Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственных запросов;
- осмотр вводимого в эксплуатацию объекта, подготовка и подписание разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ либо поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.
3.2.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Комитета, уполномоченное на прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
1) осуществляет прием заявления и документов;
2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований Административного регламента.
3.2.4. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление в системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документа (далее - Электронный журнал), после чего ставит отметку о принятии заявления на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю.
3.2.5. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9. Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает письменный ответ с указанием оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента, который подписывает руководитель Комитета.
3.2.6. Мотивированный отказ представляется заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя.
3.2.7. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием средств Единого портала, Регионального портала мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю соответственно по почте на бумажном носителе либо в электронной форме через указанные порталы в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения.
3.2.8. Критерием принятия решения является поступление заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в Комитет.
3.2.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в Электронном журнале.
3.2.11. Осуществление административной процедуры производится в день подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.12. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет в выходной или нерабочий праздничный день, его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного в Электронном журнале заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение руководителю Комитета.
3.3.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, являются: руководитель Комитета, руководитель управления архитектуры и градостроительства Комитета, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.3.3. Руководитель Комитета рассматривает заявление с приложенными к нему документами и налагает резолюцию с поручением руководителю управления архитектуры и градостроительства Комитета (далее - Руководитель управления) рассмотреть заявление и приложенные к нему документы.
3.3.4. Руководитель управления направляет заявление с приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу для дальнейшей работы.
3.3.5. Уполномоченное должностное лицо проводит анализ заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства, Административного регламента и на наличие документов, и сведений указанных соответственно в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента.
3.3.6. При наличии документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.7.1 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо переходит к осуществлению действий, предусмотренных пунктом 3.4. Административного регламента.
3.3.7. В случае отсутствия в представленных заявителем документах и в распоряжении Комитета документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. Административного регламента, уполномоченное должностное лицо формирует и направляет межведомственный запрос.
3.3.8. Уполномоченное должностное лицо в день подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет межведомственный запрос в органы, в ведении которых находятся документы, необходимые для получения сведений, указанных в пункте 2.7.1. Административного регламента. Направление запросов осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам.
3.3.9. В случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме в связи с технической недоступностью или неработоспособностью системы межведомственного электронного взаимодействия, либо отсутствия возможности у органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации, подведомственной органу государственной власти либо органу местного самоуправления, в ведении которых находится документ или информация, подключения к федеральной системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
3.3.10. Межведомственный запрос формируется и направляется в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальной услуги.
3.3.11. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
3.3.12. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
3.3.13. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.14. При подготовке межведомственного запроса уполномоченное должностное лицо определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых данные документы находятся.
3.3.15. Уполномоченное должностное лицо обязано принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
3.3.16. Критерием принятия решения является отсутствие в представленных заявителем документах и в распоряжении Комитета документов, предусмотренных соответственно пунктом 2.7.1 Административного регламента.
3.3.17. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента, и необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.18. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящих документов.
3.3.19. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.20. Уполномоченное должностное лицо несет ответственность за своевременность направления межведомственного запроса.
3.3.21. Ответ на межведомственный запрос, полученный в электронной форме, при необходимости распечатывается и заверяется личной подписью уполномоченного должностного лица.
3.4. Осмотр вводимого в эксплуатацию объекта, подготовка и подписание разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляет уполномоченное должностное лицо.
3.4.3. Уполномоченное должностное лицо рассматривает поступившее заявление и скомплектованный к нему пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, проводит проверку соответствия сведений, указанных в заявлении с приложенным пакетом документов на предмет выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также проводит осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства.
3.4.4. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.4.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги указаны в пункте 2.10.2. настоящего Административного регламента.
3.4.6. В случае, если заявителем было подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, при отсутствии оснований для отказа в его выдаче, предусмотренных пунктом 2.10.2. Административного регламента, уполномоченное должностное лицо оформляет по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022 N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
3.4.7. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 2.10.2. Административного регламента, уполномоченное должностное лицо готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию с указанием причин отказа. (Приложение N 3 к Административному регламенту).
3.4.8. Оформленное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию уполномоченное должностное лицо передает руководителю Комитета по строительству и архитектуре.
3.4.9. Руководитель Комитета по строительству и архитектуре рассматривает представленное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, после чего подписывает.
3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное уполномоченным должностным лицом и подписанное руководителем Комитета по строительству и архитектуре разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
3.4.11. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 2.10.2. Административного регламента.
3.4.12. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в журнале регистрации исходящих документов.
3.4.13. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
3.4.14. Уполномоченное должностное лицо до выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, обеспечивает включение сведений о таком разрешении в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Самарской области, за исключением случаев, если документы, необходимые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, содержат сведения, составляющие государственную тайну.
3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.5.1. Подраздел определяет порядок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Комитете.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата муниципальной услуги.
3.5.3. Выполнение административной процедуры осуществляет уполномоченное должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу документов.
3.5.4. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель, прибывший в назначенное время, предъявляет документ удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя.
3.5.5. Уполномоченное должностное лицо проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5.7. Способом фиксации является внесение данных о предоставлении (направлении) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в журнал регистрации исходящих документов Комитета и (или) в Электронном журнале.
3.5.8. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в день подписания результата представления муниципальной услуги.
3.5.9. Уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет в государственную инспекцию строительного надзора Самарской области уведомление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту вместе с копией данного разрешения.
