В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидии на иные цели государственному бюджетному учреждению Псковской области "Бюро технической инвентаризации и государственной кадастровой оценки".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Псковской области от 03 сентября 2021 г. N 311 "О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидии на иные цели государственному бюджетному учреждению Псковской области "Бюро технической инвентаризации и государственной кадастровой оценки".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор Псковской области |
М.Ведерников |
Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 22.09.2023 N 385
Положение
о порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидии на иные цели государственному бюджетному учреждению Псковской области "Бюро технической инвентаризации и государственной кадастровой оценки"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидии на иные цели государственному бюджетному учреждению Псковской области "Бюро технической инвентаризации и государственной кадастровой оценки" (далее соответственно - субсидия, учреждение).
2. Функции и полномочия учредителя в отношении учреждения осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области (далее - Комитет).
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат учреждения:
1) в рамках основного мероприятия "Обеспечение деятельности Комитета по управлению государственным имуществом Псковской области с учетом реализации государственных полномочий и выполнения функций в соответствии с Положением о Комитете по управлению государственным имуществом Псковской области" подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности" в сфере управления имуществом" Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 499, на:
а) ремонт основных средств учреждения;
б) осуществление капитального и текущего ремонта объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления или в аренде;
в) ремонт охранно-пожарной сигнализации;
г) приобретение движимого имущества, производственного и хозяйственного инвентаря и иного оборудования для обеспечения деятельности учреждения (далее - имущество);
д) оплату услуг эксперта;
2) на осуществление мероприятий по:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия (далее - аварийная (чрезвычайная) ситуация), ликвидацию последствий аварийной (чрезвычайной) ситуации и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
в) погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу;
г) погашению задолженности по исполнительным документам.
5. Субсидия предоставляется, если затраты на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения, не входят в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, сформированного для учреждения в установленном порядке.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. В случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 1 пункта 4 настоящего Положения, учреждение на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Псковской области.
7. Для получения субсидии учреждение не позднее 01 декабря текущего финансового года представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета (далее - заявление).
8. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иная информация;
2) в случае если субсидия предоставляется на цели, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения:
а) справка об отсутствии у учреждения по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанная руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности (в случае непредставления указанного документа Комитет запрашивает его самостоятельно);
б) справка об отсутствии у учреждения по состоянию на дату не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности;
в) на цель, указанную в подпункте "а", - перечень основных средств учреждения, подлежащих ремонту, предварительная смета расходов;
г) на цель, указанную в подпункте "б", - перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость по таким объектам, предварительная смета расходов;
д) на цель, указанную в подпункте "в", - предварительная смета расходов;
е) на цель, указанную в подпункте "г", - информация о планируемом к приобретению имуществе;
ж) на цель, указанную в подпункте "д", - предварительная смета расходов;
3) в случае если субсидия предоставляется на цели, указанные в подпункте 2 пункта 4 настоящего Положения:
а) на цель, указанную в подпункте "а", - предварительная смета расходов;
б) на цель, указанную в подпункте "б", - документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации, дефектная ведомость имущества, пострадавшего в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации, план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения указанных работ;
в) на цель, указанную в подпункте "в", - копии судебных актов, вступивших в законную силу;
г) на цель, указанную в подпункте "г", - копии исполнительных документов.
9. Учреждение по собственной инициативе вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения, представить иные документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
10. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, заверенные подписью руководителя учреждения или лица, исполняющего его обязанности, главного бухгалтера учреждения, удостоверенные печатью организации, направляются в Комитет на бумажном носителе.
11. Комитет в течение семи рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", рассматривает их и:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Положения, заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Положения, направляет учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
12. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктами 8, 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) несоответствие учреждения требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Положения.
13. В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 12 настоящего Положения, учреждение вправе не позднее 01 декабря текущего финансового года повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Положения.
14. Соглашение между Комитетом и учреждением заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам Псковской области от 17 декабря 2020 г. N 150 (далее - типовая форма).
15. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам Псковской области. Условия и порядок заключения дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.
16. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) цели предоставления субсидии;
2) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
4) размер субсидии;
5) сроки (график) перечисления субсидии;
6) сроки представления отчетности;
7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
а) реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
б) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и (или) Соглашением;
10) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.
17. Размер субсидии рассчитывается Комитетом по следующей формуле:
Sc = P1...n x S1...n,
где:
Sc - размер субсидии;
Р1...n - количественное значение потребности на реализацию целей, указанных в пункте 4 настоящего Положения (с 1-го по n-е), в текущем финансовом году (шт.);
S1...n - стоимость единицы потребности на реализацию целей, указанных в пункте 4 настоящего Положения (с 1-го по n-е), в текущем финансовом году, определяемой по предварительной смете и иным документам (руб.).
18. Результатами предоставления субсидии являются:
1) на цель, указанную в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения, - улучшение технической оснащенности учреждения;
2) на цель, указанную в подпункте "а" подпункта 2 пункта 4 настоящего Положения, - проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации;
3) на цель, указанную в подпункте "б" подпункта 2 пункта 4 настоящего Положения, - предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий аварийной (чрезвычайной) ситуации и осуществление восстановительных работ;
4) на цель, указанную в подпункте "в" подпункта 2 пункта 4 настоящего Положения, - исполнение судебных актов, вступивших в законную силу;
5) на цель, указанную в подпункте "г" подпункта 2 пункта 4 настоящего Положения, - исполнение исполнительных документов.
