Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3.4. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.4.1 Прием заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.1.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления по рекомендуемой форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.4, настоящего Административного регламента.
В целях установления личности индивидуальный предприниматель или юридическое лицо предоставляет в Уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.2.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным специалистом Комитета в день поступления в соответствии с частью 2.11 настоящего Административного регламента.
3.4.1.2 Ответственный специалист:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.4 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему в течении одного рабочего дня со дня поступления заявления;
2) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в документе, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
4) вносит запись о регистрации заявления в журнал регистрации заявлений предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории Таврического муниципального района Омской области", который ведется на бумажном носителе (далее - журнал регистрации заявлений), в порядке предусмотренном пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента;
5) в случае принятия решения об отказе в регистрации заявления выполняет действия, предусмотренные п. 2.7.1 настоящего Административного регламента готовит проект уведомления об отказе в регистрации заявления с указанием оснований принятия данного решения, согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает его подписание Главой Таврического муниципального района Омской области (далее - Глава муниципального района). В течении двух рабочих дней с момента регистрации заявления данное уведомление подписывается и выдается (направляется) заявителю избранным им способом (при его личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении), с указанием оснований принятия данного решения;
6) передает заявление и прилагаемые документы для наложения резолюции Главой муниципального района через отдел организационно кадровой работы Администрации.
3.4.1.3 Заявление и прилагаемые документы с резолюцией Главы муниципального района передаются специалистом отдела организационно - кадровой работы Администрации заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность Комитета, а заместитель Главы муниципального района председателю Комитета для наложения резолюции об исполнении и передается ответственному специалисту в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Данные действия выполняются в течении двух рабочих дней.
3.4.1.4 Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4.1.5 Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю уведомления об отказе в регистрации заявления в порядке, предусмотренном 2.7.1 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.7.1"
- получение ответственным специалистом Комитета заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с п. 3.4.1.3 настоящего Административного регламента.
3.4.1.6 Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.4.1.6.1 Основанием для начала административной процедуры является наложение резолюции председателем Комитета об исполнении заявления.
3.4.1.6.2 Ответственный специалист при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с 3.4.1.3 проверяет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктом 3.4.1.3"
1) наличие полномочий Администрации на выдачу свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.
2) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков).
В случаях предусмотренных пунктом 2.8.2 ответственный специалист в течении одного рабочего дня передает уведомление об отказе в предоставлении услуги, согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту председателю Комитета на согласование.
Председатель Комитета проверяет, поступившее на согласование уведомление об отказе в предоставлении услуги на предмет соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуги и в результате проверки проставляет на нем визу согласования.
Ответственный специалист передает согласованное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении услуги для подписания Главе муниципального района через отдел организационно кадровой работы Администрации. Подписание осуществляется в течении двух рабочих дней.
3.4.1.6.3 Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 3.4.1.6.2 настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1.6.4 Максимальный срок выполнения административной процедуры соответственно не более четырех рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с 3.4.1.3.
3.4.2 Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.2.1 Основанием для начала административной процедуры является прием заявления заявителя без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1.6 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.2.2 Ответственный специалист подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.1.6 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.4.2.3 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.2.3 Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (муниципальный контракт, договор, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам).
Для получения документов, указанных в подпункте 1, 2 пункта 3.4.2.3 настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня получения заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с 3.4.1.3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дефисе 1, 2 пункта 3.4.2.3 "
3.4.2.4 По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.1.6 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.2.3 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее двух рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.4.2.5 Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.2.3 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее четырех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.4.2.6 Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с абзацем 1 и 2 пункта 3.4.2.3 настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2.7 Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня, а при наличии оснований, указанных в пункте 3.4.2.5 настоящего Административного регламента - 5 дней.
3.4.3 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и предоставление результата муниципальной услуги
3.4.3.1 Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя соответствующего полного пакета документов, указанных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.4 настоящего Административного регламента.
3.4.3.2 Ответственный исполнитель проводит проверку соответствия указанных в Заявлении заявителя и приложенных к ним документов данных с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.3.3 По результатам проверки представленных документов ответственный исполнитель готовит:
- проект уведомления о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
- бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
- бланк карты маршрута регулярных перевозок.
- проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, подготавливается в том числе, если:
- в представленных Заявителем документах содержатся недостоверные сведения;
- несоответствие документов, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны содержаться все основания и причины решения об отказе.
3.4.3.4 Подготовленный проект уведомления о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, бланк карты маршрута регулярных перевозок, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается ответственным специалистом председателю Комитета для проверки.
Председатель Комитета рассматривает подготовленные документы, указанные в пункте 3.4.3.4.
В случае несогласия с подготовленными документами, указанными в пункте 3.4.3.4 обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Подготовленный проект уведомления о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, бланк карты маршрута регулярных перевозок, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги после проверки направляется, через отдел организационно кадровой работы Администрации передается на подпись главе Администрации, подписывается и регистрируется в установленном порядке в течение срока административной процедуры.
3.4.4 Предоставление результата
3.4.4.1 Уведомление о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю способом, определенным в Заявлении заявителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого решения.
Бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, бланк карты маршрута регулярных перевозок выдается заявителю нарочно ответственным специалистом в Администрации. При выдаче бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, бланка карты маршрута регулярных перевозок производятся соответствующие отметки в журнале учета бланков строгой отчетности (свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, карт маршрута регулярных перевозок).
При наличии в Заявлении заявителя указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления Заявления заявителя, Администрация обеспечивает передачу уведомления о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего после дня подписания такого решения.
3.4.4.2 Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) уведомления о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, бланка карты маршрута регулярных перевозок, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4.3 Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
Вариант 2
3.4.5 Прием заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.5.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления по рекомендуемой форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.5, настоящего Административного регламента.
В целях установления личности индивидуальный предприниматель или юридическое лицо предоставляет в Уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.2.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным специалистом Комитета в день поступления в соответствии с частью 2.11 настоящего Административного регламента.
3.4.5.2 Ответственный специалист:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.5 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему в течении одного рабочего дня со дня поступления заявления;
2) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в документе, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
4) вносит запись о регистрации заявления в журнал регистрации заявлений предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории Таврического муниципального района Омской области", который ведется на бумажном носителе (далее - журнал регистрации заявлений), в порядке предусмотренном пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента;
5) в случае принятия решения об отказе в регистрации заявления выполняет действия, предусмотренные п. 2.7.1 настоящего Административного регламента готовит проект уведомления об отказе в регистрации заявления, согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту с указанием оснований принятия данного решения, обеспечивает его подписание Главой Таврического муниципального района Омской области (далее - Глава муниципального района). В течении двух рабочих дней с момента регистрации заявления данное уведомление подписывается и выдается (направляется) заявителю избранным им способом (при его личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении), с указанием оснований принятия данного решения;
6) передает заявление и прилагаемые документы для наложения резолюции Главой муниципального района через отдел организационно кадровой работы Администрации.
3.4.5.3 Заявление и прилагаемые документы с резолюцией Главы муниципального района передаются специалистом отдела организационно - кадровой работы Администрации заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность Комитета, а заместитель Главы муниципального района председателю Комитета для наложения резолюции об исполнении и передается ответственному специалисту в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Данные действия выполняются в течении двух рабочих дней.
3.4.5.4 Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4.5.5 Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю уведомления об отказе в регистрации заявления в порядке, предусмотренном 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- получение ответственным специалистом Комитета заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с п. 3.4.5.3 настоящего Административного регламента.
3.4.5.6 Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.4.5.6.1 Основанием для начала административной процедуры является наложение резолюции председателем Комитета об исполнении заявления.
3.4.5.6.2 Ответственный специалист при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с 3.4.5.3 проверяет заявление и пакет документов по следующим пунктам:
1) в представленных Заявителем документах содержатся / не содержатся недостоверные сведения;
2) соответствие / несоответствие документов, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
3) действие на момент обращения свидетельства в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона N 210-ФЗ.
4) реорганизация юридического лица осуществлена не в форме преобразования либо государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, не осуществлена.
5) наличие/отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и (или) адреса места нахождения юридического лица.
6) наличие/отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений об изменении места жительства индивидуального предпринимателя.
