Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Юрги
от 3 июля 2023 г. N 722
"Приложение N 3
к постановлению администрации
города Юрги
от 4 июля 2016 г. N 844
Нормативные затраты
на обеспечение функций комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги
Количество и цена нормативных затрат на обеспечение функций Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги могут отличаться от приведенных затрат в зависимости от решаемых задач. При этом закупка, не указанная в настоящих нормативных затратах, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги.
1. Нормативные затраты на услуги связи
1.1. Нормативы затраты на услуги связи
Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг |
Предельная абонентская плата в расчете на один абонентский номер, руб. |
Оказание услуг местной, междугородней и международной телефонной связи |
1 000,00 |
* Примечание: нормативные затраты могут изменяться за счет увеличения тарифа.
1.2. Нормативные затраты на услуги доступа к информационно-коммуникационной сети "Интернет"
Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг |
Характеристика |
Предельная абонентская плата в расчете на один абонентский номер, руб. |
Оказание услуг по предоставлению высокоскоростного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
Максимальная скорость соединения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - не более 300 Мбит/с |
2 000,00 |
Абонентская плата за точку подключения |
|
500,00 |
* Примечание: нормативные затраты могут изменяться за счет увеличения тарифа.
1.3. Нормативные затраты на подключение услуг связи или услуг интернет-провайдеров
Наименование товаров, работ, услуг |
Количество пользовательского оборудования (шт.) |
Предельная цена за единицу товаров, работ, услуг (руб.) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Работы по подключению услуг связи или услуг Интернет-провайдеров |
1 |
2 000,00 |
Соответствие нормативным документам Российской Федерации |
1.4. Нормативные затраты на услуги почтовой связи
Наименование товаров, работ, услуг |
Количество единиц товаров, работ, услуг |
Предельная цена за единицу товаров, работ, услуг (руб.) |
Всего нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (руб.) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Почтовые марки |
5 000 шт. |
В зависимости от номинала почтовой марки |
100 000,00 |
На каждой марке обязательно размещен ее номинал (рубли или литера) |
Почтовые маркированные конверты |
2 000 шт. |
100,00 |
200 000,00 |
Размер 110 * 220 мм, с нанесенной маркой в виде напечатанной литеры (буквы) A или D |
Услуги почтовой связи |
1 усл. ед. |
Согласно утвержденным предельным максимальным уровням тарифов |
60 000,00 |
Соответствие установленным стандартам Российской Федерации |
* Примечание: количество и цена нормативных затрат по нормативным затратам на услуги почтовой связи может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых задач и за счет увеличения тарифа.
1.5. Нормативные затраты на услуги связи для целей кабельного вещания
Наименование товаров, работ, услуг |
Количество пользовательского оборудования (шт.) |
Предельная цена за единицу товаров, работ, услуг (руб./месяц) |
Количество месяцев |
Всего нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (руб./год) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Услуги связи для целей кабельного вещания |
1 |
300,00 |
12 |
3 600,00 |
Соответствие законодательству Российской Федерации, условиям контракта |
* Примечание: нормативные затраты могут изменяться за счет увеличения тарифа и количества пользователей.
2. Нормативные затраты на техническое обслуживание и содержание имущества
2.1. Нормативные затраты на ремонт и техническое обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники
Наименование товаров, работ, услуг |
Количество (шт.) |
Предельная цена за единицу товаров, работ, услуг (руб.) |
Всего нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (руб.) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Заправка и восстановление картриджей |
24 |
Не более 7 000,00 |
168 000,00 |
Соответствие нормативным документам Российской Федерации, обеспечивать бесперебойную работу оборудования и оргтехники |
Ремонт и техническое обслуживание принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
24 |
Не более 20 000,00 |
480 000,00 |
|
Итого: |
648 000,00 |
|
* Примечание: количество и цена нормативных затрат может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых затрат. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций.
