Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Наименование муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения поселения, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального, местного значения муниципального района или по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, участкам таких автомобильных дорог".
Подраздел II. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация.
14. Администрация в рамках предоставления муниципальной услуги взаимодействует:
1) с Федеральной налоговой службой России в целях получения сведений:
- о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
2) с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движение Управления министерства внутренних дел России по Рязанской области (далее - Госавтоинспекция) в части согласования маршрута крупногабаритного транспортного средства и тяжеловесного транспортного средства в случаях, если требуется:
- укрепление отдельных участков автомобильных дорог;
- принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений, инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства;
- изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства;
- введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения;
3) с Федеральным казначейством в части получения следующих сведений:
- об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- о возмещении заявителем вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;
- о возмещении заявителем расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, находящихся в муниципальной собственности.
15. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Уполномоченный орган или уполномоченная организация в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченной организацией и Администрацией.
16. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Подраздел III. Описание результата предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление и выдача специального разрешения;
- выдача уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
Подраздел IV. Срок предоставления муниципальной услуги
18. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 11 рабочих дней с даты регистрации заявления Администрацией, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией срок - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления Администрацией.
В случае если для осуществления движения по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
19. Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК)), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются в оперативном порядке в течение 1 рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
Подраздел V. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" (zaharovo.ryazan.gov.ru) в разделе (поселение), федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
21. Для получения специального разрешения заявитель или представитель заявителя обращается с заявлением в уполномоченную организацию или в Администрацию по форме согласно приложению 1 Административного регламента, предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя.
В заявлении указывается:
наименование уполномоченного органа;
наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
адрес местонахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (с указанием статуса индивидуального предпринимателя);
банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код);
исходящий номер (при необходимости) и дата заявления;
наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства;
маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов, без указания промежуточных пунктов);
вид перевозки (местная), срок перевозки, количество поездок;
характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса, делимость, длина свеса (при наличии);
сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортно средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) с учетом конструктивных особенностей транспортного средства и конкретных дорожных условий на маршруте движения.
В случае движения крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах муниципального образования в заявлении указывается пункт отправления и пункт назначения с указанием подъездов к местам проведения сельскохозяйственных работ.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита).
22. Заявитель к заявлению прилагает следующие документы:
1) копия документа каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка;
2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (образец схемы приведен в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).
На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза;
4) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется);
5) копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах муниципального образования при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство.
В случае если заявление подается повторно, то документы, указанные в пунктах 1 - 3 настоящего пункта, к заявлению не прилагаются.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).
Представленные документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.
В случае подачи заявления об отзыве заявления и возврате документов данные заявления остаются в материалах дела, а документы, представленные заявителем, подлежат возврату заявителю.
Подраздел VII. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
23. Администрация самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
- документы, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- документы, подтверждающие оплату платежей за возмещение заявителем вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами;
- документы, подтверждающие оплату расходов на осуществление оценки технического состояния автомобильных дорог местного значения, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, находящихся в муниципальной собственности;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления о переоформлении специального разрешения юридическим лицом);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при подаче заявления о переоформлении специального разрешения индивидуальным предпринимателем).
Заявитель вправе представить документы и (или) сведения, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.
Подраздел VIII. Указание на запрет требовать от заявителя
24. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.
Подраздел IX. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
2) непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
3) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
4) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 21 Административного регламента.
Подраздел X. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пункта 22 Административного регламента;
2) при выдаче специального разрешения:
- Администрация не вправе выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту:
- информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информацией, указанной в заявлении;
- сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствует согласие заявителя на:
а) проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
б) принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
в) укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством;
- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Администрацию с использованием факсимильной связи;
- отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения;
- отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);
- крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответствии с подпунктом 5 пункта 22 Административного регламента является тяжеловесным транспортным средством.
Должностное лицо Администрации, принявшее решение об отказе в выдаче специального разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.
Должностное лицо в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения информирует заявителя в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Подраздел XI. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено, за исключением случаев, если будет установлено, что по маршруту движения крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства требуется оценка технического состояния, укрепление автомобильных дорог и (или) их участков, принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Подраздел XII. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
28. Заявитель уплачивает государственную пошлину при обращении за выдачей специального разрешения, установленную подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства требуется возмещение его владельцем вреда, причиняемого таким транспортным средством, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Административным регламентом
Подраздел XIII. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
29. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Подраздел XIV. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Подраздел XV. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
31. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
Заявление предоставляется непосредственно заявителем, направляется почтовым отправлением или предоставляются в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за делопроизводство.
Подраздел XVI. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
32. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
33. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
34. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и специалистов.
35. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
36. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
37. Каждое рабочее место должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
38. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей, должностных лиц и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
39. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подраздел XVII. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
40. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, где осуществляется прием и выдача документов.
41. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел XVIII. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
42. При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителям будет обеспечиваться возможность получения данной муниципальной услуги в электронной форме с использованием средств Единого и регионального интернет-порталов государственных и муниципальных услуг (функций), что включает в себя:
- возможность получения полной информации о порядке оказания муниципальных услуг, перечне необходимых для оказания муниципальной услуги документов, графике работы и справочных телефонах подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность просмотра и скачивания форм (шаблонов) заявлений, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, а также образцы заполнения данных заявлений;
- возможность заполнить формы заявлений на оказание муниципальных услуг в интерактивном режиме, прикрепить к уже заполненным формам заявлений иные электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и отправить данные электронные документы в подразделение, предоставляющее муниципальной услугу;
- возможность осуществления заявителем мониторинга сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
43. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является направление заявителем с использованием Единого или регионального интернет-порталов государственных и муниципальных услуг (функций) заявления на предоставление муниципальной услуги и комплекта необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
44. При обращении заявителя в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги либо порядок выдачи документов, включаемых в пакет документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.