19. Показателями предоставления субсидии, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели), являются:
1) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящего Положения:
а) количество отремонтированных основных средств учреждения (в случае предоставлении субсидии на цель, указанную в подпункте "а" подпункта 1 пункта 4 настоящего Положения);
б) количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления или в аренде (в случае предоставлении субсидии на цель, указанную в подпункте "б" подпункта 1 пункта 4 настоящего Положения);
в) количество отремонтированных охранно-пожарных сигнализаций (в случае предоставлении субсидии на цель, указанную в подпункте "в" подпункта 1 пункта 4 настоящего Положения);
г) количество приобретенного имущества (в случае предоставлении субсидии на цель, указанную в подпункте "г" подпункта 1 пункта 4 настоящего Положения);
д) количество экспертных заключений (в случае предоставлении субсидии на цель, указанную в подпункте "д" подпункта 1 пункта 4 настоящего Положения);
2) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 18 настоящего Положения, - количество мероприятий по реорганизации или ликвидации;
3) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 3 пункта 18 настоящего Положения, - количество объектов, на которых проведены работы по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий аварийной (чрезвычайной) ситуации и осуществление восстановительных работ;
4) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 4 пункта 18 настоящего Положения, - количество исполненных судебных актов, вступивших в законную силу;
5) для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 5 пункта 18 настоящего Положения, - количество исполненных исполнительных документов, по которым произведены выплаты.
20. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально на лицевой счет, открытый учреждению в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства по Псковской области, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в Соглашении.
III. Требования к отчетности
21. Учреждение представляет в Комитет:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, составленный по форме согласно приложению N 3.1 к типовой форме, - ежегодно в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению - ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленный по форме согласно приложению N 3 к типовой форме, - ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
22. Комитет вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
23. Остаток средств субсидии, не использованный в году предоставления субсидии (далее - остаток субсидии), а также средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, поступившие в году, следующем за годом предоставления субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании приказа Комитета, указанного в подпункте 1 пункта 25 настоящего Положения.
24. В случае наличия у учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году остатков субсидии и (или) средств от возврата дебиторской задолженности учреждение не позднее 01 апреля текущего финансового года представляет в Комитет:
1) заявление, содержащее информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата дебиторской задолженности, подписанное руководителем учреждения или лицом, исполняющим его обязанности, главным бухгалтером учреждения;
2) документы или их копии, подтверждающие наличие и объем обязательств учреждения, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
25. Комитет в течение семи рабочих дней со дня представления учреждением информации и документов или их копий, указанных в пункте 24 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 26 настоящего Положения, издает приказ о наличии у учреждения потребности в направлении неиспользованного остатка субсидии и (или) средств от возврата дебиторской задолженности и направляет его копию учреждению;
2) в случае наличия оснований для отказа, указанных в пункте 26 настоящего Положения, издает приказ об отсутствии у учреждения потребности в направлении неиспользованного остатка субсидии и (или) средств от возврата дебиторской задолженности и направляет его копию учреждению.
26. Основаниями для отказа в направлении неиспользованного остатка субсидии и (или) средств от возврата дебиторской задолженности являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 24 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
27. Остатки субсидии и (или) средства от возврата дебиторской задолженности подлежат возврату в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня получения учреждением копии приказа, указанного в подпункте 2 пункта 25 настоящего Положения.
28. Комитет и уполномоченный орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии.
29. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии учреждение обязано возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.
30. В случае недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, установленных в пунктах 18 и 19 настоящего Положения, учреждение обязано возвратить полученные средства субсидии в областной бюджет в течение тридцати рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или уполномоченного органа государственного финансового контроля.
31. В случае отказа учреждения в добровольном порядке возвратить субсидию (остаток субсидии) и (или) средства от возврата дебиторской задолженности их взыскание в областной бюджет осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке определения объема
и условиях предоставления из областного
бюджета субсидии на иные цели
государственному бюджетному учреждению
Псковской области "Бюро технической
инвентаризации и государственной
кадастровой оценки"
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов
предоставления субсидии
+------+
| Коды |
+------+
Дата | |
+------+
ИНН | |
+------+
КПП | |
+------+
В Комитет по управлению по Сводному | |
государственным имуществом реестру | |
| |
+------+
Наименование учреждения номер лицевого | |
____________________ счета | |
+------+
Наименование государственной | |
программы ____________________ по БК +------+
| |
Наименование субсидии ____________________ +------+
| |
Вид документа +------+
| |
Периодичность: квартальная +------+
Результат предоставления субсидии, контрольной точки |
Единица измерения |
Значение |
Срок достижения результата (дд.мм.гггг.) |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
план |
факт |
план |
факт |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 1.1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии 1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии 2: |
|
|
|
|
|
|
Контрольная точка 2.1: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат предоставления субсидии 2: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__ "_____________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 22 сентября 2023 г. N 385 "О порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидии на иные цели государственному бюджетному учреждению Псковской области "Бюро технической инвентаризации и государственной кадастровой оценки"
Вступает в силу с 28 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 сентября 2023 г. N 6000202309270006
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 27 сентября 2023 г.
газета "Псковская правда" от 6 октября 2023 г. N 39