Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа город Рыбинск
Ярославской области
от 19.09.2023 N 1287
Муниципальная программа
"Энергоэффективность в городском округе город Рыбинск Ярославской области"
Паспорт программы
Наименование муниципальной Программы |
"Энергоэффективность в городском округе город Рыбинск Ярославской области" (далее - Программа) |
||
Сроки реализации Программы |
2023 - 2026 годы |
||
Основания для разработки Программы |
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Указ Президента РФ от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики"; - постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 N 161 "Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"; - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.04.2021 N 231 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; - Закон Ярославской области от 05.10.2011 N 33-з "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Ярославской области"; - постановление Правительства Ярославской области от 30.03.2021 N 172-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 19.12.2019 N 98 "О принятии Устава городского округа город Рыбинск Ярославской области"; - постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах"; - постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 21.01.2021 N 139 "Об утверждении плана мероприятий"; - решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; - приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 25.03.2021 N 46 "Об утверждении скорректированной инвестиционной программы общества с ограниченной ответственностью "Рыбинская генерация" |
||
Заказчик Программы |
Администрация городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Ответственный исполнитель - руководитель Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области |
||
Соисполнители Программы |
Учреждения Департамента образования Учреждения Управления культуры Учреждения Департамента по физической культуре и спорту МКУ "Жилкомцентр" ООО "Рыбинская генерация" ГП ЯО "Северный водоканал" Управляющие компании |
||
Куратор Программы |
Заместитель Главы Администрации по городскому хозяйству |
||
Цели Программы |
Рациональное использование топливно-энергетических ресурсов, внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий |
||
Задачи Программы |
1. Выполнение комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов на объектах социальной сферы. 2. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применение коллективных и индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы в многоквартирных домах. 3. Выполнение комплекса мер по повышению энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования (выделено/финансовая потребность) 0,174/602,3 млн. руб., в т.ч.: средства городского бюджета, млн. руб.: |
||
|
Выделено |
Потребность |
|
2023 год |
0,035 |
17,377 |
|
2024 год |
0,044 |
8,713 |
|
2025 год |
0,095 |
9,206 |
|
2026 год |
0 |
0,345 |
|
Итого |
0,174 |
35,641 |
|
средства областного бюджета, млн. руб.: | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2023 год |
0 |
0 |
|
2024 год |
0 |
0 |
|
2025 год |
0 |
0 |
|
2026 год |
0 |
0 |
|
Итого |
0 |
0 |
|
средства федерального бюджета, млн. руб.: | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2023 год |
0 |
0 |
|
2024 год |
0 |
0 |
|
2025 год |
0 |
0 |
|
2026 год |
0 |
0 |
|
Итого |
0 |
0 |
|
внебюджетные средства, млн. руб.: | |||
|
Выделено |
Потребность |
|
2023 год |
0 |
127,318 |
|
2024 год |
0 |
142,712 |
|
2025 год |
0 |
128,555 |
|
2026 год |
0 |
168,074 |
|
Итого |
0 |
566,659 |
|
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
- Обеспечение ежегодного снижения объема потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями города Рыбинска; - Создание условий для экономии энергоресурсов в жилищном фонде; - Повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - городской округ), является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, цен на топливо, ресурсы, инфляция приводят к повышению расходов на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения и учреждений социальной сферы. Данные негативные последствия обуславливают объективную необходимость экономии топливно-энергетических ресурсов на территории городского округа и актуальность проведения единой целенаправленной политики энергосбережения.
Решение проблемы связано с осуществлением комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории городского округа.
Приоритетными направлениями, в которых требуется решение первоочередных задач по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, являются:
- социальная сфера,
- жилищный фонд;
- коммунальный комплекс.
Динамика потребления энергоресурсов и воды за 2018 - 2022 годы.
Наименование |
Ед. изм. |
Объемы потребления по годам |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Тепловая энергия |
тыс. Гкал |
1448,19 |
1445,38 |
1444,89 |
1439,703 |
1363,357 |
Электрическая энергия |
тыс. кВт. ч |
403165,0 |
402867,0 |
402398,0 |
401548,0 |
401315,0 |
Вода |
тыс. куб. м |
21503,5 |
21085,6 |
20033,4 |
19353,0 |
19278,0 |
По данным таблицы объемы потребления воды устойчиво снижаются. Объемы потребления тепловой и электрической энергии не стабильны и определяются преимущественно климатическими факторами.
