Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
муниципального образования
"Гиагинский район"
N 244 от 08.09.2023 г.
Положение
о муниципальном центре управления в муниципальном образовании "Гиагинский район"
Общие положения
1.1. Муниципальный центр управления в муниципальном образовании "Гиагинский район" (далее - МЦУ) является проектным офисом, деятельность которого регламентируется настоящим Положением. МЦУ размещается в здании администрации муниципального образования "Гиагинский район" по адресу: Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, 35.
1.2. Настоящее Положение о МЦУ (далее - Положение) определяет цели и задачи создания и деятельности МЦУ, его структуру, порядок работы и информационного взаимодействия.
1.3. МЦУ - пункт управления, предназначенный для оптимизации механизмов муниципального управления и их совершенствования для создания комфортных условий жизнедеятельности граждан.
1.4. МЦУ представляет собой межведомственную рабочую группу из сотрудников администрации муниципального образования "Гиагинский район" (далее - Администрация), и работников заинтересованных учреждений и предприятий, деятельность которых направлена на повышение удовлетворенности граждан результатами обработки их сообщений и условиями жизнедеятельности.
1.5. МЦУ осуществляет координацию работы по мониторингу и обработке всех видов сообщений, поступающих в Администрацию, в осуществляющие публично значимые функции муниципальные учреждения и предприятия, их должностным лицам, в том числе с использованием инфраструктуры электронного правительства, включая платформу обратной связи граждан с Администрацией для оформления жалоб, обращений, предложений (далее - ПОС), муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, публикуемых гражданами в общедоступном виде в социальных сетях, иных средствах электронной массовой коммуникации.
1.6. Координация работы по мониторингу и обработке сообщений и обращений осуществляется путем:
- анализа поступающих обращений и сообщений;
- структурирования и формализации сообщений и обращений (при необходимости);
- контроля сроков и качества обработки сообщений и обращений;
- контроля за полнотой и качеством решения вопросов, поставленных в сообщении и обращении;
- сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их сообщений и обращений;
- сводного анализа результатов обработки сообщений и обращений.
1.7. Целями создания и деятельности МЦУ является повышение удовлетворенности граждан за счет сокращения сроков обработки их сообщений, организации контроля и сокращения сроков решения проблемных вопросов граждан, а также поддержка принятия управленческих решений руководством Администрации по оптимизации процессов муниципального управления для создания комфортных условий жизнедеятельности граждан.
1.8. В своей деятельности МЦУ руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, Уставом муниципального образования "Гиагинский район", муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования "Гиагинский район", а также настоящим Положением.
1.9. Выработку и реализацию единой технической политики МЦУ осуществляет Администрация.
Задачи и функции МЦУ
1.10. МЦУ осуществляет координацию работ по мониторингу и обработке всех видов сообщений от граждан, поступающих в Администрацию и подведомственные структурные (отраслевые) подразделения, муниципальные учреждения и предприятия посредством информационных систем, платформ (систем) обратной связи, а также публикуемых гражданами в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации.
1.11. Координация работ по мониторингу и обработке сообщений от граждан осуществляется с использованием информационных технологий путём:
- анализа поступающих сообщений граждан, поступивших в адрес Администрации и подведомственные структурные (отраслевые) подразделения, муниципальные учреждения и предприятия;
- структурирования и формализации сути сообщений граждан;
- контроля сроков и качества обработки сообщений граждан, поступающих по имеющимся каналам связи;
- сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их сообщений;
- сводного анализа результатов обработки сообщений граждан в настраиваемых статистических разрезах.
1.12. Основными задачами МЦУ являются:
- формирование комплексной оценки проблемных вопросов на основании анализа сообщений граждан;
- формирование оценки работы Администрации и подведомственных структурных (отраслевых) подразделений, муниципальных учреждений и предприятий и выработка рекомендаций для определения приоритетов и оптимизации работы, в том числе посредством использования и внедрения информационных технологий;
- выявление конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации Администрации и подведомственных структурных (отраслевых) подразделений, муниципальных учреждений и предприятий с гражданами;
- формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию Администрации и подведомственных структурных (отраслевых) подразделений, муниципальных учреждений и предприятий с гражданами, предложений по разработке соответствующих сервисов;
- выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем граждан и коммуникаций во взаимодействии с Администрацией и подведомственными структурными (отраслевыми) подразделениями, муниципальными учреждениями и предприятиями;
- осуществление взаимодействия со средствами массовой информации и лидерами общественного мнения;
1.13. МЦУ, в том числе посредством информационных технологий:
- осуществляет проверку и свод информации о реализации мероприятий по направлениям и тематикам деятельности МЦУ;
- осуществляет взаимодействие в Администрации и подведомственных структурных (отраслевых) подразделениях, муниципальных учреждений и предприятий по направлениям и тематикам деятельности МЦУ;
- обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов ускоренного решения проблем по тематикам сообщений граждан;
- обеспечивает создание межведомственных и отраслевых механизмов устранения первопричин сообщений граждан;
- обеспечивает учет уровня занятости по отраслевым блокам МЦУ, подготавливает предложения по усилению структ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.