7) соблюдение/несоблюдение установленного порядка изменения маршрута регулярных перевозок.
8) соблюдение/несоблюдение установленного порядка изменения класса или характеристик транспортного средства.
9) установление факта выдачи ранее свидетельства об осуществлении перевозок/карты маршрута.
10) соответствие/несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
В случаях предусмотренных пунктом 2.8.2 ответственный специалист в течении одного рабочего дня передает уведомление об отказе в предоставлении услуги, согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту председателю Комитета на согласование.
Председатель Комитета проверяет, поступившее на согласование уведомление об отказе в предоставлении услуги на предмет соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуги и в результате проверки проставляет на нем визу согласования.
Ответственный специалист передает согласованное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении услуги для подписания Главе муниципального района через отдел организационно кадровой работы Администрации. Подписание осуществляется в течении двух рабочих дней.
3.4.5.6.3 Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с подпунктами 1 - 10 пункта 3.4.5.6.2 настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5.6.4 Максимальный срок выполнения административной процедуры соответственно не более четырех рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с 3.4.5.3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктом 3.4.5.3"
3.4.6 Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.6.1 Основанием для начала административной процедуры является прием заявления заявителя без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1.6 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.6.2 Ответственный специалист подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.1.6 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.4.6.3 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.6.3 Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (муниципальный контракт, договор, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам).
Для получения документов, указанных в подпункте 1, 2 пункта 3.4.6.3 настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня получения заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с 3.4.5.3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Имеется в виду "в дефисе 1, 2 пункта 3.4.6.3", "с пунктом 3.4.5.3"
3.4.6.4 По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.1.6 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.6.3 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее двух рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.4.6.5 Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.6.3 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее четырех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.4.6.6 Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с абзацем 1 и 2 пункта 3.4.6.3 настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6.7 Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня, а при наличии оснований, указанных в пункте 3.4.6.5 настоящего Административного регламента - 5 дней.
3.4.7 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и предоставление результата муниципальной услуги
3.4.7.1 Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя соответствующего полного пакета документов, указанных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.5 настоящего Административного регламента.
3.4.7.2 Ответственный исполнитель проводит проверку соответствия указанных в Заявлении заявителя и приложенных к ним документов данных с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.7.3 По результатам проверки представленных документов ответственный исполнитель готовит:
- проект уведомления о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту;
- переоформленный бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
- переоформленный бланк карты маршрута регулярных перевозок.
- проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, подготавливается в том числе, если:
- несоответствие документов, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- на момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона N 210-ФЗ.
- реорганизация юридического лица осуществлена не в форме преобразования либо государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, не осуществлена.
- отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и (или) адреса места нахождения юридического лица.
- отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений об изменении места жительства индивидуального предпринимателя.
- несоблюдение установленного порядка изменения маршрута регулярных перевозок.
- несоблюдение установленного порядка изменения класса или характеристик транспортного средства.
- установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок/карта маршрута не выдавались.
- несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны содержаться все основания и причины решения об отказе.
3.4.7.4 Подготовленный проект уведомления о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, переоформленный бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, переоформленный бланк карты маршрута регулярных перевозок, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается ответственным специалистом председателю Комитета для проверки.
Председатель Комитета рассматривает подготовленные документы, указанные в пункте 3.4.7.4
В случае несогласия с подготовленными документами, указанными в пункте 3.4.7.4 обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
3.4.8 Предоставление результата
3.4.8.1 Подготовленный проект уведомления о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, переоформленный бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, переоформленный бланк карты маршрута регулярных перевозок, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги после проверки направляется, через отдел организационно кадровой работы Администрации передается на подпись главе Администрации, подписывается и регистрируется в установленном порядке в течение срока административной процедуры.
3.4.8.2 Уведомление о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю способом, определенным в Заявлении заявителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого решения.
Переоформленный бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, переоформленный бланк карты маршрута регулярных перевозок выдается заявителю нарочно ответственным специалистом в Администрации. Бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, бланк карты маршрута регулярных перевозок выдается заявителю нарочно ответственным специалистом в Администрации. При выдаче бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, бланка карты маршрута регулярных перевозок производятся соответствующие отметки в журнале учета бланков строгой отчетности (свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, карт маршрута регулярных перевозок).
