В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.06.2014 N 253-ОС (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. в разделе I Регламента:
1.1.1. абзацы первый и второй пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trud.pnzreg.ru) (далее - официальный сайт Министерства), официальных сайтов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в пунктах 6, 6-1 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты уполномоченных органов), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (в случае наличия технической возможности), а также модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Единый портал, Региональный портал).
На Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале, официальном сайте Министерства, официальных сайтах уполномоченных органов размещается следующая информация:";
1.1.2. абзац одиннадцатый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала (в случае наличия технической возможности), Регионального портала, а также на официальном сайте Министерства, официальных сайтах уполномоченных органов предоставляется заявителю бесплатно.";
1.1.3. абзац четырнадцатый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Справочная информация (место нахождения уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, уполномоченных органов, на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале.";
1.2. в разделе II Регламента:
1.2.1. в пункте 2.4 слова "40 календарных" заменить словами "50 рабочих";
1.2.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства, официальных сайтах уполномоченных органов, на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале.";
1.2.3. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление о назначении компенсации (денежной компенсации) по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту (далее - заявление);
2.6.2. копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента);
2.6.3. копия документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае подачи документов представителем квалифицированного работника).
Государственная услуга не предоставляется при наличии у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела I Регламента) либо по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопления и освещения (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента), которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у заявителей такой задолженности уполномоченный орган (МФЦ) получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Уполномоченный орган (МФЦ) ежемесячно получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информацию о размере внесенной заявителем платы за жилое помещение и коммунальные услуги (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела I Регламента) либо за жилое помещение, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопление и освещение (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента), в случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
При личном обращении квалифицированный работник предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации либо сотрудниками уполномоченных органов либо МФЦ, осуществляющими прием документов при предъявлении подлинников документов.
Документы (сведения), составленные на украинском языке, представляются заявителями из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 г.), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11.05.2014 по 29.09.2022, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24.02.2022 по 29.09.2022 и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 17.02.2023 N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, лично без перевода на русский язык.";
1.2.4. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ, на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ, на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале;
3) на бумажном носителе через МФЦ.
4) в форме электронного документа (пакета документов) с использованием Единого портала (в случае наличия технической возможности), Регионального портала с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - электронная подпись).
Заявление (пакет документов) в электронной форме с использованием Единого портала (в случае наличия технической возможности), Регионального портала подписывается электронной подписью.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале, на официальном сайте Министерства, уполномоченного органа.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом (в случае наличия технической возможности), Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Основаниями для отказа в приеме заявления с документами (сведениями) являются:
а) выявление несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи (при подаче заявления в электронной форме на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале);
б) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в электронной форме на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале;
в) истечение срока действия документа (на день подачи заявления);
г) если представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
е) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления компенсации;
ж) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
з) заявление с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.";
1.2.5. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
2.8.1.1. непоступление документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2.8.1.2. наличие в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.2.1. представление заявителем документов (сведений) (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), которые противоречат документам (сведениям), полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2.8.2.2. несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги, предусмотренной Регламентом (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела I Регламента);
2.8.2.3. представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного подпунктом 3.3.4.2 пункта 3.3 раздела III Регламента для представления доработанных заявителем документов;
2.8.2.4. наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии такой задолженности уполномоченный орган или МФЦ получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
2.8.2.5. на день подачи заявления заявитель уже является получателем государственной услуги.";
1.2.6. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в случае если указанные документы (сведения) не предоставлены заявителем по собственной инициативе:
2.10.1. сведения о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года);
2.10.2. справку, подтверждающую факт возникновения права на пенсию или факт назначения пенсии (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента);
2.10.3. сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации;
2.10.4. сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации.";
1.2.7. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
В целях оптимизации процесса предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителя по предварительной записи.
Запись на прием проводится по телефону или электронной почте.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема.";
1.2.8. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. наличие информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ, Министерства, на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале, в средствах массовой информации;
2.14.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
2.14.3. наличие предварительной записи на прием.";
1.2.9. абзац второй подпункта 2.16.2 пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II Регламента, в уполномоченный орган в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, через Региональный портал.";
1.2.10. подпункт 2.16.4 пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16.4. Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале (в случае наличия технической возможности) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.".
1.3. в разделе III Регламента:
1.3.1. подпункт 3.2.2.4 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.4. регистрация полученных заявления и документов (сведений) в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении N 2 к Регламенту.
Поступившие заявление и документы (сведения) регистрируются в день поступления.
При получении заявления и комплекта документов (сведений) в электронной форме посредством Единого портала (в случае наличия технической возможности), Регионального портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов (сведений), а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7 раздела II Регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7 раздела II Регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме заявления, в том числе в электронной форме по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Регионального портала, либо способом, указанным в заявлении.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.7 раздела II Регламента, заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале автоматически обновляется:
а) заявление о компенсации зарегистрировано;
б) предоставление услуги приостановлено;
в) услуга предоставлена;
г) в предоставлении услуги отказано.";
1.3.2. подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Решение о назначении компенсации (денежной компенсации) либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов (сведений).
3.3.4.1. В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается на 10 рабочих дней. Заявитель уведомляется о приостановлении срока рассмотрения заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем, в котором истекает срок для подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос.
