Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планами счетов, включающими в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
2. Главными распорядителями (получателями) средств бюджета муниципального округа могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.
3. Главные администраторы средств бюджета муниципального округа представляют бюджетную отчетность в финансовый орган Администрации в установленные им сроки.
4. Бюджетная отчетность муниципального округа представляется финансовым органом Администрации в Администрацию.
5. Отчет об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Совет депутатов и в Контрольно-счетный орган муниципального округа.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа подлежит утверждению решением Совета депутатов.
6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального округа и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа.
7. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа осуществляется Контрольно-счетным органом муниципального округа в порядке, установленном настоящим Положением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
8. Администрация не позднее 1 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетный орган муниципального округа отчет об исполнении бюджета муниципального округа для подготовки заключения на него.
9. Контрольно-счетный орган муниципального округа в срок, не превышающий один месяц, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального округа.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа направляется Контрольно-счетным органом муниципального округа в Совет депутатов и Администрацию.
10. Не позднее 1 мая текущего года глава муниципального округа представляет в Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа, а также:
пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;
проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год;
отчет об использовании средств резервного фонда Администрации;
иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального округа, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
До рассмотрения проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год Советом депутатов проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального округа. Публичные слушания проводятся в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе, утвержденным решением Совета депутатов.
11. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Советом депутатов заслушивается доклад главы муниципального округа или уполномоченного им лица об исполнении бюджета, а также доклад председателя Контрольно-счетного органа муниципального округа или уполномоченного им лица о заключении Контрольно-счетной комиссии муниципального округа на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Совет депутатов либо принимает, либо отклоняет решение об исполнении бюджета муниципального округа.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета муниципального округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
12. Решением Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального округа утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального округа.
Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального округа;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.