Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 25.09.2023 N 772
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям услуг, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства специального казначейского кредита, полученного в виде бюджетного кредита, предоставляемого Федеральным казначейством бюджету Самарской области за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета в рамках осуществления операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета (далее - средства областного бюджета) субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям услуг, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом общего пользования на территории Самарской области, в целях финансового обеспечения затрат на приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования для обеспечения организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам (далее соответственно - субсидия, перевозчики, автобусы для межмуниципальных перевозок).
1.2. Субсидии предоставляются перевозчикам на финансовое обеспечение затрат по внесению части оплаты по контрактам (договорам), в том числе по контракту (договору) финансовой аренды (лизинга) (далее - контракты (договоры), предусматривающим приобретение автобусов для межмуниципальных перевозок в рамках подпрограммы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014-2025 годы)", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677.
1.3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - министерство) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных. в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в установленном порядке.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон о бюджете Самарской области на очередной финансовый год и плановый период).
1.4. Субсидии предоставляются перевозчикам по результатам отбора, проводимого в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе на право заключения соглашения о предоставлении субсидии в текущем году, направленных перевозчиками в министерство (далее соответственно - отбор, Соглашение), соответствующим следующим критериям:
осуществление регулярных перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, включенным в Плановые показатели мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, утвержденных Президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации протоколом от 29 июня 2023 г. 29.06.2023 N 35, на территории Самарской области и являющихся приложением к соглашению между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Губернатором Самарской области о реализации мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на территории Самарской области (далее - Плановые показатели);
наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автобусами.
1.5. Субсидии предоставляются перевозчикам, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
перевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
перевозчик не является получателем средства областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Министерство не менее чем за 10 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в отборе на право заключения соглашения (далее - заявка) размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) (с размещением указателя страницы официального сайта на едином портале) объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок перевозчиков), которые определяются министерством;
наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
планируемого результата предоставления субсидии;
сетевого адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
критериев отбора перевозчиков и требований к перевозчикам, участвующим в отборе, в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 настоящего Порядка, а также перечня документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляемых перевозчиками для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
Плановых показателей;
порядка подачи заявок перевозчиками и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых перевозчиками в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок перевозчиками, порядка возврата заявок перевозчикам, определяющего в том числе основания для возврата заявок перевозчикам, порядка внесения изменений в заявки перевозчиков;
правил рассмотрения и оценки заявок перевозчиков;
порядка предоставления перевозчикам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале);
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка;
предельного размера субсидии.
При этом размер предоставляемой перевозчикам субсидии не может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, доведенных министерству в текущем финансовом году в установленном порядке.
2.2. Для участия в отборе перевозчики не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляют в министерство на бумажном носителе заявку (в произвольной форме) с указанием телефона, факса или электронной почты, направления расходования субсидии с приложением:
письма в свободной форме, содержащего согласие перевозчика на публикацию (размещение) на официальном сайте информации о перевозчике, подаваемой перевозчиком заявке, а также иной информации о перевозчике, связанной с отбором, заверенного подписью руководителя перевозчика и печатью перевозчика (при наличии);
писем, подтверждающих отсутствие фактов, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 1.5 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
копии лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автобусами, заверенную подписью руководителя перевозчика и печатью перевозчика (при наличии);
копий свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
документа, подтверждающего полномочия руководителя (представителя) перевозчика на подписание и получение соглашения;
расчета стоимости автобусов для межмуниципальных перевозок в соответствии с Плановыми показателями с указанием их количества по классам транспортных средств в разрезе маршрутов, для приобретения которых запрашивается субсидия на финансовое обеспечение затрат по внесению части оплаты по контрактам (договорам), предусматривающим их приобретение.
Письма, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, должны быть пронумерованы, датированы, подписаны руководителем перевозчика и заверены печатью перевозчика (при наличии).
Перевозчик вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
В случае если указанная выписка не представлена перевозчиком, министерство использует сведения электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
Перевозчик имеет право отозвать заявку в любое время до истечения. срока завершения отбора путем направления в письменной форме уведомления в министерство.
Отзыв заявки регистрируется в течение двух рабочих дней в порядке общего делопроизводства.
Перевозчику возвращается пакет поданных им документов в течение пяти рабочих дней с даты поступления в министерство уведомления об отзыве заявки.
