Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА:
постановлением Ивановского
муниципального округа
от 30 декабря 2022 г. N 2116
Муниципальная программа
"Транспортная доступность, организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения в Ивановском муниципальном округе на 2022 - 2031 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная Программа "Транспортная доступность, организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения в Ивановском муниципальном округе на 2022 - 2031 годы" |
Координатор муниципальной программы |
Администрация Ивановского муниципального округа, управление жизнедеятельности администрации Ивановского муниципального округа. |
Участники Программы |
Управление жизнедеятельности администрации Ивановского муниципального округа, отдел экономики и инвестиций, комитет по управлению имуществом района, ОГИБДД ОМВД по Ивановскому округу, отдел строительства. |
Цель Программы |
Улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворение спроса населения на перевозки, создание безопасных условий движения на дорогах |
Задачи Программы |
Организация устойчивой, надежной транспортной системы сообщения между всеми селами округа. Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций на дорогах округа. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и предотвращение ДТП. |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Транспортная доступность, организация транспортного обслуживания населения. 2. Обеспечение безопасности дорожного движения. 3. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования. |
Сроки реализации Программы |
2022 - 2031 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования на 2022 - 2031 годы - 323662,1 тыс. руб. В том числе по годам: 2022 - 77941,0 тыс. руб. 2023 - 45135,6 тыс. руб. 2024 - 25230,2 тыс. руб. 2025 - 27407,9 тыс. руб. 2026 - 24657,9 тыс. руб. 2027 - 24657,9 тыс. руб. 2028 - 24657,9 тыс. руб. 2029 - 24657,9 тыс. руб. 2030 - 24657,9 тыс. руб. 2031 - 24657,9 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Доля населения района обеспеченного услугами транспорта общего пользования до 100%. Снижение количества погибших и раненых в ДТП до 26 чел. Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально-значимым направлениям до 15,6 тыс. пасс. |
II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта.
Парк автотранспортных средств района насчитывает 10 автобусов. Доминирующую позицию на рынке пассажирских перевозок по количеству единиц подвижного состава занимают индивидуальные предприниматели, занимающиеся частным извозом.
Сложившаяся ситуация в сфере пассажирских перевозок на территории Ивановского муниципального округа на протяжении многих лет оценивается как сложная, наблюдается снижение объемов перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, связанное с ростом количества транспорта в личном пользовании граждан, снижением пассажиропотока по регулярным маршрутам общего пользования, увеличивается количество убыточных маршрутов.
Для приведения в соответствие современным показателям качества обслуживания населения требуется приобретение новых пассажирских автобусов, строительство автовокзала, своей собственной базы (гаража, ремонтных мастерских и др.).
Существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте, наблюдается рост аварийности.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в округе.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Ивановского муниципального округа в целом. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности региональных производителей и улучшения качества жизни населения. Основной проблемой дорожного хозяйства Ивановского муниципального округа является высокая доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований на начало 2022 года составляла 345,8 км, из них 237,8 км. твердым покрытием, 108 км с усовершенствованным покрытием. В 2019 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляла 81,4%.
III. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты.
Приоритетом государственной политики в сфере реализации муниципальных программ является создание условий для повышения транспортной доступности, как в области, так и в округе, сохранение и повышение качества автодорог в округе.
Целью Программы является: улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворение спроса населения на перевозки, создание безопасных условий движения на дорогах
Задачи Программы: организация устойчивой, надежной транспортной системы сообщения между всеми селами округа, снижение рисков возникновения аварийных ситуаций на дорогах округа, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и предотвращение ДТП.
IV. Описание системы подпрограмм
Структура муниципальной программы состоит из трех подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.
В подпрограмме "Транспортная доступность, организация транспортного обслуживания населения Ивановского муниципального округа" выделены следующие задачи:
- развитие пассажирского автомобильного транспорта;
- организация устойчивой, надежной транспортной системы сообщения между всеми селами Ивановского муниципального округа;
- внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте;
- определение по муниципальной маршрутной сети, приносящих убытки по пассажирским перевозкам на территории Ивановского муниципального округа.
Для решения поставленных задач реализуются следующие мероприятия:
- повышение качества транспортного обслуживания, доступности услуг пассажирского транспорта для населения Ивановского муниципального округа;
- обеспечение условий для реализации потребностей транспортных средств, приобретение транспортных средств;
- предоставление субсидий на оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте в 2022 - 2031 годы (порядок предоставления субсидий приведен в приложении N 5 к настоящему постановлению);
- обеспечение транспорта техническими средствами связи на основе систем ГЛОНАСС.
В подпрограмме "Обеспечение безопасности дорожного движения" выделены следующие задачи:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий;
- предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей, в которых наиболее высока.
Для выполнения задач реализуются следующие основные мероприятия:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- информационное обеспечение, пропаганда безопасности дорожного движения.
В подпрограмме "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" выделены следующие задачи:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям.
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;
Для выполнения задач реализуются следующие основные мероприятия;
- обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Ивановского муниципального округа;
- увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям;
- оснащение участков улично-дорожной сети населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов.
V. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 08.11.20017 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ"
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурной спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
4. Постановление Правительства Амурской области от 12.11.2021 N 874 "О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Амурской области" (вместе с "Положением о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Амурской области").
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования из бюджета Ивановского муниципального округа Программы составляет 171615,9 тысячи рублей, в том числе по годам:
2022 - 17030,9 тыс. руб.
2023 - 16496,3 тыс. руб.
2024 - 17418,1 тыс. руб.
2025 - 19595,8 тыс. руб.
2026 - 16845,8 тыс. руб.
2027 - 16845,8 тыс. руб.
2028 - 16845,8 тыс. руб.
2029 - 16845,8 тыс. руб.
3030 - 16845,8 тыс. руб.
3031 - 16845,8 тыс. руб.
VII. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:
1. Доля населения в Ивановском муниципальном округе, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к концу 2031 года составит 100% от общей численности населения округа (в 2021 году доля составляет 96,6%).
Методика расчета:
где: - доля населения обеспеченное услугами транспорта.
- численность населения округа, обеспеченного услугами транспорта.
- общая численность населения, проживающих на территории округа по состоянию на начало года предшествующего отчетному.
2. Снижение количества погибших и раненых в ДТП к концу 2031 года составит 26 человек (в 2021 году погибших и раненых в ДТП 30 чел.).
Источник: информация ГИБДД по Ивановскому муниципальному округу.
3. Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально-значимым маршрутам к концу 2031 года составит 15,6 тыс. пасс. (в 2021 году перевезено 14,6 тыс. пасс).
Источник: форма 1-Автотранс информация ИП Хабарин Е.А.
VIII. Риски реализации государственной программы.
Меры управления рисками
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию муниципальной программы и мероприятия по их снижению
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Риск недостаточной гибкости и адаптивности муниципальной программы к изменениям внешних условий.
Недостаточность исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы. |
организация контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной программы, расширения прав и повышения ответственности исполнителей. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной программы.
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации муниципальной программы, в целях повышения их полноты и информационной полезности; - мониторинг основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей); - мониторинг и оценка исполнения целевых показателей эффективности муниципальной программы, выявление факторов риска, оценка их значимости. |
I. Подпрограмма
"Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения Ивановского муниципального округа"
Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения Ивановского муниципального округа" |
Координатор муниципальной программы |
Управление жизнедеятельности администрации Ивановского муниципального округа |
Участники Подпрограммы |
Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа, комитет по управлению имуществом района. |
Цель Подпрограммы |
Создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения на перевозки |
Задачи Подпрограммы |
Организация устойчивой, надежной транспортной системы сообщения между всеми населенными пунктами округа. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2022 - 2031 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования на 2022 - 2031 годы - 53211,5 тыс. руб. В том числе по годам: 2022 - 10190,0 тыс. руб. 2023 - 9761,5 тыс. руб. 2024 - 4157,5 тыс. руб. 2025 - 4157,5 тыс. руб. 2026 - 4157,5 тыс. руб. 2027 - 4157,5 тыс. руб. 2028 - 4157,5 тыс. руб. 2029 - 4157,5 тыс. руб. 2030 - 4157,5 тыс. руб. 2031 - 4157,5 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Улучшение качества обслуживания, более полное удовлетворение спроса населения района на пассажирские перевозки Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально-значимым направлениям к 2031 году составит 15,6 тыс. пасс. Количество автобусов, приобретенных в лизинг за счет Субсидии, используемых на муниципальных маршрутах регулярных перевозок к 2031 году составит 11 (шт.) Доля населения Ивановского муниципального округа, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к концу 2031 года составит 100% |
II. Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества.
В последние годы значительно возросла системообразующая роль транспорта и повысилась взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований как в области, так и в Ивановском муниципальном округе. Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Парк автотранспортных средств района насчитывает 10 автобусов, которые переданы ИП Хабарин Е.А. для осуществления перевозки пассажиров на муниципальных и пригородных автобусных маршрутах Ивановского муниципального округа.
Доминирующую позицию на рынке пассажирских перевозок по количеству единиц подвижного состава занимают индивидуальные предприниматели, занимающиеся частным извозом. Сложившаяся ситуация в сфере пассажирских перевозок на территории Ивановского муниципального округа на протяжении многих лет оценивается как сложная. Всего, согласно утверждённой карте маршрутной сети, действует девять маршрутов. За последние несколько лет наблюдается снижение объемов перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, связанное с ростом количества транспорта в личном пользовании граждан, снижением пассажиропотока по регулярным маршрутам общего пользования.