2.2. Нормативные затраты на содержание имущества
Наименование товаров, работ, услуг |
Количество объектов |
Предельная цена за единицу услуги (руб.) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Услуги по изготовлению технической документации |
В зависимости от поставленных задач |
Не более 500 000,00 |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид работ, услуг |
Оценка (объекты недвижимости, бесхозяйные объекты, земельные участки и т.д.) |
В зависимости от поставленных задач |
Не более 500 000,00 |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид работ, услуг |
Межевание земельных участков |
В зависимости от поставленных задач |
Не более 500 000,00 |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид работ, услуг |
Монтажные (установка рекламных конструкций (баннер)) и демонтажные работы |
В зависимости от поставленных задач |
Не более 200 000,00 |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид работ, услуг |
Горячее, холодное водо-, теплоснабжение |
В зависимости от поставленных задач |
Цена формируется согласно утвержденным тарифам, но не более 200 000,00 |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид работ, услуг |
Взносы в фонд капитального ремонта многоквартирных домов |
В зависимости от поставленных задач |
Цена формируется согласно утвержденным тарифам |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид работ, услуг |
Ремонт (капитальный ремонт) объектов муниципальной собственности |
В зависимости от поставленных задач |
Цена формируется согласно смете, в пределах утвержденных лимитов |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид работ, услуг |
Содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов (коммунальные услуги) |
В зависимости от поставленных задач |
Цена формируется согласно утвержденным тарифам, но не более 2 000 000,00 |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид работ, услуг |
* Примечание: количество и цена нормативных затрат на содержание имущества может изменяться от приведенного перечня в зависимости от решаемых задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций.
3. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, арендную плату, техническое обслуживание и содержание имущества
3.1. Нормативные затраты на услуги в области информационных технологий
N |
Наименование |
Количество |
Цена приобретения в целом на программное обеспечение в год |
1 |
Справочно-правовые системы (сетевые) |
Количество и виды используемого программного обеспечения должны соответствовать целям, задачам и функциям |
Цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для муниципальных нужд |
2 |
Информационные системы бухгалтерского финансового учета и планирования |
Количество и виды используемого программного обеспечения должны соответствовать целям, задачам и функциям |
Цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для муниципальных нужд |
3 |
Иное программное обеспечение |
Количество и виды используемого иного программного обеспечения должны соответствовать целям, задачам и функциям |
Цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для муниципальных нужд |
4 |
Простые (неисключительные) лицензии на использование программного обеспечения |
Количество и виды используемого иного программного обеспечения должны соответствовать целям, задачам и функциям |
Цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для муниципальных нужд |
* Примечание: Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций.
3.2. Нормативные затраты на услуги по разработке дизайна (макетов) печатной продукции
Наименование услуги |
Количество, (усл. ед.) |
Цена единицы услуги, руб. |
Всего затрат, руб. |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Услуги дизайна печатной продукции (разработка макетов, эскизов) |
10 |
5 000,00 |
50 000,00 |
Своевременное и качественное оказание услуг согласно условиям контракта |
3.3. Нормативные затраты на услуги охраны объектов
Наименование |
Количество, (усл. ед.) |
Предельная цена за единицу (руб.) |
Всего нормативных затрат на аренду (руб.) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Услуги охраны объектов |
Определяется исходя из потребностей, необходимых для осуществления полномочий Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги, в пределах установленных нормативов (при наличии) |
Устанавливается в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в пределах установленных нормативов (при наличии) |
Рассчитываются согласно законодательству Российской Федерации |
Соответствие требованиям законодательства Российской Федерации |
3.4. Нормативные затраты на услуги изготовления штемпельной продукции
Наименование |
Количество *, (шт.) |
Предельная цена за единицу (руб.) |
Всего нормативных затрат (руб.) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Оплата услуг по изготовлению печатей, штампов, оттисков |
19 |
Не более 5 000,00 |
95 000,00 |
Своевременное и качественное оказание услуг |
* Примечание: количество может меняться в зависимости от прекращения использования имеющихся средств вследствие их физического износа.
