В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 205-ОС (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
1.1.1. в пункте 2.4 цифры "52" заменить цифрами "10";
1.1.2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации):
2.6.1. документы (сведения), которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту (далее - заявление);
2.6.1.2. копию документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования жилым помещением, в случае если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2.6.1.3. копию документа о рождении, выданного компетентными органами иностранного государства (представляется заявителем в случае регистрации рождения на территории иностранного государства);
2.6.1.4. копию документа о заключении брака, выданного компетентными органами иностранного государства (представляется заявителем в случае регистрации брака на территории иностранного государства);
2.6.1.5. копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
2.6.2. документы (сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации):
2.6.2.1. сведения о жилом помещении, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в случае если права на указанное жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2.6.2.2. документ (сведения) об отнесении заявителя к отдельной категории, подтверждающий право заявителя на предоставление государственной услуги (за исключением инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов);
2.6.2.3. сведения о назначении компенсации в другом субъекте Российской Федерации (в случае изменения места жительства);
2.6.2.4. сведения о регистрации заявителя по месту жительства или пребывания в пределах Российской Федерации;
2.6.2.5. сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии) (для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов);
2.6.2.6. сведения о рождении;
2.6.2.7. сведения о заключении брака;
2.6.2.8. сведения о начислениях, о произведенных платежах, за месяц, предшествующий (текущий) месяцу подачи заявления о назначении (перерасчете) компенсации, и характеристиках объектов жилищного фонда;
2.6.2.9. сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации;
2.6.2.10. сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.
2.6.3. Заявители могут подать заявление и документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
а) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальном сайте Министерства, официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ, на Едином портале, Региональном портале;
б) в форме электронного документа (пакета документов) с использованием Единого портала, Регионального портала с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - электронная подпись).
2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов (сведений), не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- представления документов (сведений) и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов (сведений) и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- представления документов (сведений) и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
При личном обращении заявитель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо сотрудниками уполномоченного органа или МФЦ, осуществляющими прием документов при предъявлении подлинников документов.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.3 и 2.6.1.4 пункта 2.6 раздела II Регламента представляются заявителем лично с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы (сведения), составленные на украинском языке, представляются заявителями из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 г.), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11.05.2014 по 29.09.2022, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24.02.2022 по 29.09.2022 и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 17.02.2023 N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, лично без перевода на русский язык.";
1.1.3. в пункте 2.8:
1.1.3.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Заявление (пакет документов (сведений)) в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала подписывается электронной подписью.";
1.1.3.2. абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Основаниями для отказа в приеме заявления с документами (сведениями) являются:
а) выявление несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи (при подаче заявления в электронной форме на Едином портале, Региональном портале);
б) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в электронной форме на Едином портале, Региональном портале;
в) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);
г) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
е) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления государственной услуги;
ж) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
з) заявление с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.".
1.1.3.3. абзац шестнадцатый исключить.
1.1.4. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
2.9.1.1. непоступление документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2.9.1.2. наличие в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.2.1. представление документов (сведений) (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), которые противоречат документам (сведениям), полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2.9.2.2. несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги, предусмотренной Регламентом;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9.1.3. представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного подпунктом 3.3.4.2 пункта 3.3 раздела III Регламента для представления доработанных заявителем документов (сведений);
2.9.1.4. наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии такой задолженности уполномоченный орган или МФЦ получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
2.9.1.5. на день подачи заявления заявитель уже является получателем государственной услуги.".
1.1.5. в абзаце втором подпункта 2.16.2 пункта 2.16 Регламента слова "усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить словами "электронной подписью".
1.2. в разделе III Регламента:
1.2.1. подпункт 3.2.3.4 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.4. проверка действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы (сведения), поданные в электронной форме.
При получении заявления и комплекта документов (сведений) в электронной форме посредством Единого портала (в случае наличия технической возможности), Регионального портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов (сведений), а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.8 раздела II Регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.8 раздела II Регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме заявления, в том числе в электронной форме по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале, либо способом, указанным в заявлении.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.8 раздела II Регламента, заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале автоматически обновляется:
а) заявление о компенсации зарегистрировано;
б) предоставление услуги приостановлено;
в) услуга предоставлена;
г) в предоставлении услуги отказано.";
1.2.2. подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Срок принятия решения не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации уполномоченным органом заявления и предоставленных документов (сведений).
