Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
Подраздел I. Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения поселения, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального, местного значения муниципального района или по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, участкам таких автомобильных дорог" (далее - Административный регламент), являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами и администрацией муниципального образования - Большекоровинское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения поселения, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального, местного значения муниципального района или по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, участкам таких автомобильных дорог" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
Подраздел II. Круг заявителей
4. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - специальное разрешение), либо их представители (далее - заявитель).
5. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, заверяется печатью этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии). Доверенность от имени физического лица - оформляется в установленном порядке.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования - Большекоровинское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области, Государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация).
Место нахождения, режим работы, контактные телефоны и иная справочная информация уполномоченной организации, администрации муниципального образования - Большекоровинское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) размещены официальном сайте Администрации сети "Интернет" (www.shlovoadm.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Официальный сайт Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области находится по адресу https://zaharovo.ryazan.gov.ru/
7. Справочная информация сообщается должностными лицами при личном обращении или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение в электронной форме или по телефону.
Информирование об исполнении муниципальной услуги также осуществляется в уполномоченной организации.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности должностных лиц, принявших телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
10. При письменном консультировании заявителей, в том числе по электронной почте, ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
11. На информационном стенде в помещении Администрации размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) форма заявления и образец его заполнения;
4) основания для отказа в приеме заявления;
5) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
6) справочная информация о местах нахождения, графиках приема заявителей, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты Администрации и уполномоченной организации;
7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
Вся информация на информационном стенде должна быть доступна для самостоятельного ознакомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.