Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 сентября 2023 г. N 18-1015
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки труженикам тыла в период Великой Отечественной войны и лицам, имеющим звание "Ветеран труда", "Ветеран военной службы", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 188-ОС (с последующими изменениями)"
14 ноября 2023 г.
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки труженикам тыла в период Великой Отечественной войны и лицам, имеющим звание "Ветеран труда", "Ветеран военной службы", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 188-ОС (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
1.1.1. в пункте 2.4 цифры "30" заменить цифрами "25";
1.1.2. утратил силу с 27 ноября 2023 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 ноября 2023 г. N 18-1227
1.1.3. утратил силу с 27 ноября 2023 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 ноября 2023 г. N 18-1227
1.1.4. утратил силу с 27 ноября 2023 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 ноября 2023 г. N 18-1227
1.1.5. пункт 2.8. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8 Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления и документов, подписанных электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
Основаниями для отказа в приеме заявления с документами (сведениями) являются:
а) выявление несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи (при подаче заявления в электронной форме на Едином портале, Региональном портале);
б) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в электронной форме на Едином портале, Региональном портале;
в) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);
г) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
е) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления государственной услуги;
ж) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
з) заявление с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1.8. пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДВ или отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДВ:
2.9.1.1. непоступление документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2.9.1.2. наличие в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации;
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ:
2.9.2.1. представление документов (сведений) (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), которые противоречат документам (сведениям), полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2.9.2.2. несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги, предусмотренной Законом;
2.9.2.3. представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного подпунктом 3.3.4.2 пункта 3.3 раздела III Регламента для представления доработанных заявителем документов (сведений);
2.9.2.4. на день подачи заявления заявитель уже является получателем государственной услуги."
1.1.9. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ или отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
2.10.1.1. непоступление документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2.10.1.2. наличие в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации;
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
2.10.2.1. представление документов (сведений) (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), которые противоречат документам (сведениям), полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
2.10.2.2. несоответствие заявителя категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги, предусмотренной Регламентом;
2.10.2.3. представление заявителем неполного комплекта документов (сведений), указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного подпунктом 3.3.4.2 пункта 3.3 раздела III Регламента для представления доработанных заявителем документов (сведений);
2.10.2.4. наличие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии такой задолженности уполномоченный орган или МФЦ получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;"
1.1.10. в пункте 2.18. подпункта 2.18.2. абзац второй слова "усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить на "электронной подписью"
1.2. в разделе III Регламента:
1.2.1. подпункт 3.2.3.4 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.4 регистрация полученных заявления и документов.
Поступившее заявление и документы регистрируются в день поступления.
При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.9 раздела II Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления, указанных в пункте 2.9 раздела II Регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в том числе в электронной форме по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет на Едином портале, либо способом, указанным в заявлении.
При отсутствии оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления, указанных в пункте 2.9 раздела II Регламента, заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале, Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале автоматически обновляется:
а) заявление о компенсации зарегистрировано;
б) предоставление услуги приостановлено;
в) услуга предоставлена;
г) в предоставлении услуги отказано.";
1.2.2. подпункт 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Срок принятия решения не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации уполномоченным органом заявления и предоставленных документов.
3.3.4.1. В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги приостанавливается на 10 рабочих дней. Заявитель уведомляется о приостановлении срока рассмотрения заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем, в котором истекает срок для подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос.
3.3.4.2. При подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала уполномоченный орган, в случае необходимости представления документов (сведений), указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю через Единый портал, Региональный портал уведомление о необходимости представления документов (сведений).
Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа представляет документы (сведения) в соответствии с пунктом 2.6 раздела II Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
В случае если при личном обращении за предоставлением государственной услуги, в том числе через МФЦ, заявителем представлен неполный комплект документов (сведений), указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, он обязан представить в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом недостающие документы (сведения).