3.3.4.2. При подаче заявления посредством Единого портала (в случае наличия технической возможности), Регионального портала уполномоченный орган, в случае необходимости представления документов (сведений), указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю через Единый портал (в случае наличия технической возможности), Региональный портал уведомление о необходимости представления документов (сведений).
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа представляет документы (сведения) в соответствии с пунктом 2.6 раздела II Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
В случае если при личном обращении за предоставлением государственной услуги, в том числе через МФЦ, заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, он обязан представить в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом недостающие документы (сведения).
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации, уполномоченный орган приостанавливает предоставление услуги и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления государственной услуги направляет в уполномоченный орган (способом, указанным в заявлении), доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).";
1.3.3. в подпункте 3.4.4 пункта 3.4 слова "40 календарных" заменить словами "40 рабочих".
1.4. пункт 5.3 раздела V Регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала (в случае наличия технической возможности), Регионального портала.
5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в зданиях Министерства, уполномоченных органов, на официальном сайте Министерства, официальных сайтах уполномоченных органов, на Едином портале (в случае наличия технической возможности), Региональном портале.
5.3.2. Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.".
1.5. Приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного
самоуправления муниципальных районов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
отдельным категориям квалифицированных
работников, работающих и проживающих
в сельских населенных пунктах и (или)
рабочих поселках, поселках городского типа
на территории Пензенской области"
___________________________________________
___________________________________________
(орган местного самоуправления)
___________________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество ____________________ (при наличии)
Число "____" месяц "______________________"
год рождения ______________________________
Адрес места жительства (пребывания):
Улица: ____________________________________
Дом (корпус, строение) ____________________
квартира __________________________________
Населенный пункт (город, село и пр.)
___________________________________________
Район _____________________________________
Пензенская область
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия ______________, номер _______________
Когда, кем выдан __________________________
___________________________________________
Данные документа, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета(*)
___________ ____-____-____-____
Тел. ______________________________________
Адрес электронной почты
___________________________________________
(при наличии):
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
прошу назначить мне с __________________________________________________:
(число, месяц, год)
- ежемесячную денежную компенсацию на возмещение расходов по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсация);
- денежную компенсацию расходов на оплату жилых помещений,
в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирном доме, отопления и освещения (далее - компенсация),
(необходимое подчеркнуть),
в соответствии с Законом Пензенской области от 03.12.2004 N 693-ЗПО
"О мерах социальной поддержки отдельных категорий квалифицированных
работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах
и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории
Пензенской области", по категории _______________________________________
(указать категорию льготника, имеющего
право на получение компенсации)
Сведения о представителе:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета(*) |
Данные паспорта и документа, подтверждающего его полномочия (N, серия, дата выдачи, кем выдан), телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
1 |
|
|
|
|
Компенсацию прошу перечислять на мой текущий счет N ________________
в кредитную организацию ___________________________ или выплачивать через
отделение связи N ________________ (нужное подчеркнуть).
Компенсацию по другим основаниям (не) получаю.
Результат предоставления услуги прошу направить (необходимо выбрать
один или несколько способов - нужное подчеркнуть);
- в бумажном виде: из органа местного самоуправления, МФЦ;
- в электронном виде: в личном кабинете Порталов.
Обязуюсь в месячный срок сообщить о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера выплат или их прекращение.
Мне известно, что получение выплаты возможно только по одному
основанию и в случае несообщения данных, влияющих на выплату компенсации,
удержание будет произведено в соответствии с действующим
законодательством.
С правилами назначения и выплаты компенсации ознакомлен(а).
Об ответственности за представление заведомо ложных сведений
предупрежден(а).
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных
данных и данных членов моей семьи (указанных в заявлении) в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
К заявлению прилагаю документы (копии документов) (в зависимости
от категории квалифицированного работника) в количестве ____________ шт.,
в том числе (необходимое подчеркнуть):
1) копия документа, подтверждающего полномочия представителя
(в случае подачи документов представителем квалифицированного работника);
2) копия документов о трудовой деятельности, трудовом стаже
(за периоды до 1 января 2020 года);
3) (*) сведения о трудовой деятельности (за периоды после 1 января
2020 года);
4) (*) справка, подтверждающая факт возникновения права на пенсию
или факт назначения пенсии (для неработающих пенсионеров);
5) другие документы _______________________________________________.
"___" __________ 20___ г. ______________________________________
(подпись квалифицированного работника)
Заявление принято: "_____" _________________ 20____ г. и зарегистрировано
под N ___________ Подпись специалиста ___________________________________
-----------------------------
(*) - представляются заявителем по собственной инициативе.
-------------------------------------------------------------------------
Расписка
Документы гр. ___________________________________________________________
принял _________________________________________________________________.
Дата __________________________________
Входящий номер документа ______________
Подпись специалиста ___________________
Контактный телефон ____________________".
1.6. Приложение N 2 к Регламенту признать утратившим силу.
1.7. Приложение N 3 к Регламенту считать соответственно приложением N 2 к Регламенту.
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 сентября 2023 г. N 18-1012 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области", утверждённый приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.06.2014 N 253-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 7 октября 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 26 сентября 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 сентября 2023 г. N 5801202309290009