не использованного в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка субсидии на те же цели в очередном году;
- меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, порядок и сроки возврата в доход республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средств субсидии в объеме выявленного нарушения в случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения Обществом условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, а также в случае недостижения результатов использования субсидий;
- право уполномоченного органа Республики Бурятия на проведение проверок соблюдения Обществом условий, установленных Соглашением;
- порядок заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение, а также дополнительного соглашения о расторжении Соглашения;
- условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- формы и порядок представления в Министерство отчетности об использовании субсидии;
- результаты предоставления субсидии.
13. Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней после подписания Соглашения на расчетный счет, открытый Обществом в российских кредитных организациях.
14. Результатом предоставления субсидии является объем привлеченных частных инвестиций, млн. рублей. Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении, которое оформляется в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
15. Общество обеспечивает ведение раздельного бухгалтерского учета по субсидии.
16. Ответственность за достоверность представленных в Министерство сведений и за соблюдение Обществом условий, целей и порядка предоставления субсидии несет Общество.
17. Общество ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года - в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство:
- отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии, подписанный руководителем Общества, по формам, определенным в Соглашении;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, подписанный руководителем Общества, по формам, определенным в Соглашении;
- пояснительную записку, содержащую фотоотчет.
К отчетам должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающих достижение Обществом результата предоставления субсидии и целевое расходование средств субсидии.
18. Документами, подтверждающими целевое расходование средств субсидии, являются:
- платежные документы, подтверждающие понесенные Обществом расходы;
- заверенные копии договоров на выполнение работ;
- заверенные копии актов выполненных работ;
- иные документы, связанные с выполнением Обществом целей, условий и порядка предоставления субсидии.
19. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии; органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. Министерством проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
21. В случае установления по итогам проведенных проверок факта нарушения условий предоставления субсидий, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение 15 рабочих дней со дня получения требования.
22. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, Общество производит возврат средств субсидии в бюджет в объеме, определенном в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
23. Размер подлежащих возврату средств определяется по формуле:
Vвозвр=(1-d/D)V, где:
Vвозвр - размер денежных средств, подлежащих возврату;
d - достигнутое значение результата предоставления субсидии;
D - плановое значение результата предоставления субсидии;
V - размер полученных средств субсидии.
24. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанной субсидии при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия решения о наличии потребности в указанных средствах.
В целях принятия решения Общество представляет в Министерство информацию о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Общества, не позднее 1 февраля очередного финансового года.
25. В случае отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Бурятия, о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в течение 15 рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
акционерному обществу "Особая экономическая зона
"Байкальская гавань" на реализацию функций,
связанных с управлением и развитием особой
экономической зоны туристско-рекреационного
типа "Байкальская гавань"
Форма
Заявка на предоставление субсидии из республиканского бюджета на ____ год
Наименование организации |
|
Адрес (местонахождение) юридического лица |
|
Потребность в субсидии из республиканского бюджета, рублей |
|
Планируемые значения результата предоставления субсидии: - объем привлеченных частных инвестиций, млн. руб. |
|
Реквизиты перечисления субсидии |
|
Настоящим подтверждаю, что акционерное общество соответствует всем требованиям к получателю субсидии, установленным пунктом 5 Порядка предоставления субсидии акционерному обществу "Особая экономическая зона "Байкальская гавань" на реализацию функций, связанных с управлением и развитием особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Байкальская гавань", утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2021 N 413.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись, МП) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" _________ 20__ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
акционерному обществу "Особая экономическая зона
"Байкальская гавань" на реализацию функций,
связанных с управлением и развитием особой
экономической зоны туристско-рекреационного
типа "Байкальская гавань"
Смета затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия акционерному обществу "Особая экономическая зона "Байкальская гавань" на реализацию функций, связанных с управлением и развитием особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Байкальская гавань"
N N п/п |
Перечень затрат |
Сумма затрат, рублей |
Обоснование |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись, МП) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" _________ 20__ года
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 сентября 2023 г. N 573 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.