Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Органом местного самоуправления Волчанского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация Волчанского городского округа (далее - Администрация ВГО). Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Администрации ВГО предоставляет экономический отдел администрации Волчанского городского округа (далее - экономический отдел администрации ВГО).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты экономического отдела администрации и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещается:
1) на официальном сайте Волчанского городского округа в сети "Интернет";
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал).
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителями:
1) непосредственно в экономическом отделе администрации ВГО;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) в порядке письменного обращения в Администрацию ВГО в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в Администрацию ВГО;
5) в МФЦ;
6) на Портале.
6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом экономического отдела администрации ВГО, курирующим вопросы потребительского рынка, и специалистами МФЦ.
7. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядка и сроков подачи документов;
4) иным вопросам.
8. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи.
9. Ответ на письменное обращение направляется почтой, по факсу или по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.