Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к государственной программе
Амурской области "Развитие транспортной
системы Амурской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям на оказание поддержки, связанной с организацией транспортного обслуживания населения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования предоставляемых из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.
2. Субсидии предоставляются в целях организации транспортного обслуживания населения на софинансирование затрат муниципальных образований, связанных с уплатой лизинговых платежей по закупке автобусов для организации транспортного обслуживания населения, за исключением первоначального (авансового) платежа по договорам лизинга и выкупной цены предмета лизинга.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие правового акта муниципального образования, предусматривающего реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, указанная в пункте 2 настоящего Порядка;
2) решение о наличии в бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) заключение с министерством транспорта и дорожного хозяйства области (далее - главный распорядитель) соглашения об использовании средств субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой и должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, а также объеме бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утвержденный Правительством области;
3) направления использования субсидии;
4) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
5) сроки, форма и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
6) указание органа муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Особыми критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование затрат муниципальных образований, связанных с уплатой лизинговых платежей по закупке автобусов для организации транспортного обслуживания населения, являются:
1) наличие установленных муниципальных регулярных перевозок и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (реестр муниципальных маршрутов и реестр межмуниципальных маршрутов);
2) наличие заявки муниципальных образований о предоставлении субсидии, представленной до 15 августа года, предшествующего году предоставления субсидии.
7. Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований, связанных с организацией транспортного обслуживания населения, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете или (если иное не предусмотрено бюджетным законодательством) постановлением Правительства Амурской области.
Изменения в указанное распределение вносятся путем внесения изменений в закон об областном бюджете или принятия постановления Правительства Амурской области, в том числе в соответствии со статьей 15.4 Закона Амурской области от 31 августа 2007 г. N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области".
9. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения об использовании средств субсидии, типовая форма которого утверждается приказом министерства финансов области.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области сводную заявку на финансирование для перечисления субсидий.
11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Амурской области, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Главный распорядитель осуществляет контроль за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением.
13. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, представляемых по использованию субсидии.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования области в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования области к главному распорядителю, и в случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии главный распорядитель обеспечивает перераспределение (дополнительное распределение) субсидий бюджетам муниципальных образований.
16. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидии.
17. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий или нарушения сроков представления отчетности главный распорядитель вправе приостановить перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований до устранения муниципальными образованиями нарушения условий предоставления субсидии или сроков представления отчетности.
В случае неустранения муниципальными образованиями нарушений, связанных с невыполнением условий предоставления субсидии, или нарушений по соблюдению сроков представления отчетности субсидия перераспределяется между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном для распределения субсидий, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований области субсидий на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.