В настоящее время во всех муниципальных учреждениях городского округа расчеты за потребленные энергоресурсы осуществляются по показаниям приборов учета используемых энергетических ресурсов (далее - приборы учета):
- тепловой энергии - по 107 приборам учета, что составляет 100% от общего количества необходимых приборов учета (тепловая нагрузка больше 0,2 Гкал/час), в т.ч. по 40 приборам учета с автоматизированным погодозависимым регулированием потребления тепловой энергии;
- холодной воды - по 223 приборам учета, что составляет 100% от общего количества приборов учета;
- электрической энергии - по 289 приборам учета, что составляет 100% от общего количества необходимых приборов учета.
Муниципальными учреждениями городского округа реализуются мероприятия муниципальной программы, представленные в разделе 7.1 Программы.
На начало 2023 года в эксплуатации находятся 1514 многоквартирных дома, общая площадь жилых помещений в которых составляет 4407,7 тыс. м2. Население городского округа по состоянию на 01.01.2023 составляет 173,9 тыс. человек и является самым крупным потребителем энергоресурсов.
Годовое потребление энергетических ресурсов жилищным фондом городского округа составляет около 65% от общего потребления.
Эффективное управление многоквартирными домами невозможно без использования энергосберегающих технологий - применение современных теплоизоляционных материалов, оснащение коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии (далее - ОДПУ), замена изношенных трубопроводов, установка энергосберегающего оборудования.
При использовании данных технологий возможно не только улучшение качественных характеристик жилых домов, комфортности проживания, но и значительное сокращение издержек по содержанию и ремонту зданий, увеличение межремонтных сроков, экономия коммунальных ресурсов, что приведет в конечном итоге к снижению финансовой нагрузки на потребителей.
Для успешного решения поставленных задач в жилищном фонде запланировано проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (внедрение энергосберегающих светильников с установкой датчиков движения, утепление входных дверей и окон, восстановление и ремонт теплоизоляции на внутренних сетях отопления и ГВС, ремонт внутридомовых сетей, утепление фасадов, замена ветхих и аварийных внутридомовых систем тепло-, водо-, электроснабжения, установка ОДПУ и оснащение муниципальных жилых помещений ИПУ), представленных в разделе 7.2 Программы.
Коммунальный комплекс является важнейшей отраслью муниципального образования, определяющей показатели и условия энергообеспечения его экономики, социальной сферы и населения.
Снижение неэффективных затрат коммунального комплекса в настоящее время является приоритетным не только в вопросах ценообразования и снижения расходов на услуги, но и в вопросах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Основу систем жизнеобеспечения любого современного города составляют многочисленные трубопроводы - водоснабжения, теплоснабжения, бытовой и ливневой канализации. Эти сети создавались десятилетиями, и их протяженность измеряется многими сотнями километров. В настоящее время состояние коммунальных сетей представляет собой проблему, серьезность которой нельзя недооценивать.
По состоянию на 01.01.2023 в городском округе фактический износ инженерных сетей составляет 68,3%.
Общий износ тепловых сетей составляет 73,2%. Потери тепловой энергии при ее передаче за 2022 год составили 26,77% от отпущенной энергии всем потребителям.
Износ водопроводных и канализационных сетей на 01.01.2023 составляет 73% и 69% соответственно. Потери за 2022 год составили 21% от общего отпуска воды всем потребителям.
Износ сетей электроснабжения на 01.01.2023 составляет 58%.
Предприятием ООО "Рыбинская генерация" за счет внебюджетных источников реализуются мероприятия, представленные в пунктах 1 - 9 раздела 7.3 Программы.
Решение проблем энергосбережения топливно-энергетических ресурсов на территории городского округа возможно только в комплексе и требует взаимодействия между органами государственной власти Ярославской области, органами местного самоуправления и предприятиями жилищно-коммунального комплекса, направленного на осуществление энергосберегающих мероприятий.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью замены, и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
Развитие энергосбережения позволит не только в сжатые сроки и с наименьшими затратами высвободить энергетические мощности для обеспечения темпов роста экономики городского округа, но и снизить возрастающие расходы на коммунальные платежи у населения, таким образом энергосбережение имеет еще и социальную направленность.
Создание условий для повышения эффективности использования энергоресурсов в экономике городского округа является одной из приоритетных задач его социально-экономического развития.
2. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации Программы
Целями Программы являются - рациональное использование топливно-энергетических ресурсов, внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий.
Для достижения целей Программы необходимо выполнение следующих задач:
1. Выполнение комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов на объектах социальной сферы.
2. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применение коллективных и индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы в многоквартирных домах.
3. Выполнение комплекса мер по повышению энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
1. Обеспечение ежегодного снижения объема потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями города Рыбинска.
2. Созданы условия для экономии энергоресурсов в жилищном фонде.
3. Повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры.
3. Социально-экономическое обоснование Программы
Приоритетными направлениями деятельности по энергосбережению на период действия Программы являются следующие направления:
Социальная сфера.
Организация работы по подаче энергетических деклараций муниципальными учреждениями.
Жилищный фонд.
Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов (внедрение энергосберегающих светильников с установкой датчиков движения, утепление входных дверей и окон, установка приборов учета потребления коммунальных ресурсов, восстановление и ремонт теплоизоляции на внутренних сетях отопления и ГВС, утепление фасадов, замена ветхих и аварийных внутридомовых систем тепло-, водо-, электроснабжения, установка стеклопакетов на лестничных клетках). Результатом выполнения данных мероприятий является экономия энергетических ресурсов.
Учет энергоресурсов один из наиболее эффективных способов повысить уровень энергоресурсопотребления отдельной квартиры, дома, города. Установка прибора учета это не технология и не метод энергосбережения, это стимул к экономии коммунальных ресурсов. При установке приборов учета потребители постоянно могут наблюдать за потреблением ресурса, тем самым узнавать: сколько они потребили и на сколько могут сократить потребление коммунальных ресурсов.
Приборный учет дает возможность зафиксировать реально потребленное количество энергоресурсов, которое, как правило, ниже расчетного.
На 01.01.2023 в городском округе ОДПУ тепловой энергии установлены в 526 из 1453 МКД, подключенных к централизованной системе отопления, что составляет 36,20%, холодной воды в 400 из 1514 МКД, подключенных к централизованной системе холодного водоснабжения, что составляет 26,42%, электрической энергии в 1344 из 1514 МКД, подключенных к системе электроснабжения, что составляет 88,77%. Оперативный контроль за потреблением энергоресурсов существенно повысит результативность энергосбережения, так как позволяет выявлять МКД с избыточным или недостаточным теплопотреблением, производить регулировку гидравлического режима тепловых сетей, определять потери и устранять их. Ориентировочно срок окупаемости произведенных затрат по установке ОДПУ - 3 года.
В соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности жилые помещения должны быть оснащены индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - ИПУ). За период реализации программы 2023 - 2026 годы планируется установить 380 ед. ИПУ в муниципальных жилых помещениях.
Коммунальный комплекс.
Основные мероприятия по применению энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов:
1. Реконструкция котельных с переводом паровых котлов в водогрейный режим работы "Слип", "Тема", "Сельхозтехника". Экономия электрической энергии в год 145730 кВт/год, экономия газа 975,5 тыс. м3/год.
2. Реконструкция котельной "Полиграф" включая ХВО. Экономия электрической энергии в год 55736 кВт/год, экономия газа 279 тыс. м3/год.
3. Строительство новой котельной в районе земельного участка по пр. 50 лет Октября. Экономия электрической энергии в год 219,587 тыс. кВт/год, экономия газа 90 тыс. м3/год.
4. Строительство новой блочно-модульной котельной в районе земельного участка по ул. Нобелевская д. 3. Экономия электрической энергии в год 27,938 тыс. кВт/год, экономия газа 14,9 тыс. м3/год.
5. Строительство новой блочно-модульной котельной в районе земельного участка по ул. М. Горького д. 57. Экономия электрической энергии в год 53,732 тыс. кВт/год, экономия газа 230,5 тыс. м3/год.
6. Реконструкция котельной "Софьи Перовской" с установкой котла UDC/Переключение нагрузок котельной "Софьи Перовской" и бойлерных ООО "Раскат-РОС".
7. Реконструкция магистральных тепловых сетей котельных "Волжский", "Переборы", от котельной ПАО "ОДК "Сатурн" до ЦТП.
8. Режимная наладка тепловых сетей районов Центральный, Западный, Переборский. Экономия электрической энергии в год 1591,540 тыс. кВт/год, экономия газа 1893,62 тыс. м3/год.
9. Реконструкция узлов тепловой энергии на котельных "Волжский", "С. Перовской", "Призма", "Сельхозтехника", "Стоялая", "Веретье-3", "Полиграф".