3.5. Нормативные затраты на оказание медицинских услуг
Наименование товаров, работ, услуг |
Количество, усл. ед. |
Предельная цена на 1 муниципального служащего (для всех групп должностей) (руб.) |
Всего нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (руб.) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Диспансеризация муниципальных служащих |
1 |
Не более 7 000,00 |
В зависимости от численности муниципальных служащих согласно штатному расписанию |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид работ, услуг |
4. Нормативные затраты на типографические работы, услуги
Наименование товаров, работ, услуг |
Количество |
Предельная цена за единицу товаров, работ, услуг (руб.) |
Всего нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (руб.) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Переплетные работы |
30 шт. |
не более 250,00 |
7 500,00 |
Качество товара должно соответствовать требованиям технических регламентов, государственных стандартов, стандартов организации, технических условий и другой нормативно-технической документации в сфере качества и безопасности продукции |
Изготовление (поставка) бланочной продукции |
100 шт. |
не более 50,00 |
5 000,00 |
|
Изготовление (поставка) печатной продукции (в том числе: открытки, пакеты, удостоверения, карты маршрутов, календари и иное) |
300 шт. |
не более 500,00 |
150 000,00 |
|
Изготовление (поставка) папок адресных |
2 шт. |
не более 2 000,00 |
4 000,00 |
|
Приобретение подписки на периодические и справочные печатные издания |
5 шт. |
не более 40 000,00 |
200 000,00 |
|
Услуги по изготовлению и размещению информации на баннерах (поставка баннеров) |
50 шт. |
не более 15 000,00 |
750 000,00 |
Своевременное и качественное оказание услуг согласно государственным стандартам |
Изготовление оснастки |
3 шт. |
не более 25 000,00 |
75 000,00 |
Своевременное и качественное оказание услуг согласно условиям контракта |
Итого: |
1 191 500,00 |
|
5. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов
5.1. Нормативные затраты на приобретение канцелярских товаров и принадлежностей, хозяйственных товаров и прочих материальных запасов
Наименование |
Единица измерения |
Предельная цена за 1 единицу, рублей |
Потребность на 1 человека (не более) |
Предельное количество |
Сумма, рублей |
Антистеплер |
штука |
90,00 |
1 |
2 |
180,00 |
Бумага офисная (упаковка), формат A4 |
упаковка |
700,00 |
15 |
19 |
199 500,00 |
Бумага офисная (упаковка), формат A3 |
упаковка |
1400,00 |
1 |
1 |
1400,00 |
Блокнот для записей |
штука |
230,00 |
1 |
19 |
4 370,00 |
Блок с липким краем |
штука |
300,00 |
1 |
19 |
5 700,00 |
Блок для заметок в боксе |
штука |
350,00 |
2 |
19 |
13 300,00 |
Батарейка |
штука |
200,00 |
3 |
19 |
11 400,00 |
Батарейка аккумуляторная |
штука |
1 000,00 |
1 |
19 |
19 000,00 |
Дырокол |
штука |
500,00 |
1 |
19 |
9 500,00 |
Дырокол супермощный |
штука |
3 500,00 |
1 |
2 |
7 000,00 |
Ежедневник |
штука |
600,00 |
1 |
19 |
11 400,00 |
Журнал учета (формат - A4, 96 листов, жесткая обложка) |
штука |
250,00 |
1 |
10 |
2 500,00 |
Зажим канцелярский для бумаг |
штука |
80,00 |
20 |
19 |
30 400,00 |
Закладки самоклеящиеся (5 цветов по 25 листов) |
упаковка |
100,00 |
2 |
19 |
3 800,00 |
Карандаш простой с ластиком |
штука |
50,00 |
1 |
19 |
950,00 |
Карандаш автоматический со сменным стержнем |
штука |
100,00 |
1 |
19 |
1 900,00 |