Из анализа затрат на пассажирские перевозки также определены убыточные маршруты, на социально значимые для населения района, которые требуют сохранения. Это:
Таблица 2
Номер маршрута |
Наименование маршрутов |
Сумма компенсаций выпадающих доходов на 2022 - 2031 годы тыс. руб. |
|||||||||
2022 г |
2023 г |
2024 г |
2025 г |
2026 г |
2027 г |
2028 г |
2029 г |
2030 г |
2031 г |
||
101 |
"Ивановка - Дмитриевка" |
484,012 |
484,012 |
484,012 |
484,012 |
484,012 |
484,012 |
484,012 |
484,012 |
484,012 |
484,012 |
123 |
"Ерковцы - К-Градовка - Луговое - Ивановка - Ерковцы" |
418,466 |
418,466 |
418,466 |
418,466 |
418,466 |
418,466 |
418,466 |
418,466 |
418,466 |
418,466 |
124 |
"Ерковцы - Николаевка - Новопокровка - Ерковцы" |
536,479 |
536,479 |
536,479 |
536,479 |
536,479 |
536,479 |
536,479 |
536,479 |
536,479 |
536,479 |
105 |
"Ивановка - Петропавловка - Ивановка" |
447,783 |
447,783 |
447,783 |
447,783 |
447,783 |
447,783 |
447,783 |
447,783 |
447,783 |
447,783 |
106 |
"Ивановка - Андреевка - Ивановка" |
544,362 |
544,362 |
544,362 |
544,362 |
544,362 |
544,362 |
544,362 |
544,362 |
544,362 |
544,362 |
141 |
"Среднебелая - Новоалексеевка - Ракитное - Луговое - Ивановка" |
292,699 |
292,699 |
292,699 |
292,699 |
292,699 |
292,699 |
292,699 |
292,699 |
292,699 |
292,699 |
140 |
"Троицкое - Приозерное - Среднебелая - Троицкое" |
585,727 |
585,727 |
585,727 |
585,727 |
585,727 |
585,727 |
585,727 |
585,727 |
585,727 |
585,727 |
|
ИТОГО: |
3309,532 |
3309,532 |
3309,532 |
3309,532 |
3309,532 |
3309,532 |
3309,532 |
3309,532 |
3309,532 |
3309,532 |
Для приведения в соответствие современным показателям качества обслуживания населения требуются строительство автовокзала, своей собственной базы (гаража, ремонтных мастерских и др.). Сегодня предприятие арендует помещения, что естественно сказывается на затратах. Для обновление автобусного парка в течении трех лет требуется приобретение 5 новых пассажирских автобусов.
III. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетом государственной политики в сфере реализации муниципальных программ является создание условий для повышения транспортной доступности, как в области, так и в Ивановском муниципальном районе.
Целью Подпрограммы: создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения на перевозки.
Задачи Подпрограммы: организация устойчивой, надежной транспортной системы сообщения между всеми населенными пунктами округа.
Проблемы и задачи муниципальной подпрограммы по их устранению представлены в таблице:
Таблица 3
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной подпрограммы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной подпрограммы |
Сроки и этапы реализации программы |
Конечный результат программ |
1. |
Высокий износ (старение) основных фондов организаций транспорта |
Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного транспорта |
2022 - 2031 этапы не выделяются |
Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам района к концу 2023 года достигнет 20,5 тыс. пассажиров (в 2013 году перевезено 7,9 тыс. пассажиров). 2. Повышение качества обслуживания пассажиров. 3. Удовлетворение потребностей населения по обеспечению передвижения между населенными пунктами района. |
2. |
Развитие пассажирского автомобильного транспорта |
Недостаточность финансовых средств на открытие новых маршрутов |
2022 - 2031 этапы не выделяются |
1. Повышение уровня доступности услуг. 2. Повышение качества обслуживания пассажиров. 3. Удовлетворение потребностей населения по обеспечению передвижения между населенными пунктами района |
3. |
Слабое использование и низкий уровень внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС |
Слабое использование и низкий уровень внедрения спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС |
2022 - 2031 этапы не выделяются |
Время реакции на вызов служб ГИБДД, скорой и пожарной помощи |
4. |
Приобретение автобусов ПАЗ 32054 (10 шт.) |
Обновление автобусного парка. |
2022 - 2031 г. Ежегодно по 2 шт. новых автобуса. |
Повышение качества обслуживания пассажиров. |
IV. Описание мероприятий подпрограммы
Подпрограмма "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения включает в себя два основных мероприятия.
1. Основное мероприятие "Приобретение основных фондов на транспорте":
Приобретение автомобильного транспорта для перевозки пассажиров, оказание поддержки бюджетам казенных муниципальных учреждений, связанной с организацией транспортного обслуживания населения.
2. Основное мероприятие "Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения Ивановского муниципального округа":
оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте, оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах, Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по возмещению транспортным организациям расходов, связанных с перевозкой граждан отдельных категорий.
V. Планируемые показатели эффективности муниципальной подпрограммы
Эффективность реализации муниципальной подпрограммы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей муниципальной подпрограммы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:
1. Доля населения в Ивановском муниципальном округе, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к концу 2031 года составит 100% от общей численности населения округа (в 2021 году доля составляет 96,6%).
2. Количество автобусов, приобретенных в лизинг за счет Субсидии, используемых на муниципальных маршрутах регулярных перевозок к 2031 году составит 11 (шт.)
3. Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально-значимым маршрутам к концу 2031 года составит 15,6 тыс. пасс. (в 2021 году перевезено 14,6 тыс. пасс).
VI. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования из бюджета Ивановского муниципального округа Подпрограммы составляет 45455,6 тысячи рублей, в том числе по годам:
2022 - 4398,8 тыс. руб.
2023 - 7796,8 тыс. руб.
2024 - 4157,5 тыс. руб.
2025 - 4157,5 тыс. руб.
2026 - 4157,5 тыс. руб.
2027 - 4157,5 тыс. руб.
2028 - 4157,5 тыс. руб.
2029 - 4157,5 тыс. руб.
2030 - 4157,5 тыс. руб.
2031 - 4157,5 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета Ивановского муниципального округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях 1 - 3 муниципальной программе.
VII. Риски реализации государственной программы.
Меры управления рисками
При реализации муниципальной подпрограммы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной подпрограммы, выделены следующие риски ее реализации:
Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию муниципальной подпрограммы и мероприятия по их снижению
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Риск недостаточной гибкости и адаптивности муниципальной подпрограммы к изменениям внешних условий.
Недостаточность исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной подпрограммы. |
организация контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной подпрограммы, расширения прав и повышения ответственности исполнителей. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной подпрограммы.
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной подпрограммы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации муниципальной подпрограммы, в целях повышения их полноты и информационной полезности; - мониторинг основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей); - мониторинг и оценка исполнения целевых показателей эффективности муниципальной подпрограммы, выявление факторов риска, оценка их значимости. |
II. Подпрограмма
"Обеспечение безопасности дорожного движения"
1. Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
2. |
Координатор подпрограммы |
Управление жизнедеятельности администрации Ивановского муниципального округа |
3. |
Участники муниципальной программы |
Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа, ОГИБДД ОМВД России по Ивановскому району |
4 |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Воспитание правового сознания и культуры поведения на дорогах всех участников дорожного движения. |
5 |
Задачи подпрограммы |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения 2. Продолжение пропагандистских кампаний, которые направлены на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения 3. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока. |
6 |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы 2022 - 2031 годы, этапы не выделяются. |
7 |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 365,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 35,0 тыс. рублей. 2023 год - 35,0 тыс. рублей. 2024 год - 35,0 тыс. рублей. 2025 год - 50,0 тыс. рублей. 2026 год - 35,0 тыс. рублей. 2027 год - 35,0 тыс. рублей. 2028 год - 35,0 тыс. рублей. 2029 год - 35,0 тыс. рублей. 2030 год - 35,0 тыс. рублей. 2031 год - 35,0 тыс. рублей. |
8 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Снижение количества погибших и раненых в ДТП к 2023 году на 5% (с 30 человек в 2021 году до 26 к концу 2031 года). 2. Установка предупреждающих баннеров до 2031 года до 10 единиц. 3. Количество материалов, опубликованных в средствах массовой информации до 2031 года 90 публикаций. |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
N П/П |
Год |
Количество |
||
ДТП |
Погибших |
Раненых |
||
1 |
2011 г. |
213 |
9 |
54 |
2 |
2012 г. |
206 |
10 |
50 |
3 |
2013 г. |
211 |
8 |
60 |
4 |
2014 г. |
102 |
5 |
58 |
5 |
2015 г. |
188 |
2 |
52 |
6 |
2016 г. |
246 |
12 |
50 |
7 |
2017 г. |
283 |
8 |
50 |
8 |
2018 г. |
165 |
6 |
48 |
9 |
2019 г. |
171 |
6 |
45 |
10 |
2020 г. |
150 |
3 |
29 |
11 |
2021 |
166 |
1 |
29 |
Несмотря на предпринимаемые в последние годы активные меры, существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте. Приведенные данные показывают, что по показателям наблюдается рост аварийности и тяжести последствий ДТП, особенно за последние три года. Так в 2019 году в Ивановском районе в дорожно-транспортных происшествиях погибли 6 и ранено 45 человек.
В 2021 году в районе произошло 166 дорожно-транспортных происшествий, что на 13 процента меньше, чем в 2020 году.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в районе. К основным факторам, определяющим причины уровня аварийности в Ивановском муниципальном округе, относятся:
отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на муниципальном уровне;
массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях и недостаточное понимание, и поддержка соответствующих мероприятий;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
низкий уровень профилактической работы среди населения района.
При решении всех вышеуказанных проблем в тесном взаимодействии транспортных предприятий и государства к 2023 году ожидается снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, количества ДТП.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами государственной политики Ивановского муниципального округа в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Комплексной программе социально-экономического развития Ивановского муниципального округа на период до 2031 года являются: развитие транспортной системы Ивановского муниципального округа, уровень которой должен соответствовать потребностям растущей экономики и увеличивающему грузопотоку, увеличение транспортной мобильности населения; обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы, создание безопасных и комфортных условий пассажирам при предоставлении транспортных услуг; развитие улично-дорожной сети Ивановского муниципального округа.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Воспитание правового сознания и культуры поведения на дорогах всех участников дорожного движения.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих основных задач:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;
3. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей, в которых наиболее высока.
