Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
(образец)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для юридических лиц)
Фирменный бланк (при наличии) В _____________________________________
(наименование Администрации
Уполномоченного органа)
От
_______________________________________
(название, организационно-правовая
форма юридического лица)
ИНН: __________________________________
ОГРН: _________________________________
Адрес места нахождения юридического
лица:
_______________________________________
_______________________________________
Фактический адрес нахождения (при
наличии):
_______________________________________
_______________________________________
Адрес электронной почты: номер
контактного телефона:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
(указывается наименование документа, в
котором допущена опечатка или ошибка)
от __________ _____ N ___________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(ов),
обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки,
а также содержащих правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (ов), обосновывающих доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные
сведения)
________________________ _____________ ______________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя
юридического лица)
М.П. (при наличии)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Подтверждаю свое согласие, согласие представляемого мною лица, на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги.
_______________________________________
(подпись заявителя/представителя с
расшифровкой
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.