Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Кикнурского муниципального округа
Кировской области
от 19.08.2022 N 529
Порядок
работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области
1. Порядок работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области (далее - Порядок) определяет правила организации работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон доверия).
2. Телефон доверия - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области и руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области.
3. По телефону доверия принимается информация о фактах коррупционных проявлений, конфликта интересов в действиях лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также несоблюдения ими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о номере телефона доверия размещается на официальном информационном сайте администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции", а также на информационных стендах, расположенных в помещениях администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области и подведомственных ей муниципальных учреждений.
5. Телефон доверия устанавливается в администрации Кикнурского муниципального округа. Прием обращений осуществляется в круглосуточном режиме.
6. Обращения, поступившие по телефону доверия в период с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, принимаются муниципальными служащими администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области.
7. Все обращения, поступающие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции (далее - журнал), согласно приложению N 1 и оформляются согласно приложению N 2.
8. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, остаются без ответа.
Если в таких обращениях содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
9. Администрация Кикнурского муниципального округа Кировской области или должностное лицо при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
10. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением гражданина или организации о переадресации его (ее) обращения.
11. Обращения, поступившие по телефону доверия, рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12. Организацию работы телефона доверия осуществляет специалист, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области, которые:
фиксируют на бумажном носителе текст обращения;
регистрируют обращение в журнале;
анализируют и обобщают обращения, поступившие по телефону доверия, в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.
13. Муниципальные служащие администрации Кикнурского муниципального округа Кировской области, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Использование телефона доверия не по назначению, в том числе в личных целях, запрещено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.