Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к государственной программе
Амурской области "Развитие транспортной
системы Амурской области"
Порядок
предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям на оказание поддержки, связанной с организацией транспортного обслуживания населения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования предоставляемых из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.
2. Субсидии предоставляются в целях организации транспортного обслуживания населения на софинансирование затрат муниципальных образований, связанных с уплатой лизинговых платежей по закупке автобусов для организации транспортного обслуживания населения, за исключением первоначального (авансового) платежа по договорам лизинга и выкупной цены предмета лизинга.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие правового акта муниципального образования, предусматривающего реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, указанная в пункте 2 настоящего Порядка;
2) решение о наличии в бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) заключение с министерством транспорта и дорожного хозяйства области (далее - главный распорядитель) соглашения об использовании средств субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой и должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, а также объеме бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, утвержденный Правительством области;
3) направления использования субсидии;
4) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ области, и обязательства муниципального образования по их достижению;
5) сроки, форма и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
6) указание органа муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
6. Особыми критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование затрат муниципальных образований, связанных с уплатой лизинговых платежей по закупке автобусов для организации транспортного обслуживания населения, являются:
1) наличие установленных муниципальных регулярных перевозок и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (реестр муниципальных маршрутов и реестр межмуниципальных маршрутов);
2) наличие заявки муниципальных образований о предоставлении субсидии, представленной до 15 августа года, предшествующего году предоставления субсидии.
7. Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований, связанных с организацией транспортного обслуживания населения, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете или (если иное не предусмотрено бюджетным законодательством) постановлением Правительства Амурской области.
Изменения в указанное распределение вносятся путем внесения изменений в закон об областном бюджете или принятия постановления Правительства Амурской области, в том числе в соответствии со статьей 15.4 Закона Амурской области от 31 августа 2007 г. N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области".
9. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения об использовании средств субсидии, типовая форма которого утверждается приказом министерства финансов области.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области сводную заявку на финансирование для перечисления субсидий.
11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Амурской области, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.