Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок предоставления разрешения
5. В целях получения разрешения заявитель обращается в уполномоченный орган:
1) лично либо посредством заказного почтового отправления в уполномоченный орган;
2) лично в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" или в его обособленные структурные подразделения (далее - МФЦ);
3) в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
6. Форма заявления, необходимого для предоставления разрешения, указанного в части 1 статьи 4 Федерального закона N 580-ФЗ, порядок его направления в уполномоченный орган и прилагаемых к нему документов утверждаются уполномоченным органом.
7. Уполномоченный орган:
1) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка:
регистрирует и рассматривает представленные/направленные заявителем заявление и документы;
в случае оформления заявления с нарушением предъявляемых требований, и (или) прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, направляет в форме электронного документа уведомление о необходимости устранения в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа, выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов (далее - уведомление о нарушениях).
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы в уполномоченный орган были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о нарушениях на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении;
2) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в целях устранения нарушений, выявленных в соответствии с абзацем третьим подпункта 1 настоящего пункта, принимает решение:
о рассмотрении таких заявления и прилагаемых к нему документов;
о возврате таких заявления и прилагаемых к ним документов (с мотивированным обоснованием причин возврата).
3) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня приема заявления и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка (надлежащим образом оформленного заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в полном объеме и соответствующих предъявляемым к ним требованиям):
осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
принимает решение:
о предоставлении разрешения (далее - решение об удовлетворении заявления) или об отказе в предоставлении разрешения (далее - решение об отказе в удовлетворении заявления);
4) в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решений, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта:
направляет заявителю уведомление:
о принятии решения об удовлетворении заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа (направляет заявителю, в случае указания им в заявлении на необходимость направления выписки из регионального реестра перевозчиков легковым такси Костромской области, данную выписку тем же способом, который используется при направлении указанного уведомления, или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении);
о принятии решения об отказе в удовлетворении заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа, с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов, являющихся основанием для отказа.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы в уполномоченный орган были представлены заявителем лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятии решения об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, если такой способ указан заявителем в заявлении.
8. Основанием для принятия уполномоченным органом решения о возврате заявления и прилагаемых к нему документов является несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов предъявляемым к ним требованиям.
9. Решение об отказе в удовлетворении заявления принимается уполномоченным органом по одному из следующих оснований:
1) представление заявителем недостоверных сведений;
2) представление заявления о предоставлении разрешения до истечения одного года со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании действия разрешения, ранее предоставленного заявителю, или со дня принятия решения об аннулировании действия разрешения по основанию, предусмотренному пунктом 7 части 4 статьи 8 Федерального закона N 580-ФЗ;
3) несоответствие физического лица требованиям, предъявляемым к водителю легкового такси, предусмотренным статьей 12 Федерального закона N 580-ФЗ;
4) наличие неисполненного заявителем предписания уполномоченного органа либо неуплата административного штрафа, наложенного за нарушение требований, предусмотренных статьями 9, 11 и 12 Федерального закона N 580-ФЗ, за исключением случая, если срок исполнения постановления о наложении административного штрафа за это правонарушение истек в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. Решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, о возврате заявления и прилагаемых к нему документов, об удовлетворении заявления и об отказе в удовлетворении заявления оформляются распорядительным актом уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.