Перевозчик вправе повторно представить в министерство заявку не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.3. Министерство:
регистрирует в порядке поступления заявки перевозчиков, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней в порядке общего делопроизводства;
осуществляет проверку в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, полноты и достоверности содержащихся в заявках сведений;
формирует перечень перевозчиков - получателей субсидии, прошедших отбор, перечень перевозчиков, не прошедших отбор (при необходимости), и размещает указанные перечни на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта. При этом перечень перевозчиков - получателей субсидии содержит информацию о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, наименование перевозчика - получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;
принимает решение о предоставлении субсидии, заключении соглашения и оформляет проект соглашения в течение трех рабочих дней со дня окончания срока осуществления проверки, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта;
заключает с перевозчиками, включенными в перечень перевозчиков - получателей субсидии, соглашения в течение 10 рабочих дней со дня размещения перечня перевозчиков - получателей субсидии на официальном сайте. В случае если перевозчик не подписывает Соглашение в течение пяти рабочих дней со дня его поступления на подписание, министерство признает перевозчика уклонившимся от заключения соглашения, уведомляет об этом перевозчика;
уведомляет перевозчика о непрохождении отбора с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка, в течение четырех рабочих дней со дня окончания срока осуществления проверки, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта.
2.4. Решение министерства о предоставлении субсидии, заключении соглашения оформляется в виде письма, которое подписывается министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению министерства о заключении соглашения прилагается проект соглашения.
Решение министерства и проект соглашения доводятся до сведения перевозчика в срок не позднее четырех рабочих дней, следующих за днем его принятия, посредством факсимильной связи либо по адресу электронной почты, указанному в заявке, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование получения решения и получение министерством подтверждения о его вручении перевозчику.
2.5. При наличии нераспределенного объема средств субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств министерство вправе повторно провести отбор.
2.6. Основаниями для отклонения заявки перевозчика на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
несоответствие перевозчика критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие перевозчика требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных перевозчиком заявок и документов требованиям к заявкам перевозчиков, установленным объявлением о проведении отбора;
недостоверность представленной перевозчиком информации, в том числе информации о местонахождении и адресе перевозчика;
подача перевозчиком заявки после даты и времени, которые определены для подачи заявок.
2.7. Перевозчики, соответствующие критериям и требованиям, установленным пунктами 1.4 и 1.5 настоящего Порядка, а также представившие документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, признаются победителями отбора.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, в том числе дополнительного соглашения к соглашению, заключаемых министерством с перевозчиком в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:
цель предоставления и размер субсидии;
условия предоставления субсидии, включающие в себя, в том числе условия, предусмотренные подпунктом "в" пункта 10 Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2023 N 525 "Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 12.1 положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее соответственно - Правила, ПП РФ N 525);
сроки предоставления субсидии;
значение планируемого результата предоставления субсидии;
порядок и сроки представления перевозчиком в министерство отчетов о расходовании субсидии;
порядок и сроки представления перевозчиком в министерство отчетов о достижении результата предоставления субсидии;
обязательство перевозчика предоставлять в министерство по письменному запросу дополнительную отчетность в порядке, сроки и по форме, которые определяются данным запросом;
осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность сторон за их нарушение, в том числе за недостижение значений результата предоставления субсидии;
согласие перевозчика на осуществление министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения перевозчиком порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, установленных настоящим Порядком;
обязательство перевозчика включать в контракты (договоры) на поставку автобусов для межмуниципальных перевозок, заключенные им в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по контрактам (договорам) на поставку автобусов для межмуниципальных перевозок, на осуществление министерством проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
перечень приобретаемых автобусов для межмуниципальных перевозок в соответствии с Плановыми показателями с указанием их количества по классам транспортных средств в разрезе маршрутов по форме, которая определяется Соглашением;
условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением;
срок использования субсидии;
запрет приобретения перевозчиком - получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с перевозчиком - получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
обязательство перевозчика по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, соответствующего следующим требованиям:
оборудование автобусов системой безналичной оплаты проезда;
оборудование автобусов техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"), а именно системой видеонаблюдения в салонах транспортных средств;
оборудование автобусов средствами визуального оповещения.
Соглашение должно предусматривать, в том числе следующие обязательства со стороны перевозчика:
осуществление постоянного контроля за реализацией предусмотренных мероприятий и соблюдением сроков выполнения этапов мероприятий по приобретению автобусов для межмуниципальных перевозок;
информирование министерства об изменении состава должностных лиц, ответственных за взаимодействие с министерством по вопросам реализации соглашения, не позднее трех рабочих дней со дня таких изменений;
письменное уведомление министерства в случае, если в отношении перевозчика будет возбуждена процедура банкротства, в трехдневный срок с момента наступления указанного обстоятельства с приложением подтверждающих документов и далее ежемесячное информирование о статусе процедуры банкротства;
соблюдение ценовых и количественных характеристик мероприятия по приобретению автобусов для межмуниципальных перевозок, реализуемого в рамках предоставления субсидии;
информирование министерства о дате проведения планируемых закупок (торгов) не позднее трех рабочих дней до ее наступления, с указанием информации о начальной (максимальной) цене контракта и стоимости транспортных средств на торгах в указанных соглашениях.
Расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию министерства осуществляется в случае недостижения перевозчиком значения результата предоставления субсидии.
3.2. Субсидия предоставляется в размере не более 49 процентов от стоимости приобретаемых транспортных средств в соответствии с заключенными контрактами (договорами) на поставку автобусов для межмуниципальных перевозок.
Условиями предоставления субсидии являются:
наличие заключенного между министерством и перевозчиком соглашения по форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, предусматривающего согласие перевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, установленных настоящим Порядком;
представление в министерство отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет по расходам) и о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет по показателям) по форме, установленной Соглашением.
3.3. Общий объем предоставляемых субсидий перевозчикам, которые по итогам отбора являются получателями субсидий (S), рассчитывается по формуле
,
где S i - размер субсидии, предоставляемой i-му перевозчику на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением автобусов для межмуниципальных перевозок, рассчитываемый по формуле
S i=V iP соф/100%,
где V i - стоимость приобретаемых i-м перевозчиком в соответствии с заключенными контрактами (договорами) автобусов для межмуниципальных перевозок;
P соф - единый уровень софинансирования Самарской областью затрат перевозчика, связанных с приобретением автобусов для межмуниципальных перевозок.
При этом S не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденного министерству в установленном порядке.
3.4. Основаниями для отказа перевозчику в предоставлении субсидии являются:
неподписание перевозчиком соглашения в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной перевозчиком информации;
несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие перевозчика критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоответствие перевозчика требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
3.5. Перечисление субсидии осуществляется министерством в соответствии с Соглашением при условии соблюдения требований, предусмотренных действующим законодательством (в части размеров авансовых платежей), а также в соответствии с ПП РФ N 525 при предоставлении перевозчиком сопроводительного письма с указанием размера запрашиваемой субсидии и документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, а именно копии(ий) контракта(ов) (договора(ов) и (или) счета(ов), и (или) акта(ов), и (или) накладной(ых), и (или) счета-фактуры на поставку автобусов для межмуниципальных перевозок с указанием их стоимости, заверенных подписью руководителя и печатью перевозчика (при наличии).
3.6. Субсидия расходуется перевозчиком при соблюдении следующих условий:
использование субсидии в сроки, установленные Соглашением;
использование субсидии в соответствии с целью предоставления субсидии и по направлению расходов, которое предусмотрено пунктом 1.2 настоящего Порядка;
представление перевозчиком в министерство:
отчетов о расходах в порядке, сроки и по форме, которые установлены Соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы перевозчика (реестров проведенных платежных поручений средств субсидии, копий платежных поручений);
отчета по показателям в порядке, сроки и по форме, которые установлены Соглашением, с приложением подтверждающих документов (копий актов приема-передачи и (или), накладные, и (или) счета-фактуры) и (или) иных документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Результатом предоставления субсидии является количество единиц автобусов, приобретенных перевозчиками с использованием средств областного бюджета для обеспечения организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам.
Конкретные значения и дата достижения результата предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
Тип результата предоставления субсидии - приобретение товаров, работ, услуг.
3.8. В случае уменьшения министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в целях согласования нового условия о размере субсидии министерством в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня наступления обстоятельства, указанного в настоящем абзаце, направляются перевозчику два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению (далее - проекты дополнительного соглашения).
Перевозчик в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения проектов дополнительного соглашения, подписывает их и направляет в министерство для подписания со стороны министерства или направляет в министерство мотивированный отказ в заключении проекта дополнительного соглашения.
В случае отказа перевозчика от подписания проекта дополнительного соглашения или в случае нарушения срока его подписания министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такого отказа или со дня окончания срока, установленного для подписания проектов дополнительного соглашения, направляет в адрес перевозчика два экземпляра проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения (далее - дополнительное соглашение о расторжении Соглашения), подписанные со стороны министерства. Перевозчик в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его и направляет один экземпляр в министерство.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области.
3.9. В отношении перевозчиков министерство осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В отношении перевозчиков осуществляется проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
В случае установления по результатам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля Самарской области, фактов нарушения порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии перевозчик обязан возвратить в доход областного бюджета полученную в соответствующем финансовом году субсидию в полном объеме на основании:
требования министерства - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения перевозчиком указанного требования;
представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля Самарской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 25 сентября 2023 г. N 772 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.