Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к административному регламенту
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система Администрация/ГИС/СМЭВ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Администрацию |
Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Специалист Администрации, ответственный за прием входящей документации |
Администрация/ГИС |
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ГИС |
Получение сведений посредством СМЭВ | ||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших специалисту, ответственному за предоставление Муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в Административном регламенте |
В день регистрации заявления и документов |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
|
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ГИС/СМЭВ |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||
Сформированный полный пакет документов |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ГИС |
4. Принятие решения | ||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях N 4, N 5, N #: Административному регламенту |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
15 рабочих дней |
Глава Лежневского муниципального района Ивановской области, заместитель Главы Лежневского муниципального района Ивановской области |
Администрация/ГИС |
5. Выдача результата | ||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/ГИС |
|
Направление в МБУ "МФЦ" результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией и МБУ "МФЦ" |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Администрация/АИС МФЦ |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале, региональном портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в Администрации |
В день обращения Заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Администрация |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением |
3 рабочих дня с момента регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Администрация |
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте #.4 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.