Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 сентября 2023 г. N 18-1014
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 206-ОС (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 206-ОС (далее - Регламент) (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
1.1.1. в пункте 2.4 цифры "41" заменить цифрами "25";
1.1.2. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации):
2.6.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту (далее - заявление);
2.6.2. копия документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования жилым помещением, в случае если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2.6.3. копия документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года);
2.6.4. копия документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) членов семьи гражданина (для граждан, проживающих в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп);
2.6.5. копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).
Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальном сайте Министерства, официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ, на Едином портале, Региональном портале;
2) на бумажном носителе через МФЦ;
3) в форме электронного документа (пакета документов) с использованием Единого портала, Регионального портала с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке (далее - электронная подпись).
При личном обращении гражданин предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо сотрудниками уполномоченного органа или МФЦ, осуществляющими прием документов при предъявлении подлинников документов.
Документы (сведения), составленные на украинском языке, представляются гражданами из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 г.), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11.05.2014 по 29.09.2022, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24.02.2022 по 29.09.2022 и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 17.02.2023 N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, лично без перевода на русский язык.
При подаче заявления и документов (сведений) гражданином указывается способ направления ему результата предоставления услуги.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства, официальных сайтах уполномоченных органов.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом, Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.".
1.1.3. пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных электронных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения) (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), необходимые для принятия решения о предоставлении компенсации, в случае если указанные документы (сведения) не представлены заявителем самостоятельно:
2.8.1. сведения о жилом помещении, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, в случае если права на указанное жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2.8.2. сведения о назначении компенсации в другом субъекте Российской Федерации (в случае изменения места жительства или места пребывания);
2.8.3. сведения о регистрации гражданина по месту жительства или месту пребывания в пределах Российской Федерации;
2.8.4. копии документов, подтверждающих право заявителей, указанных в подпунктах 1.2.2, 1.2.4 пункта 1.2 раздела I Регламента, на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт по иным основаниям;
2.8.5. сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды после 1 января 2020 года);
2.8.6. сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды после 1 января 2020 года) членов семьи гражданина (для заявителей, указанных в подпунктах 1.2.3-1.2.4 пункта 1.2 раздела I Регламента);
2.8.7 сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии);
2.8.8. сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации;
2.8.9. сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации.".
1.1.4. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основаниями для отказа в приеме заявления с документами (сведениями) являются:
а) выявление несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи (при подаче заявления в электронной форме на Едином портале, Региональном портале);
б) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в электронной форме на Едином портале, Региональном портале;
в) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);
г) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
е) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления государственной услуги;
ж) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
з) заявление с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.".
1.1.5. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
2.10.1.1. непоступление документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2.10.1.2. наличие в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.2.1. представление документов (сведений) указанных в пункте 2.6 Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), которые противоречат документам (сведениям), полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2.10.2.2. несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги, предусмотренной Регламентом;
2.10.2.3. представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.1-2.6.4 пункта 2.6 раздела II Регламента, обязанность по представлению которых возложена на гражданина (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного подпунктом 3.3.4.2 пункта 3.3 раздела III Регламента для представления доработанных гражданином документов (сведений);
2.10.2.4. наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии такой задолженности уполномоченный орган или МФЦ получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;
2.10.2.5. на день подачи заявления заявитель уже является получателем государственной услуги.".
1.1.6. в абзаце втором подпункта 2.18.2 пункта 2.18 Регламента слова "усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить словами "электронной подписью".
1.2. в разделе III Регламента:
1.2.1. подпункт 3.2.3.4 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.4. регистрация полученных заявления и документов.
Поступившие заявление и документы регистрируются в день поступления.
При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.9 раздела II Регламента.
При наличии основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления, указанного в пункте 2.9 раздела II Регламента, заявителю направляется решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в том числе в электронной форме по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет на Едином портале, Региональном портале либо способом, указанным в заявлении.
При отсутствии основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления, указанного в пункте 2.9 раздела II Регламента, заявителю направляется решение способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале, Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале автоматически обновляется:
а) заявление о компенсации зарегистрировано;
б) предоставление услуги приостановлено;
в) услуга предоставлена;
г) в предоставлении услуги отказано.";
1.2.2. подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Срок принятия решения не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации уполномоченным органом заявления и предоставленных документов.
3.3.4.1. В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается на 10 рабочих дней. Заявитель уведомляется о приостановлении срока рассмотрения заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем, в котором истекает срок для подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос.
