Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Поправки к проекту
1. Субъекты права законодательной инициативы к внесенному в Законодательное Собрание проекту вправе внести поправки в виде изменения редакции структурных единиц проекта либо в виде дополнения проекта новыми структурными единицами, либо в виде предложений об исключении структурных единиц проекта.
2. Поправки вносятся в письменном виде в ответственный комитет с приложением их обоснований.
Не допускается изменение поправками концепции законопроекта, принятого в первом чтении.
3. Поправки к проекту закона, о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Запорожской области, другие поправки, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Запорожской области, рассматриваются по представлению или при наличии заключения Губернатора Запорожской области.
4. Ответственный комитет изучает и обобщает внесенные поправки, вправе поручить Аппарату Законодательного Собрания провести правовую и антикоррупционную экспертизу поступивших поправок.
5. Ответственный комитет группирует поправки в отдельную таблицу. Сгруппированные по статьям проекта поправки подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета при подготовке проекта закона ко второму чтению. О времени заседания комитета уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший проект, либо его представитель, а также автор поправок либо его представитель.
6. Инициаторы поправок вправе отозвать внесенные поправки путем подачи письменного заявления или устного заявления, сделанного непосредственно на заседании ответственного комитета или на заседании Законодательного Собрания, а также уточнять текст поправок в ходе обсуждения законопроекта в ответственном комитете. Отзыв или уточнение поправок на основании устного заявления обязательно должно быть отражено в протоколе соответствующего заседания.
7. При рассмотрении поправки на заседании ответственного комитета вначале председатель комитета озвучивает внесенную поправку, затем заслушивается мнение субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект. При необходимости заслушиваются пояснения приглашенных на заседание экспертов и специалистов. Участвующие в заседании могут задавать вопросы выступающим. После обсуждения поправка ставится на голосование членов ответственного комитета в предлагаемой ее автором редакции. Поправка считается рекомендованной к принятию, если за ее одобрение проголосовало большинство участвующих в заседании членов ответственного комитета. Таблица поправок по решению членов ответственного комитета может ставиться на голосование в целом.
Комитет вправе учесть предложения автора поправки, частично изменив ее редакцию. В случае если поправка не получит одобрения требуемого количества членов ответственного комитета, она считается отклоненной. При этом проведения голосования о ее отклонении не требуется.
8. После рассмотрения поправок в соответствии с частью 7 настоящей статьи ответственный комитет дорабатывает таблицу поправок с учетом одобренных поправок и принимает решение об учете поправок и включает их в текст законопроекта.
В отдельную таблицу включаются отклоненные комитетом поправки.
Таблица поправок подписывается председателем ответственного комитета.
9. По представлению ответственного комитета доработанный законопроект, текст которого содержит учтенные поправки, выносится на второе чтение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.