При наличии в Заявлении заявителя указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления Заявления заявителя, Администрация обеспечивает передачу уведомления о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего после дня подписания такого решения.
3.4.8.3 Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) уведомления о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, переоформленного бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, переоформленного бланка карты маршрута регулярных перевозок, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8.4 Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
Вариант 3
3.4.9 Прием заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.9.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления по рекомендуемой форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, указанных в пунктах 2.6.1.2 - 2.6.1.4, настоящего Административного регламента.
В целях установления личности индивидуальный предприниматель или юридическое лицо предоставляет в Уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.2.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным специалистом Комитета в день поступления в соответствии с частью 2.11 настоящего Административного регламента.
3.4.9.2 Ответственный специалист:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.4 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему в течении одного рабочего дня со дня поступления заявления;
2) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в документе, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;
4) вносит запись о регистрации заявления в журнал регистрации заявлений предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории Таврического муниципального района Омской области", который ведется на бумажном носителе (далее - журнал регистрации заявлений), в порядке предусмотренном пунктом 2.11.2 настоящего Административного регламента;
5) в случае принятия решения об отказе в регистрации заявления выполняет действия, предусмотренные п. 2.7.1 настоящего Административного регламента готовит проект уведомления об отказе в регистрации заявления, согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту с указанием оснований принятия данного решения, обеспечивает его подписание Главой Таврического муниципального района Омской области (далее - Глава муниципального района). В течении двух рабочих дней с момента регистрации заявления данное уведомление подписывается и выдается (направляется) заявителю избранным им способом (при его личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении), с указанием оснований принятия данного решения;
6) передает заявление и прилагаемые документы для наложения резолюции Главой муниципального района через отдел организационно кадровой работы Администрации.
3.4.9.3 Заявление и прилагаемые документы с резолюцией Главы муниципального района передаются специалистом отдела организационно - кадровой работы Администрации заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность Комитета, а заместитель Главы муниципального района председателю Комитета для наложения резолюции об исполнении и передается ответственному специалисту в соответствии с резолюцией председателя Комитета.
Данные действия выполняются в течении двух рабочих дней.
3.4.9.4 Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4.9.5 Результатом административной процедуры является:
- направление заявителю уведомления об отказе в регистрации заявления в порядке, предусмотренном 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- получение ответственным специалистом Комитета заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с п. 3.4.9.3 настоящего Административного регламента.
3.4.9.6 Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.4.9.6.1 Основанием для начала административной процедуры является наложение резолюции председателем Комитета об исполнении заявления.
3.4.9.6.2 Ответственный специалист при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с 3.4.9.3 проверяет заявление и пакет документов по следующим пунктам:
1) в представленных Заявителем документах содержатся / не содержатся недостоверные сведения;
2) соответствие / несоответствие документов, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
3) установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок/карта маршрута не выдавались.
4) обращение за прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления перевозок.
5) несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
В случаях предусмотренных пунктом 2.8.2 ответственный специалист в течении одного рабочего дня передает уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно Приложению N 7 настоящего Административного регламента председателю Комитета на согласование.
Председатель Комитета проверяет, поступившее на согласование уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на предмет соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуги и в результате проверки проставляет на нем визу согласования.
Ответственный специалист передает согласованное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги для подписания Главе муниципального района через отдел организационно кадровой работы Администрации. Подписание осуществляется в течении двух рабочих дней.
3.4.9.6.3 Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с подпунктами 1 - 5 пункта 3.4.9.6.2 настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.9.6.4 Максимальный срок выполнения административной процедуры соответственно не более четырех рабочих дней получения заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с 3.4.9.3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктом 3.4.9.3"
3.4.10 Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.10.1 Основанием для начала административной процедуры является прием заявления заявителя без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1.6 настоящего Административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.10.2 Ответственный специалист подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.1.6 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.4.10.3 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.10.3 Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (муниципальный контракт, договор, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам).