Исходя из вышеуказанного сформулированы целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы:
- снижение количества погибших и раненых в ДТП на 5% к концу 2023 года (с 68 человек в 2021 году до 46 к концу 2031 года);
- снижение количества ДТП до 150. Срок реализации подпрограммы - 2022 - 2031 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить сократить количество пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
4. Описание системы основных мероприятий
Для реализации подпрограммы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированный таким образом, чтобы обеспечить достижение определенной цели и решение задач подпрограммы.
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" включает в себя одно основное мероприятие:
Основное мероприятие "Обеспечение безопасности дорожного движения":
информационное обеспечение, пропаганда безопасности дорожного движения, обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасности дорожного движения на территории Амурской области.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств окружного бюджета в 2022 - 2031 годах составит 365,0 тыс. рублей, в том числе:
2022 год - 35,0 тыс. рублей;
2023 год - 35,0 тыс. рублей;
2024 год - 35,0 тыс. рублей;
2025 год - 50,0 тыс. рублей;
2026 год - 35,0 тыс. рублей;
2027 год - 35,0 тыс. рублей;
2028 год - 35,0 тыс. рублей.
2029 год - 35,0 тыс. рублей.
2030 год - 35,0 тыс. рублей.
2031 год - 35,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета Ивановского муниципального округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях 1 - 3 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы предполагается достижение следующих результатов:
- к 2031 году будет установлено 10 предупреждающих баннеров на опасных участках дороги;
- освещение в средствах массовой информации материалов, касающихся пропаганды безопасности дорожного движения до 90 публикаций к 2031 году;
- опубликование результатов рейдов, проводимых сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Ивановскому муниципальному округу по мере их проведения.
- снижение количества погибших и раненых в ДТП с 68 человек в 2021 году до 46 человек к 2031 году.
Срок реализации подпрограммы - 2022 - 2031 годы.
III. Подпрограмма
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"
1. Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования |
2. |
Координатор подпрограммы |
Управление жизнедеятельности администрации Ивановского муниципального округа, отдел транспорта и дорожного хозяйства управления жизнедеятельности администрации Ивановского муниципального округа |
3. |
Участники муниципальной программы |
Производственное управление Ивановского муниципального округа, ОГИБДД ОМВД России по Ивановскому району, отдел транспорта и дорожного хозяйства управления жизнедеятельности администрации Ивановского муниципального округа. |
4 |
Цель (цели) подпрограммы |
Создание безопасных условий движения на дорогах. |
5 |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Ивановского муниципального округа, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. |
6 |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
Сроки реализации подпрограммы 2022 - 2031 годы, этапы не выделяются. |
7 |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 273643,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 67716,0 тыс. рублей. 2023 год - 38896,6 тыс. рублей. 2024 год - 21037,7 тыс. рублей. 2025 год - 23200,4 тыс. рублей. 2026 год - 20465,4 тыс. рублей. 2027 год - 20465,4 тыс. рублей. 2028 год - 20465,4 тыс. рублей. 2029 год - 20465,4 тыс. рублей. 2030 год - 20465,4 тыс. рублей. 2031 год - 20465,4 тыс. рублей. |
8 |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения к 2031 году составит 70,0 км. Снижение доли улично-дорожной сети не соответствующих нормативным требованиям в Ивановском муниципальном округе к 2031 году составит 49,1%/160,8 км. Оснащение, обустройство и техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов в т.ч. прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования к 2031 году будет оборудовано до 90 пешеходных переходов. |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Ивановского муниципального округа в целом. От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности региональных производителей и улучшения качества жизни населения. Основной проблемой дорожного хозяйства Ивановского муниципального округа является высокая доля автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований на начало 2022 года составляла 328,5 км, из них 234,425 км. твердым покрытием, 94,075 км с усовершенствованным покрытием. В 2019 году доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составляла 81,4%.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами государственной политики района в сфере реализации подпрограммы являются: обеспечение безопасного функционирования транспортной инфраструктуры Ивановского муниципального округа, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, сохранение и повышение качества автодорожной сети.
Цель подпрограммы: создание безопасных условий движения на дорогах.
Задача подпрограммы: обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Ивановского муниципального округа, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Срок реализации программы 2022 - 2031 годы.
4. Описание системы основных мероприятий
Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
- обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования;
- осуществление Ивановским муниципальным округом дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружения на них.
Данные мероприятия включают в себя:
- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения Ивановского муниципального округа:
- развитие и ремонт дорожной сети.
- порядок и условия предоставления из бюджета Ивановского муниципального округа межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных казенных учреждений Ивановского муниципального округа на реализацию муниципальных программ, направленных на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведены в Приложении N 4 к муниципальной программе.
- совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения включают мероприятия:
а) обеспечение безопасности дорожного движения с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-, киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений ПДД,
б) обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасности дорожного движения на территории Ивановского муниципального округа.
