Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Элисты
от 26 апреля 2021 г. N 729
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений в интересах совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений в интересах совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Круг Заявителей
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются опекуны (попечители) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: непосредственно при личном приеме заявителя в отдел труда и социальных услуг Администрации города Элисты (далее - Отдел) по адресу: 358000, г. Элиста, улица Номто Очирова, N 4, 2 этаж, кабинет N 221 Отдела, с понедельника - по пятницу с 9.00 ч. до 18.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., прием заявителей: понедельник - пятница с 9.00 ч. - до 18.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., по телефону 8 (84722) 38122 или в многофункциональном центре;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
- посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
1) на официальном сайте Администрации города Элисты - www.gorod-elista.ru;
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещении Отдела или многофункционального центра;
3) на едином портале государственных и муниципальных услуг https://gosuslugi.ru;
1.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов уполномоченного исполнительно-распорядительного органа муниципального образования и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе уполномоченного исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, его структурных подразделений;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.5. Информация, размещаемая в соответствии с п. 1.4 административного регламента на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре, на едином портале государственных и муниципальных услуг, содержит:
место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих данную услугу, органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет";
перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений в интересах совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных".
Наименование органа местного самоуправления (организации), предоставляющего (щей) муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Элисты.
Органом Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел труда и социальных услуг Администрации города Элисты (далее - Отдел).
2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.
При предоставлении муниципальной услуги отдел труда и социальных услуг Администрации города Элисты взаимодействует с многофункциональным центром, уполномоченными территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Администрации города Элисты (Уполномоченному органу) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление Администрации города Элисты о предварительном разрешении на совершение сделки с имуществом совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного;
- постановление о предварительном разрешении на снятие и расходование денежных средств с лицевого счета совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного;
- постановление о предварительном разрешении на оформление доверенности от имени подопечного;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения. Датой поступления заявления считается дата регистрации заявления в Администрации города Элисты.
Срок выдачи результатов муниципальной услуги заявителю не должен превышать пяти дней со дня принятия решения.
2.6. Датой поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в Администрацию города Элисты (Уполномоченный орган) считается день подачи заявления с приложением надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
Датой поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в многофункциональный центр считается день передачи многофункциональным центром в Администрацию города Элисты заявления с приложением надлежащим образом оформленных документов.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации города Элисты www.gorod-elista.ru в сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" и на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.9. Заявление на выдачу разрешения в интересах совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 г. N 891н (приложение N 1), поданное в адрес Администрации города Элисты следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Администрацию города Элисты (Уполномоченный орган), через структурное подразделение многофункционального центра (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" регионального портала государственных и муниципальных услуг либо в форме электронного документа.
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов предоставления муниципальной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Администрацию города Элисты;
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональном центре;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется заявителю в "Личный кабинет" регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.10. В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и данные основного документа, удостоверяющего личность Заявителя;
- контактный телефон (при наличии), почтовый и/или электронный адрес Заявителя;
- способ получения Заявителем результата муниципальной услуги (по почте либо лично в Администрации города Элисты (Уполномоченном органе), многофункциональном центре, либо в форме электронного документа);
- личная подпись Заявителя;
- дата обращения.
2.11. Лицо, подающее заявление, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического лица документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копии которого заверяется должностным лицом Администрации города Элисты (Уполномоченного органа), принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
2.12. В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность Заявителя, а в случае направления такого заявления представителем физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.13.1. Для получения предварительного разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного опекуну необходимо представить заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2.13.2. Для получения предварительного разрешения на снятие и расходование денежных средств подопечного, находящихся на его лицевом счете (суммы алиментов, пенсий, пособий, возмещения вреда здоровью и вреда, понесенного в случае смерти кормильца, а также иные выплачиваемые на содержание подопечного средства, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно подлежат зачислению на отдельный номинальный счет, открываемый опекуном или попечителем и расходуются опекуном или попечителем без предварительного разрешения органа опеки и попечительства), к заявлению прилагаются:
а) заявление опекуна (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
б) документ, указывающий сумму денежных средств, имеющуюся у подопечного в виде сбережений.
2.13.3. Для получения предварительного разрешения на оформление доверенности от имени подопечного опекуну необходимо представить заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами. Копии документов сверяются с оригиналом специалистом, принимающим документы.
Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
Указанные в настоящем пункте документы и заявление могут быть поданы заявителем в Отдел, в отдел по организации делопроизводства Администрации города Элисты, через многофункциональный центр направлены в форме электронных документов или посредством почтовой связи на бумажном носителе.
В случае представления заявления и документов в форме электронных документов или посредством почтовой связи их оригиналы должны быть представлены в Отдел до принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.14. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.15. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.16. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.17. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации города Элисты, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации города Элисты, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.18. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг запрещено:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.19. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пунктах 2.10. настоящего Административного регламента.
