Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Порядок наделения полномочиями (внесения представления об отзыве) сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания и взаимодействия с ним
1. Гражданин Российской Федерации из числа депутатов Законодательного Собрания наделяется полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного Собрания на срок полномочий Законодательного Собрания в течение одного месяца со дня первого заседания в правомочном составе Законодательного Собрания нового созыва (в том числе в случае досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания предыдущего созыва) на заседании Законодательного Собрания открытым голосованием.
2. Кандидатуры для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания его председателем, фракцией или группой депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа депутатов Законодательного Собрания. Председатель, фракция, группа депутатов вправе внести на рассмотрение не более одной кандидатуры для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания.
3. Кандидаты для наделения полномочиями в качестве сенатора Российской Федерации - представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания присутствуют на заседании Законодательного Собрания при рассмотрении вопроса о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания или участвуют в заседании Законодательного Собрания в режиме видеоконференц-связи. Отсутствие кандидата на заседании Законодательного Собрания не является препятствием для рассмотрения вопроса о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания.
4. По всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают на заседании Законодательного Собрания и отвечают на вопросы депутатов. Каждому кандидату предоставляется не более 10 минут для выступления и не более 10 минут для ответов на вопросы.
Обсуждение кандидатур проводится по списку кандидатов, давших согласие баллотироваться сенатором Российской Федерации - представителем в Совете Федерации от Законодательного Собрания. В списке фамилии кандидатов располагаются в алфавитном порядке.
По окончании выступления каждого кандидата депутаты вправе задавать ему или выдвинувшим его лицам вопросы, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее.
5. Самоотводы кандидатов принимаются без голосования.
6. Решение о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания принимается большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.
7. В случае если выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них в ходе голосования не получил требуемого для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов.
8. Если во втором туре голосования решение о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания не будет принято, то процедура повторяется, начиная с выдвижения кандидатур до принятия решения о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания. Кандидаты, принимавшие участие в предыдущем избрании, могут быть выдвинуты вновь.
9. Постановление о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания не позднее дня, следующего за днем его вступления в силу, направляется в Совет Федерации и размещается на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
10. Законодательное Собрание вправе внести в Совет Федерации представление об отзыве сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания до истечения срока его полномочий. Предложение о внесении представления об отзыве сенатора Российской Федерации - представителя в Совете Федерации от Законодательного Собрания может вноситься на рассмотрение Законодательного Собрания группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов при наличии письменного обоснования с обязательным указанием мотивов своего решения. Решение о внесении представления об отзыве сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания принимается большинством голосов от установленного числа депутатов открытым голосованием. Результаты голосования оформляются постановлением Законодательного Собрания.
Представление об отзыве сенатора Российской Федерации представителя от Законодательного Собрания не может быть внесено в течение одного года со дня вступления в силу решения Законодательного Собрания о наделении полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания, а также менее чем за три месяца до истечения срока полномочий такого сенатора Российской Федерации.
11. В случае досрочного прекращения полномочий сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания решение о наделении полномочиями нового сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания должно быть принято не позднее чем через месяц со дня досрочного прекращения полномочий предыдущего сенатора Российской Федерации с соблюдением правил, установленных настоящей статьей.
12. Законодательное Собрание вправе давать поручение сенатору Российской Федерации - представителю от Законодательного Собрания по участию в рассмотрении Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации вопросов:
1) отнесенных статьей 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации;
2) по проектам законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации;
3) по проектам федеральных конституционных законов;
4) по проектам федеральных законов, в том числе по внесенным Законодательным Собранием в порядке реализации права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
13. Поручение оформляется постановлением Законодательного Собрания. Постановление считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
14. Сенатор Российской Федерации не реже чем два раза в год представляет в письменной форме Законодательному Собранию информацию о своей деятельности в Совете Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.