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий и включает в себя: а) реконструкцию, строительство на участках улично-дорожной сети населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов;
б) строительство, реконструкцию и техническое перевооружение светофорных объектов;
в) строительство, реконструкцию, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения.
Подпрограмме "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования включает в себя два основных мероприятия:
Основное мероприятие "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения":
- расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений
- обеспечение содержания, ремонт автомобильных дорог общего пользования
- расходы на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области
- осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них.
Основное мероприятие "Паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений":
- оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности Ивановского муниципального округа
В рамках мероприятий планируются предоставление субсидий бюджету Ивановского муниципального округа.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы - 273643,1 тыс. руб., в т.ч. 129352,8 тыс. руб. - средства муниципального округа, 144290,3 тыс. руб. - средства областного бюджета. Источником финансирования подпрограммы являются средства бюджета Ивановского муниципального округа, средства областного бюджета.
Структура финансирования в целом представлена в таблице:
тыс. руб. | ||||
Год финансирования |
Всего |
Источники финансирования |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
Областной бюджет |
Иные источники |
||
Всего, в т.ч. |
270085,6 |
125795,3 |
144290,3 |
|
2022 |
67716,0 |
12597,1 |
55118,9 |
|
2023 |
38896,6 |
12222,0 |
26674,6 |
|
2024 |
21037,7 |
13225,6 |
7812,1 |
|
2025 |
23200,4 |
15388,3 |
7812,1 |
|
2026 |
20465,4 |
12653,3 |
7812,1 |
|
2027 |
20465,4 |
12653,3 |
7812,1 |
|
2028 |
20465,4 |
12653,3 |
7812,1 |
|
2029 |
20465,4 |
12653,3 |
7812,1 |
|
2030 |
20465,4 |
12653,3 |
7812,1 |
|
2031 |
20465,4 |
12653,3 |
7812,1 |
|
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета Ивановского муниципального округа и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложениях 1 - 3 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
В результате реализации основных мероприятий подпрограммы планируется намечается достижение следующих показателей:
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения к 2031 году составит 70 км. Снижение доли улично-дорожной сети не соответствующих нормативным требованиям в Ивановском муниципальном округе к 2031 году до 49,1%/160,8 км. Оснащение, обустройство и техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов в т.ч. прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования к 2031 году будет оборудовано до 90 пешеходных переходов.
Приложение N 1
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения Ивановского муниципального округа на 2022 - 2031 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, основных мероприятий |
Координатор программы, участники муниципальной подпрограммы |
Срок реализации начало/завершение |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год 2021 |
ПО ГОДАМ |
|||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
||||||
|
"Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения Ивановского муниципального округа на 2022 - 2031 годы" |
|
|
Доля населения района обеспеченного услугами транспорта общего пользования, % |
96,6 |
97,3 |
97,3 |
97,3 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
100 |
Снижение количества погибших и раненых в ДТП, чел. |
68 |
55 |
54 |
53 |
52 |
51 |
50 |
49 |
48 |
47 |
46 |
||||
Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально-значимым направлениям тыс. пасс. |
14,6 |
14,7 |
14,8 |
14,9 |
15,0 |
15,1 |
15,2 |
15,3 |
15,4 |
15,5 |
15,6 |
||||
1 |
Подпрограмма "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения Ивановского муниципального округа" |
|
|
Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально-значимым направлениям тыс. пасс. |
14,6 |
14,7 |
14,8 |
14,9 |
15,0 |
15,1 |
15,2 |
15,3 |
15,4 |
15,5 |
15,6 |
1.1 |
Приобретение основных фондов на транспорте
Организация транспортного обслуживания населения |
Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа |
2022 - 2031 |
Количество автобусов, приобретенных в лизинг за счет Субсидии, используемых на муниципальных маршрутах регулярных перевозок (шт.) |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.2 |
Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения Ивановского муниципального округа |
Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа |
2022 - 2031 |
Доля транспортных средств различного назначения Ивановского муниципального округа, оснащенных навигационно-связным оборудованием, % |
60,0 |
63,2 |
68,5 |
73,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля населения Ивановского муниципального округа, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, % |
96,6 |
97,3 |
97,3 |
97,3 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
100 |
||||
2 |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
|
|
Снижение количества погибших и раненых в ДТП, чел |
30 |
35 |
34 |
33 |
32 |
31 |
30 |
29 |
28 |
27 |
26 |
2.1 |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа |
2022 - 2031 |
Установка предупреждающих баннеров на опасных участках дорог |
7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.2 |
Информационное обеспечение, пропаганда безопасности дорожного движения |
Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа |
2022 - 2031 |
Количество материалов опубликованных в средствах массовой информации |
10 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
3. |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования". |
|
|
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
6,2 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
3.1 |
Предоставление межбюджетных трансфертов бюджета муниципальных казенных учреждений Ивановского муниципального округ а на реализацию муниципальных программ направленных на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа, отдел транспорта и дорожного хозяйства Ивановского муниципального округа |
2022 - 2031 |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения, км |
6,2 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
3.2 |
Организация и осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в части развития улично-дорожной сети в Ивановском муниципальном округе |
Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа, отдел транспорта и дорожного хозяйства Ивановского муниципального округа |
2022 - 2031 |
Снижение доли улично-дорожной сети не соответствующих нормативным требованиям в Ивановском муниципальном округу (%)/км |
75,6
247,6 |
65,4
231,0 |
65,4
214,2 |
65,4
214,2 |
61,15
200,2 |
58,1
190,3 |
52,88
173,1 |
49,1
160,8 |
49,1
160,8 |
49,1
160,8 |
49,1
160,8 |
3.3 |
Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасности дорожного движения на территории Амурск ой области |
Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа, отдел транспорта и дорожного хозяйства Ивановского муниципального округа |
2022 - 2031 |
Оснащение участков улично-дорожной сети населенных пунктов пешеходными ограждениями, в т.ч. в зоне пешеходных переходов, км.