Успешная реализация Программы позволит:
- повысить эффективность использования энергетических ресурсов, потребителями городского округа, включая жилищный фонд и коммунальный комплекс, в том числе за счет сокращения потерь энергетических ресурсов при их производстве, преобразовании, передаче и конечном использовании;
- повысить надежность функционирования инженерных систем жизнеобеспечения, сформировать безопасную, благоустроенную среду жизнедеятельности с минимальными затратами энергии и ресурсов;
- повысить эффективность работы, хозяйственную самостоятельность предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, муниципальных учреждений и предприятий городского округа и их ответственность за качество обслуживания потребителей;
- повысить экологическую эффективность и безопасность на основе рационального и экологически ответственного использования энергии и ресурсов, способствующих обеспечению права граждан на благоприятную окружающую среду.
Значения индикаторов результативности Программы отображены в разделе 6 Программы.
За счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов будут созданы дополнительные условия для повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики городского округа, роста уровня и качества жизни населения.
4. Финансирование Программы
Потребность в финансировании программных мероприятий планируется обеспечить за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Финансирование энергосберегающих мероприятий из бюджета городского округа осуществляется в пределах средств, предусмотренных решением Муниципального Совета городского округа город Рыбинск о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
Внебюджетными источниками финансирования Программы являются:
- собственные средства организаций жилищно-коммунального комплекса (амортизация, прибыль);
- средства населения (собственников помещений);
Объем и структура бюджетного и внебюджетного финансирования Программы согласовываются с Заказчиком Программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с выделенным объемом финансирования из бюджетов всех уровней и внебюджетных источников и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
|
Предусмотрено Программой, млн. руб. |
Потребность в финансировании, млн. руб. |
||||||||
ГБ |
ОБ |
ФБ |
ВИ |
Всего |
ГБ |
ОБ |
ФБ |
ВИ |
Всего |
|
2023 г. |
0,035 |
0 |
0 |
0 |
0,035 |
17,377 |
0 |
0 |
127,318 |
146,855 |
2024 г. |
0,044 |
0 |
0 |
0 |
0,044 |
8,713 |
0 |
0 |
142,712 |
153,725 |
2025 г. |
0,095 |
0 |
0 |
0 |
0,095 |
9,206 |
0 |
0 |
128,555 |
140,246 |
2026 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,345 |
0 |
0 |
168,074 |
168,074 |
Итого |
0,174 |
0 |
0 |
0 |
0,174 |
35,641 |
0 |
0 |
566,659 |
602,3 |
5. Механизм реализации Программы
Ответственный исполнитель - руководитель Программы: Департамент ЖКХ, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области. Соисполнители Программы: муниципальные учреждения городского округа, управляющие компании, ООО "Рыбинская генерация", ГП ЯО "Северный водоканал", МКУ "Жилкомцентр".
При реализации мероприятий на предприятии (в организации) руководитель организует работу по управлению энергосбережением, определяет основные направления, плановые показатели деятельности в этой сфере.
Соисполнители Программы в установленном порядке представляют ответственному исполнителю - руководителю Программы (Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области), информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
Контроль за целевым использованием средств бюджета городского округа, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Соисполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют информацию о ходе реализации Программы ответственному исполнителю - руководителю Программы.
С учетом положений Программы ответственный исполнитель - руководитель Программы:
- координирует реализацию программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг хода реализации Программы, в том числе сбор и анализ статистической и иной информации об эффективности использования энергетических ресурсов;
- контролирует выполнение соисполнителями Программы в установленные сроки программных мероприятий, эффективность и целевое использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств;
- планирует совместно с соисполнителями Программы программные мероприятия, уточняет объемы и источники финансирования на очередной финансовый год и плановый период, готовит предложения по корректировке Программы и в установленном порядке представляет их на утверждение в Администрацию городского округа город Рыбинск Ярославской области.
