Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Правовая и антикоррупционная экспертиза проекта в Законодательном Собрании
1. Структурное подразделение Аппарата Законодательного Собрания, осуществляющее правовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания в течении 10 рабочих дней со дня внесения проекта в Законодательное Собрание проводит его правовую экспертизу на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Запорожской области, иным нормативным правовым актам Запорожской области, правилам юридической техники, а также проводит антикоррупционную экспертизу и проверяет комплектность документов, необходимых при внесении законопроекта.
2. По результатам правовой и антикоррупционной экспертизы проекта в ответственный комитет, а также в комитет соисполнитель представляется письменное заключение, содержащее ответы на следующие вопросы:
1) соблюден ли порядок внесения проекта в Законодательное Собрание и соответствует ли комплектность документов требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом. Если порядок не соблюден или представлен неполный комплект документов, то указывается, какие нарушения порядка выявлены и какие документы, которые отсутствуют;
2) соответствует или не соответствует проект Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Запорожской области, другим законам Запорожской области. Если в заключении устанавливается несоответствие указанным нормативным правовым актам, то должно быть указано, какому акту не соответствует проект и в чем выражается это несоответствие;
3) соблюдена ли внутренняя логика проекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами проекта. Если такие противоречия имеются, они должны быть конкретизированы, должны быть даны рекомендации по их устранению;
4) содержатся ли в проекте коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96. Если такие факторы имеются, они должны быть конкретизированы, должны быть даны рекомендации по их устранению;
5) соответствует ли проект требованиям к юридико-техническому оформлению проектов, если такие несоответствия имеются, они должны быть указаны конкретно, с предложениями и рекомендациями по их устранению;
6) полностью ли приведен перечень актов законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта; если приведен неполный перечень актов, то указываются акты, которые в этом перечне не приведены;
7) имеются ли на рассмотрении Законодательного Собрания альтернативные проекты, внесенные ранее в Законодательное Собрание;
8) имеется ли необходимость проведения оценки регулирующего воздействия законопроекта (в случае выявления необходимости ее проведения).
3. По результатам проведения экспертизы проекта в заключении дается рекомендация о вынесении проекта на рассмотрение на заседании Законодательного Собрания и (или) о необходимости его доработки.
4. Копия заключения правовой и антикоррупционной экспертизы не позднее 3 рабочих дней с момента подписания направляется субъекту (субъектам) права законодательной инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.