оснащение, обустройство и техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов в т.ч. прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, кол-во пешеходных переходов |
0,123
9 |
0
9 |
0
9 |
0
9 |
0
9 |
0
9 |
0
9 |
0
9 |
0
9 |
0
9 |
0
9 |
Приложение N 2
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Ивановского муниципального округа
Статус |
Наименование МП, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор МП, координатор подпрограммы, участники МП |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||||||
ГРБС |
ПР |
ЦСР |
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
"Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения в Ивановском муниципальном округе на 2022 - 2031 годы" |
|
|
|
|
320104,6 |
77941,0 |
45135,6 |
25230,2 |
27407,9 |
24657,9 |
24657,9 |
24657,9 |
24657,9 |
24657,9 |
24657,9 |
1.
1.1
1.2.1
1.2.2
2.
2.1
2.2
2.3 |
Подпрограмма "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения.
Основное мероприятие "Приобретение основных фондов на транспорте"
Приобретение автомобильного транспорта для перевозки пассажиров
Оказание поддержки бюджетам казенных муниципальных учреждений, связанной с организацией транспортного обслуживания населения
Основное мероприятие "Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения Ивановского муниципального округа"
Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте
Оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах.
Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по возмещению транспортным организациям расходов, связанных с перевозкой граждан отдельных категорий. |
Всего: |
|
|
|
49654 |
10190,0 |
6204,0 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
Координатор и участник программы: Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа Участник программы: Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа, отдел экономики и инвестиций, КУИ Ивановского муниципального округа |
005
002
005
002 |
0408
0408
0408
0408 |
25101S0680
2510225020
2510225030
2510287760 |
8079,0
0,0
41575,0
0,0 |
6032,5
0
4157,5
0 |
2046,5
0
4157,5
0 |
0
0
4157,5
0 |
0
0
4157,5
0 |
0
0
4157,5
0 |
0
0
4157,5
0 |
0
0
4157,5
0 |
0
0
4157,5
0 |
0
0
4157,5
0 |
0
0
4157,5
0 |
||
2. |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
Всего: |
|
|
|
365,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
50,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
2.1
2.1.1
2.1.2 |
Основное мероприятие "Обеспечение безопасности дорожного движения"
Информационное обеспечение, пропаганда безопасности дорожного движения.
Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасности дорожного движения на территории Амурской области |
Координатор и участник программы: Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа Участник программы: Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа, отдел экономики и инвестиций, КУИ Ивановского муниципального округа Отдел транспорта и дорожного хозяйства Управления жизнедеятельности |
002
005 |
0314
0409 |
2520110670
25201S0180 |
365,0
0 |
35,0
0 |
35,0
0 |
35,0
0 |
50,0
0 |
35,0
0 |
35,0
0 |
35,0
0 |
35,0
0 |
35,0
0 |
35,0
0 |
3. |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
Всего: |
|
|
|
270085,6 |
67716 |
38896,6 |
21037,7 |
23200,4 |
20465,4 |
20465,4 |
20465,4 |
20465,4 |
20465,4 |
20465,4 |
3.1
3.1.1
3.1.2
3.1.3
3.1.4
3.2.