2.20. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, к рассмотрению не принимается, если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса регионального портала государственных и муниципальных услуг (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение;
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.21. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.22. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.23. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги
2.25. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.26. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.27. Максимальный срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
2.28. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.29. Все заявления на выдачу разрешений в интересах совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, посредством электронной почты, либо поданные через многофункциональный центр, принятые к рассмотрению Администрацией города Элисты (Уполномоченным органом), подлежат регистрации в течение 1 рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.30. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.31. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
Расположение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.
Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Администрацию города Элисты (Уполномоченный орган) либо в форме электронных документов с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр.
Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации города Элисты (Уполномоченного органа), его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.32. Прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги могут быть осуществлены в многофункциональном центре.
Особенности подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в многофункциональный центр установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2009 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "27 сентября 2011 г."
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.
При подаче физическим лицом заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством электронная подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. В ином случае заявление и прилагаемые документы могут быть представлены с использованием регионального портала государственных услуг в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При подаче заявления о подготовке и выдаче постановления поданного в электронной форме с использованием квалифицированная электронная подпись.
Заявителям обеспечивается выдача результата муниципальной услуги в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью Администрации города Элисты (при наличии).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя о результате муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала административной процедуры является заявление опекуна с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела, отдела по организации делопроизводства Администрации города Элисты, многофункционального центра, ответственный за прием документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
- осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
- наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
- отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, проставляет на копиях документов отметку "Копия верна" и возвращает подлинники документов заявителю.
При поступлении заявления и документов в Отдел специалист Отдела в течение 1 рабочего дня направляет их для регистрации в отдел по организации делопроизводства Администрации города Элисты.
При поступлении заявления и документов через МФЦ учреждение в течение 1 рабочего дня передает их для регистрации в отдел по организации делопроизводства Администрации города Элисты.
В отделе по организации делопроизводства Администрации города Элисты заявление в течение 1 рабочего дня регистрируется, направляется для получения резолюции заместителю Главы Администрации города Элисты, курирующему деятельность Сектора, после получения резолюции передается на исполнение в Сектор.
Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе направление межведомственных запросов, проверка документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является заявление опекуна с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Специалист Отдела, отдела по организации делопроизводства Администрации города Элисты, многофункционального центра, ответственный за прием документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
- осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
- наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
- отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, проставляет на копиях документов отметку "Копия верна" и возвращает подлинники документов заявителю.
3.6. При поступлении заявления и документов в Отдел специалист Отдела в течение 1 рабочего дня направляет их для регистрации в отдел по организации делопроизводства Администрации города Элисты.
3.7. При поступлении заявления и документов через многофункциональный центр в течение 1 рабочего дня передает их для регистрации в отдел по организации делопроизводства Администрации города Элисты.
3.8. В отделе по организации делопроизводства Администрации города Элисты заявление в течение 1 рабочего дня регистрируется, направляется для получения резолюции заместителю Главы Администрации города Элисты, курирующему деятельность Отдела, после получения резолюции передается на исполнение в Отдел.
3.9. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Формирование результата предоставления муниципальной услуги, направление его заявителю
3.10. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление в Отдел заявления с приложенными документами с резолюцией заместителя Главы Администрации города Элисты, курирующего деятельность Отдела.
3.10.1. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, после резолюции начальник Отдела передает на исполнение специалистам, ответственным за подготовку проекта постановления Администрации города Элисты о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления Администрации города Элисты о предоставлении муниципальной услуги, согласовывает данный проект с начальником Отдела, юридическим отделом Администрации города Элисты, заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела, и направляет Главе Администрации города Элисты для подписания.
3.11. Одновременно при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела.
3.12. Подписанное постановление о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней регистрируется в отделе по организации делопроизводства Администрации города Элисты и передается в Отдел или в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.13. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме
3.14. Особенности предоставления услуги в электронной форме.
3.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в Администрацию города Элисты (Уполномоченный орган), многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация Администрацией города Элисты (Уполномоченным органом) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города Элисты (Уполномоченного органа) либо действия (бездействия) должностных лиц Администрации города Элисты (Уполномоченного органа), предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.14.2. Запись на прием в Администрацию города Элисты (Уполномоченный орган) или многофункциональный центр для подачи запроса.
При организации записи на прием в Администрацию города Элисты (Уполномоченный орган) или многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы Администрации города Элисты (Уполномоченного органа) или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации города Элисты (Уполномоченном органе) или многофункционального центра графика приема заявителей.
Администрация города Элисты (Уполномоченный орган) или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Администрации города Элисты (Уполномоченного органа) или многофункционального центра, которая обеспечивает возможность интеграции с региональным порталом государственных услуг.
3.14.3. Формирование запроса.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на региональном портале государственных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На региональном портале государственных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию города Элисты (Уполномоченный орган) посредством регионального портала государственных услуг.