6. Индикаторы результативности Программы
Таблица 1
П/п |
Наименование задачи |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Базовое значение 2022 |
Планируемое значение |
|||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||
1 |
Выполнение комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов на объектах социальной сферы |
Процент предоставления бюджетными учреждениями достоверных энергетических деклараций в ГИС "Энергоэффективность" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применение коллективных и индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы в многоквартирных домах |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
50,786 |
50,786 |
51,8 |
54,7 |
57,5 |
||
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
82,96 |
90 |
91 |
92 |
93 |
||
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
% |
47,01 |
47,43 |
50,42 |
50,52 |
50,62 |
||
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,222 |
0,217 |
0,214 |
0,214 |
0,213 |
||
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
41,615 |
42,033 |
41,950 |
41,79 |
41,79 |
||
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/чел. |
23,713 |
23,171 |
23,074 |
23,04 |
23,04 |
||
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
кВтч/кв. м |
34,51 |
34,002 |
33,41 |
32,58 |
32,58 |
||
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
тыс. куб. м/кв. м |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
||
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
тыс. куб. м/чел. |
0,127 |
0,134 |
0,134 |
0,134 |
0,134 |
||
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
т у.т./кв. м |
0,03633 |
0,035452 |
0,03542 |
0,03539 |
0,03534 |
||
Количество МКД, оснащенных общедомовыми приборами учета тепловой энергии |
ед. |
526 |
530 |
540 |
550 |
567 |
||
Доля МКД, оснащенных общедомовыми приборами учета тепловой энергии, от количества МКД, в которых имеется возможность установки ОДПУ |
% |
92,76 |
93,47 |
95,23 |
97,00 |
100 |
||
Количество МКД, оснащенных общедомовыми расходомерами на холодную воду |
ед. |
400 |
402 |
405 |
406 |
408 |
||
Доля МКД, оснащенных общедомовыми расходомерами на холодную воду, от количества МКД, в которых имеется возможность установки ОДПУ |
% |
98,04 |
98,53 |
99,26 |
99,51 |
100 |
||
Количество МКД, оснащенных общедомовыми приборами учета электрической энергии |
ед. |
1344 |
1344 |
1344 |
1344 |
1344 |
||
Доля МКД, оснащенных общедомовыми приборами учета электрической энергии, от количества МКД, в которых имеется возможность установки ОДПУ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Количество индивидуальных приборов учета энергоресурсов, установленных в муниципальных жилых помещениях |
ед. |
1562 |
1612 |
1712 |
1822 |
1942 |
||
3 |
Выполнение комплекса мер по повышению энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
т у.т./Гкал |
0,15899 |
0,15898 |
0,15898 |
0,15898 |
0,15898 |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВтч/куб. м |
0,56 |
0,56 |
0,56 |
0,56 |
0,56 |
||
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
17,4 |
21,10 |
20,80 |
20,50 |
20,20 |
||
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
22,3 |
20 |
20 |
20,0 |
20 |
||
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. м) |
тыс. кВтч/тыс. куб. м |
0,44 |
0,44 |
0,44 |
0,44 |
0,44 |
||
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. м) |
тыс. кВтч/куб. м |
0,7 |
0,71 |
0,71 |
0,71 |
0,71 |
||
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. м освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
кВтч/кв. м |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
7. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия (объекты) |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Объемы финансирования (млн. руб.) по годам |
Ожидаемый результат |
Ответственный исполнитель |
||||||||
Источник финансирования |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||||||||
выделено |
потр. |
выделено |
потр. |
выделено |
потр. |
выделено |
потр. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
7.1. Выполнение комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов на объектах социальной сферы | |||||||||||||
1 |
Организация работы по подаче энергетических деклараций муниципальными учреждениями |
Заполнение энергетических деклараций в системе ГИС "Энергоэффективность" Ежегодно |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подача энергетических деклараций муниципальными бюджетными учреждениями - 100%, ежегодно за отчетный год |
ДЖКХТиС, учреждения ДО, УК, ДФКиС |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого по разделу 7.1 |
|
ГБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
7.2. Обеспечение учета используемых энергетических ресурсов и применение коллективных и индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы в многоквартирных домах | |||||||||||||
