Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Подведение итогов конкурса
20. Для подведения итогов Конкурса и определения победителей создается конкурсная комиссия по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия).
21. Положение о работе Конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом управления социальной политики Липецкой области.
22. Заявки участников Конкурса и прилагаемые документы передаются в Конкурсную комиссию в течение 7 календарных дней с момента поступления заявок и прилагаемых документов.
22.1 Заявки участников Конкурса в номинации "Лучший специалист" оцениваются по следующим критериям:
1) количество видов предоставляемых государственных услуг и сервисов в рамках жизненных ситуаций или бизнес-ситуаций (за год, предшествующий проведению Конкурса);
2) наставничество (оценивается участие в программах наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками за год, предшествующий проведению Конкурса);
3) численность трудоустроенных граждан, количество привлеченных вакансий от работодателей за год, предшествующий проведению Конкурса;
4) клиентоцентричные компетенции, уровень компетенции специалиста (оцениваются по анкете, характеристике, фотопрезентации, видеообращению).
23. Заявки участников Конкурса в номинации "Лучший Центр занятости населения Липецкой области" оцениваются по следующим критериям:
1) эффективность работы ЦЗН Липецкой области (оценивается доля трудоустроенных граждан из числа обратившихся; доля работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников в ЦЗН Липецкой области, в общем количестве организаций; уровень удовлетворенности соискателей и работодателей полученными услугами (при наличии) за год, предшествующий проведению Конкурса;
2) внедрение единого фирменного стиля "Работа России" согласно приказу Минтруда России от 18 января 2023 года N 36 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке планов мероприятий по повышению эффективности службы занятости" (оценивается внедрение единого фирменного стиля в ЦЗН Липецкой области);
3) удобство получения услуг в ЦЗН Липецкой области (оценивается работа центра телефонного обслуживания, доступность предварительной записи, доступность информации на сайте ЦЗН Липецкой области, дополнительные сервисы для заявителей);
4) оснащение IT-инфраструктурой ЦЗН Липецкой области, наличие системы электронной очереди;
5) результативность деятельности ЦЗН Липецкой области, востребованность предоставляемых в ЦЗН Липецкой области услуг (данные предоставляются за год, предшествующий проведению Конкурса);
6) наличие внедренных комплексов услуг в рамках жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, предоставление дополнительных услуг внешних поставщиков;
7) соответствие деятельности ЦЗН Липецкой области принципам клиентоцентричности;
8) наличие внедренной технологии "бережливого производства";
9) уровень заработной платы в ЦЗН Липецкой области по сравнению со средней заработной платой по экономике Липецкой области.
24. Заявки участников Конкурса в номинации "Лучший проект" оцениваются по следующим критериям:
1) актуальность и социальная значимость (решение актуальных для ЦЗН Липецкой области задач, широта целевой аудитории проекта, отношение проекта к отрасли социальной сферы);
2) новизна (новое направление в развитии предоставления услуг в ЦЗН Липецкой области в Российской Федерации и (или) новое решение в части практической реализации повышения эффективности деятельности ЦЗН Липецкой области);
3) соответствие методологии и результатов внедрения проекта принципам клиентоцентричности в работе ЦЗН Липецкой области;
4) масштабность (количество участников, значительные изменения в организации деятельности ЦЗН Липецкой области);
5) тиражируемость (дальнейшее использование полученных результатов, возможность внедрения проекта на территории других субъектов Российской Федерации, полнота и качество пакета документов, представленных на Конкурс, необходимых для тиражирования);
6) эффективность (наличие показателей оценки эффективности и результативности внедряемого проекта, достижение существенно значимых изменений значений показателей эффективности);
7) цифровизация (применение цифровых технологий при реализации проекта);
8) информирование о проекте, публичные мероприятия.
25. Конкурсная комиссия на своем заседании рассматривает заявки, представленные на Конкурс, и определяет победителей Конкурса в каждой номинации и категории.
26. Победителями регионального этапа Конкурса в каждой номинации становятся участники, получившие большее количество баллов. Конкурсная комиссия оценивает участников Конкурса по пятибалльной системе. При равенстве количества полученных баллов в соответствующей номинации у нескольких участников Конкурса, места распределяются на основании решения председателя Конкурсной комиссии, который имеет право решающего голоса.
27. Итоги Конкурса оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, который в течение 3 рабочих дней со дня его подписания передается организатору Конкурса.
28. В течение 3 рабочих дней со дня поступления организатору Конкурса протокола заседания Конкурсной комиссии, организатор Конкурса направляет на электронную почту победителя регионального этапа Конкурса уведомление о результатах Конкурса.
29. Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере содействия занятости населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.