3.14.4. Администрация города Элисты (Уполномоченный орган) обеспечивает:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) направление заявителю электронных сообщений о поступлении запроса, о приеме запроса либо об отказе в приеме к рассмотрению в срок не позднее 1 рабочего дня с момента их подачи на региональный портал государственных услуг, а в случае их поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день;
в) регистрацию запроса в течение 1 рабочего дня с момента направления заявителю электронного сообщения о поступлении запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Республики Калмыкия, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги начинается со дня направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
3.14.5. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации города Элисты (Уполномоченного органа), ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственный специалист), в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Ответственный специалист:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с регионального портала государственных услуг, с периодом не реже 2 раз в день;
изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы):
производит действия в соответствии с пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте отсутствует пункт 3.5.7
3.14.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации города Элисты с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе в Администрации города Элисты (Уполномоченном органе), многофункциональном центре.
3.14.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в "Личном кабинете" на региональном портале государственных услуг при условии авторизации.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Администрацию города Элисты (Уполномоченный орган) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.8. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Администрации города Элисты (Уполномоченного органа), должностного лица Администрации города Элисты (Уполномоченного органа) либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
3.15. При подаче заявления и прилагаемых документов через многофункциональный центр срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента получения Администрацией города Элисты (Уполномоченным органом) по защищенным каналам связи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.
3.16. Заявление, поступившее от многофункционального центра в Администрацию города Элисты (Уполномоченный орган) в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, регистрируется с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе (при необходимости представления документов на бумажном носителе).
3.17. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр Администрация города Элисты (Уполномоченный орган) передает документы в структурное подразделение многофункционального центра для последующей выдачи заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи Администрацией города Элисты (Уполномоченный орган) таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.18. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию города Элисты (Уполномоченный орган) с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование Администрации города Элисты (Уполномоченный орган), в который подается заявление об исправлении опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
6) реквизиты документа(ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.
3.19. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.20. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в Администрацию города Элисты (Уполномоченный орган);
почтовым отправлением;
путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" регионального портала государственных услуг;
через многофункциональный центр.
3.21. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.23 и 3.24 настоящего Административного регламента;
2) заявитель не является получателем муниципальной услуги.
3.22. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.26 настоящего Административного регламента.
3.23. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:
отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, и содержанием документов, представленных заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Администрации города Элисты (Уполномоченном органе) и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия' при предоставлении заявителю муниципальной услуги;
документы, представленные заявителем в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Административного регламента, не представлялись ранее заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, противоречат данным, находящимся в распоряжении Администрации (Уполномоченного органа) и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении заявителю муниципальной услуги;
документов, указанных в пункте 3.19 настоящего Административного регламента, недостаточно для начала процедуры исправления опечаток и ошибок.
3.24. Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется Администрацией города Элисты в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, приложенных к нему.
3.25. Заявление об исправлении опечаток и ошибок в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Администрации города Элисты такого заявления рассматривается Администрацией города Элисты на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.26. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок Администрация города Элисты в срок, предусмотренный пунктом 3.30 настоящего Административного регламента:
1. в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 3.28 настоящего Административного регламента, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;
2. в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.28 настоящего Административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.
3.27. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок Администрацией города Элисты в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия необходимости.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, за исключением случая подачи заявления об исправлении опечаток в электронной форме через региональный портал государственных услуг.
3.28. Исправление опечаток и ошибок осуществляется Администрацией города Элисты в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.31 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 1 пункта 3.31" имеется в виду "подпунктом 1 пункта 3.26"
Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении муниципальной услуги.
3.29. При исправлении опечаток и ошибок не допускается:
изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.30. Документы, предусмотренные пунктом 3.32 и абзацем вторым пункта 3.33 настоящего Административного регламента, направляются заявителю по почте или вручаются лично в течение 1 рабочего дня с момента их подписания.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 3.32 и абзацем вторым пункта 3.33" имеется в виду "пунктом 3.27 и абзацем вторым пункта 3.28"
В случае подачи заявления об исправлении опечаток в электронной форме через подпунктом 1 пункта 3.31 настоящего Административного регламента, информируется о принятии такого решения и необходимости представления в Администрацию города Элисты оригинального экземпляра документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки и ошибки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 1 пункта 3.31" имеется в виду "подпунктом 1 пункта 3.26"
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется начальником Отдела, заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела.
4.2. Текущий контроль соблюдения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Калмыкия осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги Сектором осуществляется Главой Администрации города Элисты, заместителем Главы Администрации города Элисты, курирующим деятельность Отдела.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.
4.5. Плановые проверки проводятся по распоряжению Главы Администрации города Элисты, не чаще одного раза в три года.
4.6. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
4.7. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.8. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.10. Должностные лица Администрации города Элисты принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Администрации города Элисты, должностных лиц Администрации города Элисты в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Предмет жалобы
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Администрации города Элисты, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации города Элисты, должностного лица Администрации города Элисты в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы местного самоуправления, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации города Элисты, должностного лица Администрации города Элисты, муниципального служащего подается руководителю Администрации города Элисты.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации города Элисты рассматривается непосредственно руководителем Администрации либо должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа Администрации города Элисты подается в соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем Уполномоченного органа либо в случае его отсутствия рассматривается непосредственно руководителем Администрации города Элисты.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
В Администрации города Элисты, предоставляющей муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, его руководителя, муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
5.5.1. Администрацией города Элисты в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.