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем, неполной информации, уполномоченный орган приостанавливает предоставление услуги и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления государственной услуги направляет в уполномоченный орган (способом, указанным в заявлении), доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).";
1.2.3. в подпункте 3.3.6 пункта 3.3 цифры "15" заменить цифрами "10";
1.2.4. утратил силу с 27 ноября 2023 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 ноября 2023 г. N 18-1227
1.3. Приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
труженикам тыла в период Великой Отечественной
войны и лицам, имеющим звание "Ветеран труда",
"Ветеран военной службы"
___________________________________________
(уполномоченный орган)
___________________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия ___________________________________
Имя _______________________________________
Отчество ____________________ (при наличии)
Число "_____" месяц "_____________________"
год рождения ______________________________
Адрес места жительства (пребывания):
Улица: ____________________________________
Дом (корпус, строение) ____________________
квартира __________________________________
Населенный пункт (город, село и пр.)
___________________________________________
Район _____________________________________
Пензенская область
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия ______________, номер _______________
Когда, кем выдан __________________________
___________________________________________
Данные документа, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета(*)
____________ ____-____-____-____
Тел. ______________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
___________________________________________
Заявление
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
прошу назначить мне с _____________________ года в соответствии с Законом
Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки
отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской
области", меры социальной поддержки как _________________________________
(указать категорию льготника,
имеющего право на получение
компенсации)
_________________________________________________________________________
(указываются виды выплат: ЕДК ЖКУ, ЕДВ, ЕДК за телефон, единовременное
пособие, ДК за установку телефона)
сделать перерасчет в связи с изменениями: ______________________________,
в том числе на совместно проживающих со мной членов моей семьи, имеющих
право на компенсацию (указываются данные о членах семьи, проживающих
и зарегистрированных на данной площади, оплачивающих услуги по одному
лицевому счету):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Степень родства |
Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно со мной, к членам моей семьи (вид, N, серия, дата выдачи, кем выдан) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Я подтверждаю, что мы ведем совместное хозяйство.
Сведения о зарегистрированных гражданах по указанному адресу:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Степень родства, документ, подтверждающий родство с заявителем (N, серия, дата выдачи, кем выдан) |
Данные паспорта/свидетельства (N, серия, дата выдачи, кем выдан) |
Данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета(*) |
1 |
|
- |
гражданин |
- |
- |
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Сведения о законном представителе:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета(*) |
Данные паспорта и документа, подтверждающего его полномочия (N, серия, дата выдачи, кем выдан), телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
1 |
|
|
|
|
Сведения о жилом помещении, в котором зарегистрирован(а) (проживаю)
по месту жительства или по месту пребывания:
- форма собственности: частная собственность, государственная
собственность, муниципальная собственность (нужное подчеркнуть);
- кем является гражданин (члены его семьи) (нужное подчеркнуть):
собственник, наниматель (нужное подчеркнуть);
- тип жилого помещения: многоквартирный дом, индивидуальный дом
(нужное подчеркнуть);
- всего этажей в жилом помещении ___; этаж, на котором проживаю ___;
- наличие лифта (есть/нет) _____;
- размер площади: общей _____, жилой _____;
- количество комнат _____;
- наличие приборов учета потребления коммунальных услуг: свет
(есть/нет) _____, газ (есть/нет) _____, вода (есть/нет) _____.
О благоустроенности моего жилого помещения сообщаю следующее:
наличие электричества (есть/нет) _____;
- наличие сетевого газоснабжения (есть/нет) _____;
- наличие сжиженного газоснабжения (есть/нет) _____;
- вид отопления ______________________;
- вид горячего водоснабжения ______________________;
- вид холодного водоснабжения _____________________;
- вид водоотведения __________________;
- наличие газовой плиты для пищеприготовления (есть/нет) _____;
- наличие электрической плиты для пищеприготовления (есть/нет) ____;
- наличие газового водонагревателя (есть/нет) _____;
- наличие ванны (есть/нет) _____; размер ванны ______ (можно указать
примерно);
- наличие душа (есть/нет) _____;
- наличие санузла (есть/нет) _____.
Сведения о договоре найма (поднайма) жилого помещения:
N п/п |
Наименование документа |
N документа |
Дата выдачи |
Орган, выдавший документ |
1 |
|
|
|
|
Сведения о договоре найма жилого помещения:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, с которым заключен договор найма |
Дата рождения |
Наименование документа |
N документа, дата выдачи |
1 |
|
|
|
|
Компенсацию прошу перечислять на мой текущий счет N ________________
в кредитную организацию _________________________________ или выплачивать
через отделение почтовой связи N __________________ (нужное подчеркнуть).
Компенсацию я (и члены моей семьи) по другим основаниям
(не) получаю(ют). Если члены семьи получают выплату, то указать по какой
категории ______________________________________________________________.