3.2.1 |
Основное мероприятие "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений
Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования
Расходы на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области
Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них
Основное мероприятие "Паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений"
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности Ивановского муниципального округа |
Координатор и участник программы: Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа Участник программы: Управление жизнедеятельности Ивановского муниципального округа, отдел экономики и инвестиций, КУИ Ивановского муниципального округа Отдел транспорта и дорожного хозяйства Управления жизнедеятельности |
002
005
012
005
005
012 |
0409
0409
0409
0409
0409
0409 |
2530110590
2530125040
2530125040
25301S1270
25301S7480
2530211050 |
269994,2
35575,0
87668
6,4
34590,3
115712,0
91,4
91,4 |
67624,6
3557,5
6645,2
6,4
17295,2
40120,3
91,4
91,4 |
38896,6
3557,5
7553,1
0
17295,1
10490,9
0
0 |
21037,7
3557,5
9342,6
0
0
8137,6
0
0 |
23200,4
3557,5
11505,3
0
0
8137,6
0
0 |
20465,4
3557,5
8770,3
0
0
8137,6
0
0 |
20465,4
3557,5
8770,3
0
0
8137,6
0
0 |
20465,4
3557,5
8770,3
0
0
8137,6
0
0 |
20465,4
3557,5
8770,3
0
0
8137,6
0
0 |
20465,4
3557,5
8770,3
0
0
8137,6
0
0 |
20465,4
3557,5
8770,3
0
0
8137,6
0
0 |
Приложение N 3
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования
Статус |
Наименование МП, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||||||
всего |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа |
"Транспортная доступность и организация транс портного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения в Ивановском муниципальном округе на 2022 - 2031 годы" |
Всего |
320104,6 |
77941,0 |
45135,6 |
25230 |
27407,9 |
24657,9 |
24657,9 |
24657,9 |
24657,9 |
24657,9 |
24657,9 |
Областной бюджет |
152046,2 |
60910,1 |
28639,3 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
168058,4 |
17030,9 |
16496,3 |
17418,1 |
19595,8 |
16845,8 |
16845,8 |
16845,8 |
16845,8 |
16845,8 |
16845,8 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.
1.1 |
Подпрограмма "Транспортная доступность и организация транспортного обслуживания населения"
Основное мероприятие "Приобретение основных фондов на транспорте" |
Всего |
49654 |
10190,0 |
6204,0 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
Областной бюджет |
7755,9 |
5791,2 |
1964,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
41898,1 |
4398,8 |
4239,3 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2.1
1.2.2 |
Приобретение автомобильного транспорта для перевозки пассажиров
Оказание поддержки бюджетам муниципальных образований, связанной с организацией транспортно го обслуживания населения |
Всего |
8079 |
6032,5 |
2046,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
7755,9 |
5791,2 |
1964,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
323,1 |
241,3 |
81,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1 |
Основное мероприятие "Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения Ивановского муниципального округа"
Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на автомобильном транспорте |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2 |
Оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах |
Всего |
41575,0 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
41575,0 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
4157,5 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3 |
Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по возмещению транспортным организациям расходов, связанных с перевозкой граждан отдельных категорий. |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2.1 |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения"
Основное мероприятие "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
Всего |
365,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
50,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
365,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
50,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1.1 |
Информационное обеспечение, пропаганда безопасности дорожного движения |
Всего |
365,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
50,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
365,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
50,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1.2 |
Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасности дорожного движения на территории Амурской области |
Всего |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Подпрограмма ""Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
Всего |
270085,6 |
67716 |
38896,6 |
21037,7 |
23200,4 |
20465,4 |
20465,4 |
20465,4 |
20465,4 |
20465,4 |
20465,4 |
Областной бюджет |
144290,3 |
55118,9 |
26674,6 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
125795,3 |
12597,1 |
12222,0 |
13225,6 |
15388,3 |
12653,3 |
12653,3 |
12653,3 |
12653,3 |
12653,3 |
12653,3 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.1. |
Основное мероприятие "Содействие развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
Всего |
269994,2 |
67624,6 |
38896,6 |
21037,7 |
3200,4 |
20465,4 |
20465,4 |
20465,4 |
20465,4 |
20465,4 |
20465,4 |
Областной бюджет |
144290,3 |
55118,9 |
26674,6 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
125703,9 |
12505,7 |
12222,0 |
13225,6 |
15388,3 |
12653,3 |
12653,3 |
12653,3 |
12653,3 |
12653,3 |
12653,3 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.1.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений |
Всего |
35575,0 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
35575,0 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
3557,5 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.1.2 |
Обеспечение содержания, ремонта автомобильных дорог общего пользования |
Всего |
87674,4 |
6651,6 |
7553,1 |
9342,6 |
11505,3 |
8770,3 |
8770,3 |
8770,3 |
8770,3 |
8770,3 |
8770,3 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
87674,4 |
6651,6 |
7553,1 |
9342,6 |
11505,3 |
8770,3 |
8770,3 |
8770,3 |
8770,3 |
8770,3 |
8770,3 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.1.3 |
Расходы на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области |
Всего |
34590,3 |
17295,2 |
17295,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Областной бюджет |
33206,7 |
16603,4 |
16603,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
1383,6 |
691,8 |
691,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.1.4 |
Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
Всего |
115712,0 |
40120,3 |
10490,9 |
8137,6 |
8137,6 |
8137,6 |
8137,6 |
8137,6 |
8137,6 |
8137,6 |
8137,6 |
Областной бюджет |
111083,6 |
38515,5 |
10071,3 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
7812,1 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
4628,4 |
1604,8 |
419,6 |
325,5 |
325,5 |
325,5 |
325,5 |
325,5 |
325,5 |
325,5 |
325,5 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2. |
Основное мероприятие "Паспортизация автомобильных дорог и искусственных сооружений" |
Всего |
91,4 |
91,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
91,4 |
91,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2.1 |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности Ивановского муниципального округа |
Всего |
91,4 |
91,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет Ивановского муниципального округа |
|
91,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ивановского муниципального округа Амурской области от 30 декабря 2022 г. N 2116 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.