Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления по делам
архивов Республики Адыгея
от 25 сентября 2023 г. N 46-п
"Приложение N 1
к приказу Управления по делам
архивов Республики Адыгея
от 24 июля 2007 г. N 12-п
Регламент
работы конкурсной и аттестационной комиссий Управления по делам архивов Республики Адыгея
1. Настоящий Регламент определяет порядок работы конкурсной и аттестационной комиссий в Управлении по делам архивов Республики Адыгея (далее - Управление).
2. Конкурсная и аттестационная комиссий Управления (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Управлении, квалификационных экзаменов и аттестации государственных гражданских служащих Республики Адыгея, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея в Управлении.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Адыгея, законами Республики Адыгея, актами Президента Российской Федерации, Главы Республики Адыгея, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея, приказами начальника Управления и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Проведение конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - Конкурс) в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе и права государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий) на должностной рост на конкурсной основе. Проведение Конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении, проверке их соответствия иным установленным квалификационным требованиям для замещения этой должности и определении по результатам таких оценки и проверки гражданина (гражданского служащего) из числа кандидатов для назначения на должность гражданской службы.
3.2. Аттестация, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея в Управлении проводится в целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы и включает в себя оценку результатов профессиональной служебной деятельности и профессионального уровня гражданского служащего (далее - соответственно аттестация, гражданская служба).
3.3. Проведение квалификационного экзамена в целях оценки знаний, навыков и умений гражданского служащего при решении вопроса о присвоении ему классного чина гражданской службы.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается начальником Управления.
5. В состав Комиссии входят должностные лица Управления, а также включаемые в состав конкурсной комиссии в соответствии с положениями пунктов 5.1. и 5.2. настоящего Регламента работы конкурсной и аттестационной комиссий Управления по делам архивов Республики Адыгея независимые эксперты - представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и государственной гражданской службы. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
В состав Комиссии, наряду с лицами, названными в абзаце первом настоящего пункта, включаются представители Общественного совета при Управлении по делам архивов Республики Адыгея (далее - Общественный совет). Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
Представители Общественного совета, включаемые в состав Комиссии по запросу начальника Управления, определяются решением Общественного совета.
5.1. Включаемые в состав Комиссии независимые эксперты - представители научных, образовательных и других организаций приглашаются и отбираются уполномоченным государственным органом Республики Адыгея, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной гражданской службы, по запросу представителя нанимателя, направленному без указания персональных данных независимых экспертов, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации или нормативным правовым актом Республики Адыгея, принятым с учетом порядка, установленного Правительством Российской Федерации.
5.2. Общий срок пребывания независимого эксперта в Комиссии не может превышать три года. Исчисление указанного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав Комиссии. В указанный срок засчитывается срок пребывания независимого эксперта в Комиссии.
Повторное включение данного независимого эксперта в состав Комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в Комиссии.
6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
7. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего количества ее членов.
8. Дата, время и место заседания Комиссии определяется ее председателем при проведении:
8.1. Конкурса - после объявления в установленном порядке конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" может быть произведено на конкурсной основе и при наличии не менее двух кандидатов.
8.2. Аттестации - в соответствии с графиком проведения аттестации, утверждаемым начальником Управления.
8.3. Квалификационного экзамена - в установленные начальником Управления сроки.
Проведение заседания Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной службы, не допускается.
9. Конкурс объявляется решением начальника Управления на основании имеющихся вакансий в Управлении.
10. Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего.
Внеочередная аттестация может проводиться:
а) по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
б) по решению начальника Управления, после принятия в установленном порядке решения:
в) о сокращении должностей гражданской службы в Управлении,
г) об изменении условий оплаты труда гражданских служащих.
11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов.
В случае равенства голосов при проведении конкурса решающим является голос председателя Комиссии.
В случае равенства голосов при проведении аттестации гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
12. При проведении Конкурса результаты голосования Комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании. Решение является основанием для издания приказа по Управлению о назначении победителя Конкурса и заключения служебного контракта с ним.
При проведении аттестации секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол также подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
13. Комиссия вправе приглашать на свои заседания сотрудников Управления, не являющихся ее членами.
14. На период аттестации гражданского служащего, являющегося членом Комиссии его членство в Комиссии приостанавливается.
15. При проведении аттестации гражданского служащего не позднее чем за две недели до начала аттестации в Комиссию представляется отзыв об исполнении гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный начальником Управления по форме согласно приложению N 1.
16. По вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, Комиссия руководствуется:
- Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации";
- Положением о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации".
17. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет работник Управления, ответственный за ведение кадровой работы.
Приложение N 1
к Регламенту работы
конкурсной и аттестационной комиссий
Управления по делам архивов
Республики Адыгея
"Утверждаю"
Начальник Управления
по делам архивов Республики
Адыгея
__________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"_____" _____________________ года
Отзыв
об исполнении государственным гражданским служащим
Республики Адыгея должностных обязанностей
за аттестационный период
1. Фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
2. Замещаемая должность государственной гражданской службы на момент
проведения аттестации и дата назначения (утверждения) на эту должность
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)
которых гражданский служащий принимал участие
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Мотивированная оценка результатов профессиональной служебной
деятельности, профессионального уровня, профессиональных и личностных
качеств гражданского служащего
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование должности непосредственного руководителя
гражданского служащего
Подпись Расшифровка подписи
"____" ___________ 20_____ года
Примечание:
Гражданский служащий должен быть ознакомлен с отзывом не менее чем
за неделю до начала аттестации. При этом аттестуемый гражданский служащий
вправе представить в Комиссию дополнительные сведения о своей
профессиональной служебной деятельности за указанный период и о своем
профессиональном уровне, в том числе об участии в мероприятиях по
профессиональному развитию, а также заявление о своем несогласии с
представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв
непосредственного руководителя.
Приложение N 2
к Регламенту работы
конкурсной и аттестационной комиссий
Управления по делам архивов
Республики Адыгея
Сведения
о выполненных _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданского служащего)
поручениях и подготовленных им проектах документов
за период с "____" _______________ 20____ г.
по "____" _______________ 20____ г.
N |
Наименование поручений и подготовленных гражданским служащим проектов документов |
Степень участия гражданского служащего в выполнении поручений, подготовленных им проектах документов |
Качество выполненных гражданским служащим поручений, подготовленных им проектов документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
Начальник Управления ________________ __________________________
________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____" _______________ 20____ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по делам архивов Республики Адыгея от 25 сентября 2023 г. N 46-п "О внесении изменений в приказ Управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.