Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на ввод объектов в эксплуатацию
при осуществлении строительства,
расположенных на территории
города Элисты"
Рекомендуемая форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
(для индивидуальных предпринимателей)
В
(наименование Администрации,
Уполномоченного органа)
От
(Ф.И.О.)
ИНН: ______________________________
ОГРН: _____________________________
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
(указывается наименование документы,
номер.
кем и когда выдан)
Адрес места нахождения:
Фактический адрес нахождения (при
наличии):
Адрес электронной почты:
Номер контактного телефона:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее выданном разрешении на строительство ___________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
от ______ N _____
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с (указываются доводы, а также реквизиты документа(ов),
обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также
содержащих правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа(ов), обосновывающих доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Подтверждаю свое согласие, согласие представляемого мною лица, на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги.
(подпись заявителя/представителя с
расшифровкой)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.