Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства промышленности и
торговли Тульской области
от 18 сентября 2023 г. N 42
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи
алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи
произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой
продукции (вино, игристое вино) в рамках осуществления деятельности по
производству, хранению, поставке и розничной продаже произведенной
сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции (вино, игристое вино) в рамках осуществления деятельности по производству, хранению, поставке и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)" (далее - Административный регламент, Услуга).
2. Заявителями являются юридические лица (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности (далее - лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица), представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре (далее - уполномоченный представитель по доверенности). Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги, указан в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции (вино, игристое вино) в рамках осуществления деятельности по производству, хранению, поставке и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции).
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется министерством промышленности и торговли Тульской области (далее - министерство).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за выдачей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензия) результатами предоставления Услуги являются:
1) решение о выдаче лицензии;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Документом, содержащим результат о предоставлении Услуги, является решение. В состав реквизитов документа входят наименование министерства, наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, место его нахождения, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, лицензируемый вид деятельности, номер и дата выдачи лицензии, срок действия лицензии.
11. При обращении заявителя за продлением срока действия лицензии результатами предоставления Услуги являются:
1) решение о продлении срока действия лицензии;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Документом, содержащим результат о предоставлении Услуги, является решение. В состав реквизитов документа входят наименование министерства, наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, место его нахождения, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, значения координат стационарного торгового объекта или стационарного объекта общественного питания, лицензируемый вид деятельности, номер и дата выдачи лицензии, срок действия лицензии.
12. При обращении заявителя за переоформлением лицензии результатами предоставления Услуги являются:
1) решение о переоформлении лицензии;
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Документом, содержащим результат о предоставлении Услуги, является решение. В состав реквизитов документа входят наименование министерства, наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, место его нахождения, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, номер и дата выдачи лицензии, срок действия лицензии.
13. При обращении заявителя за досрочным прекращением действия лицензии результатом предоставления Услуги является решение о досрочным прекращение действия лицензии.
Документом, содержащим результат о предоставлении Услуги, является решение. В состав реквизитов документа входят наименование министерства, наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, место его нахождения, лицензируемый вид деятельности, номер и дата выдачи лицензии.
14. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (решение о предоставлении Услуги) результатами предоставления Услуги являются:
1) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
2) решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Документом, содержащим результат о предоставлении Услуги, являются уведомление или решение. В состав уведомления входят наименование министерства, наименование и организационно-правовая форма заявителя, информация об отсутствии опечаток в выданных в результате предоставления Услуги документах. В состав решения входят наименование министерства, наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, место его нахождения, информация об исправлении опечаток в выданных в результате предоставления Услуги документах.
15. Результаты предоставления Услуг направляются заявителю в письменной форме. В случае, если в заявлении о предоставления Услуги было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа посредством Единого портала.
16. Факт предоставления Услуг фиксируется в информационной системе "Платформа государственных сервисов".
Срок предоставления Услуги
17. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лицах, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте министерства по электронному адресу: https://minpromtorg.tularegion.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления Услуги
19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении Услуги (приложения N 3-7 к настоящему Административному регламенту);
2) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, или уполномоченного представителя по доверенности;
3) документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ) (при выдаче (переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания);
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств) (при выдаче (переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания);
Требования, предъявляемые к документам при подаче в министерство - для заявления оригинал, для иных документов - копия. В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо уполномоченного представителя по доверенности формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копия документа о государственной регистрации юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
2) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
3) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП);
4) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ). В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, о наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции);
5) документы, подтверждающие наличие у заявителя складских помещений (при наличии) и стационарных торговых объектов в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу министерства федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). В случае, если указанные в настоящем подпункте документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу министерства федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при выдаче (переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания);
7) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, указанный документ представляется по межведомственному запросу министерства уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (при получении (переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
20. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги осуществляется в личном кабинете на Едином портале или в министерстве при личном обращении.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления Услуги
21. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении Услуги
22. Министерство приостанавливает предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
1) наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации министерством заявления о выдаче (продлении) лицензии не погашенных на дату регистрации указанного заявления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса министерства и информация о которых направлена налоговым органом в министерство в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии;
3) наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации министерством заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
4) наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
Порядок приостановления предоставление Услуги осуществляется в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
23. Министерство отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ;
2) наличие у заявителя не погашенных на дату истечения срока, установленного абзацем 5 пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений, недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса министерства и информация о которых направлена налоговым органом в министерство в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) наличие на дату истечения срока, установленного абзацем 5 пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений, в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии;
4) наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации министерством заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, задолженность по уплате которого не погашена на дату истечения срока, установленного абзацем 5 пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений;
5) непредставление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений в министерство в срок, установленный абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений.
Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении Услуги, и способы ее взимания
24. За предоставление Услуги взимается государственная пошлина в размерах, установленных подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Информация о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление Услуги, размещаются на Едином портале.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявителем заявления о предоставлении Услуги и
при получении результата предоставления Услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 10 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
27. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
28. Вход в здание министерства должен быть оборудован вывеской и режимной табличкой, адаптирован для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски).
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени ознакомиться с вывеской и режимной табличкой.
29. На территории, прилегающей к зданию министерства, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
30. Для людей с ограниченными возможностями должны быть предусмотрены:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие (при необходимости) инвалиду при входе в объект и выходе из него со стороны сотрудников министерство;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников министерства;
31. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
32. Количество мест ожидания не может составлять менее 3 мест.
33. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления Услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
34. В местах предоставления Услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
35. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении Услуги.
36. Места ожидания приема, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами (стойками), информационными стендами, содержащими информацию о порядке, сроках предоставления Услуги, и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Показатели доступности и качества Услуги
37. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
1) наличие полной, актуальной и доступной информации о способах, порядке и условиях получения Услуги на официальном сайте министерства, Едином портале, информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, наличие памяток, буклетов;
2) беспрепятственный доступ к месту предоставления Услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
3) возможность получения информации о предоставлении Услуги по телефонной связи;
4) продолжительность взаимодействия с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги - не более 15 минут;
5) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги.
38. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги и их продолжительность;
2) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
3) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей.
Иные требования к предоставлению Услуги
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
40. Информационная система, используемая для предоставления Услуги - Единый портал.
III. Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
41. При обращении заявителя за выдачей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензия) Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: За предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;
Вариант 2: За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель по доверенности.
42. При обращении заявителя за продлением срока действия лицензии Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: За предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;
Вариант 4: За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель по доверенности.
43. При обращении заявителя за переоформлением лицензии Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 5: За предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;
Вариант 6: За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель по доверенности.
44. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (решение о предоставлении Услуги) данная Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 7: За предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;
Вариант 8: За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель по доверенности.
45. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах данная Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 9: За предоставлением услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;
Вариант 10: За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель по доверенности.
46. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
47. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
1) в министерстве при личном обращении;
2) с использованием Единого портала.
48. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
49. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в министерстве в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
50. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 21 рабочий день со дня регистрации заявления.
51. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) решение о выдаче лицензии (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
2) решение об отказе в предоставлении Услуги (приложение N 8 настоящему Административному регламенту).
Документом, содержащим результат о предоставлении Услуги, является решение. В состав реквизитов документа входят наименование министерства, наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, место его нахождения, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, значения координат стационарного торгового объекта или стационарного объекта общественного питания, лицензируемый вид деятельности, номер и дата выдачи лицензии, срок действия лицензии.
52. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
5) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
53. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги осуществляется в министерство при личном обращении, а также в личном кабинете на Едином портале.
54. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении Услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ) (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания);
документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств) (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
55. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копия документа о государственной регистрации юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
2) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
3) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП;
4) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, о наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции);
5) документы, подтверждающие наличие у заявителя складских помещений (при наличии) и стационарных торговых объектов в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу министерства федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). В случае, если указанные в настоящем подпункте документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу министерства федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания);
7) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, указанный документ представляется по межведомственному запросу министерства уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
56. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) в министерстве при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
57. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
58. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения на территории Тульской области, в министерстве при личном обращении или в личном кабинете на Едином портале.
59. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
60. Началом исчисления срока для направления межведомственных информационных запросов является завершения административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги".
61. Административная процедура завершается в момент регистрации заявления о предоставлении Услуги.
62. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа;
2) межведомственный запрос "Предоставление данных по запросу портала государственных услуг из уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа;
3) межведомственный запрос "Прием обращений в ФГИС ЕГРН". Поставщиком сведений является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов;
4) межведомственный запрос "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа.
63. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также сведения, которые должны содержаться в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования), приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Оценка соответствия заявителя лицензионным
требованиям и (или) обязательным требованиям
64. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям;
65. Процедура проводится в срок, не превышающий 8 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие".
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
66. Решение о предоставлении Услуги принимается министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Решение о приостановлении предоставления Услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
67. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 8 рабочих дней со дня получения министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
68. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале;
2) при личном обращении в министерство.
69. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
70. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения на территории Тульской области, в министерстве при личном обращении или в личном кабинете на Едином портале.
71. Факт предоставления Услуги фиксируется в информационной системе "Платформа государственных сервисов".
Вариант 2
72. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 21 рабочий день со дня регистрации заявления.
73. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) решение о выдаче лицензии (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту);
2) решение об отказе в предоставлении Услуги (приложение N 8 настоящему Административному регламенту).
Документом, содержащим результат о предоставлении Услуги, является решение. В состав реквизитов документа входят наименование министерства, полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, значения координат стационарного торгового объекта или стационарного объекта общественного питания, лицензируемый вид деятельности, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи.
74. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
5) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
75. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги осуществляется в министерство при личном обращении, а также в личном кабинете на Едином портале.
76. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении Услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
документы, подтверждающие полномочия представителя по доверенности;
документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ) (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания);
документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств) (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
77. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копия документа о государственной регистрации юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
2) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
3) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП;
4) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, о наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции);
5) документы, подтверждающие наличие у заявителя складских помещений (при наличии) и стационарных торговых объектов в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу министерства федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). В случае, если указанные в настоящем подпункте документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу министерства федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания);
7) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, указанный документ представляется по межведомственному запросу министерства уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
78. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) в министерстве при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя по доверенности, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
79. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
80. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения на территории Тульской области, в министерстве при личном обращении или в личном кабинете на Едином портале.
81. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
82. Началом исчисления срока для направления межведомственных информационных запросов является завершения административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги".
83. Административная процедура завершается в момент регистрации заявления о предоставлении Услуги.
84. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа;
2) межведомственный запрос "Предоставление данных по запросу портала государственных услуг из уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа;
3) межведомственный запрос "Прием обращений в ФГИС ЕГРН". Поставщиком сведений является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов;
4) межведомственный запрос "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа.
85. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также сведения, которые должны содержаться в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования), приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Оценка соответствия заявителя лицензионным
требованиям и (или) обязательным требованиям
86. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям;
87. Процедура проводится в срок, не превышающий 8 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие".
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
88. Решение о предоставлении Услуги принимается министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Решение о приостановлении предоставления Услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
89. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 8 рабочих дней со дня получения министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
90. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале;
2) при личном обращении в министерство.
91. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
92. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения на территории Тульской области, в министерстве при личном обращении или в личном кабинете на Едином портале.
93. Факт предоставления Услуги фиксируется в информационной системе "Платформа государственных сервисов".
Вариант 3
94. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 21 рабочий день со дня регистрации заявления.
95. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о продлении срока действия лицензии (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
Документом, содержащим результат о предоставлении Услуги, является решение. В состав реквизитов документа входят наименование министерства, наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, место его нахождения, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, значения координат стационарного торгового объекта или стационарного объекта общественного питания, лицензируемый вид деятельности, номер и дата выдачи лицензии, срок действия лицензии.
96. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
5) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
97. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги осуществляется в министерство при личном обращении, а также в личном кабинете на Едином портале.
98. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении Услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
99. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП;
2) копия документа о государственной регистрации юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц.
100. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) в министерстве при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
101. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
102. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения на территории Тульской области, в министерстве при личном обращении или в личном кабинете на Едином портале.
103. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
104. Началом исчисления срока для направления межведомственных информационных запросов является завершения административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги".
105. Административная процедура завершается в момент регистрации заявления о предоставлении Услуги.
106. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа;
2) межведомственный запрос "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа.
107. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также сведения, которые должны содержаться в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования), приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Оценка соответствия заявителя лицензионным
требованиям и (или) обязательным требованиям
108. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
109. Процедура проводится в срок, не превышающий 8 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие".