3.3.4.1. В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается на 10 рабочих дней. Заявитель уведомляется о приостановлении срока рассмотрения заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем, в котором истекает срок для подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос.
3.3.4.2. При подаче заявления посредством Единого портала (в случае наличия технической возможности), Регионального портала уполномоченный орган, в случае необходимости представления документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю через Единого портала (в случае наличия технической возможности), Регионального портала уведомление о необходимости представления документов (сведений).
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа представляет документы (сведения) в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела II Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
В случае если при личном обращении за предоставлением государственной услуги, в том числе через МФЦ, заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела II Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, он обязан представить в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом недостающие документы (сведения).
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации, уполномоченный орган приостанавливает предоставление услуги и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления государственной услуги направляет в уполномоченный орган (способом, указанным в заявлении), доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).";
1.2.3. в подпункте 3.3.6 пункта 3.3 цифры "36" заменить цифрами "10";
1.3. Приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление ежемесячной денежной
компенсации расходов на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг отдельным категориям граждан,
проживающих на территории Пензенской области"
___________________________________________
___________________________________________
(уполномоченный орган)
___________________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество ____________________ (при наличии)
Число "____" месяц "______________________"
год рождения ______________________________
Адрес места жительства (пребывания):
Улица: ____________________________________
Дом (корпус, строение) ____________________
квартира __________________________________
Населенный пункт (город, село и пр.)
___________________________________________
Район _____________________________________
Пензенская область
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия ____________, номер _________________
Когда, кем выдан __________________________
___________________________________________
Данные документа, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета(*)
__________ ____-___-____-__________________
Тел. ______________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
___________________________________________
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
прошу назначить мне с ___________________________ ежемесячную компенсацию
(число, месяц, год)
расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе
взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
(далее - компенсация), в соответствии с Законом Пензенской области
от 30.11.2018 N 3270-ЗПО "О мерах социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям
граждан, проживающих на территории Пензенской области", по категории
_________________________________________________________________________
(указать категорию льготника, имеющего право на получение компенсации
(N, дата выдачи документа, срок действия))
в том числе на совместно проживающих со мной членов моей семьи, имеющих
право на компенсацию (указываются данные о членах семьи, проживающих
и зарегистрированных на данной площади, оплачивающих услуги по одному
лицевому счету):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно со мной, к членам моей семьи (вид, N, серия, дата выдачи, кем выдан) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
Я подтверждаю, что мы ведем совместное хозяйство.
Сделать перерасчет в связи с изменениями: _________________________.
Сведения о зарегистрированных гражданах по указанному адресу:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства, документ, подтверждающий родство с заявителем (N, серия, дата выдачи, кем выдан) |
Данные паспорта/свидетельства (N, серия, дата выдачи, кем выдан) |
Данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета(*) |
1 |
|
- |
заявитель |
- |
- |
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
Сведения о представителе:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета(*) |
Данные паспорта и документа, подтверждающего его полномочия (N, серия, дата выдачи, кем выдан), телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
1 |
|
|
|
|
Сведения о жилом помещении, в котором зарегистрирован(а) (проживаю)
по месту жительства или по месту пребывания:
- форма собственности: частная собственность, государственная
собственность, муниципальная собственность (нужное подчеркнуть);
- кем является заявитель (члены его семьи) (нужное подчеркнуть):
собственник, наниматель (нужное подчеркнуть);
- тип жилого помещения: многоквартирный дом, индивидуальный дом
(нужное подчеркнуть);
- всего этажей в жилом помещении ___; этаж, на котором проживаю ___;
- наличие лифта (есть/нет) _____;
- размер площади: общей _______, жилой ______;
- количество комнат ______;
- наличие приборов учета потребления коммунальных услуг: свет
(есть/нет) _____, газ (есть/нет) _____, вода (есть/нет) _____.
