Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ленинск-Кузнецкого
муниципального округа
от 04 сентября 2023 г. N 816
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Ленинск-Кузнецкого муниципального округа (далее - главные распорядители бюджетных средств), включая подведомственные муниципальные казенные учреждения Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования закупок соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций муниципальных казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств утверждаются правовыми актами отраслевых (функциональных) органов администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, на которые возложены указанные функции.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций главных распорядителей бюджетных средств Ленинск-Кузнецкого муниципального округа согласно приложению (далее - методика), определяются в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы местного самоуправления учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 методики.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам местного самоуправления и находящимся в их ведении муниципальным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
При определении нормативных затрат органы местного самоуправления применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые главными распорядителями бюджетных средств, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1, 1.1, 1.2 и 2 к методике.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами местного самоуправления, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1, 1.1, 1.2. и 2 к методике.
5. Главные распорядители бюджетных средств разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий главного распорядителя бюджетных средств, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, с учетом нормативов, предусмотренных приложениями N 1, 1.1, 1.2 к методике;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложениями N 1, 1.1, 1.2 к методике;
б (1) количества SIM-карт, используемых в средствах подвижной связи, с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к методике;
в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах, с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1.1 к методике;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к методике;
е) количества и цены планшетных компьютеров с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1.1 к методике;
е (1) количества и цены ноутбуков с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к методике;
ж) количества и цены носителей информации;
з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
й) количества и цены рабочих станций с учетом нормативов, предусмотренных пунктом 23 методики;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к методике;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) количества и цены иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у органа местного самоуправления и подведомственных ему муниципальных казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Органами местного самоуправления может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей главных распорядителей бюджетных средств и руководителей муниципальных казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой для муниципального служащего, занимающего должность заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.