3.5.10. В случаях, если при строительстве объекта принималось решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению, уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.6.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала или Регионального портала;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
3.6.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге:
Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале и Региональном портале.
3.6.3. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала или Регионального портала;
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется через Единый портал либо Региональный портал, путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов, в электронной форме.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота Комитета запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала или Регионального портала.
Последовательность административных действий при приеме и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги аналогична последовательности, указанной в пункте 3.2. Административного регламента.
Последовательность действий при рассмотрении заявления, документов и принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, направлении межведомственных запросов аналогична последовательности, указанной в пункте 3.3. Административного регламента.
Последовательность административных действий при осмотре вводимого в эксплуатацию объекта, подготовке и подписании разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта аналогична последовательности, указанной в пункте 3.4. Административного регламента.
3.6.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В электронной форме информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются Заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала либо Регионального портала.
3.6.5. Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг.
Последовательность действий при выполнении административной процедуре аналогична последовательности, указанной в пункте 3.3. Административного регламента.
3.6.6. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность действий при направлении либо выдаче результата предоставления муниципальной услуги Заявителю аналогична последовательности, указанной в пункте 3.5. Административного регламента.
В случае представления документов через Единый портал или Региональный портал результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала или Регионального портала.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные Административным регламентом, распространяются, в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
3.6.7. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается и подтверждаются путем внесения органом, предоставляющим указанной услуги, в государственные и муниципальные информационные системы сведений в электронной форме.
Результат предоставления муниципальной услуги не оформляется в форме документа на бумажном носителе, если иное не установлено нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления такой услуги.
3.7. Порядок внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственных запросов.
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.7.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.7.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления о внесении изменений (далее также в настоящем подразделе - заявление) по рекомендуемой форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента из МФЦ либо поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.
3.7.1.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Комитета, уполномоченное на прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.7.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
1) осуществляет прием заявления и документов;
2) проверяет комплектность представленных заявителем документов, исходя из требований Административного регламента.
3.7.1.4. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление в системе электронного документооборота, обеспечивающей сохранность сведений о регистрации документа (далее - Электронный журнал), после чего ставит отметку о принятии заявления на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю.
3.7.1.5. В случае установления наличия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9. Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, подготавливает письменный ответ с указанием оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9. Административного регламента, который подписывает руководитель Комитета.
3.7.1.6. Мотивированный отказ представляется заявителю лично либо направляется почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя.
3.7.1.7. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием средств Единого портала, Регионального портала мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю соответственно по почте на бумажном носителе либо в электронной форме через указанные порталы в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения.
3.7.1.8. Критерием принятия решения является поступление заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, в Комитет.
3.7.1.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
3.7.1.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в Электронном журнале.
3.7.1.11. Осуществление административной процедуры производится в день подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1.12. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет в выходной или нерабочий праздничный день, его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.
3.7.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственных запросов
3.7.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного в Электронном журнале заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение руководителю Комитета.
3.7.2.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, являются: руководитель Комитета, руководитель управления архитектуры и градостроительства Комитета, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.7.2.3. Руководитель Комитета рассматривает заявление с приложенными к нему документами и налагает резолюцию с поручением руководителю управления архитектуры и градостроительства Комитета (далее - Руководитель управления) рассмотреть заявление и приложенные к нему документы.
3.7.2.4. Руководитель управления направляет заявление с приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу для дальнейшей работы.
3.7.2.5. Уполномоченное должностное лицо проводит анализ заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства, Административного регламента и на наличие документов, и сведений указанных соответственно в пунктах 2.6.2, 2.7.1. Административного регламента. Направление межведомственных запросов не требуется.
3.7.2.6. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
3.7.2.7. Критериями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
3.7.2.8. По результатам проверки заявления и документа, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), должностное лицо Комитета подготавливает проект соответствующего решения.
3.7.2.9. Результатом административной процедуры по принятию решения о представлении (об отказе в представлении) муниципальной услуги является соответственно подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Решение об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе.
3.7.2.10. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченного органа.
3.7.2.11. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.7.2.12. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.7.3. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.7.3.1. Подраздел определяет порядок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в Комитете.
3.7.3.2. Основанием для начала административной процедуры является готовность результата муниципальной услуги.
3.7.3.3. Выполнение административной процедуры осуществляет уполномоченное должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу документов.
3.7.3.4. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель, прибывший в назначенное время, предъявляет документ удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя.
3.7.3.5. Уполномоченное должностное лицо проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
3.7.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.7.3.7. Способом фиксации является внесение данных о предоставлении (направлении) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в журнал регистрации исходящих документов Комитета и (или) в Электронном журнале.
3.7.3.8. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в день подписания результата представления муниципальной услуги.
3.7.3.9. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.7.3.10. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), посредством Единого портала, регионального портала или единой информационной системы жилищного строительства направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале или в единой информационной системе жилищного строительства (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.7.3.11. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.7.3.12. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в 2.4.3 настоящего Административного регламента.
3.7.3.13. Уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляет в государственную инспекцию строительного надзора Самарской области уведомление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту вместе с копией данного разрешения.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Комитет в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.8.3. Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.8.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, уполномоченное лицо, осуществляет исправление и замену указанных документов.
3.8.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.6. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленных взамен ранее выданных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.8.8. Способом фиксации является внесение данных о выдаче (направлении) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в журнал выдачи документов.
3.8.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.