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
110. Решение о предоставлении Услуги принимается министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Решение о приостановлении предоставления Услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
111. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 8 рабочих дней со дня получения министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
112. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале;
2) при личном обращении в министерство.
113. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
114. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения на территории Тульской области, в министерстве при личном обращении или в личном кабинете на Едином портале.
115. Факт предоставления Услуги фиксируется в информационной системе "Платформа государственных сервисов".
Вариант 4
116. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 21 рабочий день со дня регистрации заявления.
117. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о продлении срока действия лицензии (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту);
б) решение об в предоставлении Услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
Документом, содержащим результат о предоставлении Услуги, является решение. В состав реквизитов документа входят наименование министерства, наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, место его нахождения, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, значения координат стационарного торгового объекта или стационарного объекта общественного питания, лицензируемый вид деятельности, номер и дата выдачи лицензии, срок действия лицензии.
118. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
5) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
119. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги осуществляется в министерство при личном обращении, а также в личном кабинете на Едином портале.
120. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении услуги (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
документы, подтверждающие полномочия представителя по доверенности.
121. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП;
2) копия документа о государственной регистрации юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц.
122. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) в министерстве при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя по доверенности, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
123. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
124. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения на территории Тульской области, в министерстве при личном обращении или в личном кабинете на Едином портале.
125. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
126. Началом исчисления срока для направления межведомственных информационных запросов является завершения административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги".
127. Административная процедура завершается в момент регистрации заявления о предоставлении Услуги.
128. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа;
2) межведомственный запрос "Предоставление сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа.
129. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также сведения, которые должны содержаться в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования), приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Оценка соответствия заявителя лицензионным
требованиям и (или) обязательным требованиям
130. Для получения Услуги необходимо проведение процедуры оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям.
131. Процедура проводится в срок, не превышающий 8 рабочих дней. Срок исчисляется с даты завершения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие".
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) Услуги
132. Решение о предоставлении Услуги принимается министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
Решение о приостановлении предоставления Услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.
133. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 8 рабочих дней со дня получения министерством всех сведений, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
134. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале;
2) при личном обращении в министерство.
135. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
136. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места нахождения на территории Тульской области, в министерстве при личном обращении или в личном кабинете на Едином портале.
137. Факт предоставления Услуги фиксируется в информационной системе "Платформа государственных сервисов".
Вариант 5
138. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 21 рабочий день со дня регистрации заявления.
139. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) решение о переоформлении лицензии (приложение N 11 к настоящему Административному регламенту);
2) решение об отказе в предоставлении Услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
Документом, содержащим результат о предоставлении Услуги, является решение. В состав реквизитов документа входят наименование министерства, наименование и организационно-правовая форма заявителя, идентификационный номер налогоплательщика, место его нахождения, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, значения координат стационарного торгового объекта или стационарного объекта общественного питания, лицензируемый вид деятельности, номер и дата выдачи лицензии, срок действия лицензии.
140. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) оценка соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
5) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления Услуги
141. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги осуществляется в министерство при личном обращении, а также в личном кабинете на Едином портале.
142. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о предоставлении услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ) (при переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания);
документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств) (при переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
143. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копия документа о государственной регистрации юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;
2) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
3) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, министерство проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП;
4) документы, подтверждающие наличие у заявителя складских помещений (при наличии) и стационарных торговых объектов в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу министерства федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ). В случае, если указанные в настоящем подпункте документы, относящиеся к объектам недвижимости (за исключением документа, подтверждающего наличие объекта общественного питания в безвозмездном пользовании), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу министерства федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания);
6) копия уведомления о начале предоставления услуг общественного питания. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, указанный документ представляется по межведомственному запросу министерства уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (при переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания).
144. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
а) в министерстве при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
б) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
145. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
146. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места нахождения на территории Тульской области, в министерстве при личном обращении или в личном кабинете на Едином портале.
147. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
148. Началом исчисления срока для направления межведомственных информационных запросов является завершения административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги".
149. Административная процедура завершается в момент регистрации заявления о предоставлении Услуги.
150. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часа;
2) межведомственный запрос "Предоставление данных по запросу портала государственных услуг из уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Основанием для направления запроса является регистрация заявления заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека представляет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.