Результат предоставления услуги прошу направить (необходимо выбрать
один или несколько способов - нужное подчеркнуть);
- в бумажном виде: из уполномоченного органа, МФЦ;
- в электронном виде: в личном кабинете Единого портала,
Регионального портала.
Обязуюсь в месячный срок сообщить о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера выплат или их прекращение.
Мне известно, что получение выплаты возможно только по одному
основанию и в случае несообщения данных, влияющих на выплату компенсации,
удержание будет произведено в соответствии с действующим
законодательством.
С правилами назначения и выплаты компенсации ознакомлен(а).
Об ответственности за представление заведомо ложных сведений
предупрежден(а).
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных
данных и данных членов моей семьи (указанных в заявлении) в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
К заявлению прилагаю документы (копии документов) (в зависимости
от сложившейся конкретной жизненной ситуации) в количестве _________ шт.,
в том числе (необходимое подчеркнуть):
1) копию документа, подтверждающего правовые основания владения
и пользования жилым помещением (в случае если право на жилое помещение
не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
2) копию документа о рождении, выданного компетентным органом
иностранного государства, и его заверенный перевод на русский язык
в соответствии с законодательством Российской Федерации (предоставляется
гражданами в случае регистрации рождения на территории иностранного
государства);
3) копию документа о заключении брака, выданного компетентным
органом иностранного государства, и его заверенный перевод на русский
язык в соответствии с законодательством Российской Федерации
(предоставляется гражданами в случае регистрации брака на территории
иностранного государства);
4) копию документа, подтверждающего полномочие представителя
гражданина (в случае подачи заявления представителем гражданина);
5) копию судебного постановления об установлении места проживания
гражданина и членов его семьи - в случае отсутствия иных документов,
подтверждающих место их проживания;
6) копию судебного постановления об установлении факта проживания
несовершеннолетних детей на территории Пензенской области,
подтверждающего совместное проживание несовершеннолетних детей с матерью
(при отсутствии иных документов, подтверждающих совместное проживание
несовершеннолетних детей с матерью);
7) (*) Сведения (выписка) о решении органа опеки и попечительства
об установлении опеки над ребенком;
8) (*) сведения о жилом помещении, содержащиеся в Едином
государственном реестре недвижимости, в случае если права на указанное
жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре
недвижимости;
9) (*) копия документа (сведения) об отнесении гражданина
к отдельной категории, подтверждающего право гражданина на компенсацию;
10) (*) сведения о назначении компенсации в другом субъекте
Российской Федерации (в случае изменения места жительства или места
пребывания);
11) (*) сведения о регистрации гражданина по месту жительства
или месту пребывания в пределах Российской Федерации;
12) (*) сведения о рождении;
13) (*) сведения о заключения брака;
14) (*) сведения о начислениях, о произведенных платежах за месяц,
предшествующий (текущий) месяцу подачи заявления о назначении
(перерасчете) компенсации, и характеристиках объектов жилищного фонда;
15) (*) сведения о факте обучения по очной форме
в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной
организации или образовательной организации высшего образования
(для детей, достигших 18-летнего возраста, но не более чем до достижения
ими возраста 23 лет, являющихся членами семей ветерана труда, ветерана
военной службы и совместно с ним проживающих, находящихся на его полном
содержании или получающих от него помощь, которая является для них
постоянным и основным источником средств к существованию);
16) другие документы ______________________________________________.
"___" _____________ 20___ г. ________________________
(подпись гражданина)
Заявление принято: "_____" _____________ 20___ г. и зарегистрировано
под N ________________ Подпись специалиста ______________________________
-----------------------------
(*) - представляются гражданином по собственной инициативе.
-------------------------------------------------------------------------
Расписка
Документы гр. ___________________________________________________________
принял _________________________________________________________________.
Дата __________________________________
Входящий номер документа ______________
Подпись специалиста ___________________
Контактный телефон ___________________."
2. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 сентября 2023 г. N 18-1015 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки труженикам тыла в период Великой Отечественной войны и лицам, имеющим звание "Ветеран труда", "Ветеран военной службы", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 188-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 7 октября 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 26 сентября 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 сентября 2023 г. N 5801202309290012
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 ноября 2023 г. N 18-1227
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2023 г.