Клей ПВА |
штука |
100,00 |
1 |
19 |
1 900,00 |
Клей-карандаш |
штука |
150,00 |
1 |
19 |
2 850,00 |
Корректирующая жидкость |
штука |
150,00 |
1 |
19 |
2 850,00 |
Корректирующая лента |
штука |
250,00 |
1 |
19 |
4 750,00 |
Калькулятор |
штука |
2 000,00 |
1 |
19 |
38 000,00 |
Календарь настенный на 3-х пружинах |
штука |
500,00 |
1 |
15 |
7 500,00 |
Календарь (табель) |
штука |
50,00 |
1 |
5 |
250,00 |
Книга учета (формат - A4, 96 листов, жесткая обложка) |
штука |
250,00 |
1 |
10 |
2 500,00 |
Кнопки канцелярские (в упаковке - 100 штук) |
упаковка |
100,00 |
1 |
19 |
1 900,00 |
Кнопки силовые |
упаковка |
80,00 |
1 |
19 |
1 520,00 |
Коврик для мыши |
штука |
500,00 |
1 |
19 |
9 500,00 |
Корзина для бумаг |
штука |
700,00 |
1 |
19 |
13 300,00 |
Клавиатура |
штука |
1 500,00 |
1 |
19 |
28 500,00 |
Конверт |
штука |
10,00 |
3000 |
1 |
30 000,00 |
Краска штемпельная |
штука |
300,00 |
2 |
10 |
6 000,00 |
Ластик |
штука |
50,00 |
1 |
19 |
950,00 |
Линейка пластиковая |
штука |
100,00 |
1 |
19 |
1 900,00 |
Лоток для бумаг |
штука |
2 000,00 |
2 |
19 |
76 000,00 |
Лента клейкая (скотч) |
штука |
200,00 |
1 |
19 |
3 800,00 |
Маркер |
штука |
250,00 |
5 |
19 |
23 750,00 |
Мышь компьютерная |
штука |
1 000,00 |
1 |
19 |
19 000,00 |
Нож канцелярский |
штука |
250,00 |
1 |
19 |
4 750,00 |
Ножницы |
штука |
300,00 |
1 |
19 |
5 700,00 |
Оснастка |
штука |
600,00 |
2 |
19 |
22 800,00 |
Печать (с оснасткой) |
штука |
3000,00 |
2 |
19 |
114 000,00 |
Папка "Дело" (скоросшиватель) |
штука |
30,00 |
20 |
19 |
11 400,00 |
Папка "Дело" (без скоросшивателя) |
штука |
30,00 |
20 |
19 |
11 400,00 |
Папка "Дело (на завязках) |
штука |
50,00 |
20 |
19 |
19 000,00 |
Папка-регистратор |
штука |
400,00 |
15 |
19 |
114 000,00 |
Папка с боковым прижимом |
штука |
150,00 |
1 |
1 |
150,00 |
Папка-угол |
штука |
40,00 |
5 |
19 |
3 800,00 |
Папка на кольцах |
штука |
150,00 |
1 |
19 |
2 850,00 |
Папка на резинках (пластик) |
штука |
150,00 |
1 |
19 |
2 850,00 |
Папка-скоросшиватель (пластиковый) |
штука |
240,00 |
5 |
19 |
22 800,00 |
Папка с мультифорами |
штука |
300,00 |
1 |
1 |
300,00 |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
штука |
500,00 |
1 |
19 |
9 500,00 |
Подушка для смачивания пальцев |
штука |
150,00 |
1 |
19 |
2 850,00 |
Ручка гелевая |
штука |
100,00 |
2 |
19 |
3 800,00 |
Ручка шариковая |
штука |
50,00 |
24 |
19 |
22 800,00 |
Ручка шариковая автомат |
штука |
60,00 |
2 |
19 |
2 280,00 |
Скобы для степлера |
упаковка |
250,00 |
2 |
19 |
9 500,00 |
Степлер |
штука |
350,00 |
1 |
19 |
6 650,00 |
Степлер мощный |
штука |
3 500,00 |
1 |
2 |
7 000,00 |
Стержень гелевый для ручек |
штука |
35,00 |
1 |
19 |
665,00 |
Стержень шариковый |
штука |
20,00 |
5 |
19 |
1 900,00 |
Стержни для карандашей автоматических |
упаковка |
100,00 |
1 |
19 |
1 900,00 |
Скрепки канцелярские |
упаковка |
100,00 |
3 |
19 |
5 700,00 |
Текстовыделитель |
штука |
70,00 |
1 |
19 |
1 330,00 |
Табличка (на дверь в кабинет) |
штука |
1 000,00 |
1 |
19 |
19 000,00 |
Тетрадь |
штука |
100,00 |
1 |
19 |
1 900,00 |
Точилка для карандашей |
штука |
50,00 |
1 |
19 |
950,00 |
Файл вкладыш с перфорацией |
штука |
7,00 |
300 |
19 |
39 900,00 |
Фильтр сетевой |
штука |
2 000,00 |
1 |
19 |
38 000,00 |
USB - флеш накопители |
штука |
1 500,00 |
1 |
19 |
28 500,00 |
Итого |
|
|
|
|
1 138 945,00 |