3.3.4.2. При подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала уполномоченный орган, в случае необходимости представления документов (сведений), указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.4 пункта 2.6 раздела II Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю через Единый портал, Региональный портал уведомление о необходимости представления документов (сведений).
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа представляет документы (сведения) в соответствии с подпунктом 2.6.1-2.6.4. пункта 2.6 раздела II Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
В случае если при личном обращении за предоставлением государственной услуги, в том числе через МФЦ, заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.1-2.6.4 пункта 2.6 раздела II Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, он обязан представить в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом недостающие документы (сведения).
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации, уполномоченный орган приостанавливает предоставление услуги и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления государственной услуги направляет в уполномоченный орган (способом, указанным в заявлении), доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).";
1.2.3. в подпункте 3.3.6 пункта 3.3 цифры "26" заменить цифрами "10";
1.3. Приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской области
государственной услуги "Предоставление компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирном доме одиноко проживающим неработающим
собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти
и восьмидесяти лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей
только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного
возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп,
собственникам жилых помещений, достигшим возраста
семидесяти и восьмидесяти лет"
Форма заявления
Заявление о назначении компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет
___________________________________________
___________________________________________
(уполномоченный орган)
___________________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество ____________________ (при наличии)
Число "___" месяц _________________________
год рождения ______________________________
Адрес места жительства:
Улица: ____________________________________
Дом (корпус, строение) ____________________
квартира __________________________________
Населенный пункт (город, село и пр.)
___________________________________________
Район _____________________________________
Пензенская область
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия _________, номер ____________________
Когда, кем выдан __________________________
___________________________________________
Данные документа, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета(*)
________ ____-___-____-__
Телефон ___________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
___________________________________________
Заявление
Прошу назначить мне в соответствии с Законом Пензенской области
от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий
граждан, проживающих на территории Пензенской области", компенсацию
расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирном доме (далее - компенсация) ____________________________
(указывается категория
льготника)
Сделать перерасчет в связи с изменениями:
_________________________________________________________________________
(места жительства, состава семьи, собственника жилого помещения и т.п.)
Сведения о зарегистрированных гражданах по указанному адресу:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Степень родства, документ, подтверждающий родство с заявителем (N, серия, дата выдачи, кем выдан) |
Данные паспорта/свидетельства (N, серия, дата выдачи, кем выдан) |
Данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета(*) |
1 |
|
- |
гражданин |
- |
- |
2 |
|
|
|
|
|
Сведения о законном представителе:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета(*) |
Данные паспорта и документа, подтверждающего его полномочия (N, серия, дата выдачи, кем выдан), телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
1 |
|
|
|
|
Компенсацию прошу перечислять на мой текущий счет N ________________
в кредитную организацию _________________________________ или выплачивать
через отделение почтовой связи N __________________ (нужное подчеркнуть).
Результат предоставления услуги прошу направить (необходимо выбрать
один или несколько способов - нужное подчеркнуть);
- в бумажном виде: из уполномоченного органа, МФЦ;
- в электронном виде: в личном кабинете Единого портала,
Регионального портала.
Обязуюсь в месячный срок сообщить о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера выплат или их прекращение.
Мне известно, что получение компенсации возможно по одному основанию
(за исключением граждан, указанных в части 3 статьи 4-2 Закона N 715-ЗПО)
и в случае несообщения данных, влияющих на выплату компенсации, удержание
будет произведено в соответствии с действующим законодательством.
С правилами назначения и выплаты компенсации ознакомлен(а).
Об ответственности за представление заведомо ложных сведений
предупрежден(а).
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных
данных и данных членов моей семьи (указанных в заявлении) в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
К заявлению прилагаю документы (копии документов) (в зависимости
от сложившейся конкретной жизненной ситуации) в количестве _________ шт.,
в том числе (необходимое подчеркнуть):
1) копию документа о трудовой деятельности, трудовом стаже
(за периоды до 1 января 2020 года);
2) копию документа о трудовой деятельности, трудовом стаже членов
семьи гражданина (за периоды до 1 января 2020 года) (для граждан,
проживающих в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих
неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов
I и (или) II групп);
3) копию документа, подтверждающего правовые основания владения
и пользования жилым помещением, в случае если право на жилое помещение
не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) копию документа, подтверждающего полномочия представителя
гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина);
5) (*) сведения о жилом помещении, содержащиеся в Едином
государственном реестре недвижимости, в случае если права на указанное
жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре
недвижимости;
6) (*) сведения о трудовой деятельности (за периоды после 1 января
2020 года);
7) (*) сведения о трудовой деятельности членов семьи гражданина
(за периоды после 1 января 2020 года) (для граждан, проживающих в составе
семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан
пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп);
8) (*) копию документа (сведений) об отнесении гражданина
к отдельной категории, подтверждающего право гражданина на компенсацию;
9) (*) сведения о назначении компенсации в другом субъекте
Российской Федерации (в случае изменения места жительства или места
пребывания);
10) (*) сведения о регистрации гражданина по месту жительства
и месту пребывания в пределах Российской Федерации;
11) (*) сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии);
12) другие документы _____________________.
