Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Муниципальный долг
1. Структура муниципального долга муниципального округа представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств.
Долговые обязательства муниципального округа полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального округа муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну муниципального округа, и исполняются за счет средств бюджета муниципального округа.
2. В объем муниципального долга муниципального округа включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным округом от кредитных организаций;
4) объем обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального округа.
3. Долговые обязательства муниципального округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
4. В случае если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решением Совета депутатов.
Долговые обязательства муниципального округа по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
5. По истечении сроков, указанных в абзаце первом части 4 настоящей статьи, Администрация издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств муниципального округа, выраженных в валюте Российской Федерации.
6. Списание с муниципального долга муниципального округа долговых обязательств, в том числе реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств, осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Выпуски муниципальных ценных бумаг муниципального округа, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг муниципального округа до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.
Эмитент муниципальных ценных бумаг муниципального округа вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.
8. Под управлением муниципальным долгом муниципального округа понимается деятельность Администрации муниципального округа, направленная на обеспечение потребностей Никифоровского муниципального округа в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.
Управление муниципальным долгом муниципального округа осуществляется Администрацией муниципального округа в соответствии с Уставом.
9. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных в статьях 92.1 , 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дефицит бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и каждый год планового периода, а также верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального округа обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального округа обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте), устанавливается решением о бюджете муниципального округа с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Совета депутатов о бюджете муниципального округа по данным отчета об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Тамбовской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.