1 |
Организация работы по определению класса энергоэффективности многоквартирных домов |
Количество МКД с установленным классом энергоэффективности без учета вновь вводимых в эксплуатацию: 2023 г. - 4 МКД 2024 г. - 6 МКД 2025 г. - 6 МКД 2026 г. - 8 МКД |
ГБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Присвоение класса энергоэффективности 2023 г. - 4 МКД 2024 г. - 6 МКД 2025 г. - 6 МКД 2026 г. - 8 МКД |
Управляющие компании |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2 |
Субсидия на возмещение затрат за выполненные работы по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных домах в части помещений, находящихся в муниципальной собственности |
Возмещение затрат за установленные ОДПУ на холодную воду в МКД 2023 г. - 27 шт. |
ГБ |
0 |
0,598 |
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ |
ДЖКХТиС, ГП ЯО "Северный водоканал" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
0,598 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Возмещение затрат за установленные ОДПУ на тепловую энергию в МКД 2023 г. - 161 шт. 2024 г. - 94 шт. 2025 г. - 94 шт. 2026 г. - 93 шт. |
ГБ |
0 |
16,261 |
0 |
8,406 |
0 |
8,649 |
0 |
0 |
Выполнение требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ |
ДЖКХТиС, МУП "Теплоэнерго" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
16,261 |
0 |
8,406 |
0 |
8,649 |
|
|
|||||
3 |
Оснащение индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов муниципальных жилых помещений |
Установка ИПУ используемых энергоресурсов в муниципальных жилых помещениях 2023 г. - 145 шт. 2024 г. - 85 шт. 2025 г. - 105 шт. 2026 г. - 85 шт. |
ГБ |
0,035 |
0,518 |
0,044 |
0,307 |
0,095 |
0,557 |
0 |
0,345 |
Выполнение требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ |
МКУ "Жилкомцентр" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0,035 |
0,518 |
0,044 |
0,307 |
0,095 |
0,557 |
0 |
0,345 |
|||||
4 |
Внедрение энергосберегающих светильников с установкой датчиков движения |
ул. Димитрова, 4, Инженерная ул. 22, 36 ул. Пушкина 47, Солнечная ул. 6, ул. М. Горького, 88,78, ул. Гагарина 33а, пр. Ленина 154в, ул. Приборостроителей 36, ул. Луначарского 27, ул. 9 Мая 23, Ясельная ул. 3, ул. Костычева 4, Полиграфская ул. 7, ул. Куйбышева 66а, ул. Вихарева 14,16, ул. Ворошилова 34. Ошурковская ул. 22 Срок выполнения мероприятия 2023 - 2026 гг. Сметная стоимость 4,025 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия электрической энергии |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
1,143 |
0 |
1,070 |
0 |
0,840 |
0 |
0,36 |
|||||
Всего |
0 |
1,143 |
0 |
1,070 |
0 |
0,840 |
0 |
0,36 |
|
|
|||
5 |
Утепление входных дверей и окон |
ул. Буксирная 22, Вокзальная ул. 27, ул. Дмитрова 4, ул. Радищева 1, ул. Свободы 10, 7, Солнечная ул. 6, ул. Вихарева 3а, ул. Серафимовича 9, Рабкоровская ул. 21, Карякинская 106, ул. Куйбышева 66, 66а Срок выполнения мероприятия 2023 - 2026 гг. Сметная стоимость 3,095 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение потерь тепловой энергии |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,500 |
0 |
0,550 |
0 |
0,60 |
0 |
0,65 |
|||||
Всего |
0 |
0,500 |
0 |
0,550 |
0 |
0,60 |
0 |
0,65 |
|||||
6 |
Восстановление и ремонт теплоизоляции на внутренних сетях отопления и ГВС |
ул. 50 лет Октября 50,42, ул. Куйбышева 66, Карякинская ул. 106, Вокзальная ул. 27, ул. Пушкина 47, ул. Коминтерна 19, Молодежная ул. 8, Ошурковская ул. 7а, 22, Срок выполнения мероприятия 2023 - 2026 гг. Сметная стоимость 0,8 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение потерь тепловой энергии |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,200 |
0 |
0,200 |
0 |
0,20 |
0 |
0,200 |
|||||
Всего |
0 |
0,200 |
0 |
0,200 |
0 |
0,20 |
0 |
0,200 |
|||||
7 |
Утепление фасадов |
Ошурковская ул. 7а, 22, Инженерная ул. 5а, 22, ул. Костычева 4, Солнечная ул. 7а, ул. Волжская Набережная 175б, ул. Коминтерна 19, ул. Вихарева 14, 16, ул. Чебышева 23а, пр. Г. Батова 58,60, Февральская ул. 5, ул. Свободы 10 Срок выполнения мероприятия 2023 - 2026 гг. Сметная стоимость 3,979 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия тепловой энергии |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
0,800 |
0 |
0,820 |
0 |
0,850 |
0 |
0,57 |
|||||
Всего |
0 |
0,800 |
0 |
0,820 |
0 |
0,850 |
0 |
0,57 |
|||||
8 |
Замена ветхих и аварийных внутридомовых систем тепло-, водо-, электроснабжения |
Луговая ул. 1,3, Инженерная ул. 22, ул. Свободы 7, 10, ул. М. Горького, 78, 3-я Осиповская ул. 10, Южная ул. 22, В. Набережная 175б, 197, ул. Куйбышева 53, ул. Приборостроителей 36, Глазурная ул. 28, ул. Коминтерна 19, ул. Кораблестроителей, 8, Карякинская ул. 106, ул. Костычева 4, ул. Пушкина 47, ул. Ак. Губкина 3в Срок выполнения мероприятия 2023 - 2026 гг. Сметная стоимость 51,7 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономия энергоресурсов |