О благоустроенности моего жилого помещения сообщаю следующее:
наличие электричества (есть/нет) _____;
- наличие сетевого газоснабжения (есть/нет) _____;
- наличие сжиженного газоснабжения (есть/нет) _____;
- вид отопления ________________;
- вид горячего водоснабжения __________________;
- вид холодного водоснабжения _______________________;
- вид водоотведения ______________________;
- наличие газовой плиты для пищеприготовления (есть/нет) _____;
- наличие электрической плиты для пищеприготовления (есть/нет) ____;
- наличие газового водонагревателя (есть/нет) _____;
- наличие ванны (есть/нет) _____; размер ванны ______ (можно указать
примерно);
- наличие душа (есть/нет) _____;
- наличие санузла (есть/нет) _____.
Сведения о договоре найма (поднайма) жилого помещения:
N п/п |
Наименование документа |
N документа |
Дата выдачи |
Орган, выдавший документ |
1 |
|
|
|
|
Сведения о договоре найма жилого помещения:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, с которым заключен договор найма |
Дата рождения |
Наименование документа |
N документа, дата выдачи |
1 |
|
|
|
|
Компенсацию прошу перечислять на мой текущий счет N ________________
в кредитную организацию _________________________________ или выплачивать
через отделение связи N ___________________________ (нужное подчеркнуть).
Компенсацию я (и члены моей семьи) по другим основаниям
(не) получаю(ют). Если члены семьи получают выплату, то указать по какой
категории ______________________________________________________________.
Результат предоставления компенсации прошу направить (необходимо
выбрать один или несколько способов - нужное подчеркнуть);
- в бумажном виде: из уполномоченного органа, МФЦ;
- в электронном виде: в личном кабинете на Едином портале,
Региональном портале.
Обязуюсь в месячный срок сообщить о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера выплат или их прекращение.
Мне известно, что получение компенсации возможно только по одному
основанию и в случае несообщения данных, влияющих на выплату компенсации,
удержание будет произведено в соответствии с действующим
законодательством.
С правилами назначения и выплаты компенсации ознакомлен(а).
Об ответственности за представление заведомо ложных сведений
предупрежден(а).
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных
данных и данных членов моей семьи (указанных в заявлении) в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
К заявлению прилагаю документы (копии документов)
в количестве _________________ шт., в том числе (необходимое подчеркнуть)
(в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации):
1) копию документа, подтверждающего правовые основания владения
и пользования жилым помещением, в случае если право на жилое помещение
не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) копию документа о рождении, выданного компетентными органами
иностранного государства (представляется заявителем в случае регистрации
рождения на территории иностранного государства);
3) копию документа о заключении брака, выданного компетентными
органами иностранного государства (представляется заявителем в случае
регистрации брака на территории иностранного государства);
4) копию документа, подтверждающего полномочие представителя
заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
5) (*) сведения о жилом помещении, содержащиеся в Едином
государственном реестре недвижимости, в случае если права на указанное
жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре
недвижимости;
6) (*) документ (сведения) об отнесении заявителя к отдельной
категории, подтверждающий право заявителя на предоставление
государственной услуги (за исключением инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов);
7) (*) сведения о назначении государственной услуги в другом
субъекте Российской Федерации (в случае изменения места жительства);
8) (*) сведения о регистрации заявителя по месту жительства или
пребывания в пределах Российской Федерации;
9) (*) сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии)
(для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов);
10) (*) сведения о рождении;
11) (*) сведения о заключении брака;
12) (*) сведения о начислениях, о произведенных платежах, за месяц,
предшествующий (текущий) месяцу подачи заявления о назначении
(перерасчете) государственной услуги и характеристиках объектов
жилищного фонда;
13) (*) сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих
личность заявителя на территории Российской Федерации;
14) (*) сведения о действительности паспорта гражданина Российской
Федерации;
15) другие документы ______________________________________________.
"___" ______________ 20___ г. ______________________________
(подпись заявителя)
Заявление принято: "____" ______________ 20___ г. и зарегистрировано
под N ________________ Подпись специалиста ______________________________
-----------------------------
(*) - представляются заявителем по собственной инициативе.
-------------------------------------------------------------------------
Расписка
Документы гр. ___________________________________________________________
принял _________________________________________________________________.
Дата ______________________________________
Входящий номер документа __________________
Подпись специалиста _______________________
Контактный телефон _____________________.".
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 сентября 2023 г. N 18-1011 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 205-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 7 октября 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 26 сентября 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 сентября 2023 г. N 5801202309290010