Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1 Наименование муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории Таврического муниципального района Омской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Таврического муниципального района Омской области (далее - Администрация). Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является комитет по делам градостроительства, архитектуры и жилищно-коммунального комплекса (далее - Комитет). Административные процедуры, связанные с предоставлением муниципальной услуги, выполняются непосредственно ответственным специалистом.
2.2.2 При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
2.2.3 Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета Таврического муниципального района от 23.06.2011 N 164 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Таврического муниципального района" (далее - перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).
2.2.4 Получение заявителем муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и Комитетом в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Многофункциональный центр вправе принять решение об отказе в приеме заявление в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в случае, если такое заявление, подано в многофункциональный центр.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1 Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.
2) отказ в выдаче свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.
Документом, содержащим решения указанные в подпункте 1 и 2 пункта 2.3.1 о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги по формам согласно Приложениям N 6 и N 7 к настоящему Административному регламенту, является уведомление о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, которое напечатано на официальном бланке Администрации Таврического муниципального района Омской области, в котором указана дата, исходящий номер письма, серии свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и серии карт маршрута регулярных перевозок, бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, соответствующий требованиям Приказа Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения" и бланк карты маршрута регулярных перевозок, соответствующий требованиям Приказа Минтранса России от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения", решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно Приложения N 7 настоящего Административного регламента которое напечатано на официальном бланке Администрации Таврического муниципального района Омской области, в котором указана дата, исходящий номер письма.
3) выдача переоформленного свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и переоформленной карты маршрута регулярных перевозок, либо отказ в выдаче переоформленного свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и переоформленной карты маршрута регулярных перевозок.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, по форме согласно Приложения N 6 настоящего Административного регламента является уведомление о выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги, которое напечатано на официальном бланке Администрации Таврического муниципального района Омской области, в котором указана дата, исходящий номер письма, серии свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и серии карт маршрута регулярных перевозок, бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, соответствующий требованиям Приказа Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения" и бланк карты маршрута регулярных перевозок, соответствующий требованиям Приказа Минтранса России от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения", решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно Приложения N 7 настоящего Административного регламента которое напечатано на официальном бланке Администрации Таврического муниципального района Омской области, в котором указана дата, исходящий номер письма.
4) Выдача уведомления о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является уведомление о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, по форме согласно Приложения N 8 настоящего Административного регламента которое напечатано на официальном бланке Администрации Таврического муниципального района Омской области, в котором указана дата, исходящий номер письма, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно Приложения N 7 настоящего Административного регламента которое напечатано на официальном бланке Администрации Таврического муниципального района Омской области, в котором указана дата, исходящий номер письма.
2.3.2 Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.3.3 Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю одним из следующих способов:
1) посредством почтового отправления;
2) на электронную почту заявителя;
3) лично в Комитете;
4) в личный кабинет заявителя на ЕПГУ;
5) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии, предусмотренного пунктом 2.2.4 настоящего Административного регламента).
2.3.4 Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1 Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче свидетельств и карт маршрутов об осуществлении перевозок составляет тринадцать рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в органе предоставляющем муниципальную услугу.
2.4.2 Срок предоставления муниципальной услуги по переоформлению свидетельств и карт маршрутов составляет тринадцать рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением всех документов юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, в случае продления срока действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя, которым выдано данное свидетельство или карта маршрута регулярных перевозок.
2.4.3 Срок выдачи заявителю документа, подтверждающего прекращение действия свидетельства, составляет тринадцать рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в органе предоставляющем муниципальную услугу.
2.4.4 В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
2.4.5 Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае направления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Раздел 2.4 дополнен пунктом 2.4.6. - Постановление Администрации Таврического муниципального района Омской области от 19 декабря 2023 г. N 633
2.4.6 Срок предоставления услуги по выдаче свидетельств и карт маршрутов об осуществлении перевозок, по переоформлению свидетельств и карт маршрутов, по выдаче документа, подтверждающего прекращение действия свидетельства в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ составляет один рабочий день со дня поступления заявления.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Таврического муниципального района Омской области: http://tavrich.omskportal.ru. в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), и в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал).