5.2. Нормативные затраты на приобретение запасных частей и расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств, компьютеров, копировальных машин и иной оргтехники
Наименование |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Единица измерения |
Потребность в расчете на 1 единицу оргтехники |
Предельная цена за 1 единицу, рублей |
Количество |
Всего нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (руб.) |
Жесткий диск |
Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным требованиями государственных стандартов и технических условий для данного типа товара |
штука |
5 шт. в год |
не более 10 000,00 |
5 |
50 000,00 |
Кабель |
метр |
2 м. в год |
не более 35,00 |
100 |
3 500,00 |
|
Фотобарабан |
штука |
1 шт. в год |
не более 10 000,00 |
1 |
10 000,00 |
|
Драм-юнит (оптический блок фотобарабана) |
штука |
1 шт. в год |
не более 25 000,00 |
1 |
25 000,00 |
|
Тонер-картридж цветной |
штука |
1 шт. в год |
не более 25 000,00 |
2 |
50 000,00 |
|
Картридж |
штука |
2 шт. в год |
не более 6 000,00 |
19 |
228 000,00 |
|
Чернила |
штука |
1 шт. в год |
не более 25 000,00 |
20 |
50 000,00 |
|
Блок питания |
штука |
1 шт. в год |
не более 3 000,00 |
15 |
45 000,00 |
|
Итого: |
461 500,00 |
* Примечание: количество и цена на приобретение запасных частей и расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств, компьютеров, копировальных машин и иной оргтехники может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых задач. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций.
6. Нормативные затраты на приобретение объектов основных средств
6.1. Нормативные затраты на приобретение оргтехники, компьютерной техники, аппаратуры коммуникационной
Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг * |
Категории должностей |
Кол-во в расчете на единицу нормы ** |
Норма |
Предельная цена за 1 единицу, рублей |
Компьютер персональный настольный (компьютерный комплект с программным обеспечением) |
для всех категорий должностей |
1 |
На рабочее место |
150 000,00 |
Многофункциональное устройство для печати, копирования и сканирования (тип - лазерный, печать - черно-белая, формат - A4) |
для всех категорий должностей |
1 |
На кабинет/на рабочее место согласно функц. обязанностям |
65 000,00 |
Принтер лазерный (печать - черно-белая, формат - A4) |
для всех категорий должностей |
1 |
На кабинет |
30 000,00 |
Скоростное многофункциональное устройство для печати, копирования и сканирования (тип - лазерный, печать - черно-белая, формат - A3, A4) |
- |
1 |
На кабинет/на рабочее место согласно функц. обязанностям |
200 000,00 |
Мобильное АРМ (Машины вычислительные электронные цифровые портативные массой не более 10 кг для автоматической обработки данных ("ноутбуки", "сабноутбуки") |
для всех категорий должностей |
1 |
На рабочее место, согласно функциональным обязанностям |
45 000,00 |
Телефонный аппарат (стационарный проводной/радиотелефон) |
для всех категорий должностей |
1 |
На кабинет/на рабочее место согласно функциональным обязанностям |
10 000,00 |
Шредер |
для всех категорий должностей |
1 |
На кабинет |
55 000,00 |
Источник бесперебойного питания |
для всех категорий должностей |
1 |
На рабочее место |
10 000,00 |
* Потребность обеспечения техникой определяется исходя из прекращения использования имеющихся принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и другой техники вследствие их физического износа.
** Количество технических устройств может отличаться от приведенных в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанной в настоящей таблице техники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
6.2. Нормативы на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств
Наименование |
Количество единиц ** |
Предельная цена за 1 единицу, рублей |
Рабочее место муниципального служащего, замещающего должность категории "руководитель" | ||
Кресло рабочее |
1 единица - на 1 служащего |
30 000,00 |
Стол руководителя |
1 единица - на 1 служащего |
50 000,00 |
Стол для заседаний |
1 единица - на 1 служащего |
35 000,00 |
Тумба к рабочему столу |
1 единица - на 1 служащего |
10 000,00 |
Стул для посетителей |
до 5 единиц - на 1 служащего |
4 000,00 |
Шкаф для одежды |
1 единица - на 1 служащего |
20 000,00 |
Стеллаж для документов |
1 единицы - на 1 служащего |
20 000,00 |
Стол приставной |
1 единица - на 1 служащего |
10 000,00 |
Сейф |
1 единица - на 1 служащего |
40 000,00 |
Подставка под системный блок |
1 единица - на 1 рабочее место |
4 000,00 |
Стол журнальный |
1 единица - на 1 кабинет |
15 000,00 |
Рабочие места муниципальных служащих, замещающих должности, не относящиеся к категории "руководители" | ||
Кресло рабочее |
1 единица - на 1 рабочее место |
13 000,00 |
Стол компьютерный |
1 единица - на 1 рабочее место |
15 000,00 |
Стол рабочий |
1 единица - на 1 рабочее место |
15 000,00 |
Стул для посетителей |
1 единица - на 1 рабочее место |
2 500,00 |
Стол под оргтехнику |
1 единица - на 1 рабочее место |
8 000,00 |
Стол приставной |
1 единица - на 1 рабочее место |
7 000,00 |
Шкаф для одежды |
1 единица - на 1 кабинет |
15 000,00 |
Тумба к рабочему столу |
1 единицы - на 1 рабочее место |
8 000,00 |
Тумба приставная |
1 единицы - на 1 рабочее место |
3 000,00 |
Сейф |
1 единица - на 1 кабинет (при необходимости) |
30 000,00 |
Стеллаж офисный |
2 единицы - на 1 кабинет |
15 000,00 |
Шкаф для документов |
2 единицы - на 1 кабинет (и более при необходимости) |
15 000,00 |
Шкаф металлический для документов |
1 единицы - на 1 кабинет (при необходимости) |
15 000,00 |
Подставка под системный блок |
1 единица - на 1 рабочее место |
2 500,00 |
* Количество и цена нормативных затрат на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств могут отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых задач. При этом покупка не указанной в настоящей таблице мебели и отдельных материально-технических средств осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
** Потребность обеспечения мебелью и отдельными материально-техническими средствами определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели и отдельных материально-технических средств вследствие ее физического износа.
6.3. Нормативные затраты на приобретение прочих объектов, относящихся к основным средствам
Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг |
Значение характеристики |
||||
характеристика |
единица измерения |
высшая должность муниципальной службы |
главная, ведущая должность муниципальной службы (за исключением заведующего сектором, консультанта-советника, инспектора) |
иные должности муниципальной службы |
|
Калькулятор |
Количество разрядов |
|
не более 14 |
не более 14 |
не более 14 |
Потребность в расчете на 1 муниципального служащего |
штука |
1 |
1 |
1 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 2 000,00 |
не более 1 500,00 |
не более 1 500,00 |
|
Лампа настольная |
Потребность в расчете на 1 муниципального служащего |
штука |
1 |
1 |
1 |
предельная цена |
рубль |
не более 10 000,00 |
не более 3 000,00 |
не более 3 000,00 |
|
Часы настенные |
Потребность в расчете на 1 кабинет |
штука |
1 |
1 |
1 |
предельная цена |
рубль |
не более 7 000,00 |
не более 3 000,00 |
не более 3 000,00 |
|
Доска магнитно-маркерная |
Потребность в расчете на 1 кабинет |
штука |
1 |
1 |
1 |
предельная цена |
рубль |
не более 20 000,00 |
не более 15 000,00 |
не более 15 000,00 |
|
Жалюзи или шторы с карнизом |
Потребность в расчете на 1 кабинет (окно) |
штука |
1 |
1 |
1 |
предельная цена |
рубль |
не более 20 000,00 |
не более 15 000,00 |
не более 15 000,00 |
|
Внешний жесткий диск |
Объем |
Тб |
не более 4 |
не более 4 |
не более 4 |
Потребность в расчете на 1 муниципального служащего (при необходимости) |
штука |
1 |
1 |
1 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 10 000,00 |
не более 15 000,00 |
не более 15 000,00 |
|
Устройство для прошивки документов |
Потребность в расчете на 1 кабинет |
штука |
1 |
1 |
1 |
предельная цена |
рубль |
не более 20 000,00 |
не более 20 000,00 |
не более 20 000,00 |
|
Резак для бумаги |
Потребность в расчете на 1 кабинет |
штука |
1 |
1 |
1 |
предельная цена |
рубль |
не более 20 000,00 |
не более 20 000,00 |
не более 20 000,00 |
".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации города Юрги Кемеровской области от 3 июля 2023 г. N 722 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.