Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Алтайского края
от 25.09.2023 N 319-р
План
мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Алтайском крае
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа (результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационные мероприятия: | ||||
1.1 |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Алтайском крае |
29.12.2023 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края |
распоряжение Правительства Алтайского края о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в Алтайском крае |
1.2 |
Назначен исполнительный орган власти (организация, структурное подразделение, рабочая группа), ответственный за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Алтайского края |
29.12.2023 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края |
указ Губернатора Алтайского края о возложении на исполнительный орган Алтайского края функций по координации и контролю внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Алтайского края |
1.3 |
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Алтайском крае |
29.12.2023 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края |
указ Губернатора Алтайского края об организационной модели внедрения клиентоцентричности в Алтайском крае |
1.4 |
Утвержден план ведения информационной кампании о внедрении клиентоцентричности в Алтайском крае |
29.03.2024 |
начальник управления Алтайского края по печати и массовым коммуникациям |
медиаплан |
2. Жизненные ситуации | ||||
2.1 |
Определено не менее одной жизненной ситуации Алтайского края |
01.11.2023 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края |
протокол рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Алтайском крае об определении жизненных ситуаций региона |
2.2 |
Утвержден перечень услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации Алтайского края |
15.11.2023 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края |
протокол рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Алтайском крае об определении перечня услуг (сервисов, функций), входящих в жизненные ситуации региона |
2.3 |
Утверждено описание целевого состояния жизненных ситуаций Алтайского края |
01.12.2023 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края |
протокол рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Алтайском крае об утверждении описания целевого состояния жизненных ситуаций региона |
2.4 |
Сформирован межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Алтайского края |
15.12.2023 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края |
межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций региона |
2.5 |
Утвержден межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций Алтайского края |
29.03.2024 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края |
протокол рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Алтайском крае об утверждении межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций региона |
2.6 |
Реализовано целевое состояние жизненных ситуаций Алтайского края |
15.11.2024 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края |
отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций региона |
3. Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах Алтайского края | ||||
3.1 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края, оказывающих государственные услуги, оцененных на "В" или "Г" по итогам проведения самооценки с использованием листов самопроверки, сформированы планы оптимизации таких услуг |
07.12.2023 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет об утверждении планов оптимизации услуг исполнительных органов Алтайского края, оцененных "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.2 |
Завершена оптимизация услуг исполнительных органов Алтайского края, в отношении которых были сформированы планы оптимизации |
31.12.2024 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет о результатах оптимизации услуг исполнительных органов Алтайского края, получивших оценки "В" или "Г" по итогам проведения самооценки |
3.3 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности |
29.12.2023 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности |
3.4 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края сформированы реестры межведомственных и внутриведомственных процессов и порядок их ведения |
22.12.2023 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет об утверждении реестров межведомственных и внутриведомственных процессов и порядков их ведения исполнительными органами Алтайского края |
3.5 |
В Алтайском крае утвержден порядок сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
29.03.2024 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края; руководители исполнительных органов Алтайского края |
протокол рабочей группы об утверждении порядка сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
3.6 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
31.05.2024 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
3.7 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) исполнительными органами Алтайского края |
3.8 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления мер государственной поддержки исполнительными органами Алтайского края |
3.9 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
30.09.2024 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) исполнительными органами Алтайского края |
3.10 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов исполнительными органами Алтайского края |
3.11 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов Алтайского края |
30.09.2024 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов Алтайского края |
3.12 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края утверждены планы мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом исполнительных органов Алтайского края |
3.13 |
Алтайский край получил оценку не ниже 40% по методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
заместитель Председателя Правительства Алтайского края, министр экономического развития Алтайского края; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет о достижении оценки не ниже 40% по методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в исполнительных органах Алтайского края | ||||
4.1 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
29.12.2023 |
начальник департамента Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет о назначении сотрудников исполнительных органов Алтайского края, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
4.2 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых служб, процессов, стратегий, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
12.09.2024 |
начальник департамента Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы, эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
4.3 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
начальник департамента Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб исполнительных органов Алтайского края |
4.4 |
Во всех исполнительных органах Алтайского края разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
31.12.2024 |
начальник департамента Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров; руководители исполнительных органов Алтайского края |
отчет об утверждении планов по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Алтайского края | ||||
5.1 |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Алтайского края |
29.12.2023 |
начальник управления имущественных отношений Алтайского края |
приказ управления имущественных отношений Алтайского края об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом; отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
5.2 |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Алтайского края |
28.02.2024 |
начальник управления имущественных отношений Алтайского края |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом региона |
5.3 |
Проведена оценка удовлетворенности в рамках взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Алтайского края |
31.05.2024 |
начальник управления имущественных отношений Алтайского края |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам управления государственным имуществом региона |
5.4 |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Алтайского края |
31.08.2024 |
начальник управления имущественных отношений Алтайского края |
приказ управления имущественных отношений Алтайского края об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом региона |
5.5 |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Алтайского края |
31.08.2024 |
начальник управления имущественных отношений Алтайского края |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом региона |
5.6 |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Алтайского края |
30.09.2024 |
начальник управления имущественных отношений Алтайского края |
приказ управления имущественных отношений Алтайского края об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом региона |
5.7 |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом Алтайского края |
31.12.2024 |
начальник управления имущественных отношений Алтайского края |
отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом региона |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.