Управляющие компании |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
12,917 |
0 |
15,450 |
0 |
14,280 |
0 |
7,3 |
|||||
Всего |
0 |
12,917 |
0 |
15,450 |
0 |
14,280 |
0 |
7,3 |
|||||
|
Итого по разделу 7.2 |
ГБ |
0,035 |
17,377 |
0,044 |
8,713 |
0,095 |
9,091 |
0,000 |
0,307 |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0,000 |
15,560 |
0,000 |
18,090 |
0,000 |
16,770 |
0,000 |
9,080 |
|||||
Всего |
0,035 |
32,937 |
0,044 |
26,803 |
0,095 |
25,861 |
0,000 |
9,387 |
|||||
7.3. Выполнение комплекса мер по повышению энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | |||||||||||||
1 |
Реконструкция котельных с переводом паровых котлов в водогрейный режим работы |
Котельная "Слип" Срок выполнения мероприятия 2023 г. Сметная стоимость 14,500 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение потребления природного газа при выработке тепловой энергии |
ООО "Рыбинская генерация" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
14,500 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
14,500 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Котельная "Тема" Срок выполнения мероприятия 2023 г. Сметная стоимость 14,500 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение потребления природного газа при выработке тепловой энергии |
ООО "Рыбинская генерация" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
14,500 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
14,500 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Сельхозтехника" Срок выполнения мероприятия 2024 г. Сметная стоимость 15,760 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение потребления природного газа при выработке тепловой энергии |
ООО "Рыбинская генерация" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
0 |
15,760 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0 |
15,760 |
|
|
|
|
|||||
2 |
Реконструкция котельной "Полиграф" включая ХВО |
Котельная "Полиграф" Срок выполнения мероприятия 2022 - 2024 гг. Сметная стоимость 43,03 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение потребления природного газа и электроэнергии при выработке тепловой энергии |
ООО "Рыбинская генерация" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
10,02 |
0 |
9,100 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
10,02 |
0 |
9,100 |
|
|
|
|
|||||
3 |
Строительство новой котельной в районе земельного участка по пр. Октября |
г. Рыбинск, пр. Октября Срок выполнения мероприятия 2024 - 2027 гг. Сметная стоимость 216,848 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение потребления природного газа и электроэнергии при выработке тепловой энергии |
ООО "Рыбинская генерация" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
0 |
13,770 |
0 |
71,460 |
0 |
131,618 |
|||||
Всего |
|
|
0 |
13,770 |
0 |
71,460 |
0 |
131,618 |
|||||
4 |
Строительство новой блочно-модульной котельной в районе земельного участка по ул. М. Горького, д. 57 |
г. Рыбинск, ул. М. Горького, д. 57 Срок выполнения мероприятия 2024 - 2026 гг. Сметная стоимость 87,842 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение потребления природного газа и электроэнергии при выработке тепловой энергии |
ООО "Рыбинская генерация" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВИ |
|
|
0 |
28,010 |
0 |
32,456 |
0 |
27,376 |
|||||
Всего |
|
|
0 |
28,010 |
0 |
32,456 |
0 |
27,376 |
|||||
5 |
Строительство новой блочно-модульной котельной в районе земельного участка по Нобелевской ул., д. 3 |
г. Рыбинск, Нобелевская ул., д. 3 Срок выполнения мероприятия 2023 гг. Сметная стоимость 23,051 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение потребления природного газа и электроэнергии при выработке тепловой энергии |
ООО "Рыбинская генерация" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
23,051 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
23,051 |
|
|
|
|
|
|
|||||
6 |
Реконструкция котельной "Софьи Перовской" с установкой котла ГВС |
Котельная "Софьи Перовской" Срок выполнения мероприятия 2024 гг. Сметная стоимость 28,888 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Переключение нагрузок котельной ул. С. Перовской и бойлерных ООО "Раскат РОС" |
ООО "Рыбинская генерация" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
0 |
28,888 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0 |
28,888 |
|
|
|
|
|||||
7 |
Реконструкция магистральных тепловых сетей котельных |
Котельная "Волжский" от ТК-47 до ТК-97 Срок выполнения мероприятия 2023 гг. Сметная стоимость 11,441 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение величины технологических потерь при передаче тепловой энергии |
ООО "Рыбинская генерация" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
11,441 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
