Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
45. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) расположенность в зоне доступности к подъездным дорогам;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в зданиях Администрации ВГО, на официальном сайте Волчанского городского округа в сети "Интернет;
3) наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц экономического отдела администрации ВГО, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставленной муниципальной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
4) оптимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами экономического отдела администрации ВГО при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ;
6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
46. Показателями качества предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.
47. Оптимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами экономического отдела администрации ВГО и приемной администрации ВГО, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, составляет три раза:
при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги, лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.