"___" ______________ 20__ г. _____________________________
(подпись гражданина)
Заявление принято: "________" __________________ 20___ г.
и зарегистрировано под N __________ Подпись специалиста _________________
-----------------------------
(*) - представляются гражданином по собственной инициативе;
-------------------------------------------------------------------------
Расписка
Документы гр. ________________________________
принял ______________________________________.
Дата _________________________________________
Входящий номер документа _____________________
Подпись специалиста __________________________
Контактный телефон _________________________."
1.4. Приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской области
государственной услуги "Предоставление компенсации расходов
на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирном доме одиноко проживающим неработающим
собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти
и восьмидесяти лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей
только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного
возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп,
собственникам жилых помещений, достигшим возраста
семидесяти и восьмидесяти лет"
Форма заявления
_____________________________________________
_____________________________________________
(уполномоченный орган)
_____________________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия _____________________________________
Имя _________________________________________
Отчество ______________________ (при наличии)
Число "___" месяц "_________________________"
год рождения ________________________________
Адрес места жительства:
Улица: ______________________________________
Дом (корпус, строение) ______________________
квартира ____________________________________
Населенный пункт (город, село и пр.)
_____________________________________________
Район _______________________________________
Пензенская область
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия __________, номер _____________________
Когда, кем выдан ____________________________
_____________________________________________
Данные документа, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета(*)
________ ____-___-____-__
Телефон _____________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
_____________________________________________
Заявление
Я имею право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг или компенсацию расходов уплату взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
в соответствии с ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты акта, на основании которого заявителю
предоставляются меры поддержки)
и одновременно на компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленную статьей 4-2
Закона Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной
поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории
Пензенской области".
Мне известно, что согласно части 2 статьи 4-2 Закона Пензенской
области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных
категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области"
(с последующими изменениями) (далее - Закон), при наличии у гражданина
(за исключением категорий граждан, указанных в пунктах 2 и 4 части 1
статьи 4-2 Закона) права на получение компенсации расходов на уплату
взноса на капитальный ремонт в соответствии с настоящей статьей
и одновременно права на получение мер социальной поддержки по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг или на получение компенсации
расходов на уплату взноса на капитальный ремонт по основаниям,
установленным иными статьями настоящего Закона, Законом Российской
Федерации от 15.05.1991 N 1244-I "О социальной защите граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской
АЭС", федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах",
от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации", от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан
Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии
в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных
гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие
ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", частью 3 статьи 1 Закона
Пензенской области от 03.12.2004 N 693-ЗПО "О мерах социальной поддержки
отдельных категорий квалифицированных работников, работающих
и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках,
поселках городского типа на территории Пензенской области", Законом
Пензенской области от 28.02.2011 N 2034-ЗПО "О мерах социальной поддержки
педагогических работников государственных образовательных организаций
Пензенской области и муниципальных образовательных организаций,
работающих и проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках
(поселках городского типа)", компенсация расходов на уплату взноса
на капитальный ремонт в соответствии с настоящей статьей или меры
социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
предоставляются по одному основанию по выбору гражданина.
Прошу предоставлять мне меры социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг в соответствии с _________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты акта, на основании которого заявителю
предоставляются меры поддержки)
Порядок получения компенсации расходов на уплату взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
установленной статьей 4-2 Закона, а также перечень необходимых документов
мне разъяснен.
"____" ___________ 20__ г. __________________________
(подпись заявителя)
Заявление принято: "___" _________ 20___ г.
и зарегистрировано под N _______ Подпись специалиста ______________".
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 сентября 2023 г. N 18-1014 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20.06.2016 N 206-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 7 октября 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 26 сентября 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 сентября 2023 г. N 5801202309290027