Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
муниципального образования
"Город Саратов"
от 19 сентября 2023 года N 4181
Таблица
показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ
Уникальный номер услуги: 804200О.99.0.ББ52АЗ68000, туристско-краеведческой направленности, форма обучения: очная, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов.
Уникальный номер услуги: 804200О.99.0.ББ52АЖ96000, естественно-научной направленности, форма обучения: очная, обучающиеся, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов.
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственные исполнители - структурные подразделения администрации муниципального образования "Город Саратов" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания муниципальных услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется муниципальная поддержка, единиц |
значение: 7 год: 2023 |
значение: 7 год: 2024 |
комитет по образованию, территориальные структурные подразделения |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 7 год: 2023 |
значение: 7 год: 2024 |
комитет по образованию, территориальные структурные подразделения |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц |
значение: 7 год: 2023 |
значение: 7 год: 2024 |
комитет по образованию, территориальные структурные подразделения |
||
2. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: 7 год: 2023 |
значение: 7 год: 2024 |
комитет по общественным отношениям и туризму, комитет по образованию |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
значение: 7 год: 2023 |
значение: 7 год: 2024 |
комитет по общественным отношениям и туризму, комитет по образованию |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 0 год: 2023 |
значение: 0 год: 2024 |
комитет по общественным отношениям и туризму, комитет по образованию |
|||
итоговый результат |
общее количество потребителей муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 1665 год: 2023 |
значение: 1750 год: 2024 |
комитет по образованию |
||
количество потребителей услуг, получивших муниципальную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, человек |
значение: 0 год: 2023 |
значение: 0 год: 2024 |
комитет по общественным отношениям и туризму, комитет по образованию |
|||
3. |
Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: 1 год: 2023 |
значение: 1 год: 2024 |
комитет по образованию |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 1 год: 2023 |
значение: 1 год: 2024 |
комитет по образованию |
||
процесс |
наличие в органе местного самоуправления муниципального образования, осуществляющем регулирование оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: 1 год: 2023 |
значение: 1 год: 2024 |
комитет по образованию |
||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания муниципальных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 7 год: 2023 |
значение: 7 год: 2024 |
комитет по образованию |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
значение: 100 год: 2023 |
значение: 100 год: 2024 |
комитет по образованию |
||
4. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием муниципальных услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: 1 год: 2023 |
значение: 1 год: 2024 |
комитет по образованию |
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали муниципальные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: 7 год: 2023 |
значение: 7 год: 2024 |
комитет по образованию, территориальные структурные подразделения |
||
итоговый результат |
процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством муниципальных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 86 год: 2023 |
значение: 86 год: 2024 |
комитет по образованию, территориальные структурные подразделения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.