Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Контрольная деятельность окружного Совета депутатов
Окружной Совет осуществляет контроль за исполнением принятых решений и исполнением бюджета округа, а также за распоряжением имуществом, находящимся в собственности округа. Формы и порядок осуществления контрольной деятельности окружного Совета определяются принятыми им и (или) председателем окружного Совета муниципальными актами.
Контрольная деятельность окружного Совета осуществляется в том числе через постоянные комиссии, депутатские запросы, а также посредством заслушивания отчетов Главы округа, председателя Контрольно-счетного органа Пировского муниципального округа, иных должностных лиц местного самоуправления.
Окружной Совет в рамках осуществления бюджетных полномочий осуществляет следующие формы контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам в соответствии со статьей 25 настоящего Регламента;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета внесения изменений в бюджет округа на заседаниях Совета депутатов, комиссий окружного Совета;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета округа.
В рамках осуществления бюджетных полномочий по контролю окружной Совет имеет право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Пировском округе, утверждаемым окружным Советом:
- рассматривать и утверждать бюджет округа;
- вносить изменения в бюджет;
- рассматривать отчет об исполнении бюджета округа, по результатам его рассмотрения утверждать либо
- отклонять решение об утверждении отчета об исполнении бюджета округа;
- запрашивать и получать от органов и должностных лиц местного самоуправления округа документы и материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, указанных в абзацах 1-2 настоящей статьи;
- получать от участников бюджетного процесса, исполняющих бюджет округа, оперативную информацию о его исполнении;
- давать оценку деятельности органа, исполняющего бюджет округа, по результатам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета округа;
- требовать предоставления информации, необходимой для осуществления контроля со стороны окружного Совета (его комиссии).
Окружной Совет при осуществлении контрольных функций не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность муниципальных предприятий и учреждений, а также в исполнительно-распорядительную деятельность администрации округа, в том числе при осуществлении переданных ей государственных полномочий.
По результатам контрольной деятельности окружной Совет принимает решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.