11,441 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Переборы" от ТК-1 до ТК-10 Срок выполнения мероприятия 2023 - 2024 гг. Сметная стоимость 31,121 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение величины технологических потерь при передаче тепловой энергии |
ООО "Рыбинская генерация" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
12,904 |
0 |
18,217 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
12,904 |
0 |
12,904 |
|
|
|
|
|||||
От котельной ОДК "Сатурн" до ЦТП на ул. Рапова Срок выполнения мероприятия 2024 г. Сметная стоимость 11,749 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение величины технологических потерь при передаче тепловой энергии |
ООО "Рыбинская генерация" |
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
0 |
11,749 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0 |
11,749 |
|
|
|
|
|||||
8 |
Режимная наладка тепловых сетей районов Центральный, Западный, Переборский. Замена Насосов и другого теплоэнергетического оборудования, определенного наладкой |
г. Рыбинск Центральный, Западный, Переборский районы. Срок выполнения мероприятия 2023 - 2025 г. Сметная стоимость 6,629 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Снижение потребления природного газа и электроэнергии при выработке тепловой энергии |
ООО "Рыбинская генерация" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
3,236 |
0 |
3,342 |
0 |
0,051 |
|
|
|||||
Всего |
0 |
3,236 |
0 |
3,342 |
0 |
0,051 |
|
|
|||||
9 |
Реконструкция узлов тепловой энергии на котельных |
Котельная "Волжский" Срок выполнения мероприятия 2023 г. Сметная стоимость 8,632 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ |
ООО "Рыбинская генерация" |
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
8,632 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
8,632 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "С. Перовской" Срок выполнения мероприятия 2023 г. Сметная стоимость 1,831 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
1,831 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
1,831 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Призма" Срок выполнения мероприятия 2025 г. Сметная стоимость 3,205 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
0 |
3,205 |
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
0 |
3,205 |
|
|
|||||
Котельная "Сельхозтехника" Срок выполнения мероприятия 2024 г. Сметная стоимость 1,099 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
0 |
1,099 |
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
0 |
1,099 |
|
|
|
|
|||||
Котельная "Стоялая" Срок выполнения мероприятия 2023 г. Сметная стоимость 1,139 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
1,139 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
1,139 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Веретье-3" Срок выполнения мероприятия 2023 г. Сметная стоимость 10,504 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
10,504 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
0 |
10,504 |
|
|
|
|
|
|
|||||
Котельная "Полиграф" Срок выполнения мероприятия 2025 г. Сметная стоимость 4,613 млн. руб. |
ГБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
|
|
|
|
0 |
4,613 |
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
0 |
4,613 |
|
|
|||||
|
|
изменений в постановление Администрации городского округа г. Рыбинск от 03.09.2013 N 2784 "Об утверждении схемы теплоснабжения городского округа город Рыбинск на период 2013 - 2027 гг." |
Всего |
0 |
2,160 |
0 |
2,300 |
0 |
2,600 |
0 |
2,600 |
|
|
|
Итого по разделу 7.3 |
ГБ |
0 |
2,160 |
0 |
2,300 |
0 |
2,600 |
0 |
2,600 |
|
|
|
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
111,758 |
0 |
124,622 |
0 |
0 |
0 |
158,994 |
|||||
Всего |
0 |
113,918 |
0 |
126,922 |
0 |
0 |
0 |
158,994 |
|||||
Всего по программе |
ГБ |
0,035 |
17,377 |
0,044 |
8,713 |
0,095 |
9,206 |
0 |
0,345 |
|
|
||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ВИ |
0 |
127,318 |
0 |
142,712 |
0 |
128,555 |
0 |
168,074 |
|||||
Всего |
0,035 |
144,695 |
0,044 |
151,425 |
0,095 |
137,761 |
0 |
168,419 |
8. Сокращения, используемые в Подпрограмме
ДО - Департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
УК - Управление культуры Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
ДФКиС - Департамент по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
ДЖКХТиС - Департамент жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
ГБ - бюджет городского округа город Рыбинск Ярославской области;
ОБ - бюджет Ярославской области;
ФБ - федеральный бюджет;
ВИ - внебюджетные источники;
ИПУ - индивидуальный прибор учета используемых энергетических ресурсов;
ОДПУ - общедомовой прибор учета используемых энергетических ресурсов;
МКД - многоквартирный дом;
ЦТП - центральный тепловой пункт;
ГВС - горячее водоснабжение;
ХВО - химическая водоочистка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 19 сентября 2023 г. N 1287 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.