2.5.2 Комитет обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте, а также в соответствующих разделах Единого портала, Портала и федерального реестра.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1 Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет:
2.6.1.1 Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (на выдачу свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок), приложению N 2 к настоящему административному регламенту (на переоформление свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок), приложению N 3 к настоящему административному регламенту (на прекращение действия свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок) к настоящему административному регламенту, одним из следующих способов по выбору:
а) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного запроса с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание такого заявления, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись).
Документы, прилагаемые Заявителем, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документы с графическим содержанием;
4) zip, rar - для сжатых документом в один файл;
5) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к запросу, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
6) на бумажном носителе по форме, согласно приложению N 1, N 2, N 3 к настоящему административному регламенту посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.6.1.2 Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.
2.6.1.3 Документ, подтверждающий право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (муниципальный контракт, договор, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам).
2.6.1.4 Договор простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
2.6.1.5 В случае изменения наименования юридического лица, участника договора простого товарищества или адреса места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении свидетельства или карты маршрута указываются новые сведения о заявителе и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (для заявителя - юридического лица), в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для заявителя - индивидуального предпринимателя), согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.6 Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (муниципальный контракт, договор, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам).
2.6.1.7 Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образец заявления и схемы транспортного средства можно получить в Комитете или на официальном сайте Таврического муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
2.6.1.8 Документы предусмотренные подпунктами 2.6.1.2 и 2.6.1.3 могут быть получены уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1 Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
- в документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя имеются повреждения, что не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документа;
- неполное или не корректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1 Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в представленных Заявителем документах содержатся недостоверные сведения;
- несоответствие документов, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
- на момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона N 210-ФЗ.
- реорганизация юридического лица осуществлена не в форме преобразования либо государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, не осуществлена.
- отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и (или) адреса места нахождения юридического лица.
- отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений об изменении места жительства индивидуального предпринимателя.
- несоблюдение установленного порядка изменения маршрута регулярных перевозок.
- несоблюдение установленного порядка изменения класса или характеристик транспортного средства.
- установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок/карта маршрута не выдавались.
- обращение за прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления перевозок.
- несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1 Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные пунктом 2.6.1.1 - 2.6.1.4 настоящего Административного регламента, принимаются в день их поступления в Комитет ответственным специалистом с проставлением даты поступления на заявлении и внесением соответствующей записи о поступлении заявления в журнале регистрации заявлений предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории Таврического муниципального района Омской области".
2.11.2 Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на территории Таврического муниципального района Омской области" ответственным специалистом в течение одного рабочего дня с даты его поступления, в случае отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящим Административным регламентом.
По обращению заявителя ответственный специалист предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1 Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания, заполнения необходимых документов и размещения информации об оказании муниципальной услуги обеспечивается беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.12.2 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга и в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имена, отчества и должности должностного лица, специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.3 При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей осуществляется в помещениях, соответствующим санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности, предусматриваются места общего пользования.
2.12.4 Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
2.12.5 Зал ожидания и места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления.
Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами (стойками) и информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайта, электронной почты Администрации;
4) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
5) текст Административного регламента;
6) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также специалистов, должностных лиц Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
2.13 Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (посредством почтовой связи, через информационно-коммуникационные системы и сети);
б) возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
в) предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, предусмотренным настоящий Административным регламентом.
2.13.2 Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
б) удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги;
в) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
г) отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
д) отсутствие повторных обращений заявителей в связи с некачественным предоставлением муниципальной услуги.
2.14 Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1 Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются сведения, указанные в пункте 1.2.2. настоящего регламента (оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
2.14.2 Плата за предоставление услуги, не предусмотрена.
2.14.3 Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более двух, продолжительностью не более 30 минут каждое.
2.14.4 Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги: Единый портал, региональный портал.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.