Для получения документов, указанных в подпункте 1, 2 пункта 3.4.10.3 настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня получения заявления и прилагаемых документов с резолюциями, наложенными в соответствии с 3.4.9.3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 3.4.9.3"
3.4.10.4 По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.1.6 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.10.3 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее двух рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.4.10.5 Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются органами, указанными в пункте 3.4.10.3 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее четырех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.4.10.6 Результатом административной процедуры является:
- приобщение к заявлению информации, полученной в соответствии с абзацем 1 и 2 пункта 3.4.10.3 настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.10.7 Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня, а при наличии оснований, указанных в пункте 3.4.10.5 настоящего Административного регламента - 5 дней.
3.4.11 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и предоставление результата муниципальной услуги
3.4.11.1 Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя соответствующего полного пакета документов, указанных пунктами 2.6.1.2 - 2.6.1.5 настоящего Административного регламента.
3.4.11.2 Ответственный исполнитель проводит проверку соответствия указанных в Заявлении заявителя и приложенных к ним документов данных с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4.11.3 По результатам проверки представленных документов ответственный исполнитель готовит:
- проект уведомления о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, согласно Приложению N 8 настоящего Административного регламента;
- проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно Приложению N 7 настоящего Административного регламента, подготавливается в том числе, если:
- несоответствие документов, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- на момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона N 210-ФЗ.
- установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок/карта маршрута не выдавались.
- несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны содержаться все основания и причины решения об отказе.
3.4.11.4 Подготовленный проект уведомления о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается ответственным специалистом председателю Комитета для проверки.
Председатель Комитета рассматривает подготовленные документы, указанные в пункте 3.4.11.4.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 3.4.11.3"
В случае несогласия с подготовленными документами, указанными в пункте 3.4.11.4 обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
3.4.12 Предоставление результата
3.4.12.1 Подготовленный проект уведомления о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги после проверки направляется, через отдел организационно кадровой работы Администрации передается на подпись главе Администрации, подписывается и регистрируется в установленном порядке в течение срока административной процедуры.
3.4.12.2 Уведомление о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю способом, определенным в Заявлении заявителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого решения.
При наличии в Заявлении заявителя указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления Заявления заявителя, Администрация обеспечивает передачу уведомления о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее дня, следующего после дня подписания такого решения.
3.4.12.3 Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) уведомления о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.12.4 Максимальный срок административной процедуры составляет два рабочих дня.
Вариант 4
3.4.13 Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.13.1 Перечень административных процедур в соответствии с настоящим вариантом:
1) Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3) Предоставление результата муниципальной услуги.
3.4.13.2 Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.13.3 Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение Комитетом заявления об исправлении технической ошибки.
3.4.13.4 При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки, согласно приложения N 9 настоящего Административного регламента;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
3.4.13.5 Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Комитет лично, по почте, по электронной почте, через Единый портал.
3.4.13.6 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.4.13.7 Максимальный срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом, в Комитете составляет 1 рабочий день.
3.4.13.8 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.13.9 Ответственный специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.4.13.10 Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.4.13.11 В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки документа с исправленной технической ошибкой.
3.4.13.12 В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе ответственный специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, согласно Приложения N 10 настоящего Административного регламента.
3.4.13.13 Ответственный специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись Председателю Комитета, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Комитете.
3.4.13.14 Председатель комитета в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в архивном отделе подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.4.13.15 Специалист, ответственный за документооборот, регистрирует подписанное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе для направления заявителю.
3.4.13.16 Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки специалистом, ответственным за документооборот.
3.4.13.17 Предоставление результата муниципальной услуги.
3.4.13.17.1 Результат муниципальной услуги предоставляется заявителю в виде документа с исправленной технической ошибкой или в виде уведомления об отсутствии технической ошибки одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в форме документа на бумажном носителе в Уполномоченном органе, МФЦ, на личном приеме;
2) в форме документа на бумажном носителе, направленного почтовым отправлением;
3) в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, направленного посредством сети "Интернет" на адрес электронной почты;
4) в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, направленного в личный кабинет Единого портала.
3.4.13.17.2 Предоставление результата муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.13.17.4 Результат предоставления муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть предоставлены по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.