Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
города Юрги
от 3 июля 2023 г. N 722
"Приложение N 4
к постановлению администрации
города Юрги
от 4 июля 2016 г. N 844
Нормативные затраты
на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги"
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
Количество и цена нормативных затрат на обеспечение функций Муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги" могут отличаться от приведенных затрат в зависимости от решаемых задач. При этом закупка, не указанная в настоящих нормативных затратах, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Юрги".
1.1. Нормативы на повременную оплату местных, внутризоновых, междугородних, международных телефонных соединений
Наименование |
Характеристика |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования * |
Категория должностей |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Услуги по предоставлению местных соединений |
Обеспечение доступа к фиксированной телефонной сети связи общего пользования |
Не более 2 в расчете на одну должность |
все категории должностей |
Соответствие нормативным документам Российской Федерации |
Предоставление абонентской линии в постоянное пользование | ||||
Предоставление абонентской линии в постоянное пользование | ||||
Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений |
Услуги автоматической междугородной связи |
|||
Предоставление внутризоновых телефонных соединений для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных с использованием пользовательского оконечного оборудования | ||||
Услуги фиксированной телефонной связи в выделенных сетях связи |
Предоставление проводных телекоммуникационных линий между конкретными пунктами для исключительного пользования клиентом |
|||
Услуги радиотелефонной (сотовой) связи |
Предоставление телефонных соединений с абонентами (и/или) пользователями сети связи общего пользования |
* Количество номеров для МКУ "УГОЧС г. Юрги" может отличаться от приведенных в зависимости от решаемых им задач. При этом оплата услуг осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
1.2. Нормативы на передачу данных с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет и услуги интернет провайдеров
Наименование * |
Характеристика ** |
Предельный размер расходов в месяц, рублей |
Предельный размер расходов в год за 1 единицу, рублей |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Услуги телекоммуникационные проводные |
Услуги фиксированной телефонной связи (местная, межгородская, международная телефонная связь) |
1600,00 |
19200,00 |
Соответствие нормативным документам Российской Федерации |
Услуги телекоммуникационные проводные в информационно-коммуникационной сети Интернет |
5775,00 |
69300,00 |
* Нормативные затраты могут изменяться в зависимости от потребностей и увеличения стоимости услуг.
1.3. Нормативы на приобретение персональных компьютеров, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативы на приобретение персональных компьютеров (в т.ч. мобильных АРМ), принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) * |
Категории должностей |
Кол-во в расчете на единицу нормы ** |
Норма |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Срок эксплуатации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Компьютер персональный настольный (компьютерный комплект с программным обеспечением) |
для всех категорий должностей |
1 |
На рабочее место |
80 000 |
5 лет |
Комплект телефонной связи - телефонный аппарат |
для всех категорий должностей |
1 |
На рабочее место |
10 000 |
5 лет |
Многофункциональное устройство для печати, копирования и сканирования (тип - лазерный, печать - черно-белая, формат - A4) |
для всех категорий должностей |
1 |
На кабинет/на рабочее место согласно функциональным обязанностям |
60 000 |
5 лет |
Флэш-карта, USB флэш-накопитель |
для всех категорий должностей |
1 |
На рабочее место |
1 500 |
5 лет |
Принтер лазерный (печать - черно-белая, формат - A4) |
для всех категорий должностей |
1 |
На кабинет |
35 000 |
5 лет |
Мобильное АРМ (Машины вычислительные электронные цифровые портативные массой не более 10 кг для автоматической обработки данных ("лэптопы", "ноутбуки", "сабноутбуки) |
для всех категорий должностей |
1 |
На рабочее место, согласно функциональным обязанностям |
100 000 |
5 лет |
* Потребность обеспечения техникой определяется исходя из прекращения использования имеющихся принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и другой техники вследствие их морального и физического износа.
** Состав и количество технических устройств может отличаться от приведенных в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанной в настоящей таблице техники осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций.
1.4. Нормативные затраты на услуги в области информационных технологий *
* Нормативные затраты могут изменяться в зависимости от потребностей и увеличения стоимости услуг.
Наименование * |
Характеристика |
Количество |
Цена приобретения в целом на программное обеспечение в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги в области информационных технологий прочие и компьютерные услуги |
Справочно-правовые системы (сетевые) |
Количество и виды используемого программного обеспечения должны соответствовать целям, задачам и функциям |
Цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для муниципальных нужд |
Информационные системы бухгалтерского финансового учета и планирования |
Количество и виды используемого программного обеспечения должны соответствовать целям, задачам и функциям |
Цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для муниципальных нужд |
|
Иное программное обеспечение |
Количество и виды используемого иного программного обеспечения должны соответствовать целям, задачам и функциям |
Цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для муниципальных нужд |
|
Простые (неисключительные) лицензии на использование программного обеспечения |
Количество и виды используемого иного программного обеспечения должны соответствовать целям, задачам и функциям |
Цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для муниципальных нужд |
|
Обновление и обслуживание программного обеспечения |
Количество и виды используемого иного программного обеспечения должны соответствовать целям, задачам и функциям |
Цена устанавливается в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по приобретению услуг для муниципальных нужд |
1.5. Нормативы на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт компьютеров, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов, и иной оргтехники
Наименование услуги * |
Характеристика |
Количество оказываемых услуг |
Предельный размер расходов в 1 ед. оказываемых услуг |
Примечание |
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования |
Техническое обслуживание и ремонт компьютеров |
1 раз в год |
20000,00 |
и более при необходимости |
Техническое обслуживание и ремонт принтеров |
2 раза в год |
5000,00 |
и более при необходимости |
|
Техническое обслуживание МФУ |
1 раз в квартал |
5000,00 |
и более при необходимости |
|
Услуги по заправке картриджей для принтеров |
1 раз в квартал |
600,00 |
и более при необходимости |
* Нормативные затраты могут изменяться в зависимости от потребностей и увеличения стоимости услуг.
1.6. Нормативы на приобретения запасных частей и расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, вычислительной техники и иной оргтехники
Наименование расходного материала, запасных частей * |
Количество расходных материалов (на 1 ед. оргтехники) ** |
Предельная цена за 1 единицу, рублей |
Примечание |
Картриджи |
1 раз в месяц |
5000,00 |
и более при необходимости |
Тонер-картридж |
1 раз в квартал |
1850,00 |
и более при необходимости |
* Допустимо, при необходимости, приобретение предметов, не указанных в настоящем приложении, при условии обоснования цели закупки и наличия, предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
** Потребность обеспечения определяется исходя из прекращения использования имеющихся средств вследствие их физического износа.
1.7. Нормативы на услуги изготовления штемпельной продукции
Наименование товаров, работ, услуг |
Количество * |
Предельная цена за единицу (руб.) |
Всего нормативных затрат на аренду (руб.) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Услуги по изготовлению печатей, штампов, оттисков |
3 шт. |
Не более 1 500,00 |
4500,00 |
Своевременное и качественное оказание услуг |
* Примечание: количество может меняться в зависимости от прекращения использования имеющихся средств вследствие их физического износа.
1.8. Нормативы на типографские работы, услуги
Наименование товаров, работ, услуг * |
Количество |
Цена единицы услуги, руб. |
Всего затрат, руб. |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Услуги дизайна печатной продукции (разработка макетов, эскизов) |
2 усл. ед. |
5 000,00 |
10 000,00 |
Своевременное и качественное оказание услуг согласно условиям контракта |
Изготовление журналов для делопроизводства |
1 раз в квартал |
500,00 |
2500,00 |
|
Изготовление (поставка) бланочной продукции |
В зависимости от возникшей потребности |
согласно цене контракта |
20000,00 |
Качество товара должно соответствовать требованиям технических регламентов, государственных стандартов, стандартов организации, технических условий и другой нормативно-технической документации в сфере качества и безопасности продукции |
Изготовление (поставка) папок для корреспонденции, журналов, архивных коробов и папок |
5 шт. |
не более 450,00 |
2250,00 |
|
Приобретение подписки на периодические и справочные печатные издания |
1 шт. |
не более 10 000,00 |
10 000,00 |
|
Итого |
|
|
44750,00 |
|
* Нормативные затраты могут изменяться в зависимости от потребностей и увеличения стоимости работ, услуг.
1.9. Нормативы на оказание медицинских услуг
Наименование товаров, работ, услуг * |
Количество |
Предельная цена на 1 работника (для всех групп должностей) (руб.) |
Всего нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (руб.) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Периодический медицинский осмотр |
1 чел. |
Не более 6 000,00 |
В зависимости от численности согласно штатному расписанию |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид работ, услуг |
Предрейсовый и послерейсовый осмотр |
1 чел |
не более 80,50 |
1830,00 |
* Количество единиц услуг определяется в соответствии с нуждами учреждений. При этом указанная закупка осуществляется в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
1.10. Нормативы на юридические услуги
Наименование товаров, работ, услуг * |
Количество |
Предельная цена за единицу услуги (руб.) |
Всего нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (руб.) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Юридические услуги, нотариальные услуги |
2 усл. ед. |
Не более 10 000,00 |
20 000,00 |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид работ, услуг |
* Нормативные затраты могут изменяться в зависимости от потребностей и увеличения стоимости услуг.
1.11. Нормативы, связанные со служебными командировками
Наименование товаров, работ, услуг * |
Количество, сутки |
Предельная цена за единицу услуги (руб.) |
Всего нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (руб.) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Расходы по найму жилого помещения |
6 |
не более 10 000,00 |
60 000,00 |
Соблюдение требований к качеству оказываемых услуг, а также иным показателям, связанным с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика |
Расходы на питание (при невозможности приобретения услуг по его организации) |
6 |
не более 8480,00 |
50880,00 |
Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям стандартов Российской Федерации |
Итого: |
110880,00 |
|
* Нормативные затраты могут изменяться в зависимости от потребностей и увеличения стоимости услуг.
1.12. Нормативные затраты на приобретение мебели
Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг * |
Значение характеристики |
|||
характеристика |
ед. изм. |
Руководитель, заместитель руководителя |
Иные работники |
|
Мебель металлическая для офисов. Пояснения по закупаемой продукции:
мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресла, стулья) |
материал |
|
металл |
металл |
обивочные материалы |
|
предельное значение: кожа натуральная. Возможные значения: искусственная кожа, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань, нетканые материалы |
предельное значение: ткань. Возможные значения: нетканые материалы |
|
Потребность в расчете на 1 сотрудника (кресла) |
штука |
1 |
5 |
|
Потребность в расчете на 1 сотрудника (стулья) |
штука |
1 |
5 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 45 000,00 |
не более 25 000,00 |
|
Стол офисный |
материалы |
|
предельное значение - массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических); возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
Потребность в расчете на 1 сотрудника |
штука |
1 |
5 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 75 000,00 |
не более 25 000,00 |
|
Стол для переговоров |
материалы |
|
предельное значение - массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических); возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
Потребность в расчете на 1 рабочего |
штука |
1 |
1 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 60 000,00 |
не более 40 000,00 |
|
Тумба к рабочему столу |
Материал |
|
предельное значение - массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических); возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
Потребность в расчете на 1 рабочего |
штука |
1 |
5 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 30 000,00 |
не более 20 000,00 |
|
Потребность в расчете на 1 рабочего |
штука |
2 |
2 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 30 000,00 |
не более 20 000,00 |
|
Шкаф для одежды |
Материал |
|
предельное значение - массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических); возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
Потребность в расчете на 1 кабинет |
штука |
1 |
2 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 40 000,00 |
не более 30 000,00 |
|
Шкаф для документов деревянный |
Материал |
|
предельное значение - массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических); возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
Потребность в расчете на 1 кабинет |
штука |
1 |
2 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 50 000,00 |
не более 30 000,00 |
|
Шкаф для документов металлический |
Материал |
|
Металл |
Металл |
Потребность в расчете на 1 кабинет (при необходимости) |
штука |
1 |
1 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 50 000,00 |
не более 30 000,00 |
|
Стол приставной |
Материал |
|
предельное значение - массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических); возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
Потребность в расчете на 1 кабинет |
штука |
1 |
2 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 50 000,00 |
не более 20 000,00 |
|
Сейф |
Материал |
|
Металл |
Металл |
Потребность в расчете на 1 кабинет (при необходимости) |
штука |
1 |
1 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 80 000,00 |
не более 50 000,00 |
|
Подставка под системный блок |
Материал |
|
предельное значение - массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических); возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
возможные значения: древесина хвойных и мягколиственных пород: береза, лиственница, сосна, ель |
Потребность в расчете на 1 рабочего |
штука |
1 |
5 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 5 000,00 |
не более 3 000,00 |
* Количество и цена нормативных затрат на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств могут отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых задач. При этом покупка не указанной в настоящей таблице мебели и отдельных материально-технических средств осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
** Потребность обеспечения мебелью и отдельными материально-техническими средствами определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели и отдельных материально-технических средств вследствие ее физического износа.
1.13. Нормативные затраты на материалы
Наименование товаров, работ, услуг * |
Количество, шт./м/м2/кг/л |
Предельная цена за единицу (руб.) |
Всего нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (руб.) |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Электротехнические материалы | ||||
Вилка штепсельная |
2 |
52,00 |
104,00 |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид товаров |
Выключатель |
5 |
232,65 |
1163,25 |
|
Дроссель индуктивный |
1 |
245,85 |
245,85 |
Изолента |
2 |
153,45 |
306,90 |
|
Кабель канал |
5 |
179,85 |
899,25 |
|
Коробка монт. под Г/К D65*45 |
1 |
16,50 |
16,50 |
|
Патрон Е-27 керамическая |
5 |
36,30 |
181,50 |
|
Розетка |
5 |
179,85 |
899,25 |
|
Светильник светодиодный |
2 |
1 174,80 |
2349,60 |
|
Стартер |
5 |
24,75 |
123,75 |
|
Удлинитель "Крона" 5 м |
1 |
351,45 |
351,45 |
|
Эл. лампа 60 Вт Е27 |
10 |
100,65 |
1006,50 |
|
Хозяйственные материалы | ||||
Полироль панели (кожа, резина, пластик), 500 мл |
1 |
544,50 |
544,50 |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид товаров |
Очиститель 600 мл |
1 |
440,55 |
440,55 |
|
Губка фигурная |
15 |
130,35 |
1955,25 |
|
Лопата снеговая деревянная |
1 |
417,45 |
417,45 |
|
Мыло 90 г |
10 |
31,35 |
313,50 |
|
Мыльница |
2 |
136,95 |
273,90 |
|
Освежитель воздуха |
12 |
133,65 |
1603,80 |
|
Пакеты для тяжелого мусора |
10 |
495,00 |
4950,00 |
|
Перчатки резиновые |
5 |
82,50 |
412,50 |
|
Перчатки с рифлением |
5 |
70,95 |
354,75 |
|
Перчатки х/б обливные с 2-сл. латексное покрытие |
5 |
49,50 |
247,50 |
|
Перчатки хлопчатобумажные |
10 |
24,75 |
247,50 |
|
Рукавицы ватин утепленные |
1 |
132,00 |
132,00 |
|
Туалетная бумага |
50 |
66,00 |
3300,00 |
|
Строительные материалы | ||||
Анкер-болт с гайкой 8.0*85 |
2 |
11,55 |
23,10 |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид товаров |
Бур по бетону 6*160 мм |
2 |
59,40 |
118,80 |
|
Винты самонарезающие |
50 |
1,65 |
82,50 |
|
Герметик пенополиуретановый (пена монтажная) в баллонах (750 мл) |
2 |
382,80 |
765,60 |
|
Грунтовка |
5 |
140,25 |
701,25 |
|
Замок врезной |
2 |
1 541,10 |
3082,20 |
|
Кисть КФ-120*25 АКОР |
2 |
165,00 |
330,00 |
|
Краска - 1,5 кг |
3 |
1 423,95 |
4271,85 |
|
Круг отрезной мет. |
4 |
49,50 |
198,00 |
|
Лак-Цапон универсальный 0,5 л |
1 |
202,95 |
202,95 |
|
Лента сигнальная 75*200 (всесезонная) |
1 |
544,50 |
544,50 |
|
Линолеум (Фаворит Тобаго) - 2,5 м |
30 |
641,85 |
19255,50 |
|
Лист гипсокартонный ГКЛ (9,5 мм) |
5 |
171,60 |
858,00 |
|
Миксер строительный |
1 |
257,40 |
257,40 |
|
Навесной замок |
1 |
495,00 |
495,00 |
|
Отвертка 3*50 |
1 |
56,10 |
56,10 |
|
Пена монтажная |
5 |
615,45 |
3077,25 |
|
Пистолет д/монтажной пены |
2 |
681,45 |
1362,90 |
|
Профиль |
10 |
100,65 |
1006,50 |
|
Реагент антигололедный 5 кг |
2 |
466,95 |
933,90 |
|
Рубероид РКП-350 |
6 |
759,00 |
4554,00 |
|
Рулетка (3 м) |
1 |
66,00 |
66,00 |
|
Саморез ШСГД |
200 |
1,65 |
330,00 |
|
Сверло д/перфоратора |
5 |
47,85 |
239,25 |
|
Уголок ПВХ |
5 |
26,40 |
132,00 |
|
Уровень алюминий 1000 мм |
1 |
660,00 |
660,00 |
|
Фурнитура для плинтуса |
17 |
16,50 |
280,50 |
|
Цемент (2 кг) |
6 |
52,80 |
316,80 |
|
Шкурка шлифовальная 230*280 |
2 |
46,20 |
92,40 |
|
Штукатурная смесь 25 кг |
2 |
338,25 |
676,50 |
|
Электроды ОК-46 |
0,2 |
117,15 |
23,43 |
|
Итого: |
67835,18 |
|
* Количество и цена нормативных затрат на приобретение материальных запасов может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых задач. Допустимо, при необходимости, приобретение предметов, не указанных в перечне, при условии обоснования цели закупки и наличия предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
1.14. Нормативные затраты на приобретение прочих объектов, относящихся к основным средствам
Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг * |
Значение характеристики |
|||
Характеристика |
ад. изм. |
Руководитель, заместитель руководителя |
Иные работники |
|
Калькулятор |
Потребность в расчете на 1 сотрудника |
штука |
1 |
2 |
предельная цена |
рубль |
не более 2 000,00 |
не более 1 500,00 |
|
Лампа настольная |
Потребность в расчете на 1 сотрудника |
штука |
1 |
1 |
предельная цена |
рубль |
не более 10 000,00 |
не более 3 000,00 |
|
Часы настенные |
Потребность в расчете на 1 кабинет |
штука |
1 |
1 |
предельная цена |
рубль |
не более 7 000,00 |
не более 3 000,00 |
|
Доска магнитно-маркерная |
Потребность в расчете на 1 кабинет |
штука |
1 |
1 |
предельная цена |
рубль |
не более 20 000,00 |
не более 15 000,00 |
|
Жалюзи или шторы с карнизом |
Потребность в расчете на 1 кабинет |
штука |
1 |
1 |
предельная цена |
рубль |
не более 20 000,00 |
не более 15 000,00 |
|
Внешний жесткий диск |
Объем |
Тб |
не более 4 |
не более 4 |
Потребность в расчете на 1 сотрудника (при необходимости) |
штука |
1 |
1 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 10 000,00 |
не более 15 000,00 |
|
Резак для бумаги |
Потребность в расчете на 1 кабинет |
штука |
1 |
1 |
предельная цена |
рубль |
не более 20 000,00 |
не более 20 000,00 |
|
Оборудование для кондиционирования воздуха. Кондиционер (сплит-система) |
Потребность в расчете на 1 кабинет |
штука |
1 |
1 |
предельная цена |
рубль |
не более 70 000,00 |
не более 110 000,00 |
|
Холодильники и морозильники бытовые |
Потребность в расчете на 1 кабинет |
штука |
1 |
1 |
предельная цена |
рубль |
не более 25 000,00 |
не более 25 000,00 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 80 000,00 |
не более 80 000,00 |
|
Огнетушитель ранцевый |
Потребность в расчете на 1 члена потрульно-маневренной группы |
штука |
1 |
2 |
|
предельная цена |
рубль |
не более 15 000,00 |
не более 15 000,00 |
* Количество и цена нормативных затрат на приобретение материальных запасов может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых задач. Допустимо, при необходимости, приобретение предметов, не указанных в перечне, при условии обоснования цели закупки и наличия предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
1.15. Нормативные затраты на приобретение канцелярских товаров и принадлежностей, и прочих материальных запасов
Наименование товаров, работ, услуг |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Ед. измерения |
Потребность в расчете на 1 работника (для всех групп должностей) |
Предельная цена за 1 единицу, рублей/год |
Количество (для всех групп должностей) |
Всего нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (руб.) |
Антистеплер |
Возможность расшивания скоб (размер): N 10/24; Тип конструкции расшивателя: Ручной |
штука |
не более 1 единицы |
не более 180,00 |
5 |
900,00 |
Бейдж |
Наличие крепления: да; Тип крепления: булавка |
штука |
не более 1 единицы |
не более 50,00 |
6 |
600,00 |
Булавка канцелярская |
Вид булавки: Швейная; Длина булавки: 35 Миллиметров; Количество в упаковке: 100 Штук; Тип: Прямая |
упаковка |
не более 1 единицы |
не более 250,00 |
5 |
1250,00 |
Бумага офисная, формат A4 |
Количество листов в пачке: 500 штук Класс бумаги: C/B |
пачка |
не более 6 единиц (и более при необходимости) |
не более 600,00 |
50 |
30000,00 |
Бумага офисная, формат A3 |
Количество листов в пачке: 500 Класс бумаги: C |
пачка |
не более 1 единиц (и более при необходимости) |
не более 1000,00 |
2 |
2 000,00 |
Блокнот для записей 17.23.13.191 |
Количество листов: 60 Штук; Материал обложки: Картон; Формат листа: A5 |
штука |
не более 3 единиц |
не более 250,00 |
15 |
1250,00 |
Блок с липким краем |
Количество листов в блоке: 100 Тип: с клейким краем |
штука |
не более 5 единиц |
не более 150,00 |
40 |
600,00 |
Блок для заметок в боксе |
Количество листов в блоке: 100 штук; Тип: без клейкого края |
штука |
не более 3 единиц |
не более 250,00 |
10 |
2500,00 |
Блок для заметок без бокса |
Количество листов в блоке: 100 штук; Тип: без клейкого края |
штука |
не более 3 единиц |
не более 200,00 |
10 |
2000,00 |
Батарейка |
Поставляемый товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам |
штука |
не более 2 единиц (и более при необходимости) |
не более 200,00 |
20 |
4000,00 |
Грифель для карандашей автоматических |
Грифель цветной: Нет Диаметр грифеля: 0.7 Миллиметр Количество в упаковке: 10 и 20 Штука |
упаковка |
не более 4 единиц |
не более 25,00 |
20 |
500,00 |
Дырокол |
Количество пробиваемых листов, max: 25 Штук; Количество пробиваемых листов, min: 15 Штук; Количество пробиваемых отверстий: 2; Наличие линейки: Да |
штука |
не более 1 единицы |
не более 400,00 |
5 |
2000,00 |
Ежедневник |
Твердый переплет |
штука |
не более 1 единицы (и более при необходимости) |
не более 750,00 |
5 |
3750,00 |
Зажим канцелярский для бумаг |
Количество штук в упаковке: 10 и 24 |
упаковка |
не более 1 единицы |
не более 250,00 |
5 |
1250,00 |
Игла |
Для прошивки документов Длина не менее 12 см Не менее 25 штук в комплекте |
комплект |
не более 1 единицы |
не более 400,00 |
2 |
800,00 |
Карандаш простой с ластиком |
Наличие заточенного стержня: Да Наличие ластика: Да Тип карандаша: ТМ (твердомягкий) |
штука |
не более 5 штук |
не более 35,00 |
20 |
700,00 |
Карандаш автоматический со сменным стержнем |
Диаметр грифеля: 0.7 Миллиметр |
штука |
не более 2 штук |
не более 45,00 |
10 |
450,00 |
Клей жидкий |
Тип: Жидкий |
штука |
не более 2 единиц |
не более 65,00 |
10 |
650,00 |
Клей-карандаш |
Тип: Твердый |
штука |
не более 2 единиц |
не более 65,00 |
10 |
650,00 |
Корзина для бумаг |
Высота 200 мм Назначение Для непищевой продукции Наличие крышки Нет Объем: не менее 9 литров |
штука |
не более 1 штуки |
не более 500,00 |
5 |
2500,00 |
Корректирующая жидкость |
Тип товара: корректирующая жидкость. Основа: спиртовая. Объем флакона: не менее 20 мл. Вид нанесения: кисточка |
штука |
не более 2 единиц |
не более 80,00 |
10 |
800,00 |
Корректор ленточный |
Ширина ленты: не менее 4 мм Длина ленты: не менее 8 м |
штука |
не более 2 единиц |
не более 180,00 |
10 |
1800,00 |
Календарь настенный |
Календарь настенный квартальный трехспиральный |
штука |
не более 1 единицы |
не более 200,00 |
5 |
1000,00 |
Календарь перекидной настольный |
формат A6, 2 отверстия, |
штука |
не более 1 единицы |
не более 150,00 |
5 |
750,00 |
Книга учета |
Количество листов: 96 листов Ориентация страницы: Вертикальная |
штука |
не более 2 единиц |
не более 250,00 |
10 |
2500,00 |
Кнопки канцелярские |
Количество штук в упаковке: 50; Материал шляпки: Металл; Тип ножки: Треугольный |
упаковка |
не более 1 единицы |
не более 85,00 |
5 |
425,00 |
Кнопки-гвоздики цветные силовые |
Количество штук в упаковке: 50; Материал шляпки: Пластик; Тип ножки: Игольчатый |
упаковка |
не более 1 единицы |
не более 85,00 |
5 |
425,00 |
Конверт (крафт) |
Обозначение конверта: C4; Тип заклеивания: с клеем |
штука |
согласно потребности по соответствующему направлению |
не более 15,00 |
50 |
750,00 |
Конверт |
Высота 110 и 114 мм Длина 220 и 230 мм Тип заклеивания с клеем; Вид оформления лицевой стороны: без надписей, белый, канцелярский, без окна, отрывная полоса, немаркированный |
штука |
согласно потребности по соответствующему направлению |
не более 10,00 |
20 |
200,00 |
Краска штемпельная |
Цвет: фиолетовый или синий |
штука |
не более 1 единицы |
не более 200,00 |
5 |
1000,00 |
Ластик |
Состав: высококачественная резина |
штука |
не более 3 единиц |
не более 50,00 |
20 |
1000,00 |
Лента клейкая (скотч) |
Длина намотки: 30 Метров; Тип: Односторонняя; Цвет: Прозрачная; Ширина клейкой ленты: 15 миллиметров |
штука |
не более 3 единиц |
не более 35,00 |
20 |
700,00 |
Линейка пластиковая |
Материал: Пластик; Шкала измерения: Сантиметровая; Длина не менее 15 см |
штука |
не более 2 единиц |
не более 75,00 |
5 |
375,00 |
Лоток для бумаг |
Количество секций: 3; Тип: горизонтальный/вертикальный |
штука |
не более 1 единицы |
не более 2 500,00 |
4 |
10 000,00 |
Маска лицевая для защиты дыхательных путей, одноразового использования |
Нестерильная фильтрующая маска, закрывающая нос и рот человека, предназначенная для ограничения передачи инфекционных агентов воздушно-капельным путем во время ситуаций, представляющих опасность для здоровья населения (например, пандемии гриппа). Количество слоев: не менее трех Наличие носового фиксатора: Да; Заушные резинки 2 шт |
штука |
не более 510 единиц |
не более 15,00 |
30 |
450,00 |
Маркер-краска |
Вид маркера: Специальный |
штука |
согласно потребности по соответствующему направлению |
не более 250,00 |
1 |
250,00 |
Маркер перманентный |
Вид: перманентный |
штука |
не более 5 единиц |
не более 200,00 |
5 |
1000,00 |
Мышь компьютерная |
Поставляемый товар должен отвечать требованиям экологической, радиационной безопасности |
штука |
не более 1 единицы |
не более 1 000,00 |
4 |
4000,00 |
Нить прошивная |
Нить лавсановая Цвет белый |
штука |
не более 1 единицы |
не более 250,00 |
3 |
750,00 |
Нож канцелярский |
Пластиковый корпус Лезвие стальное выдвижное шириной не более 18 мм |
штука |
не более 1 единицы |
не более 80,00 |
5 |
400,00 |
Ножницы |
Вид лезвия: прямое |
штука |
не более 1 единицы |
не более 200,00 |
5 |
1000,00 |
Обложки для переплета картонная |
Количество штук в упаковке: 100 Обложка цветная: Нет Формат: A4 |
упаковка |
не более 1 единицы |
не более 2 000,00 |
1 |
2000,00 |
Папка (скоросшиватель) |
Способ фиксации: металлические усики Формат: A4 Материал: картон |
штука |
не более 30 единиц (и более при необходимости) |
не более 30,00 |
20 |
600,00 |
Папка-конверт |
Способ фиксации: Кнопка Тип: Папка-конверт Формат: A4 |
штука |
не более 5 единиц |
не более 50,00 |
10 |
500,00 |
Папка-короб архивный |
Способ фиксации Завязка Тип Папка архивная Формат A4 |
штука |
не более 5 единиц |
не более 350,00 |
10 |
3500,00 |
Папка (без скоросшивателя) |
Способ фиксации: без скоросшивателя Тип: Папка-конверт Формат: A4 Материал: картон |
штука |
не более 30 единиц |
не более 30,00 |
40 |
1200,00 |
Папка с завязками |
Способ фиксации: Завязка Формат: A4 Материал: картон |
штука |
не более 20 единиц |
не более 30,00 |
20 |
600,00 |
Папка-регистратор картонная |
Материал: картон; Механизм: Арочный |
штука |
не более 10 единиц |
не более 700,00 |
5 |
3500,00 |
Папка-регистратор пластиковая |
Механизм: кольцевой Тип: папка-регистратор Формат A4 |
штука |
не более 5 единиц |
не более 100,00 |
10 |
1000,00 |
Папка с боковым прижимом |
Материал: картон/пластик |
штука |
не более 10 единиц |
не более 200,00 |
10 |
2000,00 |
Папка-уголок |
Материал: пластик; Формат: A4 |
штука |
не более 5 единиц |
не более 30,00 |
20 |
600,00 |
Папка на резинках |
Материал: пластик; Формат: A4 |
штука |
не более 5 единиц |
не более 100,00 |
10 |
1000,00 |
Папка-портфель с ручками |
Способ фиксации: Молния Формат A4; Наличие двух ручек-шнуров: Да |
штука |
не более 5 единиц |
не более 300,00 |
1 |
300,00 |
Папка-скоросшиватель |
Материал: пластик; Способ крепления: металлические усики; Формат: A4 |
штука |
не более 25 единиц |
не более 30,00 |
40 |
1200,00 |
Папка пластиковая с вкладышами |
Тип: Папка файловая Формат: A4 |
штука |
не более 5 единиц |
не более 350,00 |
5 |
1750,00 |
Папка-планшет |
Тип: Папка-планшет Формат A4 |
штука |
не более 1 единицы |
не более 250,00 |
5 |
1250,00 |
Подставка для перекидного календаря |
Материал - пластик |
штука |
не более 1 единицы |
не более 350,00 |
5 |
1750,00 |
Подставка для канцелярских принадлежностей |
Количество отделений: 1 Наличие канцелярских принадлежностей в наборе: Нет Тип |
штука |
не более 1 единиц |
не более 450,00 |
5 |
2250,00 |
Подушка для стачивания пальцев |
Селевая основа: Да |
штука |
не более 1 единицы |
не более 150,00 |
5 |
750,00 |
Портфель |
Состав: кожам или экокожа |
штука |
не более 1 единицы |
не более 10 000,00 |
1 |
10000,00 |
Пластиковые закладки |
Количество листов в упаковке: не менее 20 штук |
упаковка |
не более 5 единиц |
не более 60,00 |
20 |
1200,00 |
Ролик для факса |
Длина намотки: 18 и 21 м |
штука |
не более 1 единицы |
не более 250,00 |
2 |
500,00 |
Ручка гелевая |
Вид: Гелевая Возможность замены пишущего стержня: Да |
штука |
не более 8 единиц |
не более 35,00 |
50 |
1750,00 |
Ручка шариковая |
Вид: Шариковая; Возможность замены пишущего стержня: Да; Количество цветов: 1 |
штука |
не более 8 единиц |
не более 20,00 |
50 |
1000,00 |
Ручка шариковая автомат |
Вид: Шариковая; Возможность замены пишущего стержня: Да; Количество цветов: 1; Ручка автоматическая: Да |
штука |
не более 2 единицы |
не более 55,00 |
10 |
550,00 |
Скобы для степлера |
Количество в упаковке: не менее 1000 штук |
упаковка |
не более 5 единиц |
не более 250,00 |
20 |
5000,00 |
Степлер |
Размеры скоб: N 24/6 ил N 10; Тип: Ручной; Тип скрепления: Закрытый Пробивная способность: не менее 100 листов |
штука |
не более 1 единицы |
не более 350,00 |
5 |
1750,00 |
Степлер мощный |
Размеры скоб: N 24/6 или N 23/13; Тип: Настольный |
штука |
не более 1 единицы в расчете на 1 кабинет |
не более 4 500,00 |
1 |
4500,00 |
Стержень гелевый |
Вид: Гелевый |
штука |
не более 4 единиц |
не более 35,00 |
20 |
700,00 |
Стержень шариковый |
Вид: Шариковый |
штука |
не более 4 единиц |
не более 20,00 |
20 |
400,00 |
Скрепки канцелярские |
Количество штук в упаковке: 100 |
упаковка |
не более 4 единиц |
не более 95,00 |
40 |
3800,00 |
Табличка (на дверь в кабинет) |
Вид: Аппликация на ПВХ |
штука |
не более 2 единиц в расчете на кабинет |
не более 1 000,00 |
2 |
2000,00 |
Табличка информационная |
Формат: A4/A5; материал: пластик Вид: настольная |
штука |
согласно потребности |
не более 1 000,00 |
1 |
1000,00 |
Текстовыделитель |
Вид: Текстовыделитель |
штука |
не более 8 единиц |
не более 85,00 |
10 |
850,00 |
Тетрадь |
Вид линовки: клетка; количество страниц: от 12 до 100 штук |
штука |
не более 3 единицы |
не более 100,00 |
10 |
1000,00 |
Точилка для карандашей |
Тип: ручная |
штука |
не более 1 единицы |
не более 50,00 |
5 |
250,00 |
Фоторамка |
Размер: A4 |
штука |
согласно потребности по соответствующему направлению |
не более 100,00 |
20 |
2000,00 |
Фильтр сетевой |
Максимальная нагрузка не более 5 000 Вт |
штука |
не более 2 единиц |
не более 2 000,00 |
1 |
2000,00 |
Шило канцелярское |
Ручка пластиковая, длина острия не менее 65 мм, не более 85 мм |
штука |
не более 1 единицы |
не более 85,00 |
2 |
170,00 |
Штемпель самонаборный |
Тип механизма: Автоматический |
штука |
не более 1 единицы |
не более 1 500,00 |
1 |
1500,00 |
USB-флеш накопитель |
Объем памяти не более 64 ГБ |
штука |
не более 1 единицы |
не более 800,00 |
3 |
2400,00 |
Итого: |
157895,00 |
* Количество и цена нормативных затрат на приобретение канцелярских товаров может отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых задач. Допустимо, при необходимости, приобретение предметов, не указанных в перечне, при условии обоснования цели закупки и наличия предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
** Потребность обеспечения канцелярскими товарами определяется исходя из прекращения использования имеющихся средств вследствие их физического износа.
1.16. Нормативные затраты на коммунальные услуги
Наименование товаров, работ, услуг код ОКПД2 |
Количество |
Предельная цена за единицу (руб.) |
Всего нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (руб.) * |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Электроснабжение |
2 тыс. кт. час |
8,82 |
17640,00 |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид услуг |
Теплоснабжение |
23,46 г/калл |
2735,48 |
64174,36 |
|
Итого: |
81814,36 |
|
* Нормативные затраты могут изменяться за счет увеличения тарифа.
1.17. Нормативы на техническое обслуживание и содержание имущества
Услуги * |
Количество |
Цена технического обслуживания, рублей |
Затраты на техническое обслуживания, рублей |
Содержание общего имущества в многоквартирном доме |
12 |
6000,00 |
72000,00 |
Итого |
|
|
72000,00 |
* Нормативные затраты могут изменяться за счет увеличения тарифа.".
1.18. Нормативы на техническое обслуживание и заправку огнетушителей
Услуги * |
Количество |
Цена, рублей |
Затраты, рублей |
Техническое обслуживание и заправка огнетушителей |
5 |
800,00 |
4000,00 |
* Нормативные затраты могут изменяться за счет увеличения тарифа".
1.19. Нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Наименование товаров, работ, услуг |
Количество |
Предельная цена за единицу (руб.) |
Всего нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (руб.) * |
Требования к качеству и иным характеристикам товаров, работ, услуг |
Бензин автомобильный АИ-95 |
3320 л; ^дм[3*] |
не более 50,13 |
166431,60 |
Технические показатели, потребительские свойства и качественные характеристики поставляемых нефтепродуктов должны соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 013/2011), требованиям установленным Техническим регламентом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 118, Постановлению Госстандарта России от 31.01.2002 N 42-ст, ГОСТом Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) |
Бензин автомобильный АИ-92 |
100 л; ^дм[3*] |
не более 46,20 |
4620,00 |
|
Масло моторное |
5 л; ^дм[3*] |
не более 1000,00 |
5000,00 |
Соответствие законодательству Российской Федерации, утвержденному на данный вид товаров |
Жидкость охлаждающая |
7 л; ^дм[3*] |
не более 1500,00 |
10500,00 |
|
Жидкость стеклоочистителя |
60л; ^дм[3*] |
не более 500,00 |
30000,00 |
* Нормативные затраты могут поменяться за счет увеличения цены, за счет увеличения пробега автомобиля.
1.20. Нормативные затраты на содержание автомобиля *
* Стоимость услуги определяется в соответствии с тарифами индивидуально. При этом закупка указанных услуг осуществляется в пределах, утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
N |
Наименование |
Предельная цена, руб. за год * |
1 |
Техническое обслуживание |
50000,00 |
2 |
Приобретение расходных материалов |
350000,00 |
3 |
Услуги по шиномонтажу |
10000,00 |
4 |
Приобретение технических жидкостей |
114000,00 |
5 |
Приобретение автошин |
368000,00 |
6 |
Технический осмотр |
8000,00 |
7 |
Приобретение автомобильных аптечек |
2800,00 |
1.21. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности
N |
Наименование товаров, работ, услуг |
Периодичность проведения мероприятий |
Предельная цена за ед. услуги, руб. * |
Всего нормативных затрат на закупку услуг (руб.) |
1 |
Приобретение полиса |
1 раз/год |
11000,00 |
11000,00 |
2 |
Страхование членов патрульной и патрульно-маневренной групп |
1 раз/год |
10000,00 |
10000,00 |
* Нормативные затраты могут изменяться за счет увеличения тарифа и количества автотранспорта.
1.22. Нормативные затраты на проведение специальной оценки условий труда
N |
Наименование товаров, работ, услуг * |
Кол-во рабочих мест |
Предельная цена проведения оценки одного рабочего места, руб. ** |
Всего нормативных затрат на закупку услуг (руб.) |
1 |
Проведение специальной оценки условий труда |
6 |
2100,00 |
12600,00 |
* Количество рабочих мест для учреждения могут отличаться от приведенных в зависимости от решаемых их задач. При этом оплата труда осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
** Нормативные затраты могут поменяться за счет увеличение цены.".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации города Юрги Кемеровской